Выглядит он так -
Топливный "фильтрик" в ТНВД Gdi
#1
Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:37
Выглядит он так -
#2
Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:15
Да будет вам СЧАСТЬЕ!!!
P.S. с нашим бензином хватает на 6 месяцев, потом опять замена, но все равно дешевле, чем новый ТНВД
#3
Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:27
#4
Отправлено 15 Май 2008 - 09:31
Кажись фильтрик из насоса 1го поколения... У вас семиплунжерный? Если да, то фильтрик такой стоит на ВАЗовской форсунке (BOSH).
спасибо, но где взять ВАЗовскую форсунку (BOSH) и почем? я весь карсити обошел по три раза в каждом спрашивал нету нигде....
#5
Отправлено 16 Май 2008 - 11:42
спасибо, но где взять ВАЗовскую форсунку (BOSH) и почем? я весь карсити обошел по три раза в каждом спрашивал нету нигде....
В Карсити есть: 2 ярус, 4 ряд, 173 бутик, 87772339389 Вадим, 87017881357 Лена. У них есть всегда! Осенью брала за 3500тг-1шт, месяц назад уже за 5000тг-1шт., выросли цены млин... А менять где-то раз в полгода...
Чисткой дело не исправишь, на второй-третий раз фильтрик порвется. А некоторые СТОшники этот фильтрик вобще убирают, соответственно весь мусор идет в ТНВД, разнашиваются плунжеры и насосу приходит ппц, а это уже дороже 5000...
#6
Отправлено 16 Май 2008 - 12:27
а вот скажи сколько примерно обходится замена фильтрика в ТНВД если GDI первого поколения !!!!!спасибо, но где взять ВАЗовскую форсунку (BOSH) и почем? я весь карсити обошел по три раза в каждом спрашивал нету нигде....
В Карсити есть: 2 ярус, 4 ряд, 173 бутик, 87772339389 Вадим, 87017881357 Лена. У них есть всегда! Осенью брала за 3500тг-1шт, месяц назад уже за 5000тг-1шт., выросли цены млин... А менять где-то раз в полгода...
Чисткой дело не исправишь, на второй-третий раз фильтрик порвется. А некоторые СТОшники этот фильтрик вобще убирают, соответственно весь мусор идет в ТНВД, разнашиваются плунжеры и насосу приходит ппц, а это уже дороже 5000...
#7
Отправлено 16 Май 2008 - 12:59
а вот скажи сколько примерно обходится замена фильтрика в ТНВД если GDI первого поколения !!!!!
Я уже выше писала... Меняю сама, по времени где-то минут 30 занимает, не больше... Самое главное аккуратно вынимать фильтрик из форсунки, чтобы не повредить сеточку.
#8
Отправлено 16 Май 2008 - 13:36
Сообщение отредактировал NORD: 16 Май 2008 - 13:36
#9
Отправлено 16 Май 2008 - 14:56
ИМХО это даже проще чем колодки поменять)))
#10
Отправлено 16 Май 2008 - 18:22
#11
Отправлено 16 Май 2008 - 18:35
Попробую конечно, но не обещаю...
Спашивайте то, что именно не понятно, постараюсь ответить...
Сообщение отредактировал Tatushka: 16 Май 2008 - 18:37
#12
Отправлено 17 Май 2008 - 01:20
Снимаем защиту с двигателя, снимаем воздухан и вот что видим
На этом фото стрелкой указано место расположения фильтрика, туда подходит топливная магистраль, эту трубку тоже хорошо видно, под ней и стоит фильтрик. Далее откручиваем эту трубку и аккуратно ее вынимаем… Советую заранее запастись емкостью для оставшегося бензина, который оттуда польется.
Следующее фото, дабы было понятно откуда достаем фильтрик…
На фото:
1 - клапан сброса давления
2 и 3 - здесь стоят фильтрики
4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления
Мы будем менять или промывать фильтрик №2, т.к. на него приходится основная нагрузка, №3 конечно тоже можно заменить со временем.
Теперь вооружаемся саморезом 5мм и аккуратно вынимаем старый фильтрик.
Фильтрик можно либо промыть в бензине и продуть (хватит на пару месяцев), либо заменить новым от ВАЗовской форсунки.
Собираем все в обратном порядке. И еще, на трубке есть резиновое кольцо, так вот его надо смазать маслом, перед тем, как вставлять трубку на место, чтобы не закусило.
Из форсунки фильтрик тоже достаем саморезом, предварительно зажав ее в тиски.
Вроде бы все
#13
Отправлено 19 Май 2008 - 11:13
Я в свое время готова была деньги платить за такую информацию....
А вам тут все, так сказать, на блюдечке с золотой каемочкой...
#14
Отправлено 19 Май 2008 - 11:23
Спасибо огромное! просто на то мы и ММС клуб!
#15
Отправлено 19 Май 2008 - 11:55
Не даром у вас тема почти год без ответа висела... Это говорит о том, что мало кто секреты GDI знает
В большинстве случаев у нас как происходит, как только проблема с джидаем началась, сразу избавляются от машины. Конечно первое время пытаются чет сделать... но в итоге спихивают джижайчика... что очень обидно ((( Теперь надеюсь наши ряды будут только пополнятся!
#16
Отправлено 19 Май 2008 - 12:31
#17
Отправлено 19 Май 2008 - 15:08
#18
Отправлено 19 Май 2008 - 15:13
в смысле ЕГРконечно спасибо, в пятницу не поехал на встречу по причине дождя, по джидаям еще скажу вам что я у себя перекрыл ЕГР чтоб сажа не шла во впуск.
еще вопрос после замены фильтрика что изменится ?
#19
Отправлено 19 Май 2008 - 16:28
по слухам при грязном фильтрике уменьшается поступление бензина в тнвд и смерть его.еще вопрос после замены фильтрика что изменится ?
#20
Отправлено 19 Май 2008 - 16:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных