Если не ошибаюсь в горку всегда оборотистей.
Смотря как педаль жать и как комп адаптирован уже.
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:35
Если не ошибаюсь в горку всегда оборотистей.
Смотря как педаль жать и как комп адаптирован уже.
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:38
У меня залито ATF SPIII, фильтр после замены не менялся. Что-нибудь еще сказать может?
Машина на горячую едет нормально, почти не пинается, набирает скорость хорошо. Но вот при трогании с места - пинается сильно.
На D начинает катиться назад, пока обороты не поднять с ХХ
Я тебе давал телефон, деагностику делал?У Нурлана.
Еще нет.
Это диагностика именно по АКПП и ее мозгам, не та общая, что по ОБД2 пробивает ошибки и чек?
Он авто электрик.Говарит что делает любую деагностику.Монтеру знает с закрытыми глазами, так как сам двигается на монтере не один год.
Привет, а можно мне тоже телефон этого автоэлектрика? Что то у меня с коробкой происходит, не могу понять. Начала пинаться сильно, до следующей замены совсем чуть-чуть осталось решил наверное масло, думаю ну поменяю на выходных, а до выходных начала себя вообще отвратительно вести, перешла в аварийный режим и все. Отвез машину на СТО зацепил гидр компенсаторы, думаю все поменяю и с коробкой разберусь. Движок норм, а вот с коробкой не понятно комп показывает датчик скорости поменял 1,5 дня нормально а сегодня опять началось при подъеме в горы, развернулся позвонил на СТО говорят приезжай посмотрим что еще может быть. Может мне лучше к Нурлану раз он Монтеро знает с закрытыми глазами?...
Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:44
На холодную переключения с 1-й на 2-ю > 1750 при плавном нажатии,
На прогретую может и на 1400 переключиться.
Встречал в инструкциях АКПП что не рекомендуют педалью газа подталкивать коробку к переходу на след. передачу, путем отпускания и повторного нажатия.
Наверное у Вас новая коробка стоит и поэтому так хорошо переключаются скорости. Спрашивал пару человек, у которых были монтеро, то у них где-то на 2400 - 2700 с 1-й на 2-ю.
У меня масла в коробке выше положенного уровня. Может из-за этого так тупит коробка?
Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:48
Если не ошибаюсь в горку всегда оборотистей.
Смотря как педаль жать и как комп адаптирован уже.
Комп недавно переобучал. Все сделал согласно инструкции. Резко не газую, педаль жму плавно. Наверное еще раз придеться переобучением компа заняться.
Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:43
Наверное у Вас новая коробка стоит и поэтому так хорошо переключаются скорости. Спрашивал пару человек, у которых были монтеро, то у них где-то на 2400 - 2700 с 1-й на 2-ю.
У меня масла в коробке выше положенного уровня. Может из-за этого так тупит коробка?
Ну если после 100 000 миль коробка еще считается новой пусть будет так.
А проблемы у монтерика все из-за слабого охлаждения, и движки (маслоки садятся, само масло подгорает при хороших нагрузках) и коробки (в которой метал планетарок переколяется и фрикционы сыплются)
Что я устранил наипервейшим образом путем установления дополнительного охлаждения коробки.
Второй убийца коробки это Dextron "заботливо" залитый "специалистами".
Сообщение отредактировал GriFon: 01 Февраль 2014 - 22:44
Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:48
как правильно проверить коробку
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:54
Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:07
GriFon, привет, а что для дополнительного охлаждения коробки необходимо? как это выглядит?
нужен дополнительный радиатор, желательно с пропеллером)))
Но можно принципе и без него (вентилятора), если обдув будет, в гугле посмотрите, примеров валом!!!!!
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:04
Наверное у Вас новая коробка стоит и поэтому так хорошо переключаются скорости. Спрашивал пару человек, у которых были монтеро, то у них где-то на 2400 - 2700 с 1-й на 2-ю.
У меня масла в коробке выше положенного уровня. Может из-за этого так тупит коробка?
Ну если после 100 000 миль коробка еще считается новой пусть будет так.
А проблемы у монтерика все из-за слабого охлаждения, и движки (маслоки садятся, само масло подгорает при хороших нагрузках) и коробки (в которой метал планетарок переколяется и фрикционы сыплются)
Что я устранил наипервейшим образом путем установления дополнительного охлаждения коробки.
Второй убийца коробки это Dextron "заботливо" залитый "специалистами
Спасибо!
Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:39
GriFon, привет, а что для дополнительного охлаждения коробки необходимо? как это выглядит?
По сути VipSlayer ответил на вопрос )
Покупаешь от Челика радиатор коробки и инсталлируешь себе, ничего сложного, пара хамутиков да чуток шланга.
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:26
я правильно понял что на монтерике ваще нет радиатора на коробасе.
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:54
правильно, не устанавливался такой нам.
Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:10
значит надо поставить)))
Вот только зимой коробочка моя не замерзнет?, а то у нас тут вот уже вторую неделю за тридцать, а в прошлом году так ваще почти месяц за сорок было.
Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:28
значит надо поставить)))
Вот только зимой коробочка моя не замерзнет?, а то у нас тут вот уже вторую неделю за тридцать, а в прошлом году так ваще почти месяц за сорок было.
кусок картона рулит, хотя у вас там летом какая максимальная температура?
Сообщение отредактировал GriFon: 04 Февраль 2014 - 15:30
Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:11
+35 пару дней за лето)
Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:41
+35 пару дней за лето)
тогда для астаны нет смысла в нем, коробка сильно греется на подъемах.
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:48
+35 пару дней за лето)
Ну в принципе рекомендации начинаются при наличии летом температур от 30 градусов, далее как часто по трассе ездишь или в горной местности бываешь.
По хорошему тебе нужно через масляный термостат прогонять.
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:23
+35 пару дней за лето)
Ну в принципе рекомендации начинаются при наличии летом температур от 30 градусов, далее как часто по трассе ездишь или в горной местности бываешь.
По хорошему тебе нужно через масляный термостат прогонять.
по трассе при движение на скорости от 120 и выше. + продолжительное время - от 1,5 часов коробка перегревается. загорается лампочка. забортная температура может быть от +10 до +20.
проверено на себе...
радиатор лишним не будем. я себе на монтерике ставил. летом падает термонагрузка на двигатель. т.к. коробка не нагревает основной радиатор. успел потестить один месяц. потом машину продал.
на паджериках для всех регионов, в том числе и для Европы такие радиаторы стоят....
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных