не расстраивайся, расход она никак не понижает)) и удобна только когда в горку едешь в режиме когда коробка может переключиться на 4ю, но тяги ехать на ней не хватает, чтобы туда сюда скорости не переключались.
а шустрость легко педалью задается)))
не расстраивайся, расход она никак не понижает)) и удобна только когда в горку едешь в режиме когда коробка может переключиться на 4ю, но тяги ехать на ней не хватает, чтобы туда сюда скорости не переключались.
а шустрость легко педалью задается)))
вы правы что шустрость педалью задаётся но с од намного лучше (я имею ввиду по городу)если вы едите на 4 и даёте в топку она сначала на 3 переключается потом на 2 тоесть идёт не большая задержка,а с од она уже едет на 3 и если в топку сразу врубается 2.один минус с од расход увеличивается примерно на 1 литр,так как обороты постоянно на высоте.
чего вы привязались к парню...
я вот до сих пор не могу понять... как в монтеру воткнули коробку от тойоты...
на тайотах есть такая кнопк (OD) на монтерах нет. есть только так называемый зимний режим, где первая передача отключается и машина стартует со второй передачи... даже на АВД такой кнопки нет, только на 4ВД или на заднеприводных монтерах с америки.
какой то монстр получился у товарища... кузов и двигун от монтера, коробка и главная пара от тайоты, осталось выяснить, какая раздатка ))))