У айронмана есть задние аморики ухо-сайлентблок с увеличенным ходом на 5 см???
да, ухо-ухо сзади и более того, еще шток-ухо спереди
Отправлено 24 Январь 2015 - 05:37
У айронмана есть задние аморики ухо-сайлентблок с увеличенным ходом на 5 см???
да, ухо-ухо сзади и более того, еще шток-ухо спереди
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 24 Январь 2015 - 11:10
да, ухо-ухо сзади и более того, еще шток-ухо спереди
Ухо-ухо от той же газели подходит... У нас ухо-сайлентблок.
Есть номер амора?
Где у нас в алмате посмотреть можно?
Вы задние уже поставили аморы?
Сообщение отредактировал Vaio: 24 Январь 2015 - 11:12
Отправлено 24 Январь 2015 - 11:13
А если поставить оригинальные пружины не от паджеро, а родные от монтеро спорт или челленджера (новые), задницу будет пробивать?!
Судя по форумам - будет
Отправлено 24 Январь 2015 - 11:34
да, ухо-ухо сзади и более того, еще шток-ухо спереди
А все, разобрался. У вас рессоры сзади. Аморы другие - ухо-ухо. А на пружинной - ухо-сайлентблок.
Вам вообще любые подойдут. Поставьте от L200 - будет у вас увеличение хода не на 5 см, а на 15.
А для пружинной подвески - аморов с увеличенным ходом не бывает.
Отправлено 24 Январь 2015 - 14:22
А все, разобрался. У вас рессоры сзади. Аморы другие - ухо-ухо. А на пружинной - ухо-сайлентблок.
Вам вообще любые подойдут. Поставьте от L200 - будет у вас увеличение хода не на 5 см, а на 15.
А для пружинной подвески - аморов с увеличенным ходом не бывает.
при установке слишком длинных аморов нужно пересчитывать высоту отбойника, проставку ставить, иначе 2-3 отбоя и приплывут аморы.
я один комплект не родных по трассе на талдык ушатал, пружины от короткого П2 не выдержали полный багажник овощей и 3-х человек)))
Отправлено 25 Январь 2015 - 17:49
при установке слишком длинных аморов нужно пересчитывать высоту отбойника, проставку ставить, иначе 2-3 отбоя и приплывут аморы.
я один комплект не родных по трассе на талдык ушатал, пружины от короткого П2 не выдержали полный багажник овощей и 3-х человек)))
Ну проставки под отбойник - это уменьшение хода подвески опять таки...
В общем ход заднего колеса вниз - 7 сантиметров. Это капец смешно просто. Я одного не понимаю - как я вообще куда-то на этой машине умудрялся ездить и заезжать )))))
Сообщение отредактировал Vaio: 25 Январь 2015 - 17:53
Отправлено 25 Январь 2015 - 21:04
Ну проставки под отбойник - это уменьшение хода подвески опять таки...
В общем ход заднего колеса вниз - 7 сантиметров. Это капец смешно просто. Я одного не понимаю - как я вообще куда-то на этой машине умудрялся ездить и заезжать )))))
ну тут ничего не поделаешь, либо аморы менять после каждой трассы или немного потерять в свободном ходе, думаю там примерно 2см надо поставить при +5см аморах.
Отправлено 26 Январь 2015 - 23:09
Аморы другие - ухо-ухо. А на пружинной - ухо-сайлентблок.
Хм.. а это как ухо-сайлентблок? то ли я не понимаю что это, то ли я не знаю что это..
20141229_184900.jpg 17,76К 0 Количество загрузок:
Это какие ухо-ухо или ухо-сайлетнблок?))
Да и как-то не корректно сравнивать газелевские и айронмэны, одни для экономии, а другие совсем для других целей)
В общем ход заднего колеса вниз - 7 сантиметров. Это капец смешно просто. Я одного не понимаю - как я вообще куда-то на этой машине умудрялся ездить и заезжать )))))
Ограничивает стабилизатор, если его убрать, очень хорошо подвеска начнет работать, ток в этом случае появляются минусы, первое это ухудшение управляемости в городе, крены станут больше, устойчивость меньше.. и второе и хорошем вывешивании пружины будут вылетать, если с ними ничего не сделать)
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 27 Январь 2015 - 15:57
Хм.. а это как ухо-сайлентблок? то ли я не понимаю что это, то ли я не знаю что это..
Это какие ухо-ухо или ухо-сайлетнблок?))
Да и как-то не корректно сравнивать газелевские и айронмэны, одни для экономии, а другие совсем для других целей)
Ограничивает стабилизатор, если его убрать, очень хорошо подвеска начнет работать, ток в этом случае появляются минусы, первое это ухудшение управляемости в городе, крены станут больше, устойчивость меньше.. и второе и хорошем вывешивании пружины будут вылетать, если с ними ничего не сделать)
Крепление другое. Есть аморы, которые крепятся гайкой, а есть которые болтом.
На пружинном спорте - болт. К вашему айронмену - если только сайлентблок подобрать подходящий, побегать со штангенциркулем по карсити...
вот разница:
Стабилизатор ухудшает артикуляцию. Но если аморы короткие (а у меня дорогущие кони хевитрек, с длиной штока аж 17 см) - то удлиняй - не удлиняй - ход не увеличишь и на артикуляцию мало влияния оказывает, т.к. изгиба на стойках стаба нет почти. Они даже не погнулись за 5 лет.
Газелевский амор - согласен, что гавно, зато длина штока - то что надо - 22 см.
Отправлено 22 Март 2015 - 19:19
В общем, т.к. машину поменять не получилось, а опыт (печальный) показал, что главное не клиренс, а нормальная артикуляция подвески, потихоньку готовлюсь и закупаю запчасти. Если хватит времени на возню со всем этим и силы воли установить (12-ти часовой рабочий день с редкими выходными к этому не располагает) - может забубеню какую-нибудь статейку полноценную.
В общем - что имеется:
Сзади пружины оме911, аморы кони хеви трек. Впереди - накрученные торсионы и аморы кони хеви трек.
Выглядело все красиво. Да только ход подвески вниз - сзади 7 см, впереди 6 см. Это меньше чем на шевроле круз!
Со временем торсионы чуток просели, и стало лучше. На тестовый пенек стало легче заезжать. Но разница морда/попа стала 5 см.
Итак - были подрезаны передние отбойники. Ход вниз стал 9 см.
Но разница морда/зад раздражает. Поэтому, по рецепту Ильяса, были сделаны заготовки. Высота первой проставки - 3 см. Остальные считал через формулку синуса угла и т.п. Болты найдены 10.9 класса прочности (дорогие блин).
Сзади веселее. Очень хочется максимума. Были найдены два амортизатора:
kyb 343245 Excel-G от ниссан террано. длина 350/580. Но у него - ухо/ухо, а у нас ухо/сайлентблок. Т.к. я так и не придумал, как туда внедрить сайлентблок, то поиски дали:
kyb 443284 масляный, от делики. длина 360/585. У него крепеж сайлентблок/сайлентблок. Ничего переделывать особо не придется.
Начал примерять и оказалось, что пружина оме911, которая имеет длину всего 390 мм, да еще и видимо просела - тупо может выпасть.
Вот что происходит при подъеме кузова альтернативного аморику 570 мм, но при этом еще держится, шатается, но рукой не проворачивается. Но при аморике 585 мм скорее всего вылетит.
Зато ход подвески уже выглядит приличнее (это при подъеме альтернативному 570 мм аморику). А дальше не получилось протестировать, держит стойка стабилизатора (намертво закисшая). А может быть сайлент клюшки, не знаю.
А было максимум 102. С амориком 585 мм и пружиной подлиннее - аж дух захватывает как получится )))
В общем:
- ищется помощник и лето забубенить бодик
- ищется подходящая пружина. Предположительно - от паджеро2 коротыша. судя по интернетам, у него длина 420 мм.
- ну и по мелочи -удлинить стойку переднего стаба, поменять тормозные шланги наподлинее и проставку 1 см под задний отбойник (вырежу пилой из капролона).
Клиренс не изменится.
Сообщение отредактировал Vaio: 22 Март 2015 - 19:23
Отправлено 24 Март 2015 - 19:24
Найдены еще более подходящие аморы - Каяба 553211,gas a just.
Длина сжат разжат 365/580
Отправлено 17 Июль 2015 - 10:17
Доброго дня господа, вот прочитал все кто что пишет и интересны стали некоторые моменты: первое - стоковый клиренс для монтерика 97г на рессорах? для меня очень нужные данные потому что все говорят что моя коняшка задрана торсионами на нет, и из-за этого очень сильно пробивает задницу даже на не самой большой кочке прям слышен звук удара отбойников задних и в связи с этим хочу восстановить клиренс на заводские данные. Второе - на грани фантастики но все-же, кто нибудь пытался совместить рессоры с пружинами? просто есть у меня родственник он на пикапе мазда катается и он совместил свои рессоры с пружинами и с его слов машина стала мягче для пасажиров и при этом не пострадала грузоподьемность, получается что на небольших нагрузках работают пружины а при большом весе работают рессоры.
Отправлено 17 Июль 2015 - 11:21
задранные торсионы спереди не влияют на пробитие рессор сзади. у тебя просто уставшие рессоры, тут есть тема по ним и кто как решал, почитай сделай, пробои уйдут.
по второму не слышал чтобы так делали, да и зачем? прокатай рессоры или один лист замени и будет все отлично.
ЗЫ потом эти переделки с пружинами еще в гаи оформлять...
Отправлено 17 Июль 2015 - 12:43
Доброго дня господа, вот прочитал все кто что пишет и интересны стали некоторые моменты: первое - стоковый клиренс для монтерика 97г на рессорах? для меня очень нужные данные потому что все говорят что моя коняшка задрана торсионами на нет, и из-за этого очень сильно пробивает задницу даже на не самой большой кочке прям слышен звук удара отбойников задних и в связи с этим хочу восстановить клиренс на заводские данные. Второе - на грани фантастики но все-же, кто нибудь пытался совместить рессоры с пружинами? просто есть у меня родственник он на пикапе мазда катается и он совместил свои рессоры с пружинами и с его слов машина стала мягче для пасажиров и при этом не пострадала грузоподьемность, получается что на небольших нагрузках работают пружины а при большом весе работают рессоры.
Замерь пространство между верхними отбойниками передних рычагов.
Зад от переда не зависит. Пробивает потому что пружины родные и аморы такие же.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных