Здравствуйте, монтерик 2000г.в. 6G72, сначала пропали прогревочные обороты, при запуске на холодную, если не нажать немного на педаль газа-не заводился, но подержишь газ три-пять минут, и все, никаких проблем(пока не остынет). прозвонили регулятор ХХ -сказали, что сгорели две обмотки. поставил новый РХХ, сразу появилась проблема, теперь заводится прекрасно и с ключа, и с автозапуска (1100 об/мин), но как прогреется обороты не падают, а растут до 1500, и чем дальше тем больше до 2000 могут вырасти, но включаешь с паркинга на R или D, падают до 1000-1100, так и ездит, если скинуть фишку с расходомера воздуха падают на 500, но очень не ровно работает, ставил расходомер с другой машины - тоже самое, подскажите кто знает в чем беда, вчера сканер показал ошибку Р 0505 (сервопривод регулятора оборотов ХХ) че делать надо?
#2
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 18:41
после установки нового регулятора ошибку скидывали?
#3
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 02:41
подключают сканер почти каждый день( у меня на территории авторемонт и разборка "немцев") но у них нет программы мицубиси, только уневерсал, установил новый регулятор их сканер ошибки не показал,-начались проблемы, сканер показывал ошибку абс-передний левый датчик-поменял. "сервис эджин сун" то горит, то гаснет, говорят левый ряд цилиндров-ругается, но возможно, что обороты большие, завтра поеду к официалам, может они помогут.
#4
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 02:51
один раз только сканер показал ошибку Р0505, больше не показывает, но проблемка никуда не делась.
#5
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:02
как цилиндры могут ругаться? тихий ужас бегите от таких "диагностоф". Ругаться может только блок управления на эти самые цилиндры и ругается он вполне конкретно - ошибками, именно они нужны все остальное - пустое сотресание воздуха.
ну ладно. все равно ничего не понятно в этом сумбуре.
начинайте с начала проверяйте новый сервопривод по сопротивлению соответствует ли заводским параметрам, если сопротивление соответствует, проверьте винт оборотов холостого хода, он сбоку заслонки возможно его открутили когда старый сервопривод начал померать.
#6
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 08:41
Датчик холостого хода точно в порядке?
#7
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 13:09
Я бы проверил датчик положения заслонки (ДПДЗ), промерял бы его на сопротивление и выставил бы по мануалу. Потом курил бы сам сервопривод (моторчик холостого хода). Кстати кроме моторчика холостого хода и ДПДЗ, есть ещё одна интересная регулировки в корпусе заслонки - биметаллическая пружина, которая вращает ещё одну маааленькую заслонку, которая стоит на пути потока воздуха, который регулирует моторчик холостого хода . Фиксирующий болт и собственно сам регулировочный шестигранник находится под ДПДЗ, в самом низу корпуса. Там тоже есть настройки, но если её не трогали, то лучше и не лезть. Её смысл мне до конца не понятен, но по конструкции, она прекрывает на горячую поток воздуха на холостых.
Сообщение отредактировал Impuls: 28 Октябрь 2015 - 13:11
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:49
Я бы проверил датчик положения заслонки (ДПДЗ), промерял бы его на сопротивление и выставил бы по мануалу. Потом курил бы сам сервопривод (моторчик холостого хода). Кстати кроме моторчика холостого хода и ДПДЗ, есть ещё одна интересная регулировки в корпусе заслонки - биметаллическая пружина, которая вращает ещё одну маааленькую заслонку, которая стоит на пути потока воздуха, который регулирует моторчик холостого хода . Фиксирующий болт и собственно сам регулировочный шестигранник находится под ДПДЗ, в самом низу корпуса. Там тоже есть настройки, но если её не трогали, то лучше и не лезть. Её смысл мне до конца не понятен, но по конструкции, она прекрывает на горячую поток воздуха на холостых.
ДПЗД проверил, сопротивления на контактах совпадает с мануалом, а вот с новым РХХ что-то не правильно, в книге написано, сопротивление должно быть между 1 и 2, 2 и 3, 4 и 5, 5 и 6. должно быть 28-33 Ом, у меня между всеми контактами 38-41. ДЗ всю вычистил и промыл, внизу биметаллическую пружину не трогал, поставил обратно старый свой РХХ, с автозапуска не заводится, зато три минуты педаль подержал и всё, нормально ездит, обороты холостые 700, бензин жрать перестал, а то на сотку 30-35 литров в трубу вылетало. по ходу РХХ прислали брак.
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:34
Ну как сказать брак, у меня есть 2 РХХ, у обоих сопротивление по 41 Ом, оба работают нормально, на одном езжу.
Сообщение отредактировал Impuls: 04 Ноябрь 2015 - 11:35
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:52
Ну как сказать брак, у меня есть 2 РХХ, у обоих сопротивление по 41 Ом, оба работают нормально, на одном езжу.
ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между 2 и 3, и 4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать??????????
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 06:10
РХХ только с виду простой узел Из памяти был случай, когда сам механизм штока заедал (выходит до конца, а назад зацепиться не может по резбе). По хорошему нужен хотя бы сканер китайский, что бы посмотреть как подкидывает шаги. Но можно методом "Тык"
1. Поменять местами сам механизм, может тоже банально заедает;
2. Когда начинает подкидывать обороты, просто снять фишку с РХХ, да джекичан выйдет, но будет понятно РХХ ли подкидывает.
P.S. 0.3 Ом это коротыш.
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 14:46
ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между 2 и 3, и 4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать??????????
пластиковый регулировочный болт проверить и закрутить.
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:20
ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между 2 и 3, и 4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать??????????
пластиковый регулировочный болт проверить и закрутить.
с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:28
с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.
Проверьте плотность прилегания заслонки с корпусу дросселя, фонариком.
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 18:34
с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.
Проверьте плотность прилегания заслонки с корпусу дросселя, фонариком.
проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.
На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:19
проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.
На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.
где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.
при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:07
проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.
На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.
где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.
при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.
Ну всё равно, не понятно, получается с новым РХХ где-то сосет воздух через дроссель, поэтому обороты 2000-2500, на паркинге и нейтрали, а на драйв-1100? а со старым РХХ получается не сосет? с ним то машина нормально работает... На холодную вообще не заводится, педаль нажал-воздух дал-завёл. прогрелась и всё нормально.
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:53
проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.
На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.
где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.
при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.
Ну всё равно, не понятно, получается с новым РХХ где-то сосет воздух через дроссель, поэтому обороты 2000-2500, на паркинге и нейтрали, а на драйв-1100? а со старым РХХ получается не сосет? с ним то машина нормально работает... На холодную вообще не заводится, педаль нажал-воздух дал-завёл. прогрелась и всё нормально.
допустим старый РХХ вообще не открывается, и где-то кто-то нарегулировал что бы воздуха шло ровно на 700 оборотов, этого не хватает для завода, возможно раньше он в конвульсиях приоткрывался, а щас перестал.
Теперь ставите рабочий РХХ он по программе дает 700 плюс еще где-то на 700 оборотов вот обороты и улетают.
под корпус РХХ есть еще резиновое колечко оно у вас присутствует?
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:29
проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.
На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.
где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.
при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.
Ну всё равно, не понятно, получается с новым РХХ где-то сосет воздух через дроссель, поэтому обороты 2000-2500, на паркинге и нейтрали, а на драйв-1100? а со старым РХХ получается не сосет? с ним то машина нормально работает... На холодную вообще не заводится, педаль нажал-воздух дал-завёл. прогрелась и всё нормально.
допустим старый РХХ вообще не открывается, и где-то кто-то нарегулировал что бы воздуха шло ровно на 700 оборотов, этого не хватает для завода, возможно раньше он в конвульсиях приоткрывался, а щас перестал.
Теперь ставите рабочий РХХ он по программе дает 700 плюс еще где-то на 700 оборотов вот обороты и улетают.
под корпус РХХ есть еще резиновое колечко оно у вас присутствует?
колечко присутствует, новое поставил, и вот еще что, когда со старым нормально на прогретом работает, если закручиваешь пластмассовый винт ХХ, обороты падают и потом вообще глохнет, подсасывал бы воздух -наверное бы не глох?
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:00
Воздух только через винт идет. старый РХХ не открывается как я и писал.
тогда так посмотреть, длины клапанов одинаковые с точностью до мм?
Темы с аналогичным тегами холостой ход, РХХ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных