Категорически всех приветствую! Ребят, поделитесь опытом и знаниями касательно клиренса Челиков/Монтериков. Гляньте на фото моего агрегата. Задница на уровне морды. Измерил расстояние от земли до арки спереди и сзади - 87см. Мне кажется это маловато, особенно для задницы. Вроде бы задница должна быть чуток повыше морды. Плюс ко всему, на большой скорости, на ямах, пробивает её (упирается в ограничители). Буду признателен, если что либо посоветуете, касательно всего этого. Собираюсь купить пружины и амортизаторы на задницу.. понятия не имею, где лучше покупать.. одну херню вокруг продают, непонятного производства.. какие пружины брать? какие амортизаторы? хочется, чтобы жопу не пробивало. Чтобы машинка сбитая была и шла как по рельсам. Пусть даже жестче. И чтобы жопа слегла выше морды была.. совсем слегка. На см-два. Не проходите мимо, друзья. Чиркните че нить полезное. Спасибо

Клиренс!
#1
Отправлено 20 Январь 2015 - 11:21
#2
Отправлено 20 Январь 2015 - 11:44
Вот читай: http://pajero4x4.ru/...1&t=47853
Сообщение отредактировал Blagodatov: 20 Январь 2015 - 11:46
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#3
Отправлено 20 Январь 2015 - 12:29
Вот читай: http://pajero4x4.ru/...1&t=47853
Благодаю. Ссылка российская. I'm from Kazakhstan. Люди в моем случае меняют или только пружины или пружины вместе с амортами. Я думаю, что нужно поменять и то и другое. Хотелось бы знать, где в Алматы все это можно приобрести в хорошем качестве и за нормальную сумму. А также совет бы мне... какие пружины и какие аморты. Ну чтобы одно сочеталось с другим по всем параметрам. А то до фига дискуссий о том, что одно длинее, другое короче... одно толще, другое тольше... в результате всего этого нежелательные последствия и тд. Мне бы инфу четче. Что с чем и где брать. Вопрос для тех, кто прохавал эту тему или вообщем или на своем опыте. С уважением.
#4
Отправлено 20 Январь 2015 - 15:03
87см маловато даже для переда, на 16 тапках машина смотрится чётко при 94см зад - 90 перед.
Оригинальные пружины от длинного паджерика2 поднимут зад на 5-7см(от вашего текущего) - 7000тг пара. 8 777 2268222.
Аморы менять не обязательно, но если убитые есть комплект бу в робочем состоянии: перед+ зад 5000тг, а если не убитые, но все равно хочетссо - кояб, токико газ-масл.
#5
Отправлено 20 Январь 2015 - 15:49
87см маловато даже для переда, на 16 тапках машина смотрится чётко при 94см зад - 90 перед.
Оригинальные пружины от длинного паджерика2 поднимут зад на 5-7см(от вашего текущего) - 7000тг пара. 8 777 2268222.
Аморы менять не обязательно, но если убитые есть комплект бу в робочем состоянии: перед+ зад 5000тг, а если не убитые, но все равно хочетссо - кояб, токико газ-масл.
87см маловато даже для переда, на 16 тапках машина смотрится чётко при 94см зад - 90 перед.
Оригинальные пружины от длинного паджерика2 поднимут зад на 5-7см(от вашего текущего) - 7000тг пара. 8 777 2268222.
Аморы менять не обязательно, но если убитые есть комплект бу в робочем состоянии: перед+ зад 5000тг, а если не убитые, но все равно хочетссо - кояб, токико газ-масл.
Предположим, поставлю пружины задние. Жопа в итоге будет задрана на 5-7 см выше морды. Кажется, многовато... морду возможно поднять торсионами?! ну хотя бы см на 2-4? честно говоря, не понимаю, когда джип задран так, что нос в землю клюет. Ну тут на вкус и цвет конечно. И кстати, где аморы брать лучше?!
#6
Отправлено 20 Январь 2015 - 17:05
Artemiy, к твоим нынешним 87см даст прибавку БУ пружины от пыжа длинного до 93-94см.( Новый китай даёт 96-97см. не особо советую )
Морду до 90-91см крутишь торсионами после того как пружины на задок поставишь...
аморы в оригинале KYB вкруг около 28.000, но при условии что твои здохли.
пысы : после того как поставишь на зад пружины , морда гдето на 1 см тоже поднимется... у меня так было, даже на 2 см
Сообщение отредактировал Vanderlog: 20 Январь 2015 - 17:06
WAKE UP AND DRIVE...
#7
Отправлено 20 Январь 2015 - 17:26
Artemiy, к твоим нынешним 87см даст прибавку БУ пружины от пыжа длинного до 93-94см.( Новый китай даёт 96-97см. не особо советую )
Морду до 90-91см крутишь торсионами после того как пружины на задок поставишь...
аморы в оригинале KYB вкруг около 28.000, но при условии что твои здохли.
пысы : после того как поставишь на зад пружины , морда гдето на 1 см тоже поднимется... у меня так было, даже на 2 см
Понятненько.. а эта крутка торсионов негативно не скажется на чем-нибудь?! Ну из положительных моментов - поднимется морда, чуть красявее будет... а из отрицательных?! И какой запас у этих торсионов?! Может быть такое, что они у меня уже по макисмуму выкручены и дальше некуда?! А то поставлю пружины назад а морда не поднимется)) я просто не сталкивался с этим никогда, уж извиняюсь, если вопросы выглядят глуповато))
#8
Отправлено 20 Январь 2015 - 18:10
Понятненько.. а эта крутка торсионов негативно не скажется на чем-нибудь?! Ну из положительных моментов - поднимется морда, чуть красявее будет... а из отрицательных?! И какой запас у этих торсионов?! Может быть такое, что они у меня уже по макисмуму выкручены и дальше некуда?! А то поставлю пружины назад а морда не поднимется)) я просто не сталкивался с этим никогда, уж извиняюсь, если вопросы выглядят глуповато))
Станет немного жесче, при регулировке в пределах отбойников ничего с ходовкой не будет. максимально выкрученные торсионы это по-моему 93 см, если немного подрезать верхний отбойник то получится почти 95см.
У меня сейчас зад 98см.
перед в стоке 89-90 см + 3см бодик, итого визуально 92-93.
#9
Отправлено 20 Январь 2015 - 19:25
Так... отпишу-ка я тоже в теме... может заодно мысли в кучу соберу...
В общем как купил я авто - перед был 91, зад 95. Спереди накрученные торсионы, сзади - пружины АРБ 911 и кони хевитрек по кругу. Ездил я 4 года и все 4 года меня раздражал только неприлично маленький ход подвески и ее артикуляция. Пока я из-за этого самого хода, а точнее из-за его отсутствия не привык везде давить газ в пол, чтобы не зависнуть и не свалился из-за этого газа в пол в канаву.
В общем на пятый год - сзади 94, спереди 88 с половиной. Т.е. АРБ почти не просели, а родные торсионы на пределе.
Полез - хотел подкрутить торсионы - а они уже до упора накручены. Пока размышляю - хочу ли я поднимать морду, т.к. без хода подвески вниз - реально можно перевернуться и как мне кажется - не перевернулся я в той самой канаве, только потому что ход подвески вниз мал-мало да был, а из-за одного см - заморачиваться неохота с перестановкой зубцов на торсе.
Подрезал отбойник немного на ход вниз - теперь вниз аж 10 см хода получилось, а было 8 с половиной.
Сзади - аж три варианта развития событий.
1 - Попробовать стойки стаба подлиннее поставить.
2 - Если артикуляция останется таким же гавном - выкину стабилизатор и закручу кони в самый жесткий режим.
3 - Поставить стойки стаба подлиннее, взять аммортизатор от ниссан террано 1 (как раз 23 см, +5 см) и переделать ему нижнее ухо запендюрив подходящий сайлентблок или переварив. Если длина будет соответствовать пружине - не должно оторвать... Ну в результате впереди сантиметр, для сзади +5, на высоту мыльницы дальше заехать можно будет.
#10
Отправлено 20 Январь 2015 - 19:42
А по теме - задние пружины от паджеро2 - универсальное решение, в основном все ставят. про аморы я уже упомянул - поставишь дорогие кони - авто будет хорошо на трассе ездить и на гравийке. если нужна артикуляция - тут только переделывать какой нить аморик подлиннее, но с умом...
А впереди крутят торсионы... только ход вниз нужно оставлять, а то устойчивость теряется. Если спереди хочется выше - то нелинейный бодик. если еще выше - проставки под шаровую.
#11
Отправлено 20 Январь 2015 - 21:00
А по теме - задние пружины от паджеро2 - универсальное решение, в основном все ставят. про аморы я уже упомянул - поставишь дорогие кони - авто будет хорошо на трассе ездить и на гравийке. если нужна артикуляция - тут только переделывать какой нить аморик подлиннее, но с умом...
А впереди крутят торсионы... только ход вниз нужно оставлять, а то устойчивость теряется. Если спереди хочется выше - то нелинейный бодик. если еще выше - проставки под шаровую.
Благодарю за полезную инфу. Если я хочу поднять морду на 3.. максимум 4 см, могу обойтись только круткой торсионов? Или все таки дополнительные шаги прийдется предпринимать? И хочу уточнить. Что есть "бодик"?! Это проставки между рамой и кузовом? И что означает "линейный и нелинейный"?! Сорри.. совсем не шарю в этих терминах..
#12
Отправлено 21 Январь 2015 - 08:54
Категорически всех приветствую! Ребят, поделитесь опытом и знаниями касательно клиренса Челиков/Монтериков. Гляньте на фото моего агрегата. Задница на уровне морды. Измерил расстояние от земли до арки спереди и сзади - 87см. Мне кажется это маловато, особенно для задницы. Вроде бы задница должна быть чуток повыше морды. Плюс ко всему, на большой скорости, на ямах, пробивает её (упирается в ограничители). Буду признателен, если что либо посоветуете, касательно всего этого. Собираюсь купить пружины и амортизаторы на задницу.. понятия не имею, где лучше покупать.. одну херню вокруг продают, непонятного производства.. какие пружины брать? какие амортизаторы? хочется, чтобы жопу не пробивало. Чтобы машинка сбитая была и шла как по рельсам. Пусть даже жестче. И чтобы жопа слегла выше морды была.. совсем слегка. На см-два. Не проходите мимо, друзья. Чиркните че нить полезное. Спасибо
![]()
Вот почитай тут много полезного найдёшь
http://www.drive2.ru...tsubishi/26796/
много кто заказал у него проставки и поднял морду оставив торсионы в стоковом положении, в общем если хочешь понять суть вопроса пройдёшь по ссылке и всё узнаешь сам, удачи.
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#13
Отправлено 21 Январь 2015 - 11:58
Я вот думаю - если забубенить вот такую конструкцию - как сделать так, чтобы она не бренчала?
#14
Отправлено 21 Январь 2015 - 12:05
Это что такое? с чем его употребляют? и для чего?
#15
Отправлено 21 Январь 2015 - 12:09
Это что такое? с чем его употребляют? и для чего?
Ну так эта... разъединяемая стойка стабилизатора заднего... Типа как на патрулях, но в ручную ))
Сообщение отредактировал Vaio: 21 Январь 2015 - 12:10
#16
Отправлено 21 Январь 2015 - 13:34
Это что такое? с чем его употребляют? и для чего?
Ну так эта... разъединяемая стойка стабилизатора заднего... Типа как на патрулях, но в ручную ))
Не знаю что и сказать... не встречал раньше, да и не слышал.)) Неделю назад купил стойки стабилизатора на кар сити. Блин, нигде нет достойных!!! Жидкие и кривые все какие-то...резинки вообще ни о чем... У одного мужичка нашел корейские. По сравнению со всеми другими, очень даже понравились. Не помню фирму, к сожалению. Но на каждой резинке номера выбиты... на самой стойке тоже номера... ну хорошие вообщем. 3 с половиной штуки отдал за пару. Поменял, полет нормальный.
#17
Отправлено 21 Январь 2015 - 16:25
Волговские рулят...
#18
Отправлено 21 Январь 2015 - 20:29
Насчет подвески, не сочтите за рекламу, но я разорился на iron man масляные аморики и рессоры. Радуюсь как маленький ребенок, машина более сбитая стала на больших скоростях по пересеченке, более мягкая на медленных скоростях, так же за пределами асфальта. А вот в городе менее устойчивая на больших скоростях.. На трассу еще не выезжал, но уверен что машина будет более сбитая на наших "идеальных автобанах"
Они кокраз предлагают лифт около 5 см. Т.е. не будет проблем взять пружины и аморики на зад, тем самым зад поднимется на 4-5 см. А морду можно подкрутить торсионами, ничего страшного в этом нет. Если сильно накрутить, не будет ничего плохого, кроме потери комфортности, но для этого крутить надо много, а если поднять пару сантиметров, то ничего не изменится..
Это как альтернативный вариант тем, что предложены ранее) Но самый дорогой)
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#19
Отправлено 21 Январь 2015 - 22:04
Насчет подвески, не сочтите за рекламу, но я разорился на iron man масляные аморики и рессоры. Радуюсь как маленький ребенок, машина более сбитая стала на больших скоростях по пересеченке, более мягкая на медленных скоростях, так же за пределами асфальта. А вот в городе менее устойчивая на больших скоростях.. На трассу еще не выезжал, но уверен что машина будет более сбитая на наших "идеальных автобанах"
Они кокраз предлагают лифт около 5 см. Т.е. не будет проблем взять пружины и аморики на зад, тем самым зад поднимется на 4-5 см. А морду можно подкрутить торсионами, ничего страшного в этом нет. Если сильно накрутить, не будет ничего плохого, кроме потери комфортности, но для этого крутить надо много, а если поднять пару сантиметров, то ничего не изменится..
Это как альтернативный вариант тем, что предложены ранее) Но самый дорогой)
У айронмана есть задние аморики ухо-сайлентблок с увеличенным ходом на 5 см???
#20
Отправлено 23 Январь 2015 - 14:54
А если поставить оригинальные пружины не от паджеро, а родные от монтеро спорт или челленджера (новые), задницу будет пробивать?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
