Перейти к содержимому




Народ,помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:16

Так люди! в частности Витек, я не говорю что ты болобол, но пишите только то, что знаете наверняка.
1) к тем момента что указал BlackAngel еще можно в пять раз больше написать, расход сцука вещи хитрая спрячется - хрен найдешь.
2) зажимать топливо - это делают чайники которые ни хрена не шарят в машинах, или когда клиенту просто тупо нужен результат... тогда не понимаю зачем брать 2 литра и потом урезать его, возьми 1,3 и будет счастье. У форсунки есть понятие производительности - связанное с объемом двигателя.
3) форсунки менять сразу - глупо, потому что на нашем топливе они довольно быстро забьются, короче в форсунке стоит банальный эекромагнитный клапан, со временем образуются отложения и форсунка начинать переливать топливо, а должна дозировано распылять.
4) есть куча СТО у которых есть стенд для промывки (на данный момент идет активная разработка клубного стенда), он позволяет проверить форсунки и вот если после всех промывок форсунка переливает - ее меняют, потому как канал стал шире.
5) ультразвук нежелателен - может разрушить форсунку.
6) по трассе какой расход?
7) я лично сейчас ищу у себя такие моменты, пока поменял фильтра, масла, далее промою форсунки, паралельно проверю ВВ провода, и сменю свечки.
8) если сам не можешь, то Эл правильно сказал к топливникам.



В городском режиме, как я уже говорил Ест за 20, А вот по трассе, где-то 10-11Л/100км. Но я думаю, это очень много...
Попробую съездить к топливникам, посмотрю чё скажут.. тем более,что сам промывку я точно не сделаю...

#22 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:30

Вообще двух литровый двигатель, любопытная штука у один он так работает у других так.

#23 Sssterva

Sssterva

    Заноза....

  • Модераторы
  • 2 429 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Pajero IV 3.0 бензин

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:43

Ну надо же у нас мало того что тот же двигатель,так и ещё и проблема таже самая.
По городу 20-25 по трассе 11.
Лямду ещё не меняли,но компьютерная показала что это не он.А топливный датчик менять надо. :unsure:
Один двигатель и одни проблемы :unsure:
Паша форсунки прочищал малоть сам,но кажется мало чего дало.

Я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю... - могу отомстить, забыть...снова отомстить....Что не убивает нас,Делает нас сильнее...........Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым.В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.

#24 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:17

Ну надо же у нас мало того что тот же двигатель,так и ещё и проблема таже самая.
По городу 20-25 по трассе 11.
Лямду ещё не меняли,но компьютерная показала что это не он.А топливный датчик менять надо. :unsure:
Один двигатель и одни проблемы :unsure:
Паша форсунки прочищал малоть сам,но кажется мало чего дало.



Наверное нам повезло.....
Не знаю как у вас но у меня замена лямбды, ощутимого результата не принесла, так что торопиться с ее заменой не советую... Тут в чем-то другом дело. Делал диагностику, комп показывает что все работает просто:- "лучше некуда.."
так что на счет датчика топлива ничего сказать не могу.... Буду разбираться дальше, если что выясниться обязательно сообщу...

#25 XoXoJL

XoXoJL
  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Город464583215

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:27

Nixson я рад, что ты у нас шаришь в этой всей системе, МОЛОДЕЦ!!! Советуйте человеку.
Я блин написал реальную штуку, так меня с ног до головы обкатили, мало того что болабол так еще и новичек которые ни хрена не шарит. Блин так приятно...

Дмитрий я узнаю у одного человека что может быть и напишу в личку, здесь я больше ничего писать не буду, раз все такие умные!!! :unsure:
Требуется спутница моему Слонику. =D

#26 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:57

Ну надо же у нас мало того что тот же двигатель,так и ещё и проблема таже самая.
По городу 20-25 по трассе 11.
Лямду ещё не меняли,но компьютерная показала что это не он.А топливный датчик менять надо. :unsure:
Один двигатель и одни проблемы :unsure:
Паша форсунки прочищал малоть сам,но кажется мало чего дало.


Леся у вас далеко не такой же двигатель, не вдаваясь в подробности у вас 220 кобыл и момент 300, против 145 и 190 у автора.

Наверное нам повезло.....
Не знаю как у вас но у меня замена лямбды, ощутимого результата не принесла, так что торопиться с ее заменой не советую... Тут в чем-то другом дело. Делал диагностику, комп показывает что все работает просто:- "лучше некуда.."
так что на счет датчика топлива ничего сказать не могу.... Буду разбираться дальше, если что выясниться обязательно сообщу...


Точно повезло, заливаете тоже самое гауно что и все :-)
лямдбу можно легко проверить, перед заменой. Диагности это:
1) просто тупо посмотреть ошибки.
2) посмотреть как работают датчики и т.п. в реальном режиме работы двигателя.
ты как делал?
Если что прояснишь отпишись обязательно, если я что то найду тоже отпишусь.

Nixson я рад, что ты у нас шаришь в этой всей системе, МОЛОДЕЦ!!! Советуйте человеку.
Я блин написал реальную штуку, так меня с ног до головы обкатили, мало того что болабол так еще и новичек которые ни хрена не шарит. Блин так приятно...
Дмитрий я узнаю у одного человека что может быть и напишу в личку, здесь я больше ничего писать не буду, раз все такие умные!!! :unsure:


Витек ты не понял, я не хотел тебя обидеть! Я просто не хочу чтобы на форуме был просто треп, а именно в тех. темах, поверь мне потом заеб... устанешь поиск узать. Поэтому просто прошу писать либо вот так и так правильно, либо мне сделали вот так, не знаю на сколько правильно, но мне нравится. Представь ты советуешь заменить форсунки, один меняет - его устраивает, потом второй меняет и говорит ребята вот вы балбесы насоветовали, машина то ни хрена не едет, потом находит спеца, тот ему ставит все в норму и едет и кушает как надо, и на наш форум больше не суется.
Не корректно писать замени форсунки, потому что просто на расход влияет очень много всего. может у него волюметр на пашет?
Так что без истерик, никто тебя не обкатывал :-)
в споре рождается истина.но таета гавно.

#27 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:00

Не знаю на своем расходе тупо ездил год, потом устал и после долгих поисков нашел аж две конторы по дизльным топливным системам.
И все загнал, диагностику сделали, и все через неделю встал на ремонт, потом еще и сальник делал, так как забыл про него сказать, а он падал воздух кушал.
Спасибо Владу (Ingener) за совет, у него такая же болячка оказалась, благо у нас симптомы показывают одну и туже проблему.
Тут каждому свое, просто одни и те же симптомы не у всех одинаково показывают болячку.

Сообщение отредактировал Эл: 28 Ноябрь 2007 - 12:02


#28 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:53

Ну надо же у нас мало того что тот же двигатель,так и ещё и проблема таже самая.
По городу 20-25 по трассе 11.
Лямду ещё не меняли,но компьютерная показала что это не он.А топливный датчик менять надо. :unsure:
Один двигатель и одни проблемы :unsure:
Паша форсунки прочищал малоть сам,но кажется мало чего дало.


Леся у вас далеко не такой же двигатель, не вдаваясь в подробности у вас 220 кобыл и момент 300, против 145 и 190 у автора.

Наверное нам повезло.....
Не знаю как у вас но у меня замена лямбды, ощутимого результата не принесла, так что торопиться с ее заменой не советую... Тут в чем-то другом дело. Делал диагностику, комп показывает что все работает просто:- "лучше некуда.."
так что на счет датчика топлива ничего сказать не могу.... Буду разбираться дальше, если что выясниться обязательно сообщу...


Точно повезло, заливаете тоже самое гауно что и все :-)
лямдбу можно легко проверить, перед заменой. Диагности это:
1) просто тупо посмотреть ошибки.
2) посмотреть как работают датчики и т.п. в реальном режиме работы двигателя.
ты как делал?
Если что прояснишь отпишись обязательно, если я что то найду тоже отпишусь.

Nixson я рад, что ты у нас шаришь в этой всей системе, МОЛОДЕЦ!!! Советуйте человеку.
Я блин написал реальную штуку, так меня с ног до головы обкатили, мало того что болабол так еще и новичек которые ни хрена не шарит. Блин так приятно...
Дмитрий я узнаю у одного человека что может быть и напишу в личку, здесь я больше ничего писать не буду, раз все такие умные!!! :unsure:


Витек ты не понял, я не хотел тебя обидеть! Я просто не хочу чтобы на форуме был просто треп, а именно в тех. темах, поверь мне потом заеб... устанешь поиск узать. Поэтому просто прошу писать либо вот так и так правильно, либо мне сделали вот так, не знаю на сколько правильно, но мне нравится. Представь ты советуешь заменить форсунки, один меняет - его устраивает, потом второй меняет и говорит ребята вот вы балбесы насоветовали, машина то ни хрена не едет, потом находит спеца, тот ему ставит все в норму и едет и кушает как надо, и на наш форум больше не суется.
Не корректно писать замени форсунки, потому что просто на расход влияет очень много всего. может у него волюметр на пашет?
Так что без истерик, никто тебя не обкатывал :-)


Нет так не пойдет!!! попрошу ни кого не обижаться. Все советы разумные,т.к. действительно причин может быть огромнейее количество. Всем респект и
Всем спасибо !!!! Не, правда, теперь хоть знаю возможные причины "суперского" аппетита моего авто...
А что касается диагностки , то я её делал как с заглушеным движком так и с зеведенным(результат один и тот же.)
Комп ошибок не выдает...

#29 XoXoJL

XoXoJL
  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Город464583215

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:03

Я не обижаюсь!
Расскажу Вам одну свою историю...
5 лет тому назад мы с отцом купили Митсубиси Галант 2.0 1989 года, ездили на нем примерно меся 3,5 он кушал бензина у нас 20-24 литра, мы просто с ума сходили... Не знали что с ним делать, к кому мы только не ездили (советовали всякие разные СТО) а толку все одни и то же говорили. Компьютер не давал ни каких ошибок, то есть все было ништяк а на самом деле, хуже не бывает. Отец начал подумывать как его переделать на газ, но однажды мой дядя который работает на Сто, посоветовал попробовать поставить другие форсунки. Так вот мы подбирали очень долго и подобрали форсунки от Фольксвагена Пассат 2.5, поставили и хочешь верь, хочешь не верь, но машина изменилась!!!! Я согласен она стала не гоночной машиной, но зато экономичной. Я ее испытывал пробовал стартануть с Камри 10, БМВ и Мерседес 220. В итоге Камри не смог, а БМВ И МЕРСА 220 я с такими форсунками порвал!!!!
Итог:
стояли родные оригинальные форсунки - расход 20-24л. по городу, 14-16 по трассе.
Поменял форсунки - расход 10-12л. по городу, 6,5-8л по трассе. :rolleyes:

И езжу на нем 5 лет и нежалею что поменял и разгоняется нормально и машинку супер. :rolleyes:

То что я Вам говорил что у меня с машиной, это появилось после аварии, разберемся с отцом и сделаем!!!
Требуется спутница моему Слонику. =D

#30 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:55

Я не обижаюсь!
Расскажу Вам одну свою историю...
5 лет тому назад мы с отцом купили Митсубиси Галант 2.0 1989 года, ездили на нем примерно меся 3,5 он кушал бензина у нас 20-24 литра, мы просто с ума сходили... Не знали что с ним делать, к кому мы только не ездили (советовали всякие разные СТО) а толку все одни и то же говорили. Компьютер не давал ни каких ошибок, то есть все было ништяк а на самом деле, хуже не бывает. Отец начал подумывать как его переделать на газ, но однажды мой дядя который работает на Сто, посоветовал попробовать поставить другие форсунки. Так вот мы подбирали очень долго и подобрали форсунки от Фольксвагена Пассат 2.5, поставили и хочешь верь, хочешь не верь, но машина изменилась!!!! Я согласен она стала не гоночной машиной, но зато экономичной. Я ее испытывал пробовал стартануть с Камри 10, БМВ и Мерседес 220. В итоге Камри не смог, а БМВ И МЕРСА 220 я с такими форсунками порвал!!!!
Итог:
стояли родные оригинальные форсунки - расход 20-24л. по городу, 14-16 по трассе.
Поменял форсунки - расход 10-12л. по городу, 6,5-8л по трассе. :rolleyes:

И езжу на нем 5 лет и нежалею что поменял и разгоняется нормально и машинку супер. :rolleyes:

То что я Вам говорил что у меня с машиной, это появилось после аварии, разберемся с отцом и сделаем!!!




[b]Народ!!!!и может кто, че, еще посоветует????[/b]

#31 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:01

Я не обижаюсь!
Расскажу Вам одну свою историю...
5 лет тому назад мы с отцом купили Митсубиси Галант 2.0 1989 года, ездили на нем примерно меся 3,5 он кушал бензина у нас 20-24 литра, мы просто с ума сходили... Не знали что с ним делать, к кому мы только не ездили (советовали всякие разные СТО) а толку все одни и то же говорили. Компьютер не давал ни каких ошибок, то есть все было ништяк а на самом деле, хуже не бывает. Отец начал подумывать как его переделать на газ, но однажды мой дядя который работает на Сто, посоветовал попробовать поставить другие форсунки. Так вот мы подбирали очень долго и подобрали форсунки от Фольксвагена Пассат 2.5, поставили и хочешь верь, хочешь не верь, но машина изменилась!!!! Я согласен она стала не гоночной машиной, но зато экономичной. Я ее испытывал пробовал стартануть с Камри 10, БМВ и Мерседес 220. В итоге Камри не смог, а БМВ И МЕРСА 220 я с такими форсунками порвал!!!!
Итог:
стояли родные оригинальные форсунки - расход 20-24л. по городу, 14-16 по трассе.
Поменял форсунки - расход 10-12л. по городу, 6,5-8л по трассе. :rolleyes:

И езжу на нем 5 лет и нежалею что поменял и разгоняется нормально и машинку супер. :rolleyes:

То что я Вам говорил что у меня с машиной, это появилось после аварии, разберемся с отцом и сделаем!!!


Вот и правильно на меня вообще обижаться нельзя :-)
На счет твоей истории смотрим немного с другой стороны:

Твои форсунки - при 109 л.с. и 2.0 литрах (8 клапанов) имеют производительность примерно - 180 cc/min
пассат - примерно 150 л.с (думаю меньше не должно быть при объемем 2,5) - 250 сс/min

Таким образом ты не поставил форсунки с меньшей подачей, логично?
и возможно что твои просто лили, а не распыляли бензин, поэтому вполне могло хватить замены на родные.
На такой же машине как у тебя проверял форсунки в итоге 2 переливали норму на 20 % за сколько то там циклов.

На счет порвал странно, камри что 3,0? мерса 220 тоже странно, я не мог, 230 мог, а 220 нет. Бэху 2,0 делал как повезет, все от машины и прокладки зависело.

Что же касается проблемы автора:

Ошибки это одно, но когда тестируешь при работающем двигателе, то нужно смотреть сигналы датчиков.
Можно спросить Shadow - он нашел каких то афигенных жлектронщиков, и думаю если они могут снять фрмы сигналов с датчиков, то соответственно и подрегулировать. Форсунки мыть надо в любом случае, в нете пишут рекомендации каждые 10-20 тыков. пробега.
Если есть время и желание, то можно проверить абсолютно все в машине с помощью книжки и приборов. Думаю грамотный топливник тоже много интересного скажет... жаль что нет у меня координат таких людей.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#32 Sssterva

Sssterva

    Заноза....

  • Модераторы
  • 2 429 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Pajero IV 3.0 бензин

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:13

Ёёё моё у Дмитрия оказывается турбины нету,упустила момент........но всёравно у нас расход ощутимо вырос :unsure:
Я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю... - могу отомстить, забыть...снова отомстить....Что не убивает нас,Делает нас сильнее...........Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым.В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.

#33 XoXoJL

XoXoJL
  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Город464583215

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:07

Ребята извините, я не много ошибся. Посмтавил я форсунки от Галанта 2,5 №185 форсунки.
Объяснию почему?
У моего Галанта 4 цилинровый движок, подные форсунки №240 стояли, взависимости от того что у меня 4 целиндра дырочка в форсунках была большая.
У Гланта 2,5 6 целиндровый движок и стоят у него родные №220 форсунки, дырочка средняя.
Я поставил №185 там дырочка маленькая, поэтому расход сократился в миг. Еще мы поменяли датчик подачи воздуха. :rolleyes:
Требуется спутница моему Слонику. =D

#34 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 10:31

Ребята извините, я не много ошибся. Посмтавил я форсунки от Галанта 2,5 №185 форсунки.
Объяснию почему?
У моего Галанта 4 цилинровый движок, подные форсунки №240 стояли, взависимости от того что у меня 4 целиндра дырочка в форсунках была большая.
У Гланта 2,5 6 целиндровый движок и стоят у него родные №220 форсунки, дырочка средняя.
Я поставил №185 там дырочка маленькая, поэтому расход сократился в миг. Еще мы поменяли датчик подачи воздуха. :rolleyes:


Спасибо за ценную информацию, приму к сведению.
Вчера заезжал на СТО к "топливникам" договорился на среду, посмотрим Чё скажут... (Вроде толковые ребята,мне их товарищь посоветовал.) Там у них вроде все по серьезному.... ПОГЛЯДИМ!!!

#35 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 12:03

Ребята извините, я не много ошибся. Посмтавил я форсунки от Галанта 2,5 №185 форсунки.
Объяснию почему?
У моего Галанта 4 цилинровый движок, подные форсунки №240 стояли, взависимости от того что у меня 4 целиндра дырочка в форсунках была большая.
У Гланта 2,5 6 целиндровый движок и стоят у него родные №220 форсунки, дырочка средняя.
Я поставил №185 там дырочка маленькая, поэтому расход сократился в миг. Еще мы поменяли датчик подачи воздуха. :rolleyes:


Вооот это больше похоже на правду :-) я собственно об этом и говорил, что писать вот в таком ключе правильно. У меня на таком галанте стояли 210! :-)
датчик воздуха родной?
и почему форсунки?
в споре рождается истина.но таета гавно.

#36 XoXoJL

XoXoJL
  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Город464583215

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:08

Ребята извините, я не много ошибся. Посмтавил я форсунки от Галанта 2,5 №185 форсунки.
Объяснию почему?
У моего Галанта 4 цилинровый движок, подные форсунки №240 стояли, взависимости от того что у меня 4 целиндра дырочка в форсунках была большая.
У Гланта 2,5 6 целиндровый движок и стоят у него родные №220 форсунки, дырочка средняя.
Я поставил №185 там дырочка маленькая, поэтому расход сократился в миг. Еще мы поменяли датчик подачи воздуха. :rolleyes:


Вооот это больше похоже на правду :-) я собственно об этом и говорил, что писать вот в таком ключе правильно. У меня на таком галанте стояли 210! :-)
датчик воздуха родной?
и почему форсунки?


Nixson ты мне вопросы задаешь? :rolleyes:
Требуется спутница моему Слонику. =D

#37 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:29

Nixson ты мне вопросы задаешь? :rolleyes:


да
в споре рождается истина.но таета гавно.

#38 XoXoJL

XoXoJL
  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Город464583215

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:46

Ребята извините, я не много ошибся. Посмтавил я форсунки от Галанта 2,5 №185 форсунки.
Объяснию почему?
У моего Галанта 4 цилинровый движок, подные форсунки №240 стояли, взависимости от того что у меня 4 целиндра дырочка в форсунках была большая.
У Гланта 2,5 6 целиндровый движок и стоят у него родные №220 форсунки, дырочка средняя.
Я поставил №185 там дырочка маленькая, поэтому расход сократился в миг. Еще мы поменяли датчик подачи воздуха. :rolleyes:


Вооот это больше похоже на правду :-) я собственно об этом и говорил, что писать вот в таком ключе правильно. У меня на таком галанте стояли 210! :-)
датчик воздуха родной?
и почему форсунки?


Датчик воздуха купили и поставили родной.
Когда у меня стояли родные №240 форсунки, свечи были черными. Потом поставили №220 они стали цветом черного кофе, а вот когда поставили уже №185 цвет свеч стал кофе-с молоком. Именно такого цвета они должны быть на всех машинах. Поэтому мы поставили эти свечи.
А проверяли знаешь как? Сначала поставили одну форсунку №220 и 3 форсунки №240 и сранивали чем они будут отличаться, и нашли разницу.
Требуется спутница моему Слонику. =D

#39 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 09:51

Народ привет Всем!!! Извиняюс,что так далго не появлялся,просто занимался ремонтом своего авто.
Проблема таже ..... Кушает!!! К тому, что делал ранее (Замена лямбды, свечей, фильтров итд. ) добавилось еще промывка инжектора и Замена ГРМ. Самое ,что интересное когда ездил с подключеной Лямбдой расход был премерно 19-20 л./ 100км. и свечи были белые(перекаленые) как мне сказал топлевник, к которому я заезжал "Свечи перекаливаются из за того, что очень бедная смесь. И приходится давить на газульку.. Поэкому такой расход. ", А когда я отклучил Лямду то расход стал еще больше: около 25-26л./10км. так поездил километров 150(примерно) свечи стали черными... Но когда я ездил с отключеной Лямбдой "Chekc" почему-то не загорался, хотя раньше до ее земены лампочка загоралась. Топлевник говорит Что раньше с таким не сталкивался... и еще когда при откл. лямбде делали диагностику комп не увидел что Лямбда не подключена?????????????????
надеюся на вашу помошь.......

Народ привет Всем!!! Извиняюс,что так далго не появлялся,просто занимался ремонтом своего авто.
Проблема таже ..... Кушает!!! К тому, что делал ранее (Замена лямбды, свечей, фильтров итд. ) добавилось еще промывка инжектора и Замена ГРМ. Самое ,что интересное когда ездил с подключеной Лямбдой расход был премерно 19-20 л./ 100км. и свечи были белые(перекаленые) как мне сказал топлевник, к которому я заезжал "Свечи перекаливаются из за того, что очень бедная смесь. И приходится давить на газульку.. Поэкому такой расход. ", А когда я отклучил Лямду то расход стал еще больше: около 25-26л./10км. так поездил километров 150(примерно) свечи стали черными... Но когда я ездил с отключеной Лямбдой "Chekc" почему-то не загорался, хотя раньше до ее земены лампочка загоралась. Топлевник говорит Что раньше с таким не сталкивался... и еще когда при откл. лямбде делали диагностику комп не увидел что Лямбда не подключена?????????????????
надеюся на вашу помошь.......

#40 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 09:54

Как все запущено то, у Скифа был галант.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных