Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблемы с АКПП (или...?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#101 Amadeus

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:35

Если не ошибаюсь в горку всегда оборотистей.

Смотря как педаль жать и как комп адаптирован уже.


Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


#102 _Alex_

_Alex_
  • Пользователи
  • 4 сообщений

    Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:38

     

     

     

    У меня залито ATF SPIII, фильтр после замены не менялся. Что-нибудь еще сказать может?

    Машина на горячую едет нормально, почти не пинается, набирает скорость хорошо. Но вот при трогании с места - пинается сильно.

    На D начинает катиться назад, пока обороты не поднять с ХХ

    Я тебе давал телефон, деагностику делал?У Нурлана.

     

    Еще нет.

    Это диагностика именно по АКПП и ее мозгам, не та общая, что по ОБД2 пробивает ошибки и чек?

    Он авто электрик.Говарит что делает любую деагностику.Монтеру знает с закрытыми глазами, так как сам двигается на монтере не один год.

     

    Привет, а можно мне тоже телефон этого автоэлектрика? Что то у меня с коробкой происходит, не могу понять. Начала пинаться сильно, до следующей замены совсем чуть-чуть осталось решил наверное масло, думаю ну поменяю на выходных, а до выходных начала себя вообще отвратительно вести, перешла в аварийный режим и все. Отвез машину на СТО зацепил гидр компенсаторы, думаю все поменяю и с коробкой разберусь. Движок норм, а вот с коробкой не понятно комп показывает датчик скорости поменял 1,5 дня нормально а сегодня опять началось при подъеме в горы, развернулся позвонил на СТО говорят приезжай посмотрим что еще может быть. Может мне лучше к Нурлану раз он Монтеро знает с закрытыми глазами?...



    #103 svoi

    svoi
    • Пользователи
    • 79 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

    Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:44

    На холодную переключения с 1-й на 2-ю > 1750 при плавном нажатии,

    На прогретую может и на 1400 переключиться.

     

    Встречал в инструкциях АКПП что не рекомендуют педалью газа подталкивать коробку к переходу на след. передачу, путем отпускания и повторного нажатия.

    Наверное у Вас новая коробка стоит и поэтому так хорошо переключаются скорости. Спрашивал пару человек, у которых были монтеро, то у них где-то на 2400 - 2700 с 1-й на 2-ю.

    У меня масла в коробке выше положенного уровня. Может из-за этого так тупит коробка?



    #104 svoi

    svoi
    • Пользователи
    • 79 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

    Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:48

    Если не ошибаюсь в горку всегда оборотистей.

    Смотря как педаль жать и как комп адаптирован уже.

    Комп недавно переобучал. Все сделал согласно инструкции.  Резко не газую, педаль жму плавно. Наверное еще раз придеться переобучением компа заняться.



    #105 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:43

     

    Наверное у Вас новая коробка стоит и поэтому так хорошо переключаются скорости. Спрашивал пару человек, у которых были монтеро, то у них где-то на 2400 - 2700 с 1-й на 2-ю.

    У меня масла в коробке выше положенного уровня. Может из-за этого так тупит коробка?

     

    Ну если после 100 000 миль коробка еще считается новой пусть будет так.

    А проблемы у монтерика все из-за слабого охлаждения, и движки (маслоки садятся, само масло подгорает при хороших нагрузках) и коробки (в которой метал планетарок переколяется и фрикционы сыплются)

    Что я устранил наипервейшим образом путем установления дополнительного охлаждения коробки.

    Второй убийца коробки это Dextron "заботливо" залитый "специалистами".


    Сообщение отредактировал GriFon: 01 Февраль 2014 - 22:44


    #106 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:48

    как правильно проверить коробку :mail1:

     



    #107 radiocreator

    radiocreator
    • Пользователи
    • 268 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Montero Sport
    • VIN (FRAME) код:
      JA4MT31H9YP063609

    Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:54

    GriFon, привет, а что для дополнительного охлаждения коробки необходимо? как это выглядит?

    #108 Maximka

    Maximka
    • Пользователи
    • 400 сообщений
    • ГородЛамота)
    • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

    Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:07

    GriFon, привет, а что для дополнительного охлаждения коробки необходимо? как это выглядит?

    нужен дополнительный радиатор, желательно с пропеллером)))

    Но можно принципе и без него (вентилятора), если обдув будет, в гугле посмотрите, примеров валом!!!!!


    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


    #109 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:54

    GriFon, привет, а что для дополнительного охлаждения коробки необходимо? как это выглядит?

     

    Вот так выглядит. не монтерик, но очень наглядно.

     

    17478669.jpg


    Сообщение отредактировал VipSlayer: 03 Февраль 2014 - 13:55

    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #110 svoi

    svoi
    • Пользователи
    • 79 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

    Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:04

     

     

    Наверное у Вас новая коробка стоит и поэтому так хорошо переключаются скорости. Спрашивал пару человек, у которых были монтеро, то у них где-то на 2400 - 2700 с 1-й на 2-ю.

    У меня масла в коробке выше положенного уровня. Может из-за этого так тупит коробка?

     

    Ну если после 100 000 миль коробка еще считается новой пусть будет так.

    А проблемы у монтерика все из-за слабого охлаждения, и движки (маслоки садятся, само масло подгорает при хороших нагрузках) и коробки (в которой метал планетарок переколяется и фрикционы сыплются)

    Что я устранил наипервейшим образом путем установления дополнительного охлаждения коробки.

    Второй убийца коробки это Dextron "заботливо" залитый "специалистами

    Спасибо!



    #111 Amadeus

    Amadeus

      Танки грязи не боятся

    • Пользователи
    • 1 005 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport

    Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:39

    GriFon, привет, а что для дополнительного охлаждения коробки необходимо? как это выглядит?

     

    По сути VipSlayer ответил на вопрос )

    Покупаешь от Челика радиатор коробки и инсталлируешь себе, ничего сложного, пара хамутиков да чуток шланга.


    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


    #112 radiocreator

    radiocreator
    • Пользователи
    • 268 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Montero Sport
    • VIN (FRAME) код:
      JA4MT31H9YP063609

    Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:26

    я правильно понял что на монтерике ваще нет радиатора на коробасе.

    Прикрепленные файлы



    #113 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 544 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:53

    radiocreator, пральна :)


    WAKE UP AND DRIVE...


    #114 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:54

    правильно, не устанавливался такой нам.


    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #115 radiocreator

    radiocreator
    • Пользователи
    • 268 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Montero Sport
    • VIN (FRAME) код:
      JA4MT31H9YP063609

    Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:10

    значит надо поставить)))

    Вот только зимой коробочка моя не замерзнет?, а то у нас тут вот уже вторую неделю за тридцать, а в прошлом году так ваще почти месяц за сорок было.



    #116 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:28

    значит надо поставить)))

    Вот только зимой коробочка моя не замерзнет?, а то у нас тут вот уже вторую неделю за тридцать, а в прошлом году так ваще почти месяц за сорок было.

    :dirol: кусок картона рулит, хотя у вас там летом какая максимальная температура?


    Сообщение отредактировал GriFon: 04 Февраль 2014 - 15:30


    #117 radiocreator

    radiocreator
    • Пользователи
    • 268 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Montero Sport
    • VIN (FRAME) код:
      JA4MT31H9YP063609

    Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:11

    +35 пару дней за лето)



    #118 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:41

    +35 пару дней за лето)

    тогда для астаны нет смысла в нем, коробка сильно греется на подъемах.


    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #119 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:48

    +35 пару дней за лето)

    Ну в принципе рекомендации начинаются при наличии летом температур от 30 градусов, далее как часто по трассе ездишь или в горной местности бываешь.

    По хорошему тебе нужно через масляный термостат прогонять.



    #120 koti

    koti
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:23

     

    +35 пару дней за лето)

    Ну в принципе рекомендации начинаются при наличии летом температур от 30 градусов, далее как часто по трассе ездишь или в горной местности бываешь.

    По хорошему тебе нужно через масляный термостат прогонять.

     

    по трассе при движение на скорости от 120 и выше. + продолжительное время - от 1,5 часов  коробка перегревается. загорается лампочка. забортная температура может быть от +10 до +20.

    проверено на себе...

     

    радиатор лишним не будем. я себе на монтерике ставил. летом падает термонагрузка на двигатель. т.к. коробка не нагревает основной радиатор.  успел потестить один месяц. потом машину продал.

     

    на паджериках  для всех регионов, в том числе и для Европы такие радиаторы стоят....






    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных