Народ,помогите!
#41
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 10:00
#42
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:20
#43
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:25
Эти все пораметры показывает бортовой комп. Автомобиля... при подключении к нему соответственно...
Сообщение отредактировал DENVER: 13 Сентябрь 2008 - 13:26
#44
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:02
У меня расход такой же как и у вас. 20л. по городу, 11 по трассе.
Поменал ВВпровода, свечи, фильтры...
Заехал на одно СТО специализирующееся Субару и Митсубиси, паренёк сказал что требуется просто промывка. За работу просит 10 000. Многовато ли или нормально?
Мож кто что еще посоветует...
#45
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:17
#46
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:31
#47
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:45
#48
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 00:09
Хотя, нормальный диагност определит это по значению топливной коррекции
#49
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:45
ну уж если заслонку мыть - тада уж весь впуск ))) - очень влияет! По расходомеру (волюметру) комп думает что воздуха поступает достаточно, а из-за нагара во впуске диаметр коллектора уменьшен, т.е. фактически - в меньшую дырку проходит меньше воздуха - вот и получается, что смесь образовывается богатой
Хотя, нормальный диагност определит это по значению топливной коррекции
Определить определит если будет искать в правильном направлении : )) а теперь главный вопрос хде диагноста хорошего взять??? поделитесь опытом
З.Ы. У меня впускной довольно большого размера( по мм не могу сказать ну пальца два туда войдет : )) ) это тогда он как должен забиться чтобы расход повышался на несколько литров java script:add_smilie("","smid_9")
Сообщение отредактировал Евгений: 27 Октябрь 2009 - 12:50
#50
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:19
#51
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:56
На впускном коллекторе!!??Поверь, впуск засирает оч хорошо. У меня последнее вскрытие показало сантиметровый слой копоти... Жаль к зиме я так и не почистил....
я погляжу у себя!!!!!!
1 см это не с года выпуска машины??
#52
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:55
диаметр в 2 пальца - это на входе... Дальше воздуховодная труба разделяется и её диаметр уменьшен под каждый цилиндр... Вобщем, забиться может легко!
Про диагноста писал тут - пользуйтесь наздоровье ))
Сам у него проверялся
#53
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:04
Да, да, смейся смейся )))
А кто смеется ??!!
Я серьезно, не задавался просто этим вопросом
#54
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:41
#55
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 02:59
смотря что он имеет ввиду под промывкой ?
Подключает какой-то апарат, заливает в него какую-то спецательную жидкость, процедура занимает около 50 минут.
#56
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 00:40
#57
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:29
#58
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:06
Промывка - даже на стенде - дело кропотливое, если форсы предварительно отквасить в той же жиже - промывка будет намного эффективнее. После неё обязательно нужно проверить факел распыла, производительность и быстродействие, причем, в разных режимах. Вам эти процедуры делали? Если нет - через полгода-год снова велкам на стенд
Влад сказал недельку поездить, если будет тупить, то снимать фарсунки и к нему на стенд.
#59
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 16:39
Где купить теперь можно хорошую и недорогую???
#60
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 16:47
Мож на СТО у кого-то из мастеров...
Сообщение отредактировал Bovsky: 02 Декабрь 2009 - 16:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных