Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Глохнет на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 31 Март 2014 - 23:45

Вчера проехал 300 км(на газу) и иногда переключался на бензин для прожигания.

Для прожигания чего?



#42 abram1234

abram1234
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородМценск
  • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:21

Ну я так думаю свечи и форсунки просрались.



#43 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:28

Если форсунки "засрались", 5-10минутная, даже несколькочасовая промывка бензином не поможет.

Свечи при работе на газе наоборот чище будет потому что в газе нету всяких присадок.



#44 abram1234

abram1234
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородМценск
  • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

Отправлено 03 Май 2014 - 11:53

В продолжение темы. В процессе эксплуатации авто с утра то глох то не глох, но как правило долго заводится где-то 5сек. надо подержать. Недавно заправил 30 л бенза и машина пока заводится как надо.



#45 abram1234

abram1234
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородМценск
  • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

Отправлено 09 Май 2014 - 20:03

Машина простояла  5 дней без заводки двигателя. Завел , завелась но через 3 сек. заглохла. Второй раз вообще не завелась(схватила и заглохла). Только с третей попытки удалось.



#46 variantm

variantm
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАктобе
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 1999г 3,5 sohc

Отправлено 14 Май 2014 - 21:47

Ну так что нашли причину? Сам 2 дня как взял монтерика проблема холостые пляшут от 400 до 2000 оборотов думал как на опеле на 7000тенге поменяю рхх ан нет на экзисте он где то 120000 тыс тенге стоит чесно говоря я немного охренел от такой новости.



#47 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 15 Май 2014 - 10:00

а зачем рхх просто так менять.

б/у стоит 15000-20000 в сборе с дроссельной заслонкой. Новый я находил около 40000.

 

его можно протестировать:

http://mitsubishi-cl...olostykh/page-2

Снимите РХХ, замерьте сопротивление на контактах 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6

Контакты стоят вот так:

1-2-3

4-5-6

Должно быть (плохо помню), кажется 20-25 ом при комнатной температуре. Если будет 40, как у меня было - значит катушки пробиты.


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#48 variantm

variantm
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАктобе
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 1999г 3,5 sohc

Отправлено 15 Май 2014 - 15:07

Спасибо большое за ответ как проверю отпишусь обязательно.



#49 variantm

variantm
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАктобе
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 1999г 3,5 sohc

Отправлено 25 Май 2014 - 21:14

В общем сегодня замерил я сопротивление на РХХ на всех контактах 30 ом (по китайскому мультиметру) так же замерил сопротивление примерно при 60-80градусах на 2х термодатчиках на 2х контактном 395 ом на одна контактном 105 ом. После замеров снял дросель весь прочистил карбклинером до блеска. Надо сказать грязи там было изрядно. Ну и залез дальше и поменял свечи и почистил коллектора, датчик абсолютного давления и все вакумники что подходили к коллектора вместе с ЕГР. 

После того как все собрал к моему удивлению (это очень мягко сказано чтоб не заматериться) ничего не поменялось. Обороты при прогреве скачут а после прогрева встают на 1500оборотов и меньше не становиться. При езде на перекрестках тормозиш а движок газует сволоч. Не знаю что дальше делать, есть подозрения на МАФ при его отключении обороты немного падают до 1000-1200 оборотов. Но машина не едет газуеш и она глохнет можно передвигаться только на холостых. 



#50 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 26 Май 2014 - 08:51

Газуешь и глохнет? Это точно не РХХ и не датчики температуры. И не свечи.

Давление развиваемое бензонасосом проверьте (есть на СТО такая услуга).


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#51 variantm

variantm
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАктобе
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 1999г 3,5 sohc

Отправлено 26 Май 2014 - 11:01

Газуешь и глохнет? Это точно не РХХ и не датчики температуры. И не свечи.

Давление развиваемое бензонасосом проверьте (есть на СТО такая услуга).

Так эта проблема только с отключенным МАФом как подключил газуеш и машина нормально едет.  Но давление в любом случае замерю. Только вопрос можно ли его замерить не снимая коллектор впускной?



#52 variantm

variantm
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАктобе
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 1999г 3,5 sohc

Отправлено 27 Май 2014 - 22:59

Пока нет возможности скатать на диагностику а проблемы гложут. 

Еще симптомы больного:

Обороты на холостом скорей не скачут а слишком завышены 1500-1600 на холостых. На перекрестках такое ощущение что в коробке все фрикционы от этого накроются. Да еще вчера был глюк какой то с коробкой в общем машину завел не грел(лето ведь) еду а скорости в коробке переключаются только после 3000-3500 оборотов машинка то едет в таком режиме очень бодро но как то не по себе мне стало после часовой стоянки пока были в гостях не повторялось. Да и еще я не писал что машину удается завести только с 3-4 раза секунд по 3-5 крутя стартером. В общем куча нехороших симптомов а машинку вылечить охота.



#53 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Май 2014 - 09:09

Большие обороты могут быть из-за регулятора ХХ например, завис в открытом состоянии, из-за дроссельной заслонки когда она не плотно прилегает к корпусу, либо кто-то крутил регулировочный болт, на 3.0 он находится со стороны 4-х проводного датчика(иногда 3-х проводного) положения дроссельной заслонки где он на 3.5 хз, там немного другой дроссель, но думаю найти можно. Либо совсем банальная проблема подсос воздуха.

на холодную пока коробка не прогреется она переключается только на больших оборотах. и льет бензина ведрами, так как ЛЗ еще не очухались.

плохая заводка проблема исключительно регулятора топливного давления, топливного фильтра и бензонасоса.



#54 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 28 Май 2014 - 10:23

 

 

Так эта проблема только с отключенным МАФом как подключил газуеш и машина нормально едет.  Но давление в любом случае замерю. Только вопрос можно ли его замерить не снимая коллектор впускной?

 

 

Не надо снимать впускной коллектор. В районе фильтра (или другого соединения шланга) скидывается шланг, вставляется тройник и подключается манометр.

Если есть проблемы с давлением - или бензонасос или регулятор давления топлива. Ну или фильтра.

Ну а потом - фильтр меняется, регулятор топливного давления проверяется обычным насосом.


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#55 abram1234

abram1234
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородМценск
  • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

Отправлено 15 Июнь 2014 - 20:37

А если ТРУБКА ВЫПУCКНОГО КОЛЛЕКТОРА ( EGR ) притянута одним болтом(второй сорван),без герметика,может ли это стать причиной подсоса воздуха и как следствие плохо заводится автомобиль.

#56 abram1234

abram1234
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородМценск
  • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:46

На фото, стрелкой указан сорванный болт, который очень сабо притянут :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1032.jpg   95,22К   2 Количество загрузок:


#57 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:50

А если ТРУБКА ВЫПУCКНОГО КОЛЛЕКТОРА ( EGR ) притянута одним болтом(второй сорван),без герметика,может ли это стать причиной подсоса воздуха и как следствие плохо заводится автомобиль.

подсос скорее всего есть, но на заводку думаю сильно не будет влиять.



#58 abram1234

abram1234
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородМценск
  • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 11:19

В общем проблема решилась сама собой. Последние манипуляции которые производились это замена масла в двигателе, масляного фильтра и датчика давления масла(который рядом с масляным фильтром). Но почему-то  это произошло не сразу,а после нескольких заводок. Пробовал чистить регулятор давления топлива, но чуда не произошло, а может и он просрался (с опозданием) как говорится, тут уже не поймешь. 



#59 abram1234

abram1234
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородМценск
  • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 16:33

Мда, похоже тут дело не в замене фильтра и датчика. Заметил такую вещь: если после поворота ключа зажигания сразу же заводить то все отлично( машина заводиться с пол пинка), а если после поворота ключа подождать 3-5 сек, то очень долго крутит или приходиться по новому крутить. Почему так? И как надо? 



#60 striker

striker
  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 20 Март 2015 - 16:43

11421197-soliport-elm-327-bluetoot-58799

 

 

Доброго дня.Не кто не пробовал параметры смотреть по этому сканеру?Если да то насколько точны они?

А то мне чего то с трудом верится что у меня расход 12 литров на сотню :shok:  Да и показывает 49% топлива в баке а судя по прибору в машине там литров 15.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных