Вчера проехал 300 км(на газу) и иногда переключался на бензин для прожигания.
Для прожигания чего?
Отправлено 31 Март 2014 - 23:45
Вчера проехал 300 км(на газу) и иногда переключался на бензин для прожигания.
Для прожигания чего?
Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:21
Ну я так думаю свечи и форсунки просрались.
Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:28
Если форсунки "засрались", 5-10минутная, даже несколькочасовая промывка бензином не поможет.
Свечи при работе на газе наоборот чище будет потому что в газе нету всяких присадок.
Отправлено 03 Май 2014 - 11:53
В продолжение темы. В процессе эксплуатации авто с утра то глох то не глох, но как правило долго заводится где-то 5сек. надо подержать. Недавно заправил 30 л бенза и машина пока заводится как надо.
Отправлено 09 Май 2014 - 20:03
Машина простояла 5 дней без заводки двигателя. Завел , завелась но через 3 сек. заглохла. Второй раз вообще не завелась(схватила и заглохла). Только с третей попытки удалось.
Отправлено 14 Май 2014 - 21:47
Ну так что нашли причину? Сам 2 дня как взял монтерика проблема холостые пляшут от 400 до 2000 оборотов думал как на опеле на 7000тенге поменяю рхх ан нет на экзисте он где то 120000 тыс тенге стоит чесно говоря я немного охренел от такой новости.
Отправлено 15 Май 2014 - 10:00
а зачем рхх просто так менять.
б/у стоит 15000-20000 в сборе с дроссельной заслонкой. Новый я находил около 40000.
его можно протестировать:
http://mitsubishi-cl...olostykh/page-2
Снимите РХХ, замерьте сопротивление на контактах 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6
Контакты стоят вот так:
1-2-3
4-5-6
Должно быть (плохо помню), кажется 20-25 ом при комнатной температуре. Если будет 40, как у меня было - значит катушки пробиты.
Отправлено 15 Май 2014 - 15:07
Спасибо большое за ответ как проверю отпишусь обязательно.
Отправлено 25 Май 2014 - 21:14
В общем сегодня замерил я сопротивление на РХХ на всех контактах 30 ом (по китайскому мультиметру) так же замерил сопротивление примерно при 60-80градусах на 2х термодатчиках на 2х контактном 395 ом на одна контактном 105 ом. После замеров снял дросель весь прочистил карбклинером до блеска. Надо сказать грязи там было изрядно. Ну и залез дальше и поменял свечи и почистил коллектора, датчик абсолютного давления и все вакумники что подходили к коллектора вместе с ЕГР.
После того как все собрал к моему удивлению (это очень мягко сказано чтоб не заматериться) ничего не поменялось. Обороты при прогреве скачут а после прогрева встают на 1500оборотов и меньше не становиться. При езде на перекрестках тормозиш а движок газует сволоч. Не знаю что дальше делать, есть подозрения на МАФ при его отключении обороты немного падают до 1000-1200 оборотов. Но машина не едет газуеш и она глохнет можно передвигаться только на холостых.
Отправлено 26 Май 2014 - 08:51
Газуешь и глохнет? Это точно не РХХ и не датчики температуры. И не свечи.
Давление развиваемое бензонасосом проверьте (есть на СТО такая услуга).
Отправлено 26 Май 2014 - 11:01
Газуешь и глохнет? Это точно не РХХ и не датчики температуры. И не свечи.
Давление развиваемое бензонасосом проверьте (есть на СТО такая услуга).
Так эта проблема только с отключенным МАФом как подключил газуеш и машина нормально едет. Но давление в любом случае замерю. Только вопрос можно ли его замерить не снимая коллектор впускной?
Отправлено 27 Май 2014 - 22:59
Пока нет возможности скатать на диагностику а проблемы гложут.
Еще симптомы больного:
Обороты на холостом скорей не скачут а слишком завышены 1500-1600 на холостых. На перекрестках такое ощущение что в коробке все фрикционы от этого накроются. Да еще вчера был глюк какой то с коробкой в общем машину завел не грел(лето ведь) еду а скорости в коробке переключаются только после 3000-3500 оборотов машинка то едет в таком режиме очень бодро но как то не по себе мне стало после часовой стоянки пока были в гостях не повторялось. Да и еще я не писал что машину удается завести только с 3-4 раза секунд по 3-5 крутя стартером. В общем куча нехороших симптомов а машинку вылечить охота.
Отправлено 28 Май 2014 - 09:09
Большие обороты могут быть из-за регулятора ХХ например, завис в открытом состоянии, из-за дроссельной заслонки когда она не плотно прилегает к корпусу, либо кто-то крутил регулировочный болт, на 3.0 он находится со стороны 4-х проводного датчика(иногда 3-х проводного) положения дроссельной заслонки где он на 3.5 хз, там немного другой дроссель, но думаю найти можно. Либо совсем банальная проблема подсос воздуха.
на холодную пока коробка не прогреется она переключается только на больших оборотах. и льет бензина ведрами, так как ЛЗ еще не очухались.
плохая заводка проблема исключительно регулятора топливного давления, топливного фильтра и бензонасоса.
Отправлено 28 Май 2014 - 10:23
Так эта проблема только с отключенным МАФом как подключил газуеш и машина нормально едет. Но давление в любом случае замерю. Только вопрос можно ли его замерить не снимая коллектор впускной?
Не надо снимать впускной коллектор. В районе фильтра (или другого соединения шланга) скидывается шланг, вставляется тройник и подключается манометр.
Если есть проблемы с давлением - или бензонасос или регулятор давления топлива. Ну или фильтра.
Ну а потом - фильтр меняется, регулятор топливного давления проверяется обычным насосом.
Отправлено 15 Июнь 2014 - 20:37
Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:46
На фото, стрелкой указан сорванный болт, который очень сабо притянут :
Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:50
А если ТРУБКА ВЫПУCКНОГО КОЛЛЕКТОРА ( EGR ) притянута одним болтом(второй сорван),без герметика,может ли это стать причиной подсоса воздуха и как следствие плохо заводится автомобиль.
подсос скорее всего есть, но на заводку думаю сильно не будет влиять.
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 11:19
В общем проблема решилась сама собой. Последние манипуляции которые производились это замена масла в двигателе, масляного фильтра и датчика давления масла(который рядом с масляным фильтром). Но почему-то это произошло не сразу,а после нескольких заводок. Пробовал чистить регулятор давления топлива, но чуда не произошло, а может и он просрался (с опозданием) как говорится, тут уже не поймешь.
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 16:33
Мда, похоже тут дело не в замене фильтра и датчика. Заметил такую вещь: если после поворота ключа зажигания сразу же заводить то все отлично( машина заводиться с пол пинка), а если после поворота ключа подождать 3-5 сек, то очень долго крутит или приходиться по новому крутить. Почему так? И как надо?
Отправлено 20 Март 2015 - 16:43
Доброго дня.Не кто не пробовал параметры смотреть по этому сканеру?Если да то насколько точны они?
А то мне чего то с трудом верится что у меня расход 12 литров на сотню Да и показывает 49% топлива в баке а судя по прибору в машине там литров 15.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных