Это вам в ингибитор нужно лезть и чистит контакты.
Проблемы с АКПП
#22
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:13
Это вам в ингибитор нужно лезть и чистит контакты.
интересно, а не подскажите где этот "инкубатор" находиться и откуда "перья" вычищать)))
#23
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 21:20
у меня паджеро 3 2006 года и была такая же проблема с нейтралью и дэшкой...
подтянул тросик коробки в салоне и никуда больше не лез... год спустя полёт нормальный...
WAKE UP AND DRIVE...
#24
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:47
у меня паджеро 3 2006 года и была такая же проблема с нейтралью и дэшкой...
подтянул тросик коробки в салоне и никуда больше не лез... год спустя полёт нормальный...
Спасибо попробую, у меня одна подушка коробки просело может и от этого тоже?
#25
Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:16
Всем привет, есть небольшая , но не приятная проблема, на монтеро спорт 2000, когда включаешь коробку на D бывает горит вместе с ней и N, соответственно не едет переключаешь на N и опять на D всё ништяк горит D и едет.На прошлых вых. гонял по степям на озеро так вот пару раз выбивало на N, причём заметил что по городу и по трассам не выбивало не когда и сейчас не выбивает, да и на бездорожье тоже не было а тут вот за последних 2 недели уже несколько раз.
Была аналогичная проблема, решилось заменой Селектора он же "мультикс"...иногда помогает просто вскрыть почистить контакты... в моем случае пришлось заменить, стоит 15 тыщ тенге
#26
Отправлено 15 Апрель 2014 - 16:46
Всем привет, есть небольшая , но не приятная проблема, на монтеро спорт 2000, когда включаешь коробку на D бывает горит вместе с ней и N, соответственно не едет переключаешь на N и опять на D всё ништяк горит D и едет.На прошлых вых. гонял по степям на озеро так вот пару раз выбивало на N, причём заметил что по городу и по трассам не выбивало не когда и сейчас не выбивает, да и на бездорожье тоже не было а тут вот за последних 2 недели уже несколько раз.
У меня так было менял селектор 20 000 тг вышло
#27
Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:17
коробка пинается и что то шуршит на 1-ой, 3-ей и задней скорости, еще плохо включается горят вместе D N и R N пока нормально не включишь, а шуршит так как будто банка консервная с болтами по полу катится, и еще глохнет при пенках, ошибки прилагаются, внимание вопрос с чего начать копать)
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:53
внимание вопрос с чего начать копать)
Думаю, как уже говорил проводку шерстить почему не доходит сигнал скорости. может что-то интересное откроется.
2. Регулировка тросика, так как ты сказал что проблемы начались после замены корня.
3. вскрывать поддон коробки на предмет стружки.
4. Ты белую фишку разъединил?
#29
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:22
по ошибкам 0500 и 1720 получается либо проводка, либо сами датчики скорости гонят.
а 0125 думаю говорит про термостат. ну и пропуски зажигания до кучи.
#31
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:55
Белую фишку снял, может показалось что динамика улучшилась но вроде ничего не изменилось.
Что за звук идёт уже выше писал "будто банка консервная с болтами по полу катится", интересное наблюдение когда медленно едешь вот этот звук на первой скорости, включаешь кнопку Hold, сказу же пропадает, значит на второй не шумит. Что там в коробке такое есть.
#32
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:13
Белую фишку снял, может показалось что динамика улучшилась но вроде ничего не изменилось.
Что за звук идёт уже выше писал "будто банка консервная с болтами по полу катится", интересное наблюдение когда медленно едешь вот этот звук на первой скорости, включаешь кнопку Hold, сказу же пропадает, значит на второй не шумит. Что там в коробке такое есть.
Нет не показалось, там один нюанс есть по понижайке, у меня тоже кстати пока выключено, и не решено, как сделаю-решу вышлю шифровку ))) главное помни на понижайке сейчас педаль в пол не дави убьешь раздатку.
Насчет ХОЛДА правильно думаешь, а гремят наверное планетарки. тоже с таким сталкивался на тойоте матриксе, включаешь Д и гремит как железная банка с болтами, но там все очевидно было он не ехал вперед вообще.
#33
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:34
А как лечатся эти планетарки?
И ещё когда я тебе звонил по датчикам, заметил что на SS на датчиках "пипка" что нажимается длиннее чем на PT, не они ли ошибки выдают?
#34
Отправлено 17 Апрель 2014 - 17:29
А как лечатся эти планетарки?
И ещё когда я тебе звонил по датчикам, заметил что на SS на датчиках "пипка" что нажимается длиннее чем на PT, не они ли ошибки выдают?
Датчики раздатки не дают ошибок, а вот то что не горит иконка, вполне может быть, но у меня же все работает, и сразу как часы пошло. за исключением брынчащих железных пыльников. знал бы что там все тютилька в тюткльку снял бы со своего старого партайма.
#35
Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:46
Форумчане, добрый вечер! Кто-нибудь знает, есть ли тросик на АКПП ММС 2000 г.?
#36
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:23
Тросика кик-дауна, если вы про него, - нету.
#37
Отправлено 30 Апрель 2014 - 08:14
Тросика кик-дауна, если вы про него, - нету.
Понял, спасибо. А как можно отрегулировать переключение скоростей? Чтобы все нормально переключалось, приходиться нажимать/отпускать педаль газа.
#38
Отправлено 30 Апрель 2014 - 09:42
Понял, спасибо. А как можно отрегулировать переключение скоростей? Чтобы все нормально переключалось, приходиться нажимать/отпускать педаль газа.
А зачем их переключать? автомат сам все должен делать тем более что он адаптивный, подстраивается под ваш стиль езды.
вместо тросика используется TPS находится на дросселе сбоку на оси заслонки. можно его проверить, там получается 4 контакта, первый черный, так вот 1-2 должны размыкаться(или замыкаться) при открытии дросселя, 1-3 должен показывать около 0.6-0.8 В при включенном зажигании.
#39
Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:54
Понял, спасибо. А как можно отрегулировать переключение скоростей? Чтобы все нормально переключалось, приходиться нажимать/отпускать педаль газа.
А зачем их переключать? автомат сам все должен делать тем более что он адаптивный, подстраивается под ваш стиль езды.
вместо тросика используется TPS находится на дросселе сбоку на оси заслонки. можно его проверить, там получается 4 контакта, первый черный, так вот 1-2 должны размыкаться(или замыкаться) при открытии дросселя, 1-3 должен показывать около 0.6-0.8 В при включенном зажигании.
Вы думаете это поможет решить мою проблему? Подскажите, пожалуйста, СТО, где это можно будет сделать? Сам ничего не понимаю в электрике.
#40
Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:29
Вы думаете это поможет решить мою проблему? Подскажите, пожалуйста, СТО, где это можно будет сделать? Сам ничего не понимаю в электрике.
Увы и ах, мне проще мануал покурить и самому сделать, чем СТО искать толковые...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных