Перейти к содержимому




Фотография

Mitsubishi Pajero 2006 V73 3000 куб.см, 6G72 / 180 л.с.

V73 6G72 Pajero 2006 (4WD) Pajero 3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:37

76113_8.jpeg?u=1397522

 

Решил завести бортовик на Пыжа.

В данный момент залью отзыв от 27.07.2013 .....

В ближайшее время отпишусь об остальном, что было и что стало...  Ведь уже полтора года прошло грубо говоря...)))

В общем понеслась...

 

Продолжаю писанину про свои автомобили марки Митсубиси, потому как на работе сейчас делать нечего ...)))
В этот раз напишу о ""дарёном коне"", которому рад или не рад, хоть и прошло 10 месяцев, но я пока еще не понял.
Как вы уже поняли речь пойдёт, Mitsubishi Pajero на котором я сейчас езжу.
Машина была куплена дедом в 2006 году в эмиратах, и верой и правдой служила ему до осени прошлого года, пока он не решил купить новую машину, а пыжа благополучно слили нам.
В машине кроме масел, колодок, термостата и датчика давления масла большего ничего не менялось.
И в общем мне отдавали машину в идеальном состоянии для них, а мой глаз сразу узрел пару проблем.
Машина иногда не хотела заводится на паркинге и стартовала только с нейтрали, а так же на ходу внезапно загоралась нейтраль одновременно с Дэшкой и приходилось втыкать с D на N и обратно на D, чтобы машина ехала.
Ощущения были что я еду на механике...)))
А проблемка то оказалась незначительная, всего то надо было подтянуть тросик на коробке, пока это делал и подтянул тросик ручника...
Второй проблемой и пока что не решёной остается не работающий задний кондер и это немного напрягает.
Как мне сказали - ""а мы его никогда и не включали...""  правда или нет, х.з. )

По расходу топлива.
Когда гнал его из Тараза в Алмату, то расход при скорости 90-100 кмч составил 10 л 100км.
При скорости 110-130кмч расход 11-13,5 л100км.
Зимой с прогревами и постоянно включенным полным приводом расход колебался от 20 до 25 литров.
Весной и летом без кондера, от 16 до 18 литров, а с кондером от 17 до 20 литров.
Лью исключительно 92й в проверенном месте.

Хочу на днях скататься на подъёмник и посмотреть ходовку для профилактики, а то машина накатала уже 132 тысячи из которых мои 22, а ходовая еще не разу не делалась...)))
Из новшеств для пыжа, стал майфун двухдиновый, повторители в задний бампер и врезанный салонный фильтр, да и все пока.
Масло в движке уже пару раз сменил, лью Глюки у Моли 5W50, но подумываю перейти на оригинальное 5W30, ибо будет получаться на много дешевле.

Заменил сам топливный фильтр в баке, хотел бы я взглянуть в глаза тому японцу, который не мог лючок чуть по шире сделать...)))
Скоро приедут оригинальные иридиевые свечи которые мне обошлись в 88 у.е.
Фильтр кстати встал в 42.5 у.е. в то время как у официалов он стоит 69 у.е. плюс работа по замене 65 у.е.

Мы перейдём сейчас к более интересному, а именно к управляемости салону и ходовым качествам.
Едет машина не плохо, в меру мягко и в меру жестко. Могу сказать так, после Impreza WRX для меня все машины комфортные. (ничего не хочу сказать против субару, до сих пор тащусь от неё, но табуретка она... :) )
Ходовая отличная и надёжная, салон просторный, в целом все гуд.
Кстати, почти сразу же выбросил третий ряд сидений из богажника и получил прекрасную нишу для ВСЕГО....
Теперь в багажнике всегда пусто, а в нише...)))
Салон прекрасно раскладывается и получается два отличных спальных места.

На грунтовке и в грязи машина гребет хорошо, был бы еще RD lock, тогда вообще была бы сказка а не машина.
Но вот сейчас мы подошли к самому, самому грустному моменту.
С учетом того что пружины уже успели просесть от старости, а спереди весела губа, то углы въезда и съезда весьма плачевные оказались, чувствую себя пузотером...((( Когда едешь по колее, то постоянно шоркаеш кенгурем землю.
Перед очередной поездкой на природу снял кенгурь и чутка стало лучше, но не до конца.
Теперь если морда проходит , то филейная часть нет, уж больно большой свес у него.
В итоге решено поставить лифт-комплект на +5см и возможно 32ю резину.
Забрать у кента багажник на крышу, поставить рацию и в бой...
Так сказать последняя возможность пыжа вдохновить меня...)))

Пока наверное все про него, чуть позже скину больше фото и подробности преображения.
Надеюсь написал сносно...)))

 

76113_5.jpeg?u=1397519

 

76113_4.jpeg?u=1397518

 

76113_1.jpeg?u=1397515


WAKE UP AND DRIVE...


#2 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:52

скоро....

 

1) Ремонт и интересные факты последнего вскрытия.

2) итог.


Сообщение отредактировал Vanderlog: 24 Апрель 2019 - 00:50

WAKE UP AND DRIVE...






Темы с аналогичным тегами V73, 6G72, Pajero 2006, (4WD), Pajero 3

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных