Хм.. интересное предложение..А где это можно посмотреть на схеме или какое реле (датчик) за это отвечает? так как я не слышал что он у нас включается при повышении температуры, а если это предусмотрено - так починить и проблем не знать.
Вентилятор кондишена управляется от собственного контроллера (у кого новый у кого старый с 2мя датчиками). Стоит над радиатором испарителя,
схема есть в толмуте. С контролллера идет команда на ECU на включение вентилятора. Можно включить этот фан выдав соответствующюю команду по линии управления и диагностики.
Те фан включается когда температура на выходе испарителя поднимается до 13-14гр
Напрямую этот вентилятор с двигателем не связан, его роль помогать основному фану когда эффективности основного фана (в пробках)становится
недостаточно для системы кондиционирования..
Все три ошибки зажигают лампочку. 125 и 173 - наиболее сурьезные и денежные.. и наиболее связанные с друг другом.. Вентиляция бака не можетНда... Юра, по твоему описанию надо проверять ВСЁ. Т.е. ошибка, котора появляется из-за неисправности в чём-то из ВСЕГО ))) Ладно, будем посмотреть до следующей лампочки. Я почему-то уверен что чек загорается из-за крышки. Хотя согласен, для чистоты эксперимента freeze frame надо смотреть.
воздействовать только на одну головку.. а вот подсос воздуха, форсунки, регулятор давления - могут..
Отключи систему вентиляции бака - вылезет другая ошибка о полной неиспавности системы, но подкачка воздуха из бака прекратится - и посмотри как изменится и изменится ли коррекция...