Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#201 Mon Terra

Mon Terra
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 408 сообщений

    Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:21

    Итак, отчет о проделанных махинациях с пневмоклапанами.

    Вчера после работы сняла эти пневмоклапана, почистила, помыла и поставила на место (читай «руководила данным процессом» =))))) и результатом стало то, что теперь в положении 4WD и блокировки колес лампочка не моргает, а горит, как ей и полагается. А в положении 2Н так и моргает зараза.

    Вот че с ней делать? =(

    И еще вопрос… у кого-нить было такое что лампочка бензобака не горит? Ну что бенза кончается. Знакомый с неделю катается уже, стрелку уже положил, а лампочка так и не горит… перегорела что ли? ))
    Когда во мне просыпается интерес, логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте, совесть — в отпуске, интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, тараканы — в ударе!!!

    #202 -AutoBot-

    -AutoBot-
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 821 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:T4R

    Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:29

    перегорела что ли? ))


    Для начала как самый простой вариант поменять лампочку!
    Найду дорогу или проложу ее сам!

    #203 King

    King
    • Пользователи
    • 110 сообщений

      Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:20

      [/quote]
      у меня была!
      проблема была в лампочке

      #204 anyq

      anyq
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 12 сообщений

        Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:44

        диски наврятли заржавели, и не настолько... это надо минимум на месяц думаю в воде оставить...
        а тут такая вещь, что даже при движении идет звук как будто что то трется об торм.диск и колодку.. металический.

        ездить аж "стыдно"... как на жигулях, простите за сравнение (не в обиду любителям этого автопрома)

        #205 Vaio

        Vaio
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 077 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

        Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:49

        Только маслом мазать не надо! :D
        Может ручник чуть затянут? А если на вывешенной машине колеса крутнуть?
        Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

        #206 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:02

        диски наврятли заржавели, и не настолько... это надо минимум на месяц думаю в воде оставить...
        а тут такая вещь, что даже при движении идет звук как будто что то трется об торм.диск и колодку.. металический.

        ездить аж "стыдно"... как на жигулях, простите за сравнение (не в обиду любителям этого автопрома)

        Арсений это не факт вот в прошлый дождь машина стояла у офиса с 9-30 до 18-30 пришел смотрю на диски уже камлями ржи подернулся... Вот так вот.

        #207 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:05

        Итак, отчет о проделанных махинациях с пневмоклапанами.

        Вчера после работы сняла эти пневмоклапана, почистила, помыла и поставила на место (читай «руководила данным процессом» =))))) и результатом стало то, что теперь в положении 4WD и блокировки колес лампочка не моргает, а горит, как ей и полагается. А в положении 2Н так и моргает зараза.

        Вот че с ней делать? =(

        И еще вопрос… у кого-нить было такое что лампочка бензобака не горит? Ну что бенза кончается. Знакомый с неделю катается уже, стрелку уже положил, а лампочка так и не горит… перегорела что ли? ))

        Интересно что быстрее перегорит насос который на парах работает или лампочка :) Первый раз слышу что лампочка бензобака перегорела...

        По поводу 2H это менять клапан, как показывает практика чистка им не в помощь, только замена. В среду можно точно проверить.

        Сообщение отредактировал GriFon: 12 Октябрь 2010 - 11:06


        #208 MoLoDoI

        MoLoDoI
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 393 сообщений

          Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:11

          Итак, отчет о проделанных махинациях с пневмоклапанами.

          Вчера после работы сняла эти пневмоклапана, почистила, помыла и поставила на место (читай «руководила данным процессом» =))))) и результатом стало то, что теперь в положении 4WD и блокировки колес лампочка не моргает, а горит, как ей и полагается. А в положении 2Н так и моргает зараза.

          Вот че с ней делать? =(

          И еще вопрос… у кого-нить было такое что лампочка бензобака не горит? Ну что бенза кончается. Знакомый с неделю катается уже, стрелку уже положил, а лампочка так и не горит… перегорела что ли? ))


          опять таки - недовыключает полностью мост. остается проверить ваккум которым и происходит подключение\отключение переднего моста, либо клапана работают, но не держат этот вакуум.
          в моем случае, второй клапан немного недо держивает давление: когда на утро включаю зажигание, лампочка мигает, завожу, пропадает мигать - ваккум подсасыватся и она выключается. и так весь день, на утро опять.
          лечение: проверить на утечку все шланги подходящие к этим клапанам, при необходимости заменить.

          насчет лампочки... необходимо проверить для начала саму лампочку, если нет, то всю электрику от поплавка в баке (там типа резистора и концевой выключатель - лапка) и до этой лампочки, но думаю все решиться заменой лампочки на щитке приборов.
          Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

          #209 anyq

          anyq
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 12 сообщений

            Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:02

            Усе, решил я проблему, как и грил Игорь все дело в задних колесах, а точнее там одну колодку съело до железки, вот и шум был.
            С другом на стоянке проверили, он вышел и послушал на каком колесе больше шумит, а потом колесо скинули и глянули, я был в шоке. Колодки менял не так давно. Задние колодки вообще изнашиваются долго, а тут так быстро износились...

            #210 RAINBOW

            RAINBOW
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 864 сообщений

              Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:43

              У меня вопрос по теме: сложно ли ручник отрегулировать (тросик подтянуть) ? :unsure:

              На днях остановилась вверх по саина перед ждандосова, перевела рычаг в положение N и поставила на ручник, а машина взяла и назад покатилась...

              #211 MoLoDoI

              MoLoDoI
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 393 сообщений

                Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:24

                У меня вопрос по теме: сложно ли ручник отрегулировать (тросик подтянуть) ? :unsure:

                На днях остановилась вверх по саина перед ждандосова, перевела рычаг в положение N и поставила на ручник, а машина взяла и назад покатилась...

                тросик подтянуть можно двумя способами: первый из салона, под корпусом подлокотника (маленький диапазон регулировки) и второй через задние колеса... надо снимать, залазить, крутить....
                первый: снимаем подлокотник со всей бородой до ручки АКПП, там видим болтик, который контриться скобой, отжимаем, подкручиваем на 5-6 витков и зажимаем скобу обратно, ставим бороду на место.... в общем минут 30, с пакурить...... как проверить: на склоне должно схватывать на 4-5 щелчок.
                Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

                #212 -AutoBot-

                -AutoBot-
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 821 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:T4R

                Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:58

                Возник вопрос! Напрягает подергивание машины (неприятная вибрация) на ХХ, причем с утра когда только начинаешь движение ( по датчику температура рабочая) проедешь немного, подергивания нет! А как хорошенько прогреется начинается! Грешу на: свечи, провода или же катушки!!! Что думаете??? На что смотреть???
                Найду дорогу или проложу ее сам!

                #213 Dungan

                Dungan
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 170 сообщений

                  Отправлено 14 Октябрь 2010 - 15:11

                  Возник вопрос! Напрягает подергивание машины (неприятная вибрация) на ХХ, причем с утра когда только начинаешь движение ( по датчику температура рабочая) проедешь немного, подергивания нет! А как хорошенько прогреется начинается! Грешу на: свечи, провода или же катушки!!! Что думаете??? На что смотреть???

                  Вибрация только от того что троит, наверное свечи и так смотреть надо!

                  #214 VipSlayer

                  VipSlayer
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 1 056 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:MMC Montero Sport 2000

                  Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:27

                  Товарищи монтрероводы! подскажите, на зиму масло в движок Mobil 10w40 пойдет? или лучше другое лить?
                  Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

                  #215 Vaio

                  Vaio
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 077 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                  Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:37

                  Оооо... тема масла...
                  Кто что хорошего скажет про ликви моли и мотюль?
                  Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                  #216 MoLoDoI

                  MoLoDoI
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 1 393 сообщений

                    Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:39

                    Товарищи монтрероводы! подскажите, на зиму масло в движок Mobil 10w40 пойдет? или лучше другое лить?

                    да, полусинтетика само то, да и зимы как таковой у нас нет....

                    Возник вопрос! Напрягает подергивание машины (неприятная вибрация) на ХХ, причем с утра когда только начинаешь движение ( по датчику температура рабочая) проедешь немного, подергивания нет! А как хорошенько прогреется начинается! Грешу на: свечи, провода или же катушки!!! Что думаете??? На что смотреть???

                    я бы проверил контакты на клемах катушек, потом провода, затем под пивко разобрал и почистил всю дроссельную заслонку. начиная с валюметра и заканчивая впускным коллектором.
                    далее....глянул бы нормальным тестером сопротивление на датчике температуры, и на одноконтактном и на двух контактном.
                    попробуй, все это минимальные затраты и по времени и по денгам.

                    Оооо... тема масла...
                    Кто что хорошего скажет про ликви моли и мотюль?

                    пока из всех выбирал только Кастрюль, Мобиль, и Вальволайн.... к остальным отношусь скептически.. ИМХО.

                    Сообщение отредактировал MoLoDoI: 14 Октябрь 2010 - 16:41

                    Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

                    #217 -AutoBot-

                    -AutoBot-
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 821 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:T4R

                    Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:45

                    я бы проверил контакты на клемах катушек, потом провода, затем под пивко разобрал и почистил всю дроссельную заслонку. начиная с валюметра и заканчивая впускным коллектором.
                    далее....глянул бы нормальным тестером сопротивление на датчике температуры, и на одноконтактном и на двух контактном.
                    попробуй, все это минимальные затраты и по времени и по денгам.


                    спасибо за рекомендации Рома! Дроссельную чистил недавно, двух контактный новый стоит! старый тебе же отдал!!!))) контакты на катушках хорошие. Вот провода смущают! но по виду вроде живые!

                    в эту зиму я буду ездить на Мобиле 10W40
                    Найду дорогу или проложу ее сам!

                    #218 Vaio

                    Vaio
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 077 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                    Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:58

                    пока из всех выбирал только Кастрюль, Мобиль, и Вальволайн.... к остальным отношусь скептически.. ИМХО.


                    Мне кажется мобиль злостно угорает... На рав4 тоже после смены с эссо на мобиль - расход на угар стал просто злым.
                    Сейчас залит мобил 10-30.
                    Валволин тоже вариант. Нормально ли идет вязкость 10-40? по мануалу 5-30 и 10-30.
                    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                    #219 VipSlayer

                    VipSlayer
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 1 056 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:MMC Montero Sport 2000

                    Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:19

                    на мой взгляд нормально, все лето на на нем проездил. за 9тыщ долил 2 литра, итого чуть больше 200 мл на 1000км. не знаю, много это или мало для монстрика)))

                    PS
                    в Цивик 200 мл доливал на 9 тыщ. :whistle3:
                    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

                    #220 VipSlayer

                    VipSlayer
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 1 056 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:MMC Montero Sport 2000

                    Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:12

                    Раз уж зашел разговор про масла, добавлю и про жидкости...

                    Есть выбор Mobil концентрат синий или зеленый. Какую лучше лить? или другую марку посоветуете?

                    Вот кое что нашел:

                    По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:
                    G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.

                    CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.

                    G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.

                    G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.
                    Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.
                    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных