Так люди! в частности Витек, я не говорю что ты болобол, но пишите только то, что знаете наверняка.
1) к тем момента что указал BlackAngel еще можно в пять раз больше написать, расход сцука вещи хитрая спрячется - хрен найдешь.
2) зажимать топливо - это делают чайники которые ни хрена не шарят в машинах, или когда клиенту просто тупо нужен результат... тогда не понимаю зачем брать 2 литра и потом урезать его, возьми 1,3 и будет счастье. У форсунки есть понятие производительности - связанное с объемом двигателя.
3) форсунки менять сразу - глупо, потому что на нашем топливе они довольно быстро забьются, короче в форсунке стоит банальный эекромагнитный клапан, со временем образуются отложения и форсунка начинать переливать топливо, а должна дозировано распылять.
4) есть куча СТО у которых есть стенд для промывки (на данный момент идет активная разработка клубного стенда), он позволяет проверить форсунки и вот если после всех промывок форсунка переливает - ее меняют, потому как канал стал шире.
5) ультразвук нежелателен - может разрушить форсунку.
6) по трассе какой расход?
7) я лично сейчас ищу у себя такие моменты, пока поменял фильтра, масла, далее промою форсунки, паралельно проверю ВВ провода, и сменю свечки.
8) если сам не можешь, то Эл правильно сказал к топливникам.
В городском режиме, как я уже говорил Ест за 20, А вот по трассе, где-то 10-11Л/100км. Но я думаю, это очень много...
Попробую съездить к топливникам, посмотрю чё скажут.. тем более,что сам промывку я точно не сделаю...