Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Поднимает холостые обороты после прогрева

холостой ход РХХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 11:55

Здравствуйте, монтерик 2000г.в. 6G72, сначала пропали прогревочные обороты, при запуске на холодную, если не нажать немного на педаль газа-не заводился, но подержишь газ три-пять минут, и все, никаких проблем(пока не остынет). прозвонили регулятор ХХ -сказали, что сгорели две обмотки. поставил новый РХХ, сразу появилась проблема, теперь заводится прекрасно и с ключа, и с автозапуска (1100 об/мин), но как прогреется обороты не падают, а растут до 1500, и чем дальше тем больше до 2000 могут вырасти, но включаешь с паркинга  на R или  D, падают до 1000-1100, так и ездит, если скинуть фишку с расходомера воздуха падают на 500, но очень не ровно работает, ставил расходомер с другой машины - тоже самое, подскажите кто знает в чем беда, вчера сканер показал ошибку Р 0505 (сервопривод регулятора оборотов ХХ) че делать надо? :cray:  



#2 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 18:41

после установки нового регулятора ошибку скидывали?



#3 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 02:41

подключают сканер почти каждый день( у меня на территории  авторемонт и разборка "немцев") но у них нет программы мицубиси, только уневерсал, установил новый регулятор их сканер ошибки не показал,-начались проблемы, сканер показывал ошибку абс-передний левый датчик-поменял. "сервис эджин сун" то горит, то гаснет, говорят левый ряд цилиндров-ругается, но возможно, что обороты большие, завтра поеду к официалам, может они помогут.



#4 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 02:51

один раз только сканер показал ошибку Р0505, больше не показывает, но проблемка никуда не делась.



#5 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:02

:9aac: как цилиндры могут ругаться? тихий ужас бегите от таких "диагностоф". Ругаться может только блок управления на эти самые цилиндры и ругается он вполне конкретно - ошибками, именно они нужны все остальное - пустое сотресание воздуха.

ну ладно. все равно ничего не понятно в этом сумбуре.

начинайте с начала проверяйте новый сервопривод по сопротивлению соответствует ли заводским параметрам, если сопротивление соответствует, проверьте винт оборотов холостого хода, он сбоку заслонки возможно его открутили когда старый сервопривод начал померать.



#6 Кропоть

Кропоть
  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 08:41

Датчик холостого хода точно в порядке?


Не останавливайся, пока не будешь собой гордиться.Мы сами творим свою реальность - помните об этом!WhatsApp-группа Клуба любителей MITSUBISHI MONTERO SPORT ( Монтероводы) - +7 771 581 94 96 - "Добавляемся и машем, парни... добавляемся и машем" (С) Шкипер. Пингвины Мадагаскара<p>

#7 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 13:09

Я бы проверил датчик положения заслонки (ДПДЗ), промерял бы его на сопротивление и выставил бы по мануалу. Потом курил бы сам сервопривод (моторчик холостого хода). Кстати кроме моторчика холостого хода и ДПДЗ, есть ещё одна интересная регулировки в корпусе заслонки - биметаллическая пружина, которая вращает ещё одну маааленькую заслонку, которая стоит на пути потока воздуха, который регулирует моторчик холостого хода . Фиксирующий болт и собственно сам регулировочный шестигранник находится под ДПДЗ, в самом низу корпуса. Там тоже есть настройки, но если её не трогали, то лучше и не лезть. Её смысл мне до конца не понятен, но по конструкции, она прекрывает на горячую поток воздуха на холостых.


Сообщение отредактировал Impuls: 28 Октябрь 2015 - 13:11


#8 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:49

Я бы проверил датчик положения заслонки (ДПДЗ), промерял бы его на сопротивление и выставил бы по мануалу. Потом курил бы сам сервопривод (моторчик холостого хода). Кстати кроме моторчика холостого хода и ДПДЗ, есть ещё одна интересная регулировки в корпусе заслонки - биметаллическая пружина, которая вращает ещё одну маааленькую заслонку, которая стоит на пути потока воздуха, который регулирует моторчик холостого хода . Фиксирующий болт и собственно сам регулировочный шестигранник находится под ДПДЗ, в самом низу корпуса. Там тоже есть настройки, но если её не трогали, то лучше и не лезть. Её смысл мне до конца не понятен, но по конструкции, она прекрывает на горячую поток воздуха на холостых.

 ДПЗД проверил, сопротивления на контактах совпадает с мануалом, а вот с новым РХХ что-то не правильно, в книге написано, сопротивление должно быть между 1 и 2,  2 и 3,  4 и 5,  5 и 6. должно быть 28-33 Ом, у меня между всеми контактами 38-41.  ДЗ всю вычистил и промыл, внизу биметаллическую пружину не трогал, поставил обратно старый свой РХХ, с автозапуска не заводится, зато три минуты педаль подержал и всё, нормально ездит, обороты холостые 700, бензин жрать перестал, а то на сотку 30-35 литров в трубу вылетало. по ходу РХХ прислали брак.



#9 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:34

Ну как сказать брак, у меня есть 2 РХХ, у обоих сопротивление по 41 Ом, оба работают нормально, на одном езжу.


Сообщение отредактировал Impuls: 04 Ноябрь 2015 - 11:35


#10 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:52

Ну как сказать брак, у меня есть 2 РХХ, у обоих сопротивление по 41 Ом, оба работают нормально, на одном езжу.

ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между  2 и 3,   и    4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать?????????? 



#11 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 06:10

РХХ только с виду простой узел :) Из памяти был случай, когда сам механизм штока заедал (выходит до конца, а назад зацепиться не может по резбе). По хорошему нужен хотя бы сканер китайский, что бы посмотреть как подкидывает шаги. Но можно методом "Тык" :)

1. Поменять местами сам механизм, может тоже банально заедает;

2. Когда начинает подкидывать обороты, просто снять фишку с РХХ, да джекичан выйдет, но будет понятно РХХ ли подкидывает.

 

P.S. 0.3 Ом это коротыш.



#12 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 14:46

ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между  2 и 3,   и    4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать?????????? 

пластиковый регулировочный болт проверить и закрутить.



#13 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:20

 

ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между  2 и 3,   и    4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать?????????? 

пластиковый регулировочный болт проверить и закрутить.

 

 с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.



#14 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:28

 с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.

Проверьте плотность прилегания заслонки с корпусу дросселя, фонариком.



#15 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 18:34

 

 с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.

Проверьте плотность прилегания заслонки с корпусу дросселя, фонариком.

 

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

 На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше. 



#16 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:19

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

 На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов  при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.

при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.



#17 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:07

 

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

 На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов  при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.

при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.

 

Ну всё равно, не понятно, получается с новым РХХ где-то сосет воздух через дроссель, поэтому обороты 2000-2500, на паркинге и нейтрали, а на драйв-1100? а со старым РХХ получается не сосет? с ним то машина нормально работает... На холодную вообще не заводится, педаль нажал-воздух дал-завёл. прогрелась и всё нормально.



#18 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:53

 

 

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

 На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов  при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.

при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.

 

Ну всё равно, не понятно, получается с новым РХХ где-то сосет воздух через дроссель, поэтому обороты 2000-2500, на паркинге и нейтрали, а на драйв-1100? а со старым РХХ получается не сосет? с ним то машина нормально работает... На холодную вообще не заводится, педаль нажал-воздух дал-завёл. прогрелась и всё нормально.

 

допустим старый РХХ вообще не открывается, и где-то кто-то нарегулировал что бы воздуха шло ровно на 700 оборотов, этого не хватает для завода, возможно раньше он в конвульсиях приоткрывался, а щас перестал.

Теперь ставите рабочий РХХ он по программе дает 700 плюс еще где-то на 700 оборотов вот обороты и улетают.

под корпус РХХ есть еще резиновое колечко оно у вас присутствует?



#19 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:29

 

 

 

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

 На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов  при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.

при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.

 

Ну всё равно, не понятно, получается с новым РХХ где-то сосет воздух через дроссель, поэтому обороты 2000-2500, на паркинге и нейтрали, а на драйв-1100? а со старым РХХ получается не сосет? с ним то машина нормально работает... На холодную вообще не заводится, педаль нажал-воздух дал-завёл. прогрелась и всё нормально.

 

допустим старый РХХ вообще не открывается, и где-то кто-то нарегулировал что бы воздуха шло ровно на 700 оборотов, этого не хватает для завода, возможно раньше он в конвульсиях приоткрывался, а щас перестал.

Теперь ставите рабочий РХХ он по программе дает 700 плюс еще где-то на 700 оборотов вот обороты и улетают.

под корпус РХХ есть еще резиновое колечко оно у вас присутствует?

 

колечко присутствует, новое поставил, и вот еще что, когда со старым нормально на прогретом работает, если закручиваешь пластмассовый винт ХХ, обороты падают и потом вообще глохнет, подсасывал бы воздух -наверное бы не глох?



#20 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:00

Воздух только через винт идет. старый РХХ не открывается как я и писал.

тогда так посмотреть, длины клапанов одинаковые с точностью до мм?







Темы с аналогичным тегами холостой ход, РХХ

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных