
Мастерская
#1861
Отправлено 27 Июль 2011 - 14:08
Бош не идут на японцев.
#1862
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:29
#1863
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:25

#1864
Отправлено 28 Июль 2011 - 08:33
#1865
Отправлено 28 Июль 2011 - 15:36
страсти-то какие... Я по-моему только разок на пробу 96-й залил, разницы не почувствовал и вернулся обратно на гелиос 92-й. Кстати вообще только один раз пальцы застучали когда заправился на какой-то безымянной АЗС подозрительно за дешево. Вообще ни на одной машине заметной разницы в преемостости в зависимости от топлива в сетевых АЗС не наблюдал, что в очередной раз меня наводит на мысль что проблемы надо искать не в бензине, а в машине. Имхо.итак, 4 дня на 92 бензине. сегодня появилось временами жуткое троение на холостых, самое странное, что обычно после резких торможений.
#1866
Отправлено 28 Июль 2011 - 19:01
Главный вопрос был ли от него толк так и не раскрыт....А у меня успешно умер имплантированый доп.вентилятор. Видимо надо было его меньше гонять.
Однако сдох не б.у. вентилятор от мерседеса и даже не китайский кнопка, а новий совецкий рюлюшка от жугулей.
Как на них ездить ваще, ежели реле выходит из строя через максимум 15 включений.
#1867
Отправлено 28 Июль 2011 - 19:03
Текк, ты прав... Но ведь так хочется верить в лучшее....проблемы надо искать не в бензине, а в машине...
#1868
Отправлено 29 Июль 2011 - 04:28
Видать то что немцу хорошо - русскому - смерть.. -)Однако сдох не б.у. вентилятор от мерседеса и даже не китайский кнопка, а новий совецкий рюлюшка от жугулей.
Как на них ездить ваще, ежели реле выходит из строя через максимум 15 включений.
Релюшки то ведь разные бывают, и российские уже не один год стоят и трудятся, да еще и в тех приложениях где их "более
мощные варяги" давно померли..
Не этично это - гнать на российский автопром - когда импортные аналоги тоже не выдерживают никакой критики..
Вполне возможно данная релеха была сделана в пригороде Алматы - Урумчи...
Какое лучшее? О чем это? мечты о том что жапонистый датчик пройдет больше советско-российского... Положено - умрет..Текк, ты прав... Но ведь так хочется верить в лучшее.
...проблемы надо искать не в бензине, а в машине...
Лучшее - это когда наливаешь спирт - животворящий! Увы бензин этими качествами обделенни...
Если двигло рассчитано ездить на N-октановом писине, то увы - N+4(или более) - ему ничем не поможет, даже с учетом датчиков детонации...
никакова проку от литья более высокооктаного писина, чем положено для данного двигла нет - что бы был прок нужно менять заводские таблицы
управления двигателем, или по крайней мере иметь возможность сдвигать базовый угол опережения зажигания..
Все остальное - субьективно! хочется большего - нужно ставить корректор или прошивки блока управления..
Во всех остальных случаях - ну это к поиску неисправностей!
#1869
Отправлено 29 Июль 2011 - 05:56
и прав и не прав одновременно...Текк, ты прав... Но ведь так хочется верить в лучшее.
...проблемы надо искать не в бензине, а в машине...
ну нету в нашей стране хорошего бензина....
а в свете последних событий, о поднятие цен, так его качество еще хуже стало...(все же хотят побольше заработать)
бензин г..вно, убивает систему впрыска топлива (свечи, форсунки, кислородные датчики) соответственно начинаются проблемы,
бензин г..вно всякие датчики детонации не могут производить такие большие коррекции в системе зажигания. появляется "стук пальцев"
у меня например другие ощущения, то же субьективные как и нас всех...
запраился на РП, появился звон поднагрузкой (в горку, обороты 1200-1300, 4 передача, вверх по ленина), проездил бак, залил Синойл. все нормально, проездил бак, залил Синойл, появился звон пальцев под нагрузкой (в горку обороты 1200-1300, 4 передача, вверх по ленина) и с включенным умирающим кондеем. без кондея вроде не слышно.
по ровным дорогам катался, никаких посторонних шумов не наблюдал
сдется мне, что все же качество бензина хреновенькое....
- ты почему сел? бензин разбавлял (с)
а у нас это повсемстно...
#1870
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:14
в чем именно не прав?и прав и не прав одновременно...
я обратного не утвреждал.ну нету в нашей стране хорошего бензина....
Заправляю 92-й, скажем так, все время на одной сетевой заправке, тупо потому что карточка у меня там накопительнаяу меня например другие ощущения, то же субьективные как и нас всех...
запраился на РП, появился звон поднагрузкой (в горку, обороты 1200-1300, 4 передача, вверх по ленина), проездил бак, залил Синойл. все нормально, проездил бак, залил Синойл, появился звон пальцев под нагрузкой (в горку обороты 1200-1300, 4 передача, вверх по ленина) и с включенным умирающим кондеем

Сообщение отредактировал Tekk: 29 Июль 2011 - 08:15
#1871
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:16
А у меня вот так получилось:пока не очень страшно.
подскажите, вот эта коричневая фигня обкрошилась - это нестрашно?
обычно она вся (в том числе и черная резиновая фигня под ней) отваливается и падает в радиатор...
как только будешь грется под нагрузкой (подьем в горку) меня крышку....
Шёл по трассе, затем остановился, заглушил двигатель. И с расширительного бачка выдавило антифриз. По ровным участкам дороги температура держалась в норме, а вот на подъёмах, как и говорили, поднималась выше положенного.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#1872
Отправлено 30 Июль 2011 - 21:45
видимо конструктивный недостаток... не ты первый, не ты последний...
я то же об этой крышечке узнал, когда из под левого крыла увиде лужу антифриза...
там что то с избытком давления в системе связано...
не помню где и кто, но говорили, что эту крышечку лучше менять вместе со сменой антифриза, т.е раз в два года...
Сообщение отредактировал Tekk: 31 Июль 2011 - 15:30
устное предупреждение: оверквотинг
#1873
Отправлено 31 Июль 2011 - 20:49
есть пару вопросов!
туда я ехал все нормально было
а вот на обратном пути было пипец
для справки: ездил за баканас, там есть перевал и дорожка такая с подъемами и спусками, кто туда мотался должен понять
так вот, обратно еду примерно в 15-00, первый подьем я проскочил норм, а вот на втором заметил что у меня температурка то малость приподнялась =)
едем дальше, обогнал джипа с Балычка клуба у меня температурка опять прыгнула, по ровной дороге положение стрелки приход в норму, вот на 3 подъеме у меня сильно полезла температура и пропала тяга, я с перепугу сразу включил печку на полную и преодолел сие препятствие.На сколько я понял это из-за крышки радиатора? (О.о) допустим ладно греется движка, но тяга то тут причем?
потом уже ближе к капчагайской трассе все нормализовалось ( и тяга и темп.) по капчагайке заправился и топил нормально
теперь вот ещё один вопрос
у монтерика крейсерная скорость примерно 110-120км.ч?? или меньше? потому что у меня 3000 оборотов это 120км.ч, расход дикий получился
спасибо за помощь заранее.
#1874
Отправлено 31 Июль 2011 - 21:19
Ну вот примерно пару дней произошло тоже самое. И насколько я понял, всё дело было в крышке радиатора (смотри фотки выше)спасибо за помощь заранее.
Шел по трассе 120-130 км\ч . Остановился. Пока проходил таможню, возвращаюсь -смотрю из расширительного бачка выдавило антифриз. Тут же доливаю по уровню. Еду дальше. Ровная дорога - температура в норме. Как только начались горки на кордайском перевале, сразу температура начала подниматься. Включил печку, проехал 2-3 горки, температура нормализовалась. Дальше ровный участок дороги, скорость на круиз-контроле 120-130-140 км\ч - стрелка температуры чуть ниже середины.
Потерю тяги тоже в какой то момент почувствовал, так и не понял, это прямопропорционально перегреву двигателя или действительно машине было трудно подниматься в горку.
Как приехал в город - сразу поменял крышку. Вот сколько езжу стрелка стоит как вкопанная.
Кстати при скорости 120, обороты тоже в районе 3000. Примерный средний расход вышел 12.5 литров на сотню.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#1875
Отправлено 31 Июль 2011 - 21:38
#1876
Отправлено 31 Июль 2011 - 21:48
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#1877
Отправлено 01 Август 2011 - 00:57
А их вообще кто нить знает..? Да и в чем суть вопроса к дизелисту - топливная, сам мотор и его ремонт либо что другое.Всем привет, Подскажите хорошего дизелиста по движке на ММС Делику, срочно надо!
Сходи на Проходимский форум - тама все дизелисты, точнее те кто понимает критерии ремонта дизеля и насторйки аппаратуры - обозначены.
типа Шавкат, бош сервис..
#1878
Отправлено 01 Август 2011 - 01:06
Расскрываю - добился таки того что бы Т в горах (по БК) добралась до 99 и держалась (на ХХ).. Включение штатного фана (от кондишена) тут же сбросилоГлавный вопрос был ли от него толк так и не раскрыт....А у меня успешно умер имплантированый доп.вентилятор. Видимо надо было его меньше гонять.
Т. Так что даже в штатном фане необходимость иногда может быть. А лучше наверное его посадить на автоматику.. так что бы при 99 сам включался..
#1879
Отправлено 01 Август 2011 - 08:27
Нэээээээ то что будет толк от кондиционерного вентилятора для меня понятно как солнечный день, для меня не понятно толк от дополнительного... Конструкция радиатора однако...Расскрываю - добился таки того что бы Т в горах (по БК) добралась до 99 и держалась (на ХХ).. Включение штатного фана (от кондишена) тут же сбросило
Главный вопрос был ли от него толк так и не раскрыт....А у меня успешно умер имплантированый доп.вентилятор. Видимо надо было его меньше гонять.
Т. Так что даже в штатном фане необходимость иногда может быть. А лучше наверное его посадить на автоматику.. так что бы при 99 сам включался..
#1880
Отправлено 01 Август 2011 - 08:43
Относительно крышки это не понацея, если причина в ней это видно по расширительному бачку если при высоких температурах бочек под завязку тогда крышка слабо держит.......всем привет. в обще прокатился я на рыбалочку, вот только приехал и сразу сюда.
есть пару вопросов!
туда я ехал все нормально было
а вот на обратном пути было пипец
для справки: ездил за баканас, там есть перевал и дорожка такая с подъемами и спусками, кто туда мотался должен понять
так вот, обратно еду примерно в 15-00, первый подьем я проскочил норм, а вот на втором заметил что у меня температурка то малость приподнялась =)
едем дальше, обогнал джипа с Балычка клуба у меня температурка опять прыгнула, по ровной дороге положение стрелки приход в норму, вот на 3 подъеме у меня сильно полезла температура и пропала тяга, я с перепугу сразу включил печку на полную и преодолел сие препятствие.На сколько я понял это из-за крышки радиатора? (О.о) допустим ладно греется движка, но тяга то тут причем?
потом уже ближе к капчагайской трассе все нормализовалось ( и тяга и темп.) по капчагайке заправился и топил нормально
теперь вот ещё один вопрос
у монтерика крейсерная скорость примерно 110-120км.ч?? или меньше? потому что у меня 3000 оборотов это 120км.ч, расход дикий получился
спасибо за помощь заранее.
Корень перегрева это термостат, у оригинального температура открытия большого круга 94-95гр, хотя должна быть 88, имхуется мне что это расчитано под паджерики, оснащенные огромным (по сравнению с нашим) антифризовым радиатором, радитором охлождения масла движки, и доп. радиатором АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных