Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблемы с АКПП (или...?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#141 jonos

jonos
  • Пользователи
  • 5 сообщений

    Отправлено 19 Июнь 2014 - 18:37

    Доброго времени суток Всем! Многое перечитал, возможно где то пропустил! Проблема в следующем, не так давно сдавая назад авто просто затрясло и заглохло, RVR Sport Gear дизель 4d68, завел, в положении "D" и в других положениях, проблем не было, за исключением "R"..... в общем поставил на СТО, сказали проблема в гидромуфте, поменяли + я заказывал соленоиды, их тоже поменяли. Сегодня забрал своего "трактаренка", АКПП работает, но не так как хотелось бы, причем в положении "R" осталась вибрация, но авто не глохнет. Мастер сказал что проблема в креплениях двигателя, я заменил 3и из 4х,, за последние 3 года, переднюю заменил 3 месяца назад,а заднюю сегодня, ставил оригинал. Думаю что проблема с компьютером. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией? Будьте добры дайте совет или координаты, к кому можно обратиться! 

    P.S. За ранее благодарен!



    #142 Apprentice

    Apprentice
    • Пользователи
    • 13 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport

    Отправлено 16 Июль 2014 - 11:57

    Доброго дня!

    Требуется помощь специалистов по АКПП.

    Автомобиль - Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в.

    Симптомы "недуга" аналогичны тем, которые описывал FVCKEXX в самом начале темы. Чуть более глубокий анализ выявил наличие пинка именно во время срабатывания "сцепления" (или как оно в АКПП называется?). Т.е. именно при переключении скоростей (например, при наборе скорости) пинков нет. С точки зрения физических показателей подозрительным выглядит то, что все симптомы начинаются при превышении температуры картера коробки выше порядка 108-112 градусов Цельсия. Чем выше температура, тем сильнее проявляются симптомы. Соответственно, летняя жара усугубляет. Максимально зафиксированная температура картера АКПП - порядка 132-134 градусов. При включении кондиционера (с доп. вентилятором) и при эксплуатации в прохладную погоду (зимой) симптомы существенно менее заметны, но тоже присутствуют.

    Также при сильном нагреве АКПП существенно снижается динамика автомобиля. Двигатель издает "натужный вой" (скорее всего вентилятор двигателя), но машина едет как-то "неохотно", тяжело.

    При езде до нагрева коробки (даже при нормальной рабочей тем-ре двигателя) ее работа не вызывает никаких претензий, двигатель также тянет вполне хорошо.

    В АКПП залито (со слов мастера) оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen SPIII, установлен фильтр с "длинным носиком".

    Есть подозрение, что что-то снаружи греет АКПП выше рабочей температуры, так как в салоне пол (даже через коврики) нагревается довольно сильно. Подкапотное пространство после продолжительной езды также очень горячее.

    Я был бы очень благодарен, если бы кто-то подсказал нормальные рабочие температуры узлов и агрегатов, чтобы я мог сравнить их со своими и таким образом выявить виновника нагрева.

    Либо помогите контактами мастеров, которые могли бы комплексно подойти к проблеме и помочь мне в этом вопросе.

    Я стараюсь решить эту проблему довольно давно, изучаю родную Mitsubishi'вскую литературу и форумы, но мне не хватает самостоятельного опыта автомобильного troubleshooting'а.

    Надеюсь на вашу помощь!



    #143 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 16 Июль 2014 - 14:20

    Такие проблемы у многих.

    если масло в коробке достигло 130градусов должна загореться Ат темп и выгореть все присадки в жижи... где-то встречал что автоматные жижи, любые, рассчитываются на работу в режиме не более 90 при таком раскладе они ходят порядка 60000км. при однократном достижении свыше 100гр ресурс сокращается в двое. поэтому на спортах крайне не рекомендуют ездить дольше 30000км в ненагруженных режимах.


    Сообщение отредактировал GriFon: 16 Июль 2014 - 14:23


    #144 Tamaz

    Tamaz
    • Пользователи
    • 39 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Montero sport 1999 3 литра

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:08

    Никто так и не решил проблему с дёрганьем в АКПП? У меня аналогичная проблема с троганием и остановкой на горячую, один в один как у FVCKEXX в самом начале темы. 



    #145 Tamaz

    Tamaz
    • Пользователи
    • 39 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Montero sport 1999 3 литра

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:35

    Доп радиатор от челика не ставил, есть ли вообще смысл? И еще тут говорилось что если уровень масла больше положенного, то на горячую будет подпинывать. Вчера приехал домой не глуша авто поставил на N поднял ручник и замерил масло в АКПП.

    Масло было на верхней надписи |HOT| это нормальный же уровень?



    #146 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 12:04

    Доп радиатор от челика не ставил, есть ли вообще смысл? И еще тут говорилось что если уровень масла больше положенного, то на горячую будет подпинывать. Вчера приехал домой не глуша авто поставил на N поднял ручник и замерил масло в АКПП.

    Масло было на верхней надписи |HOT| это нормальный же уровень?

    смысл есть - меньше греется коробка, особенно если в горы часто ездишь. себе установил.

    я считаю что лучше когда уровень всетаки не под максимум, а чуть выше середины.


    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #147 Tamaz

    Tamaz
    • Пользователи
    • 39 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Montero sport 1999 3 литра

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:54


    смысл есть - меньше греется коробка, особенно если в горы часто ездишь. себе установил. я считаю что лучше когда уровень всетаки не под максимум, а чуть выше середины.

    А где лучше доп. радиатор искать, сколько он стоит и к нему еще что-нибудь надо будет прикупить? Надо ли будет доливать масло после установки доп. радиатора, я так понимаю в этом радиаторе будет протекать масло акпп.

    И как люди мерят температуру движка и коробки в цифрах? Тоже хочу знать температуру нагрева до и после установки доп. радиатора.



    #148 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:10

    А где лучше доп. радиатор искать, сколько он стоит и к нему еще что-нибудь надо будет прикупить? Надо ли будет доливать масло после установки доп. радиатора, я так понимаю в этом радиаторе будет протекать масло акпп.

    И как люди мерят температуру движка и коробки в цифрах? Тоже хочу знать температуру нагрева до и после установки доп. радиатора.

    на разборах в колесах)) тут Грифон возит челики на разбор, я у него брал. стоили раньше от 5 и выше, как договоришься. обычно с ним идет пластина крепления и шланги(если конкретно от челенджера, то встает все болт-он), если их нет, то самому придется приспосабливать. уровень смотреть по факту установки, дальше уже решать надо доливать или нет.

    температуру двигателя меряют с помощью ОБД2 адаптера, а коробку по-моему он не показывает, там температуру смотрят те у кого мультитроник стоит.


    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #149 Tamaz

    Tamaz
    • Пользователи
    • 39 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Montero sport 1999 3 литра

    Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 09:08

    VipSlayer! Спасибо за развернутый ответ, есть еще люди которые инфракрасным пирометром мерят температуру коробки. Интересно есть те кто на ММС ставил коробку с раздаткой от делики или паджерика?

    Хотелось бы услышать их рецензию



    #150 CrispFrost

    CrispFrost
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 773 сообщений
    • Город9101662

    Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:21

    VipSlayer! Спасибо за развернутый ответ, есть еще люди которые инфракрасным пирометром мерят температуру коробки. Интересно есть те кто на ММС ставил коробку с раздаткой от делики или паджерика?

    Хотелось бы услышать их рецензию

     

    Имеете ввиду суперселект?!  Раздатку такую ставили........Коробки не все подходят, надо смотреть года...насколько знаю....разные коробки были даже монтеро...


    ....идет поиск спутников (с) Хороший, добрый и со смыслом...(с)

    #151 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:08

    Интересно есть те кто на ММС ставил коробку с раздаткой от делики или паджерика?

    Хотелось бы услышать их рецензию

    есть такие тут) даже тема вроде где-то была про замену на Суперселект.


    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #152 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:45

    Интересно есть те кто на ММС ставил коробку с раздаткой от делики или паджерика?

    Где-то я такое словосочетание уже слышал. с пажерика только такое не подходит у П2 где есть левосторонние раздатки с кулисой, не подходит коробка там AW. а где вафельная стояла там SuperSelect уже с актуатором на сколько знаю.



    #153 Андрееич

    Андрееич
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Городкараганда
    • Авто:митсубиси монтеро спорт

    Отправлено 27 Март 2015 - 15:34

    добрый день,подскажите пож.уровень масла в коробке проверил,на прогретую на нейтралке,выше уровня,но масло чистое.если слить немного ничего страшного не произойдёт?



    #154 striker

    striker
    • Пользователи
    • 247 сообщений
    • ГородКемь
    • Авто:Монтеро Спорт 2001

    Отправлено 27 Март 2015 - 17:21

    много масло тоже плохо,так что сливай до уровня.(страшного нечего не произойдёт)



    #155 Андрееич

    Андрееич
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Городкараганда
    • Авто:митсубиси монтеро спорт

    Отправлено 28 Март 2015 - 09:34

    спасибо.



    #156 Андрееич

    Андрееич
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Городкараганда
    • Авто:митсубиси монтеро спорт

    Отправлено 28 Март 2015 - 10:32

    надеюсь после слива будет результат.а то не приятно ездить когда коробка переключает не правильно



    #157 BUGAI

    BUGAI
    • Пользователи
    • 2 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport

    Отправлено 28 Март 2015 - 19:20

    Доброго дня!

    Требуется помощь специалистов по АКПП.

    Автомобиль - Mitsubishi Montero Sport 1998 г.в.

    Поехали в горы в четвером на большое Алматинское озеро на пол пути замегала " N " хотя температура нормальная и запахло маслом. Проверил уровень тоже нормально . Спустились в город "N" перестала мигать. Ездил по городу и в тапочку давил вроде все хорошо .И масло не давно менял.Вопрос что это могло быть?



    #158 striker

    striker
    • Пользователи
    • 247 сообщений
    • ГородКемь
    • Авто:Монтеро Спорт 2001

    Отправлено 23 Май 2015 - 18:47

    Доброго дня.Стала пинаться коробка на холодную.Уровень масла на отметке COLD , на прогретом и заведённом двигателе щуп вообще чистый.Куда могло масло деться ?Подтёков не нашёл.

    Масло доливать или нет,если долью то будет выше отметки COLD?



    #159 BUGAI

    BUGAI
    • Пользователи
    • 2 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport

    Отправлено 23 Май 2015 - 20:45

    Доброго дня.Стала пинаться коробка на холодную.Уровень масла на отметке COLD , на прогретом и заведённом двигателе щуп вообще чистый.Куда могло масло деться ?Подтёков не нашёл.

    Масло доливать или нет,если долью то будет выше отметки COLD?

    Здесь не кто ни живет



    #160 striker

    striker
    • Пользователи
    • 247 сообщений
    • ГородКемь
    • Авто:Монтеро Спорт 2001

    Отправлено 25 Май 2015 - 23:04

    Всё, разобрался.






    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных