Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Непонятные дела с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 alex72

alex72
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 25 Март 2010 - 19:04

Автомобиль MITSUBISHI RVR 1995 года, куплена в 2002 году с Японии, двигатель 4G63 (бензиновый, нетурбированный), кузов N23W, 4WD, АКПП W4A321WMQ (контрактная, установлена после поломки родной – W4A321LMQ – около 5 лет назад).
Левый внутренний шрус хрустел и был порван пылник (в августе 2009), его восстановили, пыльник поменяли и сказали, что можно еще год проездить (сейчас он на поворотах иногда похрустывает, иногда шрус «закусывает» и машина дергается, хотя я не уверен, что это именно шрус).
Проблемы, связанные с АКПП: в феврале машина начала глохнуть при включении R или D, поехал в центр АКПП, сняли поддон с коробки: масло чистое, грязи, металлической стружки нет – все нормально – на всякий случай заменили фильтр в АКПП. Подсоединили на прямую без участия радиатора, все стало хорошо, заменили радиатор на новый, машина глохнуть перестала, месяц ездили нормально.
В середине марта решил почистить дроссельную заслонку и инжектор, сменить топливный фильтр у одних умельцев в гараже, после чего начались основные проблемы: ставлю АКПП на R или D машина сначала не едет несколько секунд, потом рывок машина едет, причем это все только на холодную (непрогретую коробку), после проезда 100-500 метров все нормализуется: весь день машина едет нормально, не дергается, нет ударов. Посмотрел под капот: резиновая трубка широкая (которая идет от воздушного фильтра на дроссельную заслонку) надета и затянута криво-косо, снизу шел подсос воздуха помимо воздушного фильтра и всех датчиков соответственно. Все поправил, прогрел машину, обнулил комп АКПП (скинули «-» клемму с аккумулятора), и машина поехала без рывков, ударов и толчков. Естественно обрадовался, но не надолго.
На следующий день я пришел брать машину из гаража, прогрел, выехала вперед на D нормально, но потом пришлось отъехать назад и машина дернулась достаточно сильно и ощутимо, но потом весь день ездил нормально. На следующий день удара на R не было, зато на D машина не хотела ехать несколько секунд (типа пробуксовка: обороты растут, а машина стоит, потом рывок и она едет, но не глохнет), потом опять весь день и вперед и назад ездила нормально, без рывков и толчков. Под конец дня машину начало дергать при въезде на горку. То есть все основные толчки, дерганья и удары появляются только на непрогретую коробку, а при прогретой (после 500-1000 метров) машина едет нормально (практически всегда). Масло посмотрели снова, прозрачное, горелым не пахнет.
Консультировались с механиками и электронщиками. Думали, что это гидротрансформатор, но сказали, что если бы он, то машина не ехала бы не на холодную, ни на прогретую. Электронщики сказали, что если на панели приборов не мигает OD или другое что-то (а у меня не мигает), то ошибок компа нет. Механики говорят, что когда коробке приходит конец, то на холодную она ведет себя нормально, а когда прогревается начинаются удары и толчки, у меня же все наоборот. Вообщем никто ничего внятного сказать не может (коме как вскрытие АКПП покажет).
Решил обратиться к вам за помощью!

#2 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 25 Март 2010 - 19:27

про удары:

Тормозная лента (brake band)

Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.

достоинства тормозной ленты:
она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.


НО, обычно когда рвётся тормозная лента, то пропадает 2-ая и 4-ая скорость.. Может быть она подтягивается... (точно не скажу)

А когда чистили заслонку и тп не трогали датчик TPS? может его свернули не нароком.. вот тут мануальчик как его проверять

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#3 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 25 Март 2010 - 19:34

Электронщики сказали, что если на панели приборов не мигает OD или другое что-то (а у меня не мигает), то ошибок компа нет

OD мигает только тогда, когда активна нажимаешь на маленькую кнопку на рычаге передач :)

Если ошибка есть, то должна загорется лампа "Check Engine". Но она тоже не всегда горит, лучше всего считать коды ошибок. Это можно сделать своими руками, без посещения сервиса, но надо почитать мануал на 178 странице ;)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#4 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 23:50

Тролль, когда у коробки есть явные ошибки, или она в аварийном режиме, лампа OD должна мигать ) это сигнализирует о неисправности коробки или ошибки или нет связи с каким то датчиком. Вот тогда и надо цеплять сканер к коробке и "слушать" на что она жалуется.
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

#5 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 26 Март 2010 - 00:09

первый раз слышу про мигание овердрайва, тем более на РВРках.
Надо у Паши - Ангела спросить, он у нас спец по коробкам ;)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#6 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 09:44

первый раз слышу про мигание овердрайва, тем более на РВРках.
Надо у Паши - Ангела спросить, он у нас спец по коробкам ;)


Насчет РВР не знаю, но читал про это.
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

#7 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 26 Март 2010 - 16:25

скинь ссылку где читал ;)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#8 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 23:52

скинь ссылку где читал ;)

тут ответы на многие вопросы =)
ссылка кликабельна! =)

Сообщение отредактировал eclipse: 27 Март 2010 - 23:54

mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

#9 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 28 Март 2010 - 11:28

Хммм...
а вместе с контрактной АКПП гидромуфту тоже меняли!?!?

за 100 - 500 - 1000 метров АКПП не прогреется низачто!

надо попробовать для начала отрегулировать тросик от рычага, до АКПП... а там дальше смотреть...
имхо, на начале может недовключатся... гдето читал, такое может изза тросика быть...

Автор, попробуй... лишним не будет. а дальше уже смотреть будем.
Др др др дыркаю, но еду!!!

#10 alex72

alex72
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 28 Март 2010 - 11:55

Спасибо всем за помощь, сегодня или на неделе проверю и тросик и датчик положения дроссельной заслонки и т.д. Как будут хоть какие-то результаты отпишусь.

#11 alex72

alex72
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Март 2010 - 14:55

Вобщем посмотрели машинку, продиагностировали. Говорят на разогретую акпп ведет себя хорошо, есть все скорости и кик-даун работает, а вот на холодную акп нехватает давления (видимо маслянный насос). А так как коробка контрактая (уже стоит) нет смысла ее чинить (вернее смысл есть, но встанет это в 60 и выше тыс. руб.). Предлагают поставить контрактную опять и ездить дальше (говорят, что возят контрактные с японии) и это будет стоить около 35 тыс. руб.
Вопрос в том сейчас можно ли ездить на такой машине и правда ли есть смысл ставить контракную коробку.

Ну вобщем с диагнозом разобрались, разобраться бы еще с лечением!
Всем спасибо за участие.

#12 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 29 Март 2010 - 15:19

Так, сначала ОД - ниче на РВР не мигает, все ошибки выводятся на чек-энжин. По маслонасосу спорный вопрос, если нехватает давления на холодную - значит клинит клапан, нужно снять мозги и все почистить. Масло насос в АКПП так же как и в двигателе или работает или не работает, от температуры не зависит. Если есть донор (старая коробка), имеет смысл снять гидроплиту и махнуть местами, заодно одну из них разобрать и почистить. Если удастся собрать то поставить чистую. Проверить состояние тормозной ленты, но не похоже что она, дергало бы всегда. Поменять местами насосы, раз уж про них речь пошла. Маслонасос при повреждении имеет привычку выкидывать все масло в корзину, так что не он это. В общем я склоняюсь к засоренному клапану.

#13 alex72

alex72
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Март 2010 - 17:23

А я уже собрался менять каробку. Так, подскажите тогда где находится гидроблок (как я понимаю он же гидромозги) и можно ли его снять без снятия каробки?
P.S. Вы простите (если что) за глупые вопросы.

#14 alex72

alex72
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Март 2010 - 17:28

Кстати провили компьютерную диагностику и коробки и двигателя, ошибок нет.

#15 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 29 Март 2010 - 17:41

Гидроблок находится в том месте куда прикручивается фильтр, нужно снять поддон и фильтр, и он там толи на 8 толи на 10 болтах сидит. Нужно только провода датчика снять, непомню есть там разъем или нету..
Кстати, сидел думал... вот чего надумалось, тормозная лента натягивается поршнем, вроде как тоже гидравлическим, возможно в нем клин, к нему доступ можно получить сняв насос, но это уже только съем короба, насос стоит сразу за трансформатором.

#16 zangar80

zangar80
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 30 Апрель 2010 - 13:18

Просветите пожалуйста
первая коробка не хотела ехать без ОД после хорошего прогрева вкючалась 4 скорость на трассе но при нагретой задняя начала клинить
так ездил 3 месяца пока не поставил одну б.у АКПП недавно на трассе толчок пучувствовал остановился проверил ничего нет дальше поехал
оставил авто в гараже утром завел и обнаружил что нет задней скорости т.е. совсем не реагирует вытолкал так и поехал домой это 350 км
теперь нет заднй вообще вперед только 2 скорости 1,2 причем включается точками что это может кто подсказать или опять менять коробку
"типа спецы" сказали надо менять у тебя там приехало и зарядили что б.у. что ремонт один черт много выходит
че делать может кто знает

#17 водила

водила
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Май 2010 - 09:23

Просветите пожалуйста
первая коробка не хотела ехать без ОД после хорошего прогрева вкючалась 4 скорость на трассе но при нагретой задняя начала клинить
так ездил 3 месяца пока не поставил одну б.у АКПП недавно на трассе толчок пучувствовал остановился проверил ничего нет дальше поехал
оставил авто в гараже утром завел и обнаружил что нет задней скорости т.е. совсем не реагирует вытолкал так и поехал домой это 350 км
теперь нет заднй вообще вперед только 2 скорости 1,2 причем включается точками что это может кто подсказать или опять менять коробку
"типа спецы" сказали надо менять у тебя там приехало и зарядили что б.у. что ремонт один черт много выходит
че делать может кто знает

Это очень похоже на то что фрикционным кольцам конец, проще поменять коробку на б-у, я имею ввиду что дешевле будет раза в два

#18 Ivan.MX

Ivan.MX
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:54

про удары:

Тормозная лента (brake band)

Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.

достоинства тормозной ленты:
она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.


НО, обычно когда рвётся тормозная лента, то пропадает 2-ая и 4-ая скорость.. Может быть она подтягивается... (точно не скажу)

А когда чистили заслонку и тп не трогали датчик TPS? может его свернули не нароком.. вот тут мануальчик как его проверять

Подскажите пожалуйста! у меня при включении R удар, при вкл D L 2 машина едет на какойто одной скорости 2 толе 3тей, приборы на понеле которые указывают режим скоростей не горят, это может лента про которую вы говорили?

#19 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:16

нет. это аварийный режим. снимай ошибки, создавай тему и будем думать)))
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#20 Ivan.MX

Ivan.MX
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:06

нет. это аварийный режим. снимай ошибки, создавай тему и будем думать)))

додрый день! скажи сколько я могу км проехать в таком режиме? живу в посёлке до павлодара 70км, у меня проводка поплавилась под понелью зимой ещё снял предохранитель не работала аварийка габариты, так и ездил, вот и доездился! ищю проводку сказали лучше всю поменять. а удар при вкл R скорей не удар а толчёк.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика