
Мастерская
#201
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:21
Вчера после работы сняла эти пневмоклапана, почистила, помыла и поставила на место (читай «руководила данным процессом» =))))) и результатом стало то, что теперь в положении 4WD и блокировки колес лампочка не моргает, а горит, как ей и полагается. А в положении 2Н так и моргает зараза.
Вот че с ней делать? =(
И еще вопрос… у кого-нить было такое что лампочка бензобака не горит? Ну что бенза кончается. Знакомый с неделю катается уже, стрелку уже положил, а лампочка так и не горит… перегорела что ли? ))
#202
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:29
перегорела что ли? ))
Для начала как самый простой вариант поменять лампочку!
#203
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:20
у меня была!
проблема была в лампочке
#204
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:44
а тут такая вещь, что даже при движении идет звук как будто что то трется об торм.диск и колодку.. металический.
ездить аж "стыдно"... как на жигулях, простите за сравнение (не в обиду любителям этого автопрома)
#205
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:49

Может ручник чуть затянут? А если на вывешенной машине колеса крутнуть?
#206
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:02
Арсений это не факт вот в прошлый дождь машина стояла у офиса с 9-30 до 18-30 пришел смотрю на диски уже камлями ржи подернулся... Вот так вот.диски наврятли заржавели, и не настолько... это надо минимум на месяц думаю в воде оставить...
а тут такая вещь, что даже при движении идет звук как будто что то трется об торм.диск и колодку.. металический.
ездить аж "стыдно"... как на жигулях, простите за сравнение (не в обиду любителям этого автопрома)
#207
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:05
Интересно что быстрее перегорит насос который на парах работает или лампочкаИтак, отчет о проделанных махинациях с пневмоклапанами.
Вчера после работы сняла эти пневмоклапана, почистила, помыла и поставила на место (читай «руководила данным процессом» =))))) и результатом стало то, что теперь в положении 4WD и блокировки колес лампочка не моргает, а горит, как ей и полагается. А в положении 2Н так и моргает зараза.
Вот че с ней делать? =(
И еще вопрос… у кого-нить было такое что лампочка бензобака не горит? Ну что бенза кончается. Знакомый с неделю катается уже, стрелку уже положил, а лампочка так и не горит… перегорела что ли? ))

По поводу 2H это менять клапан, как показывает практика чистка им не в помощь, только замена. В среду можно точно проверить.
Сообщение отредактировал GriFon: 12 Октябрь 2010 - 11:06
#208
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:11
Итак, отчет о проделанных махинациях с пневмоклапанами.
Вчера после работы сняла эти пневмоклапана, почистила, помыла и поставила на место (читай «руководила данным процессом» =))))) и результатом стало то, что теперь в положении 4WD и блокировки колес лампочка не моргает, а горит, как ей и полагается. А в положении 2Н так и моргает зараза.
Вот че с ней делать? =(
И еще вопрос… у кого-нить было такое что лампочка бензобака не горит? Ну что бенза кончается. Знакомый с неделю катается уже, стрелку уже положил, а лампочка так и не горит… перегорела что ли? ))
опять таки - недовыключает полностью мост. остается проверить ваккум которым и происходит подключение\отключение переднего моста, либо клапана работают, но не держат этот вакуум.
в моем случае, второй клапан немного недо держивает давление: когда на утро включаю зажигание, лампочка мигает, завожу, пропадает мигать - ваккум подсасыватся и она выключается. и так весь день, на утро опять.
лечение: проверить на утечку все шланги подходящие к этим клапанам, при необходимости заменить.
насчет лампочки... необходимо проверить для начала саму лампочку, если нет, то всю электрику от поплавка в баке (там типа резистора и концевой выключатель - лапка) и до этой лампочки, но думаю все решиться заменой лампочки на щитке приборов.
#209
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:02
С другом на стоянке проверили, он вышел и послушал на каком колесе больше шумит, а потом колесо скинули и глянули, я был в шоке. Колодки менял не так давно. Задние колодки вообще изнашиваются долго, а тут так быстро износились...
#210
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:43

На днях остановилась вверх по саина перед ждандосова, перевела рычаг в положение N и поставила на ручник, а машина взяла и назад покатилась...
#211
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:24
тросик подтянуть можно двумя способами: первый из салона, под корпусом подлокотника (маленький диапазон регулировки) и второй через задние колеса... надо снимать, залазить, крутить....У меня вопрос по теме: сложно ли ручник отрегулировать (тросик подтянуть) ?
На днях остановилась вверх по саина перед ждандосова, перевела рычаг в положение N и поставила на ручник, а машина взяла и назад покатилась...
первый: снимаем подлокотник со всей бородой до ручки АКПП, там видим болтик, который контриться скобой, отжимаем, подкручиваем на 5-6 витков и зажимаем скобу обратно, ставим бороду на место.... в общем минут 30, с пакурить...... как проверить: на склоне должно схватывать на 4-5 щелчок.
#212
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:58
#213
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 15:11
Вибрация только от того что троит, наверное свечи и так смотреть надо!Возник вопрос! Напрягает подергивание машины (неприятная вибрация) на ХХ, причем с утра когда только начинаешь движение ( по датчику температура рабочая) проедешь немного, подергивания нет! А как хорошенько прогреется начинается! Грешу на: свечи, провода или же катушки!!! Что думаете??? На что смотреть???
#214
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:27
#215
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:37
Кто что хорошего скажет про ликви моли и мотюль?
#216
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:39
да, полусинтетика само то, да и зимы как таковой у нас нет....Товарищи монтрероводы! подскажите, на зиму масло в движок Mobil 10w40 пойдет? или лучше другое лить?
я бы проверил контакты на клемах катушек, потом провода, затем под пивко разобрал и почистил всю дроссельную заслонку. начиная с валюметра и заканчивая впускным коллектором.Возник вопрос! Напрягает подергивание машины (неприятная вибрация) на ХХ, причем с утра когда только начинаешь движение ( по датчику температура рабочая) проедешь немного, подергивания нет! А как хорошенько прогреется начинается! Грешу на: свечи, провода или же катушки!!! Что думаете??? На что смотреть???
далее....глянул бы нормальным тестером сопротивление на датчике температуры, и на одноконтактном и на двух контактном.
попробуй, все это минимальные затраты и по времени и по денгам.
пока из всех выбирал только Кастрюль, Мобиль, и Вальволайн.... к остальным отношусь скептически.. ИМХО.Оооо... тема масла...
Кто что хорошего скажет про ликви моли и мотюль?
Сообщение отредактировал MoLoDoI: 14 Октябрь 2010 - 16:41
#217
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:45
я бы проверил контакты на клемах катушек, потом провода, затем под пивко разобрал и почистил всю дроссельную заслонку. начиная с валюметра и заканчивая впускным коллектором.
далее....глянул бы нормальным тестером сопротивление на датчике температуры, и на одноконтактном и на двух контактном.
попробуй, все это минимальные затраты и по времени и по денгам.
спасибо за рекомендации Рома! Дроссельную чистил недавно, двух контактный новый стоит! старый тебе же отдал!!!))) контакты на катушках хорошие. Вот провода смущают! но по виду вроде живые!
в эту зиму я буду ездить на Мобиле 10W40
#218
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:58
пока из всех выбирал только Кастрюль, Мобиль, и Вальволайн.... к остальным отношусь скептически.. ИМХО.
Мне кажется мобиль злостно угорает... На рав4 тоже после смены с эссо на мобиль - расход на угар стал просто злым.
Сейчас залит мобил 10-30.
Валволин тоже вариант. Нормально ли идет вязкость 10-40? по мануалу 5-30 и 10-30.
#219
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:19
PS
в Цивик 200 мл доливал на 9 тыщ.

#220
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:12
Есть выбор Mobil концентрат синий или зеленый. Какую лучше лить? или другую марку посоветуете?
Вот кое что нашел:
По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:
G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.
CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.
G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.
G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.
Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных