Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблемы с АКПП (или...?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#1 FVCKEXX

FVCKEXX
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:19

Доброго времени суток. Прошу совета.

 

Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.

Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается. 

 

Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.

Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал. 

 

Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что. 



#2 koti

koti
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:33

Доброго времени суток. Прошу совета.
 
Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.
Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается. 
 
Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.
Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал. 
 
Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что. 

про уровень не читал?
если мало- плохо (маслянное голодание) если много, то тоже плохо... масло вспенивается, попадает воздух, машина не едет...
у тебя похоже масло много....

#3 FVCKEXX

FVCKEXX
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:33

Доброго времени суток. Прошу совета.
 
Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.
Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается. 
 
Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.
Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал. 
 
Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что. 

про уровень не читал?
если мало- плохо (маслянное голодание) если много, то тоже плохо... масло вспенивается, попадает воздух, машина не едет...
у тебя похоже масло много....

 

уровень в норме, на горячую и на холодную по рискам.



#4 FVCKEXX

FVCKEXX
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:11

сколько масла в акпп монтеро лить надо? 



#5 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:37

сколько масла в акпп монтеро лить надо? 

между рисками на щюпе min hot и max hot


Сообщение отредактировал GriFon: 20 Февраль 2013 - 13:37


#6 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:52

сколько масла в акпп монтеро лить надо? 

 

входит туда почти 10 литров. давайте по порядку тогда разбираться...

масло залили Декстрон или SPIII? масло в коробке меняли со снятием поддона? фильтр с длинным носиком поставили?


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#7 F368

F368
  • Пользователи
  • 310 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:12

Была такая проблема, на холодную пинок, патом нармально.На светофоре стоиш, машина скачет на месте синтервалом в адну секунду.Проверил масло, оказался дехстрон.Поменял, залил SP3, поставил новый фильтр, прокачал, скинул ошибки, всё окей. Ушло10 литров.


[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


#8 FVCKEXX

FVCKEXX
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 16:25

У меня наоборот, на холодную едет, затем хуже и хуже. Масло заливали нормальное. 

Ездил эти дни так, что делать до сих пор не знаю.

К ремонтникам без базы знаний ехать тоже не хочется, так как была ситуация с другим Montero Sport, машина дергалась и пиналась, загнал на диагностику, сказали делать АКПП на 200к тг. 

Уехал, поменял свечи, машину не узнать, потом продал.

 

Что с этим делать?

Сегодня (не знаю, связано это или нет) проехал по луже хорошей и акпп в аварийку встала, заглушил - нормально, проехал немного, тоже самое.



#9 F368

F368
  • Пользователи
  • 310 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:56

Доброго времени суток. Прошу совета.

 

Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.

Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается. 

 

Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.

Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал. 

 

Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что. 

Загляни в личку.


[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


#10 FVCKEXX

FVCKEXX
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:05

Загляни в личку.

что-то пусто в ней)



#11 F368

F368
  • Пользователи
  • 310 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:27

Извени чюток отвлекли гости.


[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


#12 Amadeus

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 26 Февраль 2013 - 18:20

Похожая хрень... Если на улице 0 и - то после прогрева в начале езды пару nfrb[ толчков даёт, но потом едет чики-пуки, если прогрелась и тепло, то может и не дёрнуть.

Хохма - если на машине поездить и оставить стоять остывать - почти в ноль температура, и снова сесть поехать, - то не  дёрнет, если в ноль остынет, - то толчки будут снова.

 

Проверил сегодня масло - чёт ни запах не внешний вид не обрадовали, на днях поменяю, проверим уровни, посмотрим.

Как понял лить надо - SP3?

 

масло залили Декстрон или SPIII? масло в коробке меняли со снятием поддона? фильтр с длинным носиком поставили?

 

Что лучше лить? И что за фильтр с носиком? Они там разные бывают?


Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


#13 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:17

 

масло залили Декстрон или SPIII? масло в коробке меняли со снятием поддона? фильтр с длинным носиком поставили?ерил сегодня

 

Что лучше лить? И что за фильтр с носиком? Они там разные бывают?

здесь трудно сказать что из этого лучше это как постулат что нужно лить в движку бензин не ниже аи-92.

Так то можно и 76 налить но стоит ли оно того? пример конечно не идеальный)))

 

А вот жидкостей с индексом SP3 выпускается множество, вот между ними уже можно судить что лучше, первейшая кака если пишут что совместим как с SP3 так и с Dextron.

ЭТИ жижи не совместимы.

ну и почти весь клуб льет Autran SPIII от BP.

 

и типичные симптомы DII это пинки на холодную (он слишком густой), а от DIII пинает на горячую (жижа плохо держит температуру) (теряет вязкость).

 

Ну и на дисерт: почти в 100% случаях после декстрона новая (с 98 года) АКПП спортов требовала ремонт.



#14 Amadeus

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:31

Пипец дорогое оно SP3 =)

 

Сегодня сделаю замену, посмотрим как станет.


Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


#15 F368

F368
  • Пользователи
  • 310 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:27

Да масло наше дорогое,но много машин которые с американии  пришли, залиты всяким дёгтем с водой. По приходу нужна полная  замена всем жидкостям,тогда машинка будет жить.Унас много жадных (экономных)людей . Свежепригнана, сел и  с сразу поехал. патом через пол года продаёт,уже неедет.У меня в акпп с америки было залито непонятно что, машина сразу выдрыгивалась.Всё помянял сейчас всё хорошо.Фильтра у нас разные, вазмёш не тот лучше поменяй НО НЕэксперементируй,черевато, и масло на промывку не жалеи. Прокачай гидро муфту


[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


#16 Amadeus

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:09

Залил, пока до дому ехал, переключение гораздо мягче стало. Завтра утром посмотрим.

Старое сливали, тёмное, вонючее. Ни одного магнитика в поддоне не оказалось. Хорошо у ребят все 3 нашлись и поставили.


Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


#17 FVCKEXX

FVCKEXX
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:16

У меня залито ATF SPIII, фильтр после замены не менялся. Что-нибудь еще сказать может?

Машина на горячую едет нормально, почти не пинается, набирает скорость хорошо. Но вот при трогании с места - пинается сильно.

На D начинает катиться назад, пока обороты не поднять с ХХ



#18 F368

F368
  • Пользователи
  • 310 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:12

У меня залито ATF SPIII, фильтр после замены не менялся. Что-нибудь еще сказать может?

Машина на горячую едет нормально, почти не пинается, набирает скорость хорошо. Но вот при трогании с места - пинается сильно.

На D начинает катиться назад, пока обороты не поднять с ХХ

Я тебе давал телефон, деагностику делал?У Нурлана.


[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


#19 FVCKEXX

FVCKEXX
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:30

У меня залито ATF SPIII, фильтр после замены не менялся. Что-нибудь еще сказать может?

Машина на горячую едет нормально, почти не пинается, набирает скорость хорошо. Но вот при трогании с места - пинается сильно.

На D начинает катиться назад, пока обороты не поднять с ХХ

Я тебе давал телефон, деагностику делал?У Нурлана.

 

Еще нет.

Это диагностика именно по АКПП и ее мозгам, не та общая, что по ОБД2 пробивает ошибки и чек?



#20 F368

F368
  • Пользователи
  • 310 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:28

 

У меня залито ATF SPIII, фильтр после замены не менялся. Что-нибудь еще сказать может?

Машина на горячую едет нормально, почти не пинается, набирает скорость хорошо. Но вот при трогании с места - пинается сильно.

На D начинает катиться назад, пока обороты не поднять с ХХ

Я тебе давал телефон, деагностику делал?У Нурлана.

 

Еще нет.

Это диагностика именно по АКПП и ее мозгам, не та общая, что по ОБД2 пробивает ошибки и чек?

Он авто электрик.Говарит что делает любую деагностику.Монтеру знает с закрытыми глазами, так как сам двигается на монтере не один год.


[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика