на сколько надёжен монтерик
#21
Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:48
#22
Отправлено 17 Февраль 2014 - 13:18
1100 конечно преувеличено (или приуменьшено скорее всего1300) ))) Стас не паникуй у него просто Главная пара 4.272 скорее всего, может статься так что он на полной машине не заедит на ту горку с которой ты скатиться хочешь. )) у нас то почти у всех 4.9.
Да я не паникую....Просто интересно узнать, разницу......Почему у всех так, у него не так))
...Мм.......это откуда такая пара?! Вроде на всех американцах 4.9 стоит.....на 2.4 другая, какая там...не знаю.....
Но что то тут нечисто))))))))))
Демоны....
#23
Отправлено 17 Февраль 2014 - 14:15
извините 1200 я путаю после аудюшки там первое деление 100 а тут 200.я не знаю почему так у меня, можеть потому что 4 включается на 40 км ,да и что такое главная пара и как её посмотреть
Деления у нас по 250.
)) если на 60 у вас 1200 оборотов, тогда логично предположить что 40 кмч это 860 оборотов двигателя на 4-й передаче... Что-то сомнительно что на таких оборотах двигатель способен выдавать достаточно крутящего момента что бы ехать.
передаточное число ГП пишется на табличке в моторном отсеке.
Другой вариант проверка по ВИНу в каталоге, но это при условии что ГП стоят оригинальные.
#24
Отправлено 17 Февраль 2014 - 14:26
Да я не паникую....Просто интересно узнать, разницу......Почему у всех так, у него не так))
...Мм.......это откуда такая пара?! Вроде на всех американцах 4.9 стоит.....на 2.4 другая, какая там...не знаю.....
Но что то тут нечисто))))))))))
Демоны....
3 пары ставили на спорты,
4.272, 4.636, 4.9
Смотрел на чем ездит тойота.
185 сюрф(4рунер) 2.7 - 4.3 пара, 3.4 - 4.1 пара.
Митсуба закладывала в трансмиссию больше 50% запаса по прочности.
#25
Отправлено 17 Февраль 2014 - 14:56
Да я не паникую....Просто интересно узнать, разницу......Почему у всех так, у него не так))
...Мм.......это откуда такая пара?! Вроде на всех американцах 4.9 стоит.....на 2.4 другая, какая там...не знаю.....
Но что то тут нечисто))))))))))
Демоны....
3 пары ставили на спорты,
4.272, 4.636, 4.9
Смотрел на чем ездит тойота.
185 сюрф(4рунер) 2.7 - 4.3 пара, 3.4 - 4.1 пара.
Митсуба закладывала в трансмиссию больше 50% запаса по прочности.
Ильяс уже сказал про свои пары.....
Ну если судить по их парам, то в принципе 4.272 вполне нормально работать будет.....на фжи 35 резина на родных парах стоит и ездят люди.....другое дело, что там двигатель и коробка другая стоят....
#26
Отправлено 17 Февраль 2014 - 15:31
Ильяс уже сказал про свои пары.....
Ну если судить по их парам, то в принципе 4.272 вполне нормально работать будет.....на фжи 35 резина на родных парах стоит и ездят люди.....другое дело, что там двигатель и коробка другая стоят....
35 резина на тойоте, явно не родная пара стоит, родной на долго не хватит.
Они вон в стоке летят будь здоров, стоит только забыть почаще масло менять. последние тойоты то.
Сообщение отредактировал GriFon: 17 Февраль 2014 - 15:33
#27
Отправлено 17 Февраль 2014 - 15:57
Ильяс уже сказал про свои пары.....
Ну если судить по их парам, то в принципе 4.272 вполне нормально работать будет.....на фжи 35 резина на родных парах стоит и ездят люди.....другое дело, что там двигатель и коробка другая стоят....
35 резина на тойоте, явно не родная пара стоит, родной на долго не хватит.
Они вон в стоке летят будь здоров, стоит только забыть почаще масло менять. последние тойоты то.
Родная пара...еще не поменял, ты вроде должен быть в курсе......Максимально 110 идет)))
...Ну ты должен быть в курсе, близзард, на все.кз)
#28
Отправлено 17 Февраль 2014 - 16:27
Ильяс уже сказал про свои пары.....
Ну если судить по их парам, то в принципе 4.272 вполне нормально работать будет.....на фжи 35 резина на родных парах стоит и ездят люди.....другое дело, что там двигатель и коробка другая стоят....
35 резина на тойоте, явно не родная пара стоит, родной на долго не хватит.
Они вон в стоке летят будь здоров, стоит только забыть почаще масло менять. последние тойоты то.
Родная пара...еще не поменял, ты вроде должен быть в курсе......Максимально 110 идет)))
...Ну ты должен быть в курсе, близзард, на все.кз)
мужики я не знаю что у меня за монтерик.но мне он нравится и прёт как танк и скорости мне хватает,на светофорах если надо себя в обиду не дам.
#29
Отправлено 17 Февраль 2014 - 16:42
Да я не паникую....Просто интересно узнать, разницу......Почему у всех так, у него не так))
...Мм.......это откуда такая пара?! Вроде на всех американцах 4.9 стоит.....на 2.4 другая, какая там...не знаю.....
Но что то тут нечисто))))))))))
Демоны....
3 пары ставили на спорты,
4.272, 4.636, 4.9
Смотрел на чем ездит тойота.
185 сюрф(4рунер) 2.7 - 4.3 пара, 3.4 - 4.1 пара.
Митсуба закладывала в трансмиссию больше 50% запаса по прочности.
Ильяс уже сказал про свои пары.....
Ну если судить по их парам, то в принципе 4.272 вполне нормально работать будет.....на фжи 35 резина на родных парах стоит и ездят люди.....другое дело, что там двигатель и коробка другая стоят....
на монтерах могут быть различные пары в мостах - с завода ставились 4,9 4,636 4,272
сответственно будут различные обороты и топливная экономичность трасса\город
#30
Отправлено 17 Февраль 2014 - 16:51
Главная пара служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. С среднем снижает обороты в 4 раза, то есть если двигатель крутится до 10000 об/мин, то колёса вращаются со скоростью 2500 об/мин.
#31
Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:11
извините 1200 я путаю после аудюшки там первое деление 100 а тут 200.я не знаю почему так у меня, можеть потому что 4 включается на 40 км ,да и что такое главная пара и как её посмотреть
Деления у нас по 250.
)) если на 60 у вас 1200 оборотов, тогда логично предположить что 40 кмч это 860 оборотов двигателя на 4-й передаче... Что-то сомнительно что на таких оборотах двигатель способен выдавать достаточно крутящего момента что бы ехать.
передаточное число ГП пишется на табличке в моторном отсеке.
Другой вариант проверка по ВИНу в каталоге, но это при условии что ГП стоят оригинальные.
на 40 я не замечал врать не буду,посмотрю отпишусь.я только заметил что на 40 переключается на 4 и мотор сразу начинает тихо работать,завели вы меня надо посмотреть.да и значить мотору хватает крут-ся момента что бы вытягивать.я понимаю еслиб у меня была механика вы б сказали ты его в натяг держиш,но автомат не за что не заставиш в натяг ехать,я сколько пробовал не получается,сразу переключается на пониженную передачу если скорость начинает падать
#32
Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:41
Да я не паникую....Просто интересно узнать, разницу......Почему у всех так, у него не так))
...Мм.......это откуда такая пара?! Вроде на всех американцах 4.9 стоит.....на 2.4 другая, какая там...не знаю.....
Но что то тут нечисто))))))))))
Демоны....
такие пары есть на 3.0 моторах
777.JPG 88,5К 0 Количество загрузок:
#33
Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:43
Главная пара служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. С среднем снижает обороты в 4 раза, то есть если двигатель крутится до 10000 об/мин, то колёса вращаются со скоростью 2500 об/мин.
Помимо этого с помощью ГП поднимают величину крутящего момента на колоса, благодаря которому обеспечивается динамика разгона с места.
#34
Отправлено 24 Февраль 2014 - 14:48
В дальней дороге - ходовка главнее чем двигатель. Сломается двигатель - дотащить можно. А случись что с ходовкой - то попец.
Поэтому надо взять запчасти, хоть б/у - пару ступичных подшипников, рулевые наконечники, гранаты (внеш, внутр).
По опыту поездок в Астану - ремкомплект для баллонов и ДВЕ запаски. Вторую на крышу что-ли закинуть. Вся дорога фигней засыпана.
#35
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:13
на 40 я не замечал врать не буду,посмотрю отпишусь.я только заметил что на 40 переключается на 4 и мотор сразу начинает тихо работать,завели вы меня надо посмотреть.да и значить мотору хватает крут-ся момента что бы вытягивать.я понимаю еслиб у меня была механика вы б сказали ты его в натяг держиш,но автомат не за что не заставиш в натяг ехать,я сколько пробовал не получается,сразу переключается на пониженную передачу если скорость начинает падать
Интересно как там тесты проходят?
#36
Отправлено 08 Март 2014 - 11:28
на 40 я не замечал врать не буду,посмотрю отпишусь.я только заметил что на 40 переключается на 4 и мотор сразу начинает тихо работать,завели вы меня надо посмотреть.да и значить мотору хватает крут-ся момента что бы вытягивать.я понимаю еслиб у меня была механика вы б сказали ты его в натяг держиш,но автомат не за что не заставиш в натяг ехать,я сколько пробовал не получается,сразу переключается на пониженную передачу если скорость начинает падать
Интересно как там тесты проходят?
извеняюсь за долгое молчание,некогда было.пробовал на 4 минимально ехать на 1000 с хвостиком переключается сразу на 3 .при переключении скорость 40 км
#37
Отправлено 22 Июль 2014 - 17:48
всем привет.вот я и узнал что монтерик надёжен и очень даже .я доволен.проехал я 7500 км ,ни разу монтерик не подвёл обгоны проходили чётко резво.держал 95-100км бывало и до 150 доходило но не долго с нашими дорогами .расход вышел меньше десяти литров на сотню и мне это понравилось.вообще машина класс.ехали пять человек +погажник полный .вобщем я очень доволен.
#38
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:53
Сори за дилетантство у меня тоже монтерик 2001 XLS. Можно ли и мне снизить потребляемость топлива как у Лехи? Если да. То как?
#39
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:01
Сори за дилетантство у меня тоже монтерик 2001 XLS. Можно ли и мне снизить потребляемость топлива как у Лехи? Если да. То как?
Колеса родного размера поставить.
#40
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:49
Сори за дилетантство у меня тоже монтерик 2001 XLS. Можно ли и мне снизить потребляемость топлива как у Лехи? Если да. То как?
поставить диски на R15, главную пару 4.636, переехать в Петропавловск...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных