Решил завести бортовик на Пыжа.
В данный момент залью отзыв от 27.07.2013 .....
В ближайшее время отпишусь об остальном, что было и что стало... Ведь уже полтора года прошло грубо говоря...)))
В общем понеслась...
Продолжаю писанину про свои автомобили марки Митсубиси, потому как на работе сейчас делать нечего ...)))
В этот раз напишу о ""дарёном коне"", которому рад или не рад, хоть и прошло 10 месяцев, но я пока еще не понял.
Как вы уже поняли речь пойдёт, Mitsubishi Pajero на котором я сейчас езжу.
Машина была куплена дедом в 2006 году в эмиратах, и верой и правдой служила ему до осени прошлого года, пока он не решил купить новую машину, а пыжа благополучно слили нам.
В машине кроме масел, колодок, термостата и датчика давления масла большего ничего не менялось.
И в общем мне отдавали машину в идеальном состоянии для них, а мой глаз сразу узрел пару проблем.
Машина иногда не хотела заводится на паркинге и стартовала только с нейтрали, а так же на ходу внезапно загоралась нейтраль одновременно с Дэшкой и приходилось втыкать с D на N и обратно на D, чтобы машина ехала.
Ощущения были что я еду на механике...)))
А проблемка то оказалась незначительная, всего то надо было подтянуть тросик на коробке, пока это делал и подтянул тросик ручника...
Второй проблемой и пока что не решёной остается не работающий задний кондер и это немного напрягает.
Как мне сказали - ""а мы его никогда и не включали..."" правда или нет, х.з. )
По расходу топлива.
Когда гнал его из Тараза в Алмату, то расход при скорости 90-100 кмч составил 10 л 100км.
При скорости 110-130кмч расход 11-13,5 л100км.
Зимой с прогревами и постоянно включенным полным приводом расход колебался от 20 до 25 литров.
Весной и летом без кондера, от 16 до 18 литров, а с кондером от 17 до 20 литров.
Лью исключительно 92й в проверенном месте.
Хочу на днях скататься на подъёмник и посмотреть ходовку для профилактики, а то машина накатала уже 132 тысячи из которых мои 22, а ходовая еще не разу не делалась...)))
Из новшеств для пыжа, стал майфун двухдиновый, повторители в задний бампер и врезанный салонный фильтр, да и все пока.
Масло в движке уже пару раз сменил, лью Глюки у Моли 5W50, но подумываю перейти на оригинальное 5W30, ибо будет получаться на много дешевле.
Заменил сам топливный фильтр в баке, хотел бы я взглянуть в глаза тому японцу, который не мог лючок чуть по шире сделать...)))
Скоро приедут оригинальные иридиевые свечи которые мне обошлись в 88 у.е.
Фильтр кстати встал в 42.5 у.е. в то время как у официалов он стоит 69 у.е. плюс работа по замене 65 у.е.
Мы перейдём сейчас к более интересному, а именно к управляемости салону и ходовым качествам.
Едет машина не плохо, в меру мягко и в меру жестко. Могу сказать так, после Impreza WRX для меня все машины комфортные. (ничего не хочу сказать против субару, до сих пор тащусь от неё, но табуретка она... )
Ходовая отличная и надёжная, салон просторный, в целом все гуд.
Кстати, почти сразу же выбросил третий ряд сидений из богажника и получил прекрасную нишу для ВСЕГО....
Теперь в багажнике всегда пусто, а в нише...)))
Салон прекрасно раскладывается и получается два отличных спальных места.
На грунтовке и в грязи машина гребет хорошо, был бы еще RD lock, тогда вообще была бы сказка а не машина.
Но вот сейчас мы подошли к самому, самому грустному моменту.
С учетом того что пружины уже успели просесть от старости, а спереди весела губа, то углы въезда и съезда весьма плачевные оказались, чувствую себя пузотером...((( Когда едешь по колее, то постоянно шоркаеш кенгурем землю.
Перед очередной поездкой на природу снял кенгурь и чутка стало лучше, но не до конца.
Теперь если морда проходит , то филейная часть нет, уж больно большой свес у него.
В итоге решено поставить лифт-комплект на +5см и возможно 32ю резину.
Забрать у кента багажник на крышу, поставить рацию и в бой...
Так сказать последняя возможность пыжа вдохновить меня...)))
Пока наверное все про него, чуть позже скину больше фото и подробности преображения.
Надеюсь написал сносно...)))