определил тем, что пробуксовывает на льду
а масло может быть при делах?
тронься на льду с оборотами 3-3,5 тыщ без передка, а потом с ним, сразу поймешь работает он или нет))
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:09
определил тем, что пробуксовывает на льду
а масло может быть при делах?
тронься на льду с оборотами 3-3,5 тыщ без передка, а потом с ним, сразу поймешь работает он или нет))
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:43
Сам механизм работает за счёт разряжения, масло участвует только в процессе смазки муфты (шестерня с забцами во внутрь), которая соединяет вторую (длинную) полуось. В отключенном состоянии муфта находится на шестерне привода, который идёт от редуктора. Когда вы подключаете мост, клапан на мосту через тягу тянет муфту и она соединяет шестерню от редуктора с шестернёй полуоси.
P.S. Если лёд хороший, то хоть все 4 колеса будут грести, всё равно будет пробуксовывать.
Регистрация: 23 Авг 2009
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:31
Сначала нужно проверить, что разряжение держит система клапанов и держит не то время, пока машина на подъёмнике, а дольше.
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:37
Сначала нужно проверить, что разряжение держит система клапанов и держит не то время, пока машина на подъёмнике, а дольше.
у меня граната вылетела передняя левая (по вод.стороне)
обратно хотели поставить, а она болтается.
неужели редуктор?
Регистрация: 23 Авг 2009
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:36
Ну малый люфт допускается...А стопорное кольцо не забыли поставить? Может кольцо просело.
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 17:26
внутреняя гранатаНу малый люфт допускается...А стопорное кольцо не забыли поставить? Может кольцо просело.
Регистрация: 23 Авг 2009
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 17:58
Да внутренняя, которая в мост вставляется.
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:10
Регистрация: 23 Авг 2009
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:10
Регистрация: 23 Авг 2009
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 14:17
Мистика . Если сальник держит, значит терпимо болтается, но звоночек. А как поняли что работает?
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:53
Мистика . Если сальник держит, значит терпимо болтается, но звоночек. А как поняли что работает?
Регистрация: 23 Авг 2009
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:08
Тяжело представить что есть "сильный люфт", сальник в мосту держит?
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:12
граната болтается если рукой шевелить)) сальник "потеет", иногда бежитТяжело представить что есть "сильный люфт", сальник в мосту держит?
Регистрация: 23 Авг 2009
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:47
Шлицы на гранате, которые в мост вставляются нормальные, без коррозии, диаметр шлицов не уменьшенный? Я бы проверил как, вытащил бы гранату, замерял бы внутренний диаметр в мосту (только не помню, далеко ли шлицы там, а то может не дотянуться штангенциркуль), потом померял бы на самой гранате и сравнил бы с новой гранатой, допустим на базаре. Да и визуально сразу будет видно. Особенно посмотрите на посадочное место под подшипник.
Отправлено 11 Январь 2016 - 02:08
у меня была такая проблема не включался полный привод.почистил трубки резиновые от кулис на мосту была там грязь.все продул.проверил кулису на работоспособность все заработало.Всем привет! Сегодня случилось следующее: Подъехал к больнице а там скорая посреди дороги стоит, сломалась. Подъехал к ней, посмотрели и решили в сторону отбуксировать, чтоб дорогу освободить. Ну думаю надо на 4WD буксировать. Перевожу рычаг на 4Н и! Что думаете? Не включается, проповал несколько раз, не в какую. Где то у нас, кто то об этом писал уже, только я не нашёл на какой странице. Что за причина может быть? Раньше проблем с этим никогда не было. Подскажите где, что смотреть.
Заранее благодарен!
Так же советы принимаю наличными или горючим! http://mitsubishi-cl...IR#/victory.gif
Отправлено 06 Март 2016 - 21:21
Отправлено 09 Март 2016 - 13:34
Здравствуйте у меня Монтеро спорт на акпп 1и2 включается хорошо а 3 и 4 не включается а включает яварийный режим и N мигает заменил масло и фильтер все тоже самое в чем может быть причина
Причина в электрике автомата, считывайте коды ошибок коробки при мигающем N.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных