привет всем.кто может подсказать-когда обороты 1800 и выше начинает где то сверху масло бежать по ходу с правой стороны и попадает прямо на глушак,дым вонь начинается.едеш до 1800 об. всё норма. может где то стоит заглушка или ещё что нибудь.прокладки под крышкой новые поставил- там сухо, но где то с боку под верхом бежит.может кто знает подскажите.на станциях кто коробка говорят кто под крышкой клапанов кто что и толку нету.с коробки не уходит масло да и запах масла с движка.
#2
Отправлено 27 Январь 2014 - 18:21
Скорее всего гонит из под крышки клапанов,у меня такая же проблема,воняет жутко когда на глушак попадает.Всё никак руки не доходят прокладку заменить.
#3
Отправлено 27 Январь 2014 - 18:29
Скорее всего гонит из под крышки клапанов,у меня такая же проблема,воняет жутко когда на глушак попадает.Всё никак руки не доходят прокладку заменить.
не подкрышками сухо я поменял прокладки но масло где то в районе головки бежит не понятно откуда
#4
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:17
Скорее всего гонит из под крышки клапанов,у меня такая же проблема,воняет жутко когда на глушак попадает.Всё никак руки не доходят прокладку заменить.
не подкрышками сухо я поменял прокладки но масло где то в районе головки бежит не понятно откуда
если не видно откуда бежит и при этом не получается пощупать и определить откуда, то смотри кореной сальник, процентов 95 что именно от туда фигарит масло, там оно как раз прямо на глушак попадает. если при езде в горку вонь усиливается - то точно он.
#5
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:49
привет всем.кто может подсказать-когда обороты 1800 и выше начинает где то сверху масло бежать по ходу с правой стороны и попадает прямо на глушак,дым вонь начинается.едеш до 1800 об. всё норма. может где то стоит заглушка или ещё что нибудь.прокладки под крышкой новые поставил- там сухо, но где то с боку под верхом бежит.может кто знает подскажите.на станциях кто коробка говорят кто под крышкой клапанов кто что и толку нету.с коробки не уходит масло да и запах масла с движка.
Есть заглушки на головках там кольцо резиновое в качестве уплотнителя, и масло оттуда конечно бежать может, у меня например бежало, но у меня ещё и с коренного фигачило так что не знаю откуда больше, но если полихачить потом аж шкворчит на глушаке и дымок) всё поменял теперь не шкворчит))))
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 28 Январь 2014 - 20:05
Скорее всего гонит из под крышки клапанов,у меня такая же проблема,воняет жутко когда на глушак попадает.Всё никак руки не доходят прокладку заменить.
не подкрышками сухо я поменял прокладки но масло где то в районе головки бежит не понятно откуда
если не видно откуда бежит и при этом не получается пощупать и определить откуда, то смотри кореной сальник, процентов 95 что именно от туда фигарит масло, там оно как раз прямо на глушак попадает. если при езде в горку вонь усиливается - то точно он.
спасибо буду смотреть
#7
Отправлено 28 Январь 2014 - 20:08
привет всем.кто может подсказать-когда обороты 1800 и выше начинает где то сверху масло бежать по ходу с правой стороны и попадает прямо на глушак,дым вонь начинается.едеш до 1800 об. всё норма. может где то стоит заглушка или ещё что нибудь.прокладки под крышкой новые поставил- там сухо, но где то с боку под верхом бежит.может кто знает подскажите.на станциях кто коробка говорят кто под крышкой клапанов кто что и толку нету.с коробки не уходит масло да и запах масла с движка.
Есть заглушки на головках там кольцо резиновое в качестве уплотнителя, и масло оттуда конечно бежать может, у меня например бежало, но у меня ещё и с коренного фигачило так что не знаю откуда больше, но если полихачить потом аж шкворчит на глушаке и дымок) всё поменял теперь не шкворчит))))
спасибо буду искать.буду надеяться что с заглушки.не очень хочется коробку снимать.но если надо значить надо.удачи всем
#8
Отправлено 14 Февраль 2014 - 23:58
Доброго времени суток.Решил наконец поменять свечи и прокладки клапанных крышек,но вот беда приключилась,обломал болт на коллектере но это ладно как нибудь вытащу.Проблема в другом,вроде болтик упал в отверстие коллектера но точно не знаю.Можно ли его магнитиком или ещё чем вытащить или придётся разбирать?
#9
Отправлено 15 Февраль 2014 - 08:37
Доброго времени суток.Решил наконец поменять свечи и прокладки клапанных крышек,но вот беда приключилась,обломал болт на коллектере но это ладно как нибудь вытащу.Проблема в другом,вроде болтик упал в отверстие коллектера но точно не знаю.Можно ли его магнитиком или ещё чем вытащить или придётся разбирать?
можно попробовать магнитом есть на сто или дома у кого нибудь длинные такие как провод а на конце магнит,если нет его там облазить весь передок и под машиной хорошо поискать ну если не нашли тогда разбор.надо надеяться на лучшее.удачи с поиском
Темы с аналогичным тегами двигатель, масло
Мастерская → Mitsubishi Pajero/Montero Sport, Nativa, Challenger →
стук в двигателеАвтор vladmir51 , 04 авг 2017 двигатель |
|
|
||
Доска обьявлений → Запчасти и автоакссесуары →
Интернет магазин "Планета ЗАПчастей"Автор ПланетаЗАПчастей , 13 июл 2016 запчасти, ремонт авто, двигатель и 5 еще... |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire →
Galant 6A13 Стук гидрокомпенсаторов и маслакиАвтор DmitryMaier , 13 авг 2015 galant, 6a13, стук и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Pajero/Montero Sport, Nativa, Challenger →
Постоянный белый дымАвтор Danali , 04 апр 2015 двигатель, Ож |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Pajero/Montero Sport, Nativa, Challenger →
греется на холостыхАвтор бодайбинец , 01 фев 2015 двигатель, температура и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных