Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#1741 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:36

ну есть у монтеро недостаток в виде передней независмой подвески... и отсутствием блокировок.

блокировки это ниразу не проблема поставить. Насчет независимой передней подвески тоже вопрос спорный, без условный плюс цельного моста это надежность, но при лифтовке возникают трудности, потому что мост поднимать над землей получится только колесьями большего размера, и еще вопрос относительно поворотов колес...
МИНУС монтерика по проходимости это короткоходность подвески что передней что задней...

#1742 montero

montero
  • Пользователи
  • 23 сообщений

    Отправлено 08 Июль 2011 - 12:12

    Добрый день! Кто может помочь и написать что нибудь о следующих ошибках:
    p0174 system too lean
    p0171
    Заранее благодарю

    #1743 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 08 Июль 2011 - 12:29

    P0171 Слишком бедная смесь
    P0174 Слишком бедная смесь
    Слишком бедная смесь в обоих группах цилиндров, возможен подсос воздуха.

    Сообщение отредактировал VipSlayer: 08 Июль 2011 - 12:29

    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #1744 Tekk

    Tekk
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 359 сообщений

      Отправлено 08 Июль 2011 - 15:11

      Либо датчик расхода воздуха (MAF). Или грязный или неисправный. А также может быть топливный фильтр или топливный насос. Щас придет gremlin и все опошлит исправит :)

      Сообщение отредактировал Tekk: 08 Июль 2011 - 15:12

      Amirga Mogus|Мировой Змей

      #1745 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 09 Июль 2011 - 01:48

        Либо датчик расхода воздуха (MAF). Или грязный или неисправный. А также может быть топливный фильтр или топливный насос. Щас придет gremlin и все опошлит исправит :)

        А ну да, я почти согласен с предыдущими постами! :-) только вот чуть опошлю - делать диагностику!
        Так как ошибки сразу обе две - смотреть фрейм при каких условиях записаны ошибки, проверять герцы с килогерцами в опорных точках MAFa, смотреть возможные пути подсоса, смотреть давление топлива... А в итоге - делать нормальную диагностику! там уже видно будет от чего начинать копать!

        #1746 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 09 Июль 2011 - 09:30

          мне вот интересно, а где делают "нормальную" диагностику, не коды тупо считывают и на этом основании диагноз ставят, а чтоб с герцами и килогерцами и давлением топлива и т.п.?
          Amirga Mogus|Мировой Змей

          #1747 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 10 Июль 2011 - 03:46

            мне вот интересно, а где делают "нормальную" диагностику, не коды тупо считывают и на этом основании диагноз ставят, а чтоб с герцами и килогерцами и давлением топлива и т.п.?

            Я так понимаю это вопрос не ко мне.. я тоже не знаю... так для потдержания разговора и что такое диагностика...
            Так ведь и раньше не каждому было дано разбираться "как устроена швейная машинка зингера", хотя в каждой автошколе "на права",
            курс "устройство Унутреннего сгорания" пропустить было невозможно..
            И ведь ездили... диагностировали... и были люди хто разбирался в "зингере" - а там было все то же самое.. вот только система была
            линейная, так сказать аналоговая.. на входе составляющие - на выходе = сумма сложения... двигло, карбюратор(бурбулятор), трамблер
            с катушкой и коммутатором... ну и так далее.. и ведь самая хорошая и точная система! была! Вот только нестабильная... и мало было
            спецов кто с бурбулятором был на ты.. Упростили.....
            Решили сделать систему которая будет настраивать саму себя.. Пусть и с меньшей точностью, но зато саморегулируемую...
            И... Все... Оцифровали..! Поставили кучу датчиков... и составили таблицы для описания действий карбюратора (дозирование воздух-топливо)
            в зависимости от температуры, степени нажатия тапочки, нагрузки на двигатель.. и еще... Ну в общем сложная, такая таблица получилась..
            прямо 3D.... и так как таблица не может описывать каждый конкретный двигатель полученный в результате производства, и степень похожести
            всех датчиков... Ввели контур управления, система управления с замкнутым контуром, еще по другому - конутр управления с опорным элементом,
            еще по другому - система авторегулирования.. ну в общем АСУ....
            То бишь сначала система складыает что есть на входе, получает результат, и его сравнивает с тем что должно быть "похорошему"...
            И вот от туда начинаются поправки, топливная коррекция, с учетом того что и сам опорный элемент далеко не безгрешен...
            Ну и того - к знаниям об устройстве "унутреннего сгорания" добавились знания систем управления, устройство датчиков и тп..
            Так как все заключено в конутр (кольцо) управления, нужны знания как внутри этого кольца все шевелится и влияет друг на друга да еще и
            в зависимости от внешних факторов...
            Ну вот и получается - диагностика...
            А еще.. ну хорошо.. блок управления сам показывает какие ошибки он нашел... так ведь еще нужно знать при каких условиях он может
            вообще эти ошибки определить... машина ведь в разных условиях экспуатируется.. один давит на тапочку, другой нет...
            Вот скажем как система может определить что датчик температуры неисправен.... очевидно что блок управления будет считать время с момента
            запуска двигателя и ждать когда показания датчика изменятся на определенную величину... но ведь погода пожет быть разной....
            Вот и получается что нужно не только смотреть на ошибку, но смотреть на на условия при которых она произошла, знать при каких значениях
            и условиях блок управления высвечивает эту ошибку, и как то проверять этот датчик (что он выдает, и насколько отличается от реальных параметров,
            то бишь сунул градусник и сравнил)
            Касательно того же датчика расхода воздуха - при различных расходах воздуха - он выдает разные герцы.. есть опорные точки в которых
            он должен показывать определенные величины.. зная примерный расход воздуха на определенных оборотах (или реальные герц) можно судить об исправности данного датчика и оценивать его влияние на контур управления...
            Ну вот как то примерно так... о диагностике..

            #1748 boryh

            boryh
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 196 сообщений

              Отправлено 10 Июль 2011 - 22:01

              сограждание.
              в чем могет быть проблема.
              с утра , ключ в зажигание, поворот, все как обычно, символы все горят, ключ поворот до конца, под капотом звук "чик" и не завелась.
              я снова, все горит, а не заводится.
              почистил клемы аккамулятор, снова поворот ключа, снова звук "чик".. завелась раза с 5го.
              в обед повтор, завелась со второго раза. Боле данная проблема не появлялась за последние 5ть дней.

              #1749 shurik_kz

              shurik_kz
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 605 сообщений
              • Город433343299

              Отправлено 10 Июль 2011 - 23:36

              мне вот интересно, а где делают "нормальную" диагностику, не коды тупо считывают и на этом основании диагноз ставят, а чтоб с герцами и килогерцами и давлением топлива и т.п.?

              Вопрос актуален на все времена )))

              сограждание.
              в чем могет быть проблема.
              с утра , ключ в зажигание, поворот, все как обычно, символы все горят, ключ поворот до конца, под капотом звук "чик" и не завелась.
              я снова, все горит, а не заводится.
              почистил клемы аккамулятор, снова поворот ключа, снова звук "чик".. завелась раза с 5го.
              в обед повтор, завелась со второго раза. Боле данная проблема не появлялась за последние 5ть дней.

              Оч похоже на предсмертные судороги аккумулятора. Надо бы его проверить как следует, нагрузочным сопротивлением. Заедь по возможности в аккумуляторный центр на Ташкенской напротив Zeta. Пусть проверят.

              #1750 montero

              montero
              • Пользователи
              • 23 сообщений

                Отправлено 11 Июль 2011 - 08:21

                Спасибо всем за ответы и помощь. Теперь хоть знаю с чего начинать и что проверять.

                #1751 Tekk

                Tekk
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 359 сообщений

                  Отправлено 11 Июль 2011 - 10:21

                  мне тоже сдается что аккумулятор, у самого похожие симптомы. Он у меня еще с Америки, я тут только на нем 2 с половиной года отъездил.

                  А про философию диагностики шедеврально получилось :)
                  Amirga Mogus|Мировой Змей

                  #1752 koti

                  koti
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 688 сообщений
                  • ГородAlmaty
                  • Авто:Pajero III

                  Отправлено 11 Июль 2011 - 12:24

                  Спасибо всем за ответы и помощь. Теперь хоть знаю с чего начинать и что проверять.

                  до кучи еще стртер посмотри... вернее его клемы... плюсовую и минусовую. бывает там контакт окисляется... и происходит то же самое, что и у тебя было. обычно если хандрит аккумулятор и клемы на нем, то лампочки на панельки изрядно тускнеют.

                  #1753 MiTiM

                  MiTiM
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 286 сообщений

                    Отправлено 12 Июль 2011 - 09:12

                    Тааак товарищи... кто какого кондиционерщика посоветует? впервые со дня покупки(уж полгода давно миновало) решил включить кондер.. а он не работает))))) по сервисной книжке значится что в прошлом году его заправляли.. и по рассказам - не пользовали...
                    Mitsubishi Montero Sport (2000yr, 3.0, LS): XS POWER D3400+Alpine CDA105E & Pioneer AVH-5150DVD+Rockford Fosgate 3Sixty.3+Rockford Fosgate T600-2+Rockford Fosgate T3652S+Rockford Fosgate T1000-4+Dragster DMX6.1+Dragster DTX203+ArtSound JAB 60.4+DLS 426+Rockford Fosgate RFC10HB 10 farad hybrid capacitor+Stetsom 11K2D+SundownAudio SA-15(2+2) ..Монтеро Спорт летит вперед, Спортивный джип и ни***ёт ... :D :D :D

                    #1754 Vaio

                    Vaio
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 077 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                    Отправлено 12 Июль 2011 - 09:21

                    Еще когда садится (стёжит) аккумулятор - наблюдается явление - когда после попытки завести - всё гаснет и раздаются щелчки реле, откудато из под бардачка.
                    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                    #1755 S.W.A.T.

                    S.W.A.T.
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 560 сообщений

                      Отправлено 12 Июль 2011 - 10:31

                      Тааак товарищи... кто какого кондиционерщика посоветует? впервые со дня покупки(уж полгода давно миновало) решил включить кондер.. а он не работает))))) по сервисной книжке значится что в прошлом году его заправляли.. и по рассказам - не пользовали...

                      Антон 8-701-746-59-75
                      На основном форуме они есть кажется ТУТ

                      Сам лично его знаю. работают отлично.

                      Сообщение отредактировал S.W.A.T.: 12 Июль 2011 - 10:32

                      Mitsubishi Montero Sport 1998г. темно-зеленый металик. Алматы. Борт 607.

                      #1756 Mon Terra

                      Mon Terra
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 1 408 сообщений

                        Отправлено 12 Июль 2011 - 17:16

                        с утра , ключ в зажигание, поворот, все как обычно, символы все горят, ключ поворот до конца, под капотом звук "чик" и не завелась.


                        А у меня наверное что-то похожее, тока под капотом звук не "чик", а "чик-чирик-чик-чик-чик-чири-рик" - так может чирикать пока ключ не отпущу и все равно не заводится. Т.е. стартер крутит, но заводица не желает / не хочет / не может.

                        Проблема появилась недавно - недели 1,5 назад - в данный момент решается следующим образом: при повороте ключа во время зажигания чуть давлю педаль газа - тогда схватывает. Иногда вообще без шайтанского ритуала заводится. Но вот хочу чтоб просто заводилась с пол-пинка без нажатия на газ. :)

                        ЗЫ Га-ва-ри-те медленее... йа запи-сы-ва-йю... )))))))
                        Когда во мне просыпается интерес, логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте, совесть — в отпуске, интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, тараканы — в ударе!!!

                        #1757 Vanderlog

                        Vanderlog

                          Murderer of Snowmen

                        • Пользователи
                        • 4 542 сообщений
                        • ГородАлма-ата
                        • Авто:Mitsubishi
                        • VIN (FRAME) код:
                          V67

                        Отправлено 12 Июль 2011 - 19:04

                        у меня тоже зимой было чик и всё, а с втозавода заводилась...
                        весной вдруг стала заводиться нормально с ключа...
                        щас в натяжку заводится как у кати по описанию...
                        вот теперь думаю как с этим бороться...
                        тоже записываю... :sun_bespectacled:

                        WAKE UP AND DRIVE...


                        #1758 koti

                        koti
                        • Montero Sport Club Kazakhstan
                        • 688 сообщений
                        • ГородAlmaty
                        • Авто:Pajero III

                        Отправлено 12 Июль 2011 - 21:12

                        кстати, про завод автомобиля, и аккумулятор...
                        не на монтереке, но все же....
                        при заводке автомобиля, стартер еле еле прокручивался, думал аккум сдох. замерял напряжение, все нормально, я подумал на стартер (планетарный механизм подох), но когда машина все же завелась, то еще раз замерял напряжение, и увидел 14,8-15 вольт. когда открутил пробки, то банально, аккум выкепел... долил дистлированной воды, дал постоять часик, и все ок... аккум ожил, крутит нормально, но так как был перезаряд от генератора, то поменял "шоколодку"... проблема ушла, так машину и продал потом...
                        к чему я это, на аккуме был глазок для контролирования уровня заряда. он исправно показывал зеленым (заряжен) и на дворе был август месяц... повышенная температура....
                        можно еще в этой стороне поковырять, касательно плохой заводки автомашины....

                        #1759 Тролль

                        Тролль
                        • Администраторы
                        • 4 324 сообщений
                        • ГородАлма Ата
                        • Авто:Lancer X
                        • VIN (FRAME) код:
                          JMB...

                        Отправлено 12 Июль 2011 - 23:01

                        к чему я это, на аккуме был глазок для контролирования уровня заряда. он исправно показывал зеленым (заряжен)

                        Ну глазок этот много не покажет, и на него надеятся на 100% не стоит. Так как он показывает примерный уровень только в одной банке. А их там кажется целых 6

                        Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                        Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


                        #1760 gremlin

                        gremlin
                        • Montero Sport Club Kazakhstan
                        • 796 сообщений

                          Отправлено 13 Июль 2011 - 02:35

                          .... и все равно не заводится. Т.е. стартер крутит, но заводица не желает / не хочет / не может.
                          .... - в данный момент решается следующим образом: при повороте ключа во время зажигания чуть давлю педаль газа - тогда схватывает. Иногда вообще без шайтанского ритуала заводится. Но вот хочу чтоб просто заводилась с пол-пинка без нажатия на газ. :)

                          Не знаю как со всеми остальными "чириканьями", а вот -- если "во время зажигания чуть давлю педаль газа - тогда схватывает" - то
                          это уже показательно... значит или блок управления неправильно рассчитывает начальные условия запуска, или те значения которые он выставляет
                          неправильно исполняются.. То что иногда обходится без шайтанского ритуала - говорит о том что в некоторых режимах запомненная коррекция
                          близка к требуемой. перед тем как глушить двигло подождать 5мин и потом попробовать заглушить без ритуала...




                          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных