Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Глохнет на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 ВикторVVV

ВикторVVV
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородУсть-каменогорск
  • Авто:Челенжер

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 06:51

Здраствуйте!случайно ни кто не сталкивался с такой проблемой-на холодную заводится хорошо,но сразу глохнет ,приходится держать педаль минут пять пока видать чуток не прогреется!!!потом отпускаеш и все прекрасно работает!.и так каждое утро)  машину приобрел не давно тем более опыта обращения с 6G72 еще нет ни какого :umnik2:

 



#2 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:59

если фары/печку/обогрев заднего стекла на прогретом двигателе включить и руль покрутить в положении D - холостые обороты не падают?


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#3 ВикторVVV

ВикторVVV
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородУсть-каменогорск
  • Авто:Челенжер

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:11

Еще не доводилось но попробую-а какая связь?

 

если фары/печку/обогрев заднего стекла на прогретом двигателе включить и руль покрутить в положении D - холостые обороты не падают?

еще не доводилось так пробывать,машинку эту купил месяц назад  !попробую .а какая связь?



#4 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:28

Ну надо понять - температурный датчик помер или регулятор холостого хода.


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#5 ВикторVVV

ВикторVVV
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородУсть-каменогорск
  • Авто:Челенжер

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 01:26

Ну надо понять - температурный датчик помер или регулятор холостого хода.

спс завтра попробуем смотреть!температурный датчик вряд ли так как на панели приборов стрелка вроде показывает как положено(или я не правильно думаю)а как регулятор проверить не подскажете?



#6 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:12

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

 

при первом заводе обороты взлетают до 1500?



#7 ВикторVVV

ВикторVVV
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородУсть-каменогорск
  • Авто:Челенжер

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:52

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?



#8 ВикторVVV

ВикторVVV
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородУсть-каменогорск
  • Авто:Челенжер

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:01

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.
 
при первом заводе обороты взлетают до 1500?

спс!да нет вроде в районе 1000-1100 при всех попытках пока не прогреется немного.

#9 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 17 Октябрь 2013 - 00:35

    при 1000 на старте машинка и глохнуть то не должна!  или уж тогда вопрос сколько времени она успевает на этих оборотах проработать..

    При холодном пуске послушать под капотом жужание регулятора ХХ при подаче зажигания.

    А так ехать на диагностику и смотреть что показывает датчик температуры двигателя, температуры впускного воздуха Ииии -  колическтво шагов

    регулятора холостого хода до пуска двигателя и после....    Если шаги РХХ не озвучат =  то и за диагностику соответственно не считать....



    #10 ВикторVVV

    ВикторVVV
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • ГородУсть-каменогорск
    • Авто:Челенжер

    Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:34

    Глохнет почти сразу же!заводиш опять глохнет!педаль подержал минуты две все в норме становится!из последних наблюдений происходит это если температура утром гдето 2°и ниже когда теплее все нормально!все таки наверное температурный датчик,правильно думаю?

    #11 Vaio

    Vaio
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 077 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

    Отправлено 18 Октябрь 2013 - 07:34

    Опыт с включеными электропотребителями провели?


    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

    #12 Amadeus

    Amadeus

      Танки грязи не боятся

    • Пользователи
    • 1 005 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport

    Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:35

    Кстати да, у меня как то заглох не понял почиму, стоял припаркованный, машина уже часа 2 каталась по городу, стал выворачивать руль он еле попёр, хотя до этого нормально всё было, а тут как не на заведённую крутится, кое как выкрутил и стал выкатываться ииии заглох... так  и не понял что случилось..


    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


    #13 abram1234

    abram1234
    • Пользователи
    • 105 сообщений
    • ГородМценск
    • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

    Отправлено 12 Март 2014 - 19:37

    Я тоже стал заложником этой неприятной каки. При утренней заводке (на холодную) обороты 1250 где-то, если понажимать на газ то машина не глохнет, а еели ей дать заглохнуть, то заводится раза с 3-го. 4-го и то надо на газ нажимать(при этом начинает стрелять).Кстати пробовал как написано выше (включал обогрев стекла,фары и т.д  ), обороты снижались не намного(где-то на 100-150) но машина не глохла. И кто-нибудь может написать или показать на картинке где этот датчик температуры, который на комп идет? И если кто знает артикулы на датчики и регулятор ХХ.(монтеро спорт 3.5 2001 г.в.  6G74)



    #14 abram1234

    abram1234
    • Пользователи
    • 105 сообщений
    • ГородМценск
    • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

    Отправлено 19 Март 2014 - 18:50

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь  на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого  идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?



    #15 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 20 Март 2014 - 14:13

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь  на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого  идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    чем брызгали на заслонку?

    по обратке только производительность насоса мерят (более 1 л в минуту должно быть, 1,5л- отл ), и вообще качает или нет, давления там в принципе не должно быть, потому что его отсекает клапан на рампе.

    P0153 - Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank2, Sensor1) левый передний ЛЗ умер.

    P0161 - O2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 подогрев заднего левого ЛЗ не работает.

    Р0171 - Бедная смесь Правая головка цилиндров, но я думаю это справедливо и для левой только ЛЗ который это может увидеть мертвый.


    Сообщение отредактировал GriFon: 20 Март 2014 - 14:15


    #16 abram1234

    abram1234
    • Пользователи
    • 105 сообщений
    • ГородМценск
    • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

    Отправлено 20 Март 2014 - 14:48

     

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь  на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого  идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    чем брызгали на заслонку?

    по обратке только производительность насоса мерят (более 1 л в минуту должно быть, 1,5л- отл ), и вообще качает или нет, давления там в принципе не должно быть, потому что его отсекает клапан на рампе.

    P0153 - Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank2, Sensor1) левый передний ЛЗ умер.

    P0161 - O2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 подогрев заднего левого ЛЗ не работает.

    Р0171 - Бедная смесь Правая головка цилиндров, но я думаю это справедливо и для левой только ЛЗ который это может увидеть мертвый.

     

     

    Брызгал ABRO для карбюратора. А как переводится ЛЗ?



    #17 abram1234

    abram1234
    • Пользователи
    • 105 сообщений
    • ГородМценск
    • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

    Отправлено 20 Март 2014 - 14:54

    Сегодня пробовал заглушить штуцер пальцем, машина завелась хорошо и не заглохла. Видимо причина установлена-это электромагнитный вентиляционный клапан адсорбера, т.е. глохла из-за подсоса воздуха. А кто-нибудь знает можно ли этот клапан просто почистить?



    #18 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 20 Март 2014 - 16:35

    Брызгал ABRO для карбюратора. А как переводится ЛЗ?

    Лямбда Зонд, О2 sensor.



    #19 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 20 Март 2014 - 16:39

    Сегодня пробовал заглушить штуцер пальцем, машина завелась хорошо и не заглохла. Видимо причина установлена-это электромагнитный вентиляционный клапан адсорбера, т.е. глохла из-за подсоса воздуха. А кто-нибудь знает можно ли этот клапан просто почистить?

    Встречал отзывы что чистили фильтр отстойник он сбоку адсорбера с фишкой и ошибки проходили, год у машины какой?



    #20 abram1234

    abram1234
    • Пользователи
    • 105 сообщений
    • ГородМценск
    • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

    Отправлено 20 Март 2014 - 16:43

    Показал бы на фото но не понял как загрузить




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных