Перейти к содержимому








Фотография

Промывка Клапана Хх

Написано Gho$t_Rider , 25 Июнь 2009 · 786 Просмотров

Вот наконец то и подходит к завершению осуществление ранее задуманного. В выходные осталось полирнуть мафынку, поставить мелкие детали кузова на место и дело сделано.

Недельку назад заехал на компьютерную диагностику на Рыскулова - Джангильдина, мастера мне порекомендовали, ну я собрался и заехал. Спец оказался граммотным дядькой )) подцепил комп и давай сканить. По окончанию диагностики он выдал мне всю расшифровку и сказал, что удивительно, машина моя по электронники очень в хорошем тех.состоянии. Всё работает как и должно, правильно и стабильно. И только из всей диагностики выяснилось, что у меня стегает клапан ХХ, как он сказал подвисает и скорее всего из - за того, что просто напросто загрязнён. Ну да ладно думаю, сниму почищу потом как-нибудь. Тут выходные, вышел утром проверить все тех.жидкости по уровню, открыл крышку радиатора и офигел. На крышке не хватало паровоздушного клапана, который скидывает ОЖ в расширительный бачок, конкретнее не хватало самого клапана, отжимной пружины, и стопорного колечка. Было решено искать его и обязательно найти во что бы то не стало. Ну думаю далеко он врядли уплыл, небось в верхней банке радиатора плавает. Слил ОЖ, поснимал патрубки, снял радиатор. После тщательной промывки, тряски и продувки в радиаторе ничего не нашёл, в патрубках тоже ничего не было. Ну думаю пипец, провозившись целый день ничего не нашёл. Забил. Скинул клеммы с АКБ. Снял корпус дроссельной заслонки, чтобы всё почистить, выкрутил клапан ХХ и решил его разобрать, руководствуясь инструкцией с картинками одного кулибина, которую нарыл в сети. Вообщем аккуратно разобрать не получилось )))) клапан хх разлетелся на детальки (пружинки, колечки). Много было нецензурных выражений ))) благо все детальки остались в поле зрения. Собрал всё в коробочку и отложил в сторону. Начал промывать заслонку (кто будет повторять, предварительно снимите уплотнительое резиновое колечко из посадочного места клапана хх на корпусе дросселя ибо рассохнется и рассыпится после промывки), отмыл до блеска, продул все мелкие каналы. Пришло время клапана хх, промыл все детальки, хм...как новые, теперь бы ещё собрать думаю. Порыл в инете, нашёл мануал по коду на клапане хх, вроде написано как собрать и выставить. Ещё 2 часа ушло на сборку этого клапана. Аккуратно и кропотливо, чётко по инструкции дело было сделано. Собрал всё, поставил на место, осталось залить антифриз. Как раз залил свежий. Стою прожимаю пальцами нижний патрубок (ну так сказать для максимального заполнения антифризом) слышу звук какой то дзынькающий в районе термостата, ага думаю...не уж то это безвести пропавший друг крышки радиатора??? Слил ОЖ, снимаю нижний патрубок, а он тут как тут и пружинка с ним. Немного позже нашлось и колечко. Со спокойной совестью ставлю патрубок на место, заливаю антифриз, накидываю клеммы. Завожу. Движок стартанул с пол пинка, намного легче и свободней чем обычно, видно так сказывается промывка клапана хх, обороты двигателя 1700 ))). Прогрел до рабочей температуры, выставил обороты хх, приблизительно, думаю со временем подкоректирую, чего делать уже не пришлось, сами стабилизировались. Долил антифриза в расширитель и поехал кататься, машинка сначала вела себя не адекватно ))), видать настраивался комп, потом всё нормализовалось.

Результат после полной промывки клапана хх поразителен:
-исчезла небольшая вибрация
-стрелка тахометра как прибитая, не гуляет
-решена проблема с низкими оборотами на передачи при удержании на тормозе (было 450-500/ стало 580-600)
-при прогреве перестало колбасить движок
-маинка стала резвее и уверено набирает высоту

Вообщем чего я хотел, того и добился. Доволен как слон после купания )))




Октябрь 2018

В П В С Ч П С
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31