Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Клиренс!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:21

Категорически всех приветствую! Ребят, поделитесь опытом и знаниями касательно клиренса Челиков/Монтериков. Гляньте на фото моего агрегата. Задница на уровне морды. Измерил расстояние от земли до арки спереди и сзади - 87см. Мне кажется это маловато, особенно для задницы. Вроде бы задница должна быть чуток повыше морды. Плюс ко всему, на большой скорости, на ямах, пробивает её (упирается в ограничители). Буду признателен, если что либо посоветуете, касательно всего этого. Собираюсь купить пружины и амортизаторы на задницу.. понятия не имею, где лучше покупать.. одну херню вокруг продают, непонятного производства.. какие пружины брать? какие амортизаторы? хочется, чтобы жопу не пробивало. Чтобы машинка сбитая была и шла как по рельсам. Пусть даже жестче. И чтобы жопа слегла выше морды была.. совсем слегка. На см-два. Не проходите мимо, друзья. Чиркните че нить полезное. Спасибо :mail1:  

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Ecmyzot8oD0.jpg   73,09К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8xiIfwzLsAI.jpg   75,25К   3 Количество загрузок:


#2 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:44

Вот читай: http://pajero4x4.ru/...1&t=47853


Сообщение отредактировал Blagodatov: 20 Январь 2015 - 11:46

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#3 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 20 Январь 2015 - 12:29

Вот читай: http://pajero4x4.ru/...1&t=47853

Благодаю. Ссылка российская. I'm from Kazakhstan. Люди в моем случае меняют или только пружины или пружины вместе с амортами. Я думаю, что нужно поменять и то и другое. Хотелось бы знать, где в Алматы все это можно приобрести в хорошем качестве и за нормальную сумму. А также совет бы мне... какие пружины и какие аморты. Ну чтобы одно сочеталось с другим по всем параметрам. А то до фига дискуссий о том, что одно длинее, другое короче... одно толще, другое тольше... в результате всего этого нежелательные последствия и тд. Мне бы инфу четче. Что с чем и где брать. Вопрос для тех, кто прохавал эту тему или вообщем или на своем опыте. С уважением.



#4 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 20 Январь 2015 - 15:03

87см маловато даже для переда, на 16 тапках машина смотрится чётко при 94см зад - 90 перед.

Оригинальные пружины от длинного паджерика2 поднимут зад на 5-7см(от вашего текущего) - 7000тг пара. 8 777 2268222.

Аморы менять не обязательно, но если убитые есть комплект бу в робочем состоянии: перед+ зад 5000тг, а если не убитые, но все равно хочетссо - кояб, токико газ-масл.



#5 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 20 Январь 2015 - 15:49

87см маловато даже для переда, на 16 тапках машина смотрится чётко при 94см зад - 90 перед.

Оригинальные пружины от длинного паджерика2 поднимут зад на 5-7см(от вашего текущего) - 7000тг пара. 8 777 2268222.

Аморы менять не обязательно, но если убитые есть комплект бу в робочем состоянии: перед+ зад 5000тг, а если не убитые, но все равно хочетссо - кояб, токико газ-масл.

 

87см маловато даже для переда, на 16 тапках машина смотрится чётко при 94см зад - 90 перед.

Оригинальные пружины от длинного паджерика2 поднимут зад на 5-7см(от вашего текущего) - 7000тг пара. 8 777 2268222.

Аморы менять не обязательно, но если убитые есть комплект бу в робочем состоянии: перед+ зад 5000тг, а если не убитые, но все равно хочетссо - кояб, токико газ-масл.

Предположим, поставлю пружины задние. Жопа в итоге будет задрана на 5-7 см выше морды. Кажется, многовато... морду возможно поднять торсионами?! ну хотя бы см на 2-4? честно говоря, не понимаю, когда джип задран так, что нос в землю клюет. Ну тут на вкус и цвет конечно. И кстати, где аморы брать лучше?!



#6 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 542 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:05

Artemiy, к твоим нынешним 87см даст прибавку БУ пружины от пыжа длинного до 93-94см.( Новый китай даёт 96-97см. не особо советую )

Морду до 90-91см крутишь торсионами после того как пружины на задок поставишь...

аморы в оригинале KYB вкруг около 28.000, но при условии что твои здохли.

 

пысы : после того как поставишь на зад пружины , морда гдето на 1 см тоже поднимется...  у меня так было, даже на 2 см


Сообщение отредактировал Vanderlog: 20 Январь 2015 - 17:06

WAKE UP AND DRIVE...


#7 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:26

Artemiy, к твоим нынешним 87см даст прибавку БУ пружины от пыжа длинного до 93-94см.( Новый китай даёт 96-97см. не особо советую )

Морду до 90-91см крутишь торсионами после того как пружины на задок поставишь...

аморы в оригинале KYB вкруг около 28.000, но при условии что твои здохли.

 

пысы : после того как поставишь на зад пружины , морда гдето на 1 см тоже поднимется...  у меня так было, даже на 2 см

Понятненько.. а эта крутка торсионов негативно не скажется на чем-нибудь?! Ну из положительных моментов - поднимется морда, чуть красявее будет... а из отрицательных?! И какой запас у этих торсионов?! Может быть такое, что они у меня уже по макисмуму выкручены и дальше некуда?! А то поставлю пружины назад а морда не поднимется)) я просто не сталкивался с этим никогда, уж извиняюсь, если вопросы выглядят глуповато))



#8 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 20 Январь 2015 - 18:10

Понятненько.. а эта крутка торсионов негативно не скажется на чем-нибудь?! Ну из положительных моментов - поднимется морда, чуть красявее будет... а из отрицательных?! И какой запас у этих торсионов?! Может быть такое, что они у меня уже по макисмуму выкручены и дальше некуда?! А то поставлю пружины назад а морда не поднимется)) я просто не сталкивался с этим никогда, уж извиняюсь, если вопросы выглядят глуповато))

Станет немного жесче, при регулировке в пределах отбойников ничего с ходовкой не будет. максимально выкрученные торсионы это по-моему 93 см, если немного подрезать верхний отбойник то получится почти 95см.

 

У меня сейчас зад 98см.

перед в стоке 89-90 см + 3см бодик, итого визуально 92-93.



#9 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 20 Январь 2015 - 19:25

Так... отпишу-ка я тоже в теме... может заодно мысли в кучу соберу...

В общем как купил я авто - перед был 91, зад 95. Спереди накрученные торсионы, сзади - пружины АРБ 911 и кони хевитрек по кругу. Ездил я 4 года и все 4 года меня раздражал только неприлично маленький ход подвески и ее артикуляция. Пока я из-за этого самого хода, а точнее из-за его отсутствия не привык везде давить газ в пол, чтобы не зависнуть и не свалился из-за этого газа в пол в канаву.

 

В общем на пятый год - сзади 94, спереди 88 с половиной. Т.е. АРБ почти не просели, а родные торсионы на пределе.

Полез - хотел подкрутить торсионы - а они уже до упора накручены. Пока размышляю - хочу ли я поднимать морду, т.к. без хода подвески вниз - реально можно перевернуться и как мне кажется - не перевернулся я в той самой канаве, только потому что ход подвески вниз мал-мало да был, а из-за одного см - заморачиваться неохота с перестановкой зубцов на торсе.

Подрезал отбойник немного на ход вниз - теперь вниз аж 10 см хода получилось, а было 8 с половиной.

 

Сзади - аж три варианта развития событий.

1 - Попробовать стойки стаба подлиннее поставить.

2 - Если артикуляция останется таким же гавном - выкину стабилизатор и закручу кони в самый жесткий режим.

3 - Поставить стойки стаба подлиннее, взять аммортизатор от ниссан террано 1 (как раз 23 см, +5 см) и переделать ему нижнее ухо запендюрив подходящий сайлентблок или переварив. Если длина будет соответствовать пружине - не должно оторвать... Ну в результате впереди сантиметр, для сзади +5, на высоту мыльницы дальше заехать можно будет.


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#10 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 20 Январь 2015 - 19:42

А по теме - задние пружины от паджеро2 - универсальное решение, в основном все ставят. про аморы я уже упомянул - поставишь дорогие кони - авто будет хорошо на трассе ездить и на гравийке. если нужна артикуляция - тут только переделывать какой нить аморик подлиннее, но с умом...

 

А впереди крутят торсионы... только ход вниз нужно оставлять, а то устойчивость теряется. Если спереди хочется выше - то нелинейный бодик. если еще выше - проставки под шаровую.


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#11 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 20 Январь 2015 - 21:00

А по теме - задние пружины от паджеро2 - универсальное решение, в основном все ставят. про аморы я уже упомянул - поставишь дорогие кони - авто будет хорошо на трассе ездить и на гравийке. если нужна артикуляция - тут только переделывать какой нить аморик подлиннее, но с умом...

 

А впереди крутят торсионы... только ход вниз нужно оставлять, а то устойчивость теряется. Если спереди хочется выше - то нелинейный бодик. если еще выше - проставки под шаровую.

Благодарю за полезную инфу. Если я хочу поднять морду на 3.. максимум 4 см, могу обойтись только круткой торсионов? Или все таки дополнительные шаги прийдется предпринимать? И хочу уточнить. Что есть "бодик"?! Это проставки между рамой и кузовом? И что означает "линейный и нелинейный"?! Сорри.. совсем не шарю в этих терминах..  



#12 ДОБРЫНЯ

ДОБРЫНЯ
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
  • VIN (FRAME) код:
    4x4 рулит

Отправлено 21 Январь 2015 - 08:54

Категорически всех приветствую! Ребят, поделитесь опытом и знаниями касательно клиренса Челиков/Монтериков. Гляньте на фото моего агрегата. Задница на уровне морды. Измерил расстояние от земли до арки спереди и сзади - 87см. Мне кажется это маловато, особенно для задницы. Вроде бы задница должна быть чуток повыше морды. Плюс ко всему, на большой скорости, на ямах, пробивает её (упирается в ограничители). Буду признателен, если что либо посоветуете, касательно всего этого. Собираюсь купить пружины и амортизаторы на задницу.. понятия не имею, где лучше покупать.. одну херню вокруг продают, непонятного производства.. какие пружины брать? какие амортизаторы? хочется, чтобы жопу не пробивало. Чтобы машинка сбитая была и шла как по рельсам. Пусть даже жестче. И чтобы жопа слегла выше морды была.. совсем слегка. На см-два. Не проходите мимо, друзья. Чиркните че нить полезное. Спасибо :mail1:  

Вот почитай тут много полезного найдёшь

http://www.drive2.ru...tsubishi/26796/

много кто заказал у него проставки и поднял морду оставив торсионы в стоковом положении, в общем если хочешь понять суть вопроса пройдёшь по ссылке и всё узнаешь сам, удачи.


до этого 5 машин, но самые любимые ниже

Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

Есть:

CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО


#13 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 21 Январь 2015 - 11:58

Я вот думаю - если забубенить вот такую конструкцию - как сделать так, чтобы она не бренчала?

SwayBarDisco02.jpg

SwayBarDisco01.jpg


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#14 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 21 Январь 2015 - 12:05

Это что такое? с чем его употребляют? и для чего?



#15 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 21 Январь 2015 - 12:09

Это что такое? с чем его употребляют? и для чего?

Ну так эта... разъединяемая стойка стабилизатора заднего... Типа как на патрулях, но в ручную ))


Сообщение отредактировал Vaio: 21 Январь 2015 - 12:10

Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#16 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 21 Январь 2015 - 13:34

 

Это что такое? с чем его употребляют? и для чего?

Ну так эта... разъединяемая стойка стабилизатора заднего... Типа как на патрулях, но в ручную ))

 

Не знаю что и сказать... не встречал раньше, да и не слышал.)) Неделю назад купил стойки стабилизатора на кар сити. Блин, нигде нет достойных!!! Жидкие и кривые все какие-то...резинки вообще ни о чем... У одного мужичка нашел корейские. По сравнению со всеми другими, очень даже понравились. Не помню фирму, к сожалению. Но на каждой резинке номера выбиты... на самой стойке тоже номера... ну хорошие вообщем. 3 с половиной штуки отдал за пару. Поменял, полет нормальный. 



#17 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 21 Январь 2015 - 16:25

Волговские рулят...


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#18 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:29

Насчет подвески, не сочтите за рекламу, но я разорился на iron man масляные аморики и рессоры. Радуюсь как маленький ребенок, машина более сбитая стала на больших скоростях по пересеченке, более мягкая на медленных скоростях, так же за пределами асфальта. А вот в городе менее устойчивая на больших скоростях.. На трассу еще не выезжал, но уверен что машина будет более сбитая на наших "идеальных автобанах"

Они кокраз предлагают лифт около 5 см. Т.е. не будет проблем взять пружины и аморики на зад, тем самым зад поднимется на 4-5 см. А морду можно подкрутить торсионами, ничего страшного в этом нет. Если сильно накрутить, не будет ничего плохого, кроме потери комфортности, но для этого крутить надо много, а если поднять пару сантиметров, то ничего не изменится..

Это как альтернативный вариант тем, что предложены ранее) Но самый дорогой)


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#19 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:04

Насчет подвески, не сочтите за рекламу, но я разорился на iron man масляные аморики и рессоры. Радуюсь как маленький ребенок, машина более сбитая стала на больших скоростях по пересеченке, более мягкая на медленных скоростях, так же за пределами асфальта. А вот в городе менее устойчивая на больших скоростях.. На трассу еще не выезжал, но уверен что машина будет более сбитая на наших "идеальных автобанах"

Они кокраз предлагают лифт около 5 см. Т.е. не будет проблем взять пружины и аморики на зад, тем самым зад поднимется на 4-5 см. А морду можно подкрутить торсионами, ничего страшного в этом нет. Если сильно накрутить, не будет ничего плохого, кроме потери комфортности, но для этого крутить надо много, а если поднять пару сантиметров, то ничего не изменится..

Это как альтернативный вариант тем, что предложены ранее) Но самый дорогой)

 

У айронмана есть задние аморики ухо-сайлентблок с увеличенным ходом на 5 см???


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#20 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:54

А если поставить оригинальные пружины не от паджеро, а родные от монтеро спорт или челленджера (новые), задницу будет пробивать?! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных