#1
Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:54
ТО-0 уже не за горами и назрел, соответственно, вопрос - стоит ли менять масло в двигателе? В Аллюре сказали, что на ТО-0 только проводят диагностику авто и при необходимости меняют фильтра. В Интернетах различные споры на эту тему. Кто-то советует сменить масло, т.к. с завода залито "обкаточное" масло, ну и, плюс, происходит притирка деталей в двигателе, образовывается металлическая пыль, которая, естественно, на пользу не идет.
Другое мнение - следовать инструкциям, которые написаны в сервисной книжке заводом изготовителем. А именно - смена масло на ТО-1, т.е. при пробеге в 15000 км. А смену масла на ТО-0 придумали оффициальные диллеры, чтобы превратить бесплатное ТО в платное.
Ваши мнения?
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk
______________________________________________________________________________________________________
#2
Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:06
В свежезалитом масле я лично вижу одни только плюсы.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:13
Тролль, бытует мнение, что самое лучше масло - то, которое идет с завода. Поэтому и вопрос - нужно ли его менять или кататься до 15000?
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk
______________________________________________________________________________________________________
#4
Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:27
С учётом, что наш городской траффик, и горная местность приравнивается к жестким условиям эксплуатации, когда пробег между сервисом надо делить на 2, я бы задумался о том, кататься ли на одном масле 15 тыс.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:45
Даже если поделить на 2, то тогда масло мне менять надо будет на 7500?
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk
______________________________________________________________________________________________________
#6
Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:16
Мда, действительно как быть
на 3 тыс - рано, на 15 тыс поздно
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:25
Тролль, все-таки решил масло поменять. Думаю, залью оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM ILSAC-GF-4, хотя, как понял, можно "заказать" и другое. Следующую замену уже сделаю на 10000, затем на 15000, а потом буду каждые 7500 менять.
Сообщение отредактировал Февулон: 02 Февраль 2014 - 17:26
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk
______________________________________________________________________________________________________
#8
Отправлено 15 Февраль 2014 - 15:32
Ну вот и прошло время обкатки моего Ланса. Теперь уже 100% выполнены все рекомендации от производителя. Как только пробег подошел к 3000 км. попробовал впервые надавить на газ до упора. Кто тут еще говорил, что 1.6 Лансер - это овощ? Ощущения, я скажу, непередаваемые. Вдавливает не слабо - машина просто летит. И, может быть самовнушение, конечно, но после такого Ланс как-будто даже стал ехать лучше.
ТО проходил у официального дилера, компании Аллюр Авто. За два дня записался на прием, утром приехал, сдал машину на бесплатную мойку (одно название) и минут через 40 забрал. Менеджер мне выдал сервисную книжку, где описана карта ТО и сделал отметку о прохождении ТО-0.
С Лансом проблем никаких не оказалось. Проверку осуществляли следующих деталей: ремни приводов, шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя, охлаждающую жидкость, жидкость гидропривода тормозов и сцепления, АКБ, наружный топливный фильтр, свечи, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники, чехлы валов привода колес, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в раздаточной коробке, масло в дифференциалах, герметичность системы впуска и EGR, ход педалей, ручник, колеса и шины, герметичность шлангов тормозной системы, колодки, диски, герметичность трубопроводов топливной системы, масло в АКПП, масло в двигателе, масляный фильтр, дверные замки, петли, фиксаторы, фары, кондиционер и отопитель.
ТО было полностью бесплатным. По желанию можно было заменить масло в ДВС, но посоветовали замену провести на 7500 км., на что я и согласился.
Теперь следующая ТО на 15000 км.
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk
______________________________________________________________________________________________________
#9
Отправлено 15 Февраль 2014 - 16:20
#11
Отправлено 15 Февраль 2014 - 23:08
Ну вот и прошло время обкатки моего Ланса. Теперь уже 100% выполнены все рекомендации от производителя. Как только пробег подошел к 3000 км. попробовал впервые надавить на газ до упора. Кто тут еще говорил, что 1.6 Лансер - это овощ? Ощущения, я скажу, непередаваемые. Вдавливает не слабо - машина просто летит. И, может быть самовнушение, конечно, но после такого Ланс как-будто даже стал ехать лучше.
Ох-ох. Есть ведь прекрасный сайт в интернете, которому уже сто лет и который выходит первым по запросу в гугле на "обкатку двигла":
http://www.mototuneu..._in_secrets.htm
Самое главное оттуда:
What's The Best Way To Break-In A New Engine ??
The Short Answer: Run it Hard !
И еще одна вещь:
The best thing you can do for your engine is to change your oil and filter after the first 20 miles.
На последок, хотя все равно уже поздно:
3 more words on break- in:
NO SYNTHETIC OIL !!
#12
Отправлено 15 Февраль 2014 - 23:35
Еще раз, чтобы четко. Представь новый двигатель - детали не притерты друг к другу - ты его обкатываешь, детали притираются, металлическая стружка попадает в масло. И ты на этом масле собираешься до 7500 ездить?
Ты между заменами можешь интервал хоть до 15 000 увеличивать. Сейчас масла позволяют и даже по инструкции. Но, епт, первая то замена? Обкаточное масло - его слить надо как можно быстрее.
#13
Отправлено 16 Февраль 2014 - 09:12
Benedek, согласен со всем. Долго и много курил разные форумы. Но, почему тогда рекомендация производителя по замене масла идет только на 7500 км.?
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk
______________________________________________________________________________________________________
#14
Отправлено 16 Февраль 2014 - 09:57
Benedek, согласен со всем. Долго и много курил разные форумы. Но, почему тогда рекомендация производителя по замене масла идет только на 7500 км.?
Может потому что они оценивают ресурс машины в 100 000 км? Тогда и со стружками можно поездить. Вон допустим БМВ просит замену масла только каждые 25 000 км. Ну ты типа 4-5 раз поменяешь масло, а потом все равно двигатель на помойку.
Про оригинальное масло тоже изучить надо бы. Не знаю что там они предлагают, но я себе залил AMSOIL, как все.
У меня хоть и машина 2008 года, но по пробегу мне надо скоро делать ТО 15 000 =))
Сообщение отредактировал Benedek: 16 Февраль 2014 - 09:58
#15
Отправлено 16 Февраль 2014 - 14:32
Benedek, убедил. Поменяю в марте масло. Будем считать, что выполню рекомендацию ММС по замене масла через 6 мес. эксплуатации. Масло все-таки залью фирменное Митсу. Знакомые из "Рольф Импорт Казахстан" сказали, что масло они получают напрямую из Японии, масло отличного качества, лучше его лить. Им, в принципе, смысла нет врать, т.к. они всего лишь поставщики запчастей для Аллюра.
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk
______________________________________________________________________________________________________
#16
Отправлено 16 Февраль 2014 - 14:50
Benedek, убедил. Поменяю в марте масло. Будем считать, что выполню рекомендацию ММС по замене масла через 6 мес. эксплуатации. Масло все-таки залью фирменное Митсу. Знакомые из "Рольф Импорт Казахстан" сказали, что масло они получают напрямую из Японии, масло отличного качества, лучше его лить. Им, в принципе, смысла нет врать, т.к. они всего лишь поставщики запчастей для Аллюра.
Ну и что там за масло?
Про масло я даже не читал, но судя по их остальным жидкостям... Я вместо ихнего ATF собираюсь в гидравлику AWC заливать Redline, например. Просто потому что Митсувский ATF тупо замерзает на холоде в отличие от Redline или даже Motul.
#17
Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:06
Benedek, да хрен его знает, что за масло. Сказали, что сами понятия не имеют, получают уже такое напрямую у япов.
Вот, а так как-то общая инфа по маслу есть у Аллюра на сайте.
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk
______________________________________________________________________________________________________
#18
Отправлено 22 Февраль 2014 - 00:54
WAKE UP AND DRIVE...
Темы с аналогичным тегами ТО 0, Lancer X
Мастерская → Mitsubishi Lancer X, Evo →
Нужен Ноускат, Капот, Левое крыло и ПодкрыльникАвтор AzamatSapekenov , 29 дек 2019 Ноускат, Капот, Лансер 10 и 4 еще... |
|
|
||
Мастерская → Эксплуатация авто →
СТО для замены масла в вариатореАвтор ConeEnoc , 13 окт 2015 Lancer X, CVT |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Lancer X, Evo →
Short Ram Intake (SRI)Автор Февулон , 04 апр 2014 SRI, Short ram intake, Lancer X |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Lancer X, Evo →
Выбор прямоточного глушителяАвтор Февулон , 21 фев 2014 глушитель, Lancer X, выхлоп |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Lancer X, Evo →
Чип-тюнингАвтор Февулон , 19 фев 2014 чип-тюнинг, Lancer X |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных