Перейти к содержимому




Народ,помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 14:41

Привет всем. ... Народ помогите советом.... Проблема как я смотрю, не у одного меня такая. Взял мицубу "Галанта" lдвигатель 2,0 4G63 на автомате, 96 года.(После ауди 2,8 л., "Думал будет поэкономичней") А НЕТ!!!! Жрет, я извиняюсь кака "Лошадь" за 20 литров переваливает. Незнаю что делать?????? Поменял все фильтра, свечи, заменил Лямбду: толку никакого...

#2 XoXoJL

XoXoJL
  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Город464583215

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 14:59

Поменяй форсунки. Тебе нужны форсунки не родные!!! То есть заезжаешь на СТО где мастер есть по дживку и он тебе подбирает форсунки от другой машины. Предупреждаю сразу, разгоняться она будет чуть медленнее от обычного, но зато экономия!!!
Требуется спутница моему Слонику. =D

#3 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 18:30

Поменяй форсунки. Тебе нужны форсунки не родные!!! То есть заезжаешь на СТО где мастер есть по дживку и он тебе подбирает форсунки от другой машины. Предупреждаю сразу, разгоняться она будет чуть медленнее от обычного, но зато экономия!!!


слушай специалист :-) балин... самый экономичный способ... ваще не ездить, можно и по другому зажать топливо....
но! зачем делать геморой из японской машины?

автору: форсунки проверял? может просто переливают?
в споре рождается истина.но таета гавно.

#4 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:06

Кароч проверять все по кругу, ибо может быть что угодно...
Ремень ГРМ зуб вправо зуб влево + к расходу.
ТПС право лево + к расходу.
Форсунки - тоже самое.
Если есть ДД, тоже самое.

Ты хоть расскажи, как машина себя ведет, чего говорит, может комп какие ошибки выдает. Как коробка работает.
От одного утверждения "жрет" отталкиваться оч трудно. Может у тебя на самом деле давления в шинах нету.

#5 XoXoJL

XoXoJL
  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Город464583215

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:06

Поменяй форсунки. Тебе нужны форсунки не родные!!! То есть заезжаешь на СТО где мастер есть по дживку и он тебе подбирает форсунки от другой машины. Предупреждаю сразу, разгоняться она будет чуть медленнее от обычного, но зато экономия!!!


слушай специалист :-) балин... самый экономичный способ... ваще не ездить, можно и по другому зажать топливо....
но! зачем делать геморой из японской машины?

автору: форсунки проверял? может просто переливают?


Если бы я себе так не сделал, я бы не говорил!!!! ТАк Никсон я не болабол и на ветер слов не кидаю!!!
Требуется спутница моему Слонику. =D

#6 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 07:59

Кароч проверять все по кругу, ибо может быть что угодно...
Ремень ГРМ зуб вправо зуб влево + к расходу.
ТПС право лево + к расходу.
Форсунки - тоже самое.
Если есть ДД, тоже самое.

Ты хоть расскажи, как машина себя ведет, чего говорит, может комп какие ошибки выдает. Как коробка работает.
От одного утверждения "жрет" отталкиваться оч трудно. Может у тебя на самом деле давления в шинах нету.


Так, в том то все и дело, делал компьютерную диагностику: комп. ни каких ошибок не выдает. показывает,что все в норме.. Одно времемя когда выезжаешь за город, набираешь киллометров так 110-120, загагорался "CHECK", но после замены лямбды все прекратилось... А в остальном все нормально.

#7 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:06

Поменяй форсунки. Тебе нужны форсунки не родные!!! То есть заезжаешь на СТО где мастер есть по дживку и он тебе подбирает форсунки от другой машины. Предупреждаю сразу, разгоняться она будет чуть медленнее от обычного, но зато экономия!!!



Привет XoXoJL, спасибо за совет, но хотел еще поинтарасоваться на счет родных форсунок. Что с ними? Нельзя ли просто сделать промывку ультразвуком??? и сколь примерно будет стоить замена форсунок?

#8 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:09

Промывка ультразвуком не желательна ибо как говорил Паша что после нее форсунки можно просто выкинуть на свалку и ставить на ремонт ТНВД.
Да и вообще промывка не желательна, лучше провести ремонт или проверить и настроить.

Сообщение отредактировал Эл: 28 Ноябрь 2007 - 08:10


#9 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:10

Поменяй форсунки. Тебе нужны форсунки не родные!!! То есть заезжаешь на СТО где мастер есть по дживку и он тебе подбирает форсунки от другой машины. Предупреждаю сразу, разгоняться она будет чуть медленнее от обычного, но зато экономия!!!


слушай специалист :-) балин... самый экономичный способ... ваще не ездить, можно и по другому зажать топливо....
но! зачем делать геморой из японской машины?

автору: форсунки проверял? может просто переливают?



Если честно, то даже и не знаю, я их не проверял... Как это можно сделать????

#10 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:16

Промывка ультразвуком не желательна ибо как говорил Паша что после нее форсунки можно просто выкинуть на свалку и ставить на ремонт ТНВД.
Да и вообще промывка не желательна, лучше провести ремонт или проверить и настроить.



Привет Эл,Ты предлагаешь просто их заменить? Какие нужно брать и можно ли заменить их дубликатом или ннужно брать обязетельно оригинал???

#11 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:22

У меня Дизель, немного схожие были проблемы, сделал ремонт сальника, настроку и регулировку форсунок. "Жрать" стала меньше, но не на столько на сколько бы хотелось. Плюс ща холода расход увеличился так как прогрев и все такое.

Сообщение отредактировал Эл: 28 Ноябрь 2007 - 08:23


#12 Skif

Skif
  • Пользователи
  • 107 сообщений

    Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:22

    Промывка форсунок очень полезная весчь, правда с нашим топливом на долго не хватает етой промывки))но все лучше чем новые форсунки брать, ибо не дешево ето обойдетси))

    #13 Эл

    Эл
    • Пользователи
    • 1 350 сообщений
    • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
    • Авто:KIA RIO
    • VIN (FRAME) код:
      Z94CB41BBER201373

    Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:24

    И еще у меня Турбодизельный Паджеро.

    2 Skif - промывка это один шаг к смерти ТНВД или к ее ремонту.

    #14 Гость_Дмитрий_*

    Гость_Дмитрий_*
    • Гости

    Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:37

    Привет Эл,Ты предлагаешь просто их заменить? Какие нужно брать и можно ли заменить их дубликатом или ннужно брать обязетельно оригинал???

    #15 Эл

    Эл
    • Пользователи
    • 1 350 сообщений
    • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
    • Авто:KIA RIO
    • VIN (FRAME) код:
      Z94CB41BBER201373

    Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:40

    Да не предлагаю я тебе менять, сьезди к топливникам пусть позырять че там с ней и се, а дальше видно будет.

    #16 XoXoJL

    XoXoJL
    • Пользователи
    • 582 сообщений
    • Город464583215

    Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:46

    Можешь заменить их дубликатом (корейскими). Просто когда снимешь посмотри номер форсунки и ищи их корейские, они не дорогие но хорошие. Оригинал дорого будет стоить, я на свою хотел заказать с Японии, мне они выходили 250-300$. Разицы ни какой!!! Тока китай не бери. Паша посоветовал тебе ремень ГРМ посмотреть, еще от этого может зависеть, если он не правильно на один зубчик установлен то жрать будет конкретно! :rolleyes:
    Требуется спутница моему Слонику. =D

    #17 Гость_Дмитрий_*

    Гость_Дмитрий_*
    • Гости

    Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:50

    Можешь заменить их дубликатом (корейскими). Просто когда снимешь посмотри номер форсунки и ищи их корейские, они не дорогие но хорошие. Оригинал дорого будет стоить, я на свою хотел заказать с Японии, мне они выходили 250-300$. Разицы ни какой!!! Тока китай не бери. Паша посоветовал тебе ремень ГРМ посмотреть, еще от этого может зависеть, если он не правильно на один зубчик установлен то жрать будет конкретно! :rolleyes:



    Понял! Спасибо за совет, приму меры...

    #18 Nixson

    Nixson
    • Пользователи
    • 1 115 сообщений
    • Город386272370

    Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:20

    Так люди! в частности Витек, я не говорю что ты болобол, но пишите только то, что знаете наверняка.
    1) к тем момента что указал BlackAngel еще можно в пять раз больше написать, расход сцука вещи хитрая спрячется - хрен найдешь.
    2) зажимать топливо - это делают чайники которые ни хрена не шарят в машинах, или когда клиенту просто тупо нужен результат... тогда не понимаю зачем брать 2 литра и потом урезать его, возьми 1,3 и будет счастье. У форсунки есть понятие производительности - связанное с объемом двигателя.
    3) форсунки менять сразу - глупо, потому что на нашем топливе они довольно быстро забьются, короче в форсунке стоит банальный эекромагнитный клапан, со временем образуются отложения и форсунка начинать переливать топливо, а должна дозировано распылять.
    4) есть куча СТО у которых есть стенд для промывки (на данный момент идет активная разработка клубного стенда), он позволяет проверить форсунки и вот если после всех промывок форсунка переливает - ее меняют, потому как канал стал шире.
    5) ультразвук нежелателен - может разрушить форсунку.
    6) по трассе какой расход?
    7) я лично сейчас ищу у себя такие моменты, пока поменял фильтра, масла, далее промою форсунки, паралельно проверю ВВ провода, и сменю свечки.
    8) если сам не можешь, то Эл правильно сказал к топливникам.
    в споре рождается истина.но таета гавно.

    #19 Skif

    Skif
    • Пользователи
    • 107 сообщений

      Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:44

      И еще у меня Турбодизельный Паджеро.

      2 Skif - промывка это один шаг к смерти ТНВД или к ее ремонту.

      А кто тебе такое сказал??Не знаю как насчет дизелей но для бензиновых помойму это к смерти не ведет)))

      #20 Гость_ingener_*

      Гость_ingener_*
      • Гости

      Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:08

      Наши промывают, Винсом, и ничего всё работает. Правда там по особенному надо, но вроде процесс разработан....




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных