Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#1701 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:26

Всё таки если машина греется в заводской комплектации (без всяких там переделок и тп) то думаю надо искать неисправность, а не обходить её кустарными методами. Ведь ездят же море монтериков и нормально

Собственно время показало что это осуществимо, когда-то тоже думал как Вайо... но относительно победил... Ездят конечно не море, но все же есть. Я бы сказал море владельцем монтероспортов жалуются на проблемы. А если остаток загнать на чимбулак при t за бортом эдак 28-30гр то может оказаться что проблема поголовная...
Кстати после замены масла в двигателе температура упала в среднем на 1-1,5 градуса.
И относительно штатной комплектации, МонтероСпорт задумывался как шоссейная машина, от сюдова и короткие ходы подвески и "низкость" пружин. Так же пострадало и охлождение АКПП, его просто выкинули как ненужную деталь. А эксплуатация его как ДЖИПа в горной местности с жарким климатом "заставляет" доводить до ума все что было упразнено из-за шоссейной направленности использования.

#1702 MoLoDoI

MoLoDoI
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 393 сообщений

    Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:37

    ну и в итоге: реально ли поможет подключение через отдельную кнопку вентилятора кондея? ему же придеться проталкивать воздух для охлаждения через радиатор кондея и потом только основного охлаждения...
    не будет ли ему туговато?
    Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

    #1703 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:52

    ну и в итоге: реально ли поможет подключение через отдельную кнопку вентилятора кондея? ему же придеться проталкивать воздух для охлаждения через радиатор кондея и потом только основного охлаждения...
    не будет ли ему туговато?

    Осмыслив все я пока отказался и от второго вентилятора и подключать кондейский через кнопку, трудно сказать куда пойдет поток воздуха после кондиционеровского радиатора, может ему проще будет вниз в щель уйти (там уплотннение не предусмотрено даже заводом), а если еще и боковые уплотнения между радиаторами отсутствуют, то вообще в разные стороны.
    Вообщем Дима(Vaio) будет первооткрывателем в этом пути...

    #1704 Vaio

    Vaio
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 077 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

    Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:55

    Мне бы еще кнопку подходящую найти. Поискал от противотуманок, чтобы была как родная - оказывается это редкость!
    Grifon - в глухой пробке с кондером - у тебя после всех твоих чисток - не греется? Еще поехали, побуксуем в песочке, посмотрим - как ведет себя температура. Я только сейчас с проблемой температуры столкнулся, раньше как-то или в пробках меньше стоял или не застревал...
    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

    #1705 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:08

    Если ты поставил только для езды с кондером то однозначно будет лучше, а если ты поставил в дополнение к муфте для охлождения большого радиатора, то как я уже сказал улучшение под вопросом.

    в пробке с кондером? я еду 15-20 минут за поездку в городе стоит ли включать кондишин?
    А так без кондера 90 максимум было при 37гр на зеркале.
    я в горку ездил с кондишином (пыльная дорога была) при 35гр жары поднимался с полной машиной, минут за 10 поднялось с 90 до 94, потом выключил.

    #1706 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:10

    Мне бы еще кнопку подходящую найти. Поискал от противотуманок, чтобы была как родная - оказывается это редкость!
    Grifon - в глухой пробке с кондером - у тебя после всех твоих чисток - не греется? Еще поехали, побуксуем в песочке, посмотрим - как ведет себя температура. Я только сейчас с проблемой температуры столкнулся, раньше как-то или в пробках меньше стоял или не застревал...

    Чимбулак лучше, и воздух там чище, когда поедем?

    #1707 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:47

      Мне бы еще кнопку подходящую найти. Поискал от противотуманок, чтобы была как родная - оказывается это редкость!
      .. посмотрим - как ведет себя температура. Я только сейчас с проблемой температуры столкнулся, раньше как-то или в пробках меньше стоял или не застревал...

      Кнопку если сильно хочется можно и заказать
      MR227719 - кнопка противотуманок монтеровая
      MR168577 - кнопка заднего дифференциала монтеровая
      Вставляются в штатные места слева на панели
      а можно и сколхозить красивые кнопочки...
      Вентилятор кондея и так в жару и в пробке должен включаться, когда температура на выходе испарителя станет расти.
      Я себе сделал отдельное принудительное включение вентилятора кондишина.. делал для тяжелых случаев и эксперементов..
      По большому счету он не нужен! Полное открытие термостата - 100гр Те доп вентилятор имеет смысл включать примерно при этой температуре +-2гр
      как это сделано на всех машинах с электричискими фанами..

      #1708 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 30 Июнь 2011 - 03:06

        Пробил тут парочку вин кодов
        Андрей - блокировки нет! - даже удивительно что стоит такая панель с индикатором "R\D Lock" так как в этом годе блокировка не ставилась..
        вообще даже интересно у кого есть на панели такой индикатор???

        Макс - блокировки (LSD или Hybrid LSD) в твоем мосту нет! передаточное число главных пар 4.636...
        может конечно в Америкотии и изголились (у них там возможностей для изголений много) но с завода не ставилось...
        Придется наверное на очередной среде домкратить мост что бы опровергнуть или доказать ее существование :to_become_senile: :scratch_one-s_head:
        ну или проехать по указанному Вввыше адресу...

        #1709 koti

        koti
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 30 Июнь 2011 - 06:43

        ну если ставить доп вентилятр, то я бы его сделал на подобие аудюшного. понимаю конечно, что кнопка в салоне и силовое реле от жигулей проще, однако у ауди два электровентилятора с стоке. они включаются посредством термодатчика, причем он "двухзонный" т.е. при определенной температуре включаются на малой скорости, при повышение температуры скорость вентиляторов увеличивается. сей термодатчик стоит в нижнем углу радиатора, перед выходным патрубком.
        думается мне что это очень удобней, чем самому включать кнопку. т.к. момент можно и прозевать, например двигаясь по тяжелому бездорожью, когда все внимание сосредоточено на дороге, и в голове одна мысль, какбы не сесть или не поймать диагоналку.... забываешь смотреть на температуру двигателя.
        если конечно двиг греется при подьеме на бутаковку, то да, проще сделать кнопку и тыкать ее постоянно....

        З.Ы.
        если не секрет, на заказ кнопка от противотуманок сколько будет стоить?

        #1710 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 02 Июль 2011 - 20:20

          такс... получил наконец USB шнурок OBD2, не без шаманства законнектил, в итоге прошу расшифровки:

          PO125 -
          Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
          PO173 -
          Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
          PO442 -
          Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

          По первой ошибке - впервые
          По второй ошибке - часто, на трассе, но тухнет
          По третьей ошибке - сдохла оригинальная крышка бензобака, грешу на китайскую.

          Amirga Mogus|Мировой Змей

          #1711 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 03 Июль 2011 - 01:46

            в итоге прошу расшифровки:

            PO125 -
            Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
            PO173 -
            Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
            PO442 -
            Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

            По первой ошибке - впервые
            По второй ошибке - часто, на трассе, но тухнет
            По третьей ошибке - сдохла оригинальная крышка бензобака, грешу на китайскую.

            Ох. ты. какая запущенная история болезни
            PO125 - вообще то будет - Excessive Time To Enter Closed Loop Fuel Control- "слишком большое время перехода для управления по замкнотому контуру"
            PO173 - вообще то будет - FUEL TRIM MALFUNCTION - "нарушенный топливный баланс головки 2"

            По первой ошибке - обычно к деньгам - Если есть фриз фрейм посмотреть условия возникновения ошибки - причин там валом - насос, форсунки и тп..
            делать диагностику.. шевелить серое вещество..
            По второй - перекликается с первой - делать диагностику - смотреть топливные коррекции, отклики зондов, смотреть при каких условиях и в какую
            сторону ушел топливный баланс - и почему только у одной головки..
            Что либо говорить без фриза и данных пока преждевременно..

            По третьей - возможно и из за крышки.. желательно по протоколу МУТ - посмотреть данные с клапанов и датчиков давления..

            #1712 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 03 Июль 2011 - 11:05

              PO125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control - недостаточная температура все-таки будет
              PO173 - на трассе иногда загорается, в городе тухнет
              PO442 - пошел на ebay заказывать крышку, на разборах не нашел.

              По 125 ошибке:
              • Insufficient warm up time
              • Low engine coolant level
              • Leaking or stuck open thermostat
              • Faulty coolant temperature sensor
              По сути получается термостат смотреть и датчик температуры. Хотя... сбросил ошибку, посмотрим, может глюк какой был.

              По 173 ошибке:
              Symptoms of a P0173 DTC may include:

              • MIL (Malfunction Indicator Lamp) Illumination
              • Start and stall
              • Poor fuel economy
              • Black smoke at tailpipe
              • Hesitation/misfire at idle or under load
              Не знаю, расход считаю в норме, не дымит, холостые в норме. Зажигание разве что запаздывает субъективно.

              По 442 ошибке:
              A code P0442 most likely means one or more of the following has happened:

              • A loose or improperly affixed gas cap
              • A non-conforming gas cap (i.e. not factory/original brand)
              • A small leak/hole in a fuel vapor hose/tube
              • Other small leak in EVAP system
              • Faulty vent o-ring seal
              With a P0442, the most common repair is to:

              • Remove and reinstall the gas cap, clear the codes, and drive for a day and see if the codes come back.
              • Otherwise, replace the gas cap, or
              • Inspect the EVAP system for cuts/holes in tubes/hoses
              Пока действительно все указывает на крышку бензобака. Вообще полезный сайт по диагностике, закреплю-ка в шапке. http://www.obd-codes.com/

              Сообщение отредактировал Tekk: 03 Июль 2011 - 11:32

              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #1713 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 03 Июль 2011 - 13:00

                PO125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control - недостаточная температура все-таки будет
                PO173 - на трассе иногда загорается, в городе тухнет
                PO442 - пошел на ebay заказывать крышку, на разборах не нашел.


                Стас, не читай коды на ночь.. :-)
                Хоть коды ОБД и должны быть замыслу едиными, увы таковыми не являются и различаются у разных
                производителей, и к тому же некоторые позиции вообще отданы на откуп производителям, поэтому
                еще и желательно смотреть коды в трактовке производителя машины!
                Так что вот тебе еще полезная ссылочка - http://www.multitronics.ru/kody/

                Ну ежели по англицски - из оригинала
                P0125(2) Excessive Time To Enter Closed Loop Fuel Control

                P0125: EXCESSIVE TIME TO ENTER CLOSED LOOP FUEL CONTROL
                Set Criteria
                At least 30 seconds have passed since engine started. Engine coolant temperature is more than 178°F (81°C). Engine speed is 1800-3500 RPM. Volumetric efficiency is 16-62 percent. Code will set if system does not enter closed loop control within 30 seconds of engine entering air/fuel mixture ratio feedback zone. Monitor is run only once per drive cycle.
                Probable Causes
                Heated Oxygen Sensor (HO2S) failed.
                Fuel injector failed.
                Fuel pressure regulator failed.
                Fuel pump failed.
                Fuel filter clogged.
                Air intake system leak.
                Exhaust system leak.
                Powertrain Control Module (PCM) failed.

                P0170 & P0173: FUEL TRIM MALFUNCTION
                Code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. Code will also set if short-range fuel correction is less than -30 percent, or is more than +25 percent, for 5 seconds.
                Probable Causes
                VAF sensor failed.
                Fuel injector failed.
                Incorrect fuel pressure.
                Air intake system leak.
                HO2S failed.
                Engine Coolant Temperature (ECT) sensor failed.
                Intake Air Temperature (IAT) sensor failed.
                Barometric Pressure (BARO) sensor failed.
                Exhaust system leak.
                Incorrect fuel used.
                Powertrain Control Module (PCM) failed.

                Ну и в толмуте есть описание этих ошибок - условия возникновения и возможные причины..

                #1714 GriFon

                GriFon
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 586 сообщений
                • ГородЕкатеринбург
                • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                Отправлено 03 Июль 2011 - 18:24

                PO173 - Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

                Коллега по ошибке, у меня такая на газа вылазиет, после переключения на бензин через некоторое время уходит.

                Сообщение отредактировал GriFon: 03 Июль 2011 - 18:25


                #1715 koti

                koti
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 688 сообщений
                • ГородAlmaty
                • Авто:Pajero III

                Отправлено 03 Июль 2011 - 20:48

                PO173 - Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

                Коллега по ошибке, у меня такая на газа вылазиет, после переключения на бензин через некоторое время уходит.

                а я эту ошибку перевел как пропуск зажигания на втором цилиндре...
                как то у матери выскочила... подоткнул провода, проверил ночью на искристось, все норм. ошибку стер... вроде больше не появлялась... хотя подергивания машины остались... вот думаю поменять там свечи/провода, ну и остальное докучи... (уже сами год как ездим, а что до нас там было хз)

                #1716 VipSlayer

                VipSlayer
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 056 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:MMC Montero Sport 2000

                Отправлено 04 Июль 2011 - 08:17

                Вентилятор кондея и так в жару и в пробке должен включаться, когда температура на выходе испарителя станет расти.

                А где это можно посмотреть на схеме или какое реле (датчик) за это отвечает? так как я не слышал что он у нас включается при повышении температуры, а если это предусмотрено - так починить и проблем не знать.
                Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

                #1717 GriFon

                GriFon
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 586 сообщений
                • ГородЕкатеринбург
                • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                Отправлено 04 Июль 2011 - 08:23

                Вентилятор кондея и так в жару и в пробке должен включаться, когда температура на выходе испарителя станет расти.

                А где это можно посмотреть на схеме или какое реле (датчик) за это отвечает? так как я не слышал что он у нас включается при повышении температуры, а если это предусмотрено - так починить и проблем не знать.

                Так ведь Юра про систему кондиционирования салона сказал, на охлождение двигателя никак не завязано.

                #1718 Vaio

                Vaio
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 077 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                Отправлено 04 Июль 2011 - 08:30

                Обнаружил у себя биение в педаль тормоза, при оттормаживании со 110 км/ч. При торможении с 60 биения нет. Никто не знает, сколько стоят новые? Как ходят дубликаты? Или проще проточить?
                Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                #1719 alex_wl

                alex_wl
                • Пользователи
                • 16 сообщений

                  Отправлено 04 Июль 2011 - 10:38

                  Обнаружил у себя биение в педаль тормоза, при оттормаживании со 110 км/ч. При торможении с 60 биения нет. Никто не знает, сколько стоят новые? Как ходят дубликаты? Или проще проточить?

                  проточи задние тормозные диски и все пройдет

                  Сообщение отредактировал alex_wl: 04 Июль 2011 - 10:39


                  #1720 Tekk

                  Tekk
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 1 359 сообщений

                    Отправлено 04 Июль 2011 - 11:47

                    Нда... Юра, по твоему описанию надо проверять ВСЁ. Т.е. ошибка, котора появляется из-за неисправности в чём-то из ВСЕГО ))) Ладно, будем посмотреть до следующей лампочки. Я почему-то уверен что чек загорается из-за крышки. Хотя согласен, для чистоты эксперимента freeze frame надо смотреть.

                    Сообщение отредактировал Tekk: 04 Июль 2011 - 11:48

                    Amirga Mogus|Мировой Змей




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных