Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Kairat999

Kairat999
  • Пользователи
  • 7 сообщений

    Отправлено 27 Март 2013 - 21:20

    Здравствуйте! 

     

    Возникли проблемы с коробкой...

    Сперва коробка подпинывала при езде на 3 передаче (вроде бы)...потом в один прекрасный день начала пинать(как будто кто то врезался в тебя) с места хоть и машина прогревалась минут 20-25 (зимой), и вместе с ней при переключении загорались лампочки R+N, или ставишь на D машина не едет, или едет но стоит чуток газануть сильнее на нейтралку выкидывала! В итоге поехал показал автоматчикам на Красном скорпионе (рыскулова) сказали менять "селектор" (мультикс), поменял там же на б/у 15000+работа 5000 тг...вроде все норма, только пинки при езде остались! Все же лучше!

     

    На днях стала пинать уже не только на 3 передаче, и еще пинает два раза (как мне сказали это пробуксовка), плюс+ пинает когда резко останавливаешься "пинок вдогонку"))))))... Заехал снова на Красный скорпион сказали надо разбирать коробку((( как то дороговато это, не хочется, может есть и другие причины, им то просто получить деньги!!!

     

    Вчера ездил в дождь, не знаю попала вода куда нибудь, но начала пинать с места на D, R....и машина на ровном месте не едет когда отпускаешь тормоз, обычно даже когда вверх накатом ехала....

     

    Вот примерно все проблемы, постарался написать понятно, в машинах не спец так что не судите строго....

     

    подскажите кто знает в чем может проблема....

     

    могу подьехать показать куда скажете, если у кого есть время!!! скоро на работу выходить, там дальше времени просто не будет разбираться машиной...

     

    заранее спасибо всем за подсказки и советы....

     

    P.S.: Масло если честно не знаю какое залито, свежее еще (предыдущий хозяин менял) мокрит поддон слегка тока (недавно долил 500гр масла) уровень теперь нормальный....



    #2 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 28 Март 2013 - 01:36

      А Скропиону не рассказывали про пинки после дождя?  типа вода попала на фрикционы...  )))

      А масло, какое добавляли к тому что Неизвестно залито? 

      Уровень - это как?  ошибки коробки?

       



      #3 Kairat999

      Kairat999
      • Пользователи
      • 7 сообщений

        Отправлено 30 Март 2013 - 12:28

        А Скропиону не рассказывали про пинки после дождя?  типа вода попала на фрикционы...  )))

        А масло, какое добавляли к тому что Неизвестно залито? 

        Уровень - это как?  ошибки коробки?

        скорпион просто сказал нужно разбирать! а один раз разобранная коробка уже как то не то!

        Масло я заехал где меняют, они посмотрели и сказали у вас такое и долили, но я таки не запомнил какое))

        уровень масла по щупу в норме, мин/макс!...цвет масла тоже нормальный....

         

        ошибка была до того как я менял селектор - p0705 Transmission control range -----как мне обьяснили это из за селектора...

        Просто тут написал чтобы узнать у бывалых возможно были у кого похожие проблемы. В каждом СТО говорят просто надо менять, надо вскрывать. Другие части Машины я не думал бы вскрыл, а вот коробку побаиваюсь, если вдруг причина была в чем то незначительном, то один раз разобранная коробка это уже мусор и будет постоянно ломаться!



        #4 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 30 Март 2013 - 23:50

          Масло понюхали и сказали какое?  достаточно залить не то, не менять изрядно походившие или ошибиться с уровнем, и все - проблемы обеспечены..

          Что бы тупа разобрать коробку, что бы полюбоваться на ее нутро - ну 500$ -700$ нужно только запчастей для ее просто сборки купить,!!,  это без учета если что действительно менять придется!

          Иначе - разборка превратится в убийство коробки!



          #5 Kairat999

          Kairat999
          • Пользователи
          • 7 сообщений

            Отправлено 31 Март 2013 - 19:26

            Завтра заеду спрошу что мне долили, но не думаю что это мне поможет, потому что не знаю что предыдущий хозяин туда заливал!

             

            Пинки были и до того как долил масло, поэтому больше склоняюсь к тому что проблемы не из за этого! хотя кто его знает, я не спец(

             

            Сегодня снял минусовую клемму аккумулятора минут на 5-7, потом 15-20 минут завел и оставил, потом решил прокатиться пару кругов, в начале пинки и все прочее пропали, но немного поездив все вернулось, только правда пинает как то помягче...... думал повторное адаптирование коробки чем нибудь поможет, но увы!


            Сообщение отредактировал Kairat999: 31 Март 2013 - 19:26


            #6 Denis Shylzhenko

            Denis Shylzhenko
            • Пользователи
            • 83 сообщений
            • Городшымкент
            • Авто:митсубиси монтеро спорт

            Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:12

            ребят у меня вопрос. монтерик авд. поменяли акпп от 4вд. теперь он 4вд? и как вообще авд работает?



            #7 koti

            koti
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 688 сообщений
            • ГородAlmaty
            • Авто:Pajero III

            Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 07:42

            ребят у меня вопрос. монтерик авд. поменяли акпп от 4вд. теперь он 4вд? и как вообще авд работает?

            нет. он остался АВД, ты же раздатку и передний мост не менял...

            коробки у монтериков одинаковые. V4A51 ну во всяком случае с 1999 по 2005, там помоему дальше пятиступенчатый автомат стали ставить V5A51



            #8 Denis Shylzhenko

            Denis Shylzhenko
            • Пользователи
            • 83 сообщений
            • Городшымкент
            • Авто:митсубиси монтеро спорт

            Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:02

            а почему тогда передний мост не включается автоматически? я так понимаю на АВД при пробуксовки задних колес передний должен подключатся автоматом? или нет? зарание спасибо!



            #9 Denis Shylzhenko

            Denis Shylzhenko
            • Пользователи
            • 83 сообщений
            • Городшымкент
            • Авто:митсубиси монтеро спорт

            Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:04

            может там какую фишку не воткнули? на яме смотрел там пару фишек болтается а куда воткнуть не нашел.



            #10 VipSlayer

            VipSlayer
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 056 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:MMC Montero Sport 2000

            Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:32

            может там какую фишку не воткнули? на яме смотрел там пару фишек болтается а куда воткнуть не нашел.

            то что болтается это конечно совсем не правильно... надо разбираться. Передний мост должен "подключаться" вязкомуфтой, которая стоит в раздатке.

            А раньше работало?

            Может там просто крышка багажника с надписью АВД? были такие преценденты))


            Сообщение отредактировал VipSlayer: 25 Сентябрь 2013 - 18:32

            Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

            #11 Denis Shylzhenko

            Denis Shylzhenko
            • Пользователи
            • 83 сообщений
            • Городшымкент
            • Авто:митсубиси монтеро спорт

            Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:42

            не знаю. когда купил так было.брал у знакомых. у них текло масло с коробки   уровень проморгали  коробки каюк! поменяли коробку и я его забрал. монтерик 2002г.в. надпись АВД и на ручке раздатке нижнее положение АВД надпись. как посмотреть где эта вязкомуфта?



            #12 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:41

            как вы определили что передний мост не включается?

            в режиме АВД на передний мост ВСЕГДА идет примерно 34% крутящего момента (сошлюсь на источник про который Ильяс говорил) когда буксует зад живая вискомуфта блокирует допустим до 50%, и если она долго заблокирована начинает подгорать.

             

            по идее если у вас реально перед не крутится то каюк раздатке, и странно что машина вообще едит в режиме АВД...

             

            сама коробка автомат ни как не связана с количеством крутящихся от двигателя колес, это делает раздатка отдельный блок.

             

            Уточните что именно меняли. коробку или раздатку или коробку с раздаткой.


            Сообщение отредактировал GriFon: 25 Сентябрь 2013 - 23:44


            #13 gremlin

            gremlin
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 796 сообщений

              Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:45

              Не надо ничего разглядывать ))  передний мост всегда!! включен!!  он никогда не отключается.. виско- муфта, что она есть что ее нет  - не суть важно, в отличии от других у нее функция

              другая, не подключения, а блокировки..  это коренное отличие от многих систем.

              АВД Спорт - машина по умолчанию - фулл- таймовоя..  Как нива, геленд, ленд-ровер и др..   Тобишь это система где тяга на колесах распределяется 50/50   И именно в режиме АВД !!

              Там где что то подключается, блокируется и тд -  деления просто быть не может!

              И к коробке - АВД отношения не имеет..



              #14 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:56

                 

                в режиме АВД на передний мост ВСЕГДА идет примерно 34% крутящего момента (сошлюсь на источник про который Ильяс говорил)

                Пусть этот источник хоть одну раздатку АВД разберет(ну или раздатку СС от П2, либо кастрированную от Ч),  и под микроскопом поищет эти 34%  )))

                В режиме АВД  без переднего моста Спорт  вообще никуда не поедет, просто дифференциал в раздатке крутиться будет...



                #15 VipSlayer

                VipSlayer
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 056 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:MMC Montero Sport 2000

                Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:58

                АВД Спорт - машина по умолчанию - фулл- таймовоя..  Как нива, геленд, ленд-ровер и др..   Тобишь это система где тяга на колесах распределяется 50/50   И именно в режиме АВД !!

                В таком случае совершенно не понятно зачем нужно следующее положение раздатки - 4H? отличие между двумя режимами только заблокированный диф? на кой там тогда вообще вискомуфта если идет распеделение 50 на 50?

                 

                ЗЫ

                я не разбирал поэтому и спрашиваю


                Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

                #16 Denis Shylzhenko

                Denis Shylzhenko
                • Пользователи
                • 83 сообщений
                • Городшымкент
                • Авто:митсубиси монтеро спорт

                Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:59

                как вы определили что передний мост не включается?

                в режиме АВД на передний мост ВСЕГДА идет примерно 34% крутящего момента (сошлюсь на источник про который Ильяс говорил) когда буксует зад живая вискомуфта блокирует допустим до 50%, и если она долго заблокирована начинает подгорать.

                 

                по идее если у вас реально перед не крутится то каюк раздатке, и странно что машина вообще едит в режиме АВД...

                 

                сама коробка автомат ни как не связана с количеством крутящихся от двигателя колес, это делает раздатка отдельный блок.

                 

                Уточните что именно меняли. коробку или раздатку или коробку с раздаткой.

                определил следующим образом. зимой на гололеде в нижнем положении раздатки_ крутяться только задние колеса. а внешне можно както различить мененая раздатка или нет? может действительно всборе поменяли.



                #17 GriFon

                GriFon
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 586 сообщений
                • ГородЕкатеринбург
                • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:47

                 

                определил следующим образом. зимой на гололеде в нижнем положении раздатки_ крутяться только задние колеса. а внешне можно както различить мененая раздатка или нет? может действительно всборе поменяли.

                 

                ну если так, то вам поставили парт-тайм,

                определить просто смотрите снизу передний кардан если он с шайбой около флянца редуктора, то см. строку выше, если шайбы нет то радоваться еще рано, берете рулетку и мерите длину раздатки от лобовой крышки до защиты хвостовика (ну или если это сложно тогда длину заднего кардана от центра крестовин).
                 посмотрим какие у вас цифер



                #18 gremlin

                gremlin
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 796 сообщений

                  Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:04

                   

                  В таком случае совершенно не понятно зачем нужно следующее положение раздатки - 4H? отличие между двумя режимами только заблокированный диф? на кой там тогда вообще вискомуфта если идет распеделение 50 на 50?

                   

                  В понятиях 4H можно конечно заблудиться ))  В одном случае это означает жесткую связь перередней и задней осей между собой, а в другом - связь через дифференциал (full -time)

                  У П2 с СС - это фул-тайм, тоже самое что у спорта с авд означает - авд...   4HLc - жесткая блокировка у П2 с СС, тоже самое что у спорта (любого) -4H

                  Возможно сделали для унификации спортов ))  4Н -  жесткая связь, типа так привыкли...     Но почитать юзер гайд - рекомендуется ))

                  Итого - у спорта с АВД - 4Н - это жестко блокированный центральный дифференциал!  жесткая связь между мостами..

                  Дифференциал который стоит в раздатке - симметричный -  вот именно отседова и получается деление симметричное - 50 на 50 !!!

                  Вискомуфта которая стоит и в раздатке СС и в раздатке АВД ничего не подключает, и распределения не изменяет..  И даже словеса что она блокирует, точнее

                  подблокирует, очень упрощенные,  только лишь для упрощенного понимания..  Вискомуфта по большому счету служит для создания дополнительной

                  нагрузки...  



                  #19 gremlin

                  gremlin
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 796 сообщений

                    Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:16

                    Важно понимать - заблокированный дифференициал - НИчего не делит!

                    жесткая связь между осями( подключаемый передний мост) -  деления никакого нет!  они жи тупа связаны..

                    Деление возможно лишь там где соответствующее устройство - - -  дифференциал...  если он симметричный -  то и делит - 50 на 50



                    #20 radiocreator

                    radiocreator
                    • Пользователи
                    • 268 сообщений
                    • ГородАстана
                    • Авто:Montero Sport
                    • VIN (FRAME) код:
                      JA4MT31H9YP063609

                    Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 12:42

                    Всем привет, есть небольшая , но не приятная проблема, на монтеро спорт 2000, когда включаешь коробку на D бывает горит вместе с ней и N, соответственно не едет переключаешь на N  и опять на D всё ништяк горит D и едет.На прошлых вых. гонял по степям на озеро так вот пару раз выбивало на N, причём заметил что по городу и по трассам не выбивало не когда и сейчас не выбивает,  да и на бездорожье тоже не было а тут вот за последних 2 недели уже несколько раз.






                    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных