
Народ,помогите!
#1
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 14:41
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 14:59
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 18:30
Поменяй форсунки. Тебе нужны форсунки не родные!!! То есть заезжаешь на СТО где мастер есть по дживку и он тебе подбирает форсунки от другой машины. Предупреждаю сразу, разгоняться она будет чуть медленнее от обычного, но зато экономия!!!
слушай специалист :-) балин... самый экономичный способ... ваще не ездить, можно и по другому зажать топливо....
но! зачем делать геморой из японской машины?
автору: форсунки проверял? может просто переливают?
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:06
Ремень ГРМ зуб вправо зуб влево + к расходу.
ТПС право лево + к расходу.
Форсунки - тоже самое.
Если есть ДД, тоже самое.
Ты хоть расскажи, как машина себя ведет, чего говорит, может комп какие ошибки выдает. Как коробка работает.
От одного утверждения "жрет" отталкиваться оч трудно. Может у тебя на самом деле давления в шинах нету.
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:06
Поменяй форсунки. Тебе нужны форсунки не родные!!! То есть заезжаешь на СТО где мастер есть по дживку и он тебе подбирает форсунки от другой машины. Предупреждаю сразу, разгоняться она будет чуть медленнее от обычного, но зато экономия!!!
слушай специалист :-) балин... самый экономичный способ... ваще не ездить, можно и по другому зажать топливо....
но! зачем делать геморой из японской машины?
автору: форсунки проверял? может просто переливают?
Если бы я себе так не сделал, я бы не говорил!!!! ТАк Никсон я не болабол и на ветер слов не кидаю!!!
#6
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 07:59
Кароч проверять все по кругу, ибо может быть что угодно...
Ремень ГРМ зуб вправо зуб влево + к расходу.
ТПС право лево + к расходу.
Форсунки - тоже самое.
Если есть ДД, тоже самое.
Ты хоть расскажи, как машина себя ведет, чего говорит, может комп какие ошибки выдает. Как коробка работает.
От одного утверждения "жрет" отталкиваться оч трудно. Может у тебя на самом деле давления в шинах нету.
Так, в том то все и дело, делал компьютерную диагностику: комп. ни каких ошибок не выдает. показывает,что все в норме.. Одно времемя когда выезжаешь за город, набираешь киллометров так 110-120, загагорался "CHECK", но после замены лямбды все прекратилось... А в остальном все нормально.
#7
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:06
Поменяй форсунки. Тебе нужны форсунки не родные!!! То есть заезжаешь на СТО где мастер есть по дживку и он тебе подбирает форсунки от другой машины. Предупреждаю сразу, разгоняться она будет чуть медленнее от обычного, но зато экономия!!!
Привет XoXoJL, спасибо за совет, но хотел еще поинтарасоваться на счет родных форсунок. Что с ними? Нельзя ли просто сделать промывку ультразвуком??? и сколь примерно будет стоить замена форсунок?
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:09
Да и вообще промывка не желательна, лучше провести ремонт или проверить и настроить.
Сообщение отредактировал Эл: 28 Ноябрь 2007 - 08:10
#9
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:10
Поменяй форсунки. Тебе нужны форсунки не родные!!! То есть заезжаешь на СТО где мастер есть по дживку и он тебе подбирает форсунки от другой машины. Предупреждаю сразу, разгоняться она будет чуть медленнее от обычного, но зато экономия!!!
слушай специалист :-) балин... самый экономичный способ... ваще не ездить, можно и по другому зажать топливо....
но! зачем делать геморой из японской машины?
автору: форсунки проверял? может просто переливают?
Если честно, то даже и не знаю, я их не проверял... Как это можно сделать????
#10
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:16
Промывка ультразвуком не желательна ибо как говорил Паша что после нее форсунки можно просто выкинуть на свалку и ставить на ремонт ТНВД.
Да и вообще промывка не желательна, лучше провести ремонт или проверить и настроить.
Привет Эл,Ты предлагаешь просто их заменить? Какие нужно брать и можно ли заменить их дубликатом или ннужно брать обязетельно оригинал???
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:22
Сообщение отредактировал Эл: 28 Ноябрь 2007 - 08:23
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:22
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:24
2 Skif - промывка это один шаг к смерти ТНВД или к ее ремонту.
#14
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:37
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:40
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:46

#17
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:50
Можешь заменить их дубликатом (корейскими). Просто когда снимешь посмотри номер форсунки и ищи их корейские, они не дорогие но хорошие. Оригинал дорого будет стоить, я на свою хотел заказать с Японии, мне они выходили 250-300$. Разицы ни какой!!! Тока китай не бери. Паша посоветовал тебе ремень ГРМ посмотреть, еще от этого может зависеть, если он не правильно на один зубчик установлен то жрать будет конкретно!
Понял! Спасибо за совет, приму меры...
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:20
1) к тем момента что указал BlackAngel еще можно в пять раз больше написать, расход сцука вещи хитрая спрячется - хрен найдешь.
2) зажимать топливо - это делают чайники которые ни хрена не шарят в машинах, или когда клиенту просто тупо нужен результат... тогда не понимаю зачем брать 2 литра и потом урезать его, возьми 1,3 и будет счастье. У форсунки есть понятие производительности - связанное с объемом двигателя.
3) форсунки менять сразу - глупо, потому что на нашем топливе они довольно быстро забьются, короче в форсунке стоит банальный эекромагнитный клапан, со временем образуются отложения и форсунка начинать переливать топливо, а должна дозировано распылять.
4) есть куча СТО у которых есть стенд для промывки (на данный момент идет активная разработка клубного стенда), он позволяет проверить форсунки и вот если после всех промывок форсунка переливает - ее меняют, потому как канал стал шире.
5) ультразвук нежелателен - может разрушить форсунку.
6) по трассе какой расход?
7) я лично сейчас ищу у себя такие моменты, пока поменял фильтра, масла, далее промою форсунки, паралельно проверю ВВ провода, и сменю свечки.
8) если сам не можешь, то Эл правильно сказал к топливникам.
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:44
А кто тебе такое сказал??Не знаю как насчет дизелей но для бензиновых помойму это к смерти не ведет)))И еще у меня Турбодизельный Паджеро.
2 Skif - промывка это один шаг к смерти ТНВД или к ее ремонту.
#20
Гость_ingener_*
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
