Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#1861 =MAX=

=MAX=
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 779 сообщений

    Отправлено 27 Июль 2011 - 14:08

    Меняй свечи на Denso или NGK!!!
    Бош не идут на японцев.

    #1862 CrispFrost

    CrispFrost
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 773 сообщений
    • Город9101662

    Отправлено 27 Июль 2011 - 15:29

    Кстати....на счет свечей....Если пробивать по каталогу DENSO, то там ставят и IK20 и IK16 (это не считая для кого рынка авто).....в чем принципиальная разница?
    ....идет поиск спутников (с) Хороший, добрый и со смыслом...(с)

    #1863 CrispFrost

    CrispFrost
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 773 сообщений
    • Город9101662

    Отправлено 27 Июль 2011 - 17:25

    ...а теперь самый трудный вопрос....нам какие больше подходят? Изображение *если следовать мануалу то SK(IK)16...)*



    ....идет поиск спутников (с) Хороший, добрый и со смыслом...(с)

    #1864 Vaio

    Vaio
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 077 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

    Отправлено 28 Июль 2011 - 08:33

    итак, 4 дня на 92 бензине. сегодня появилось временами жуткое троение на холостых, самое странное, что обычно после резких торможений.
    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

    #1865 Tekk

    Tekk
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 359 сообщений

      Отправлено 28 Июль 2011 - 15:36

      итак, 4 дня на 92 бензине. сегодня появилось временами жуткое троение на холостых, самое странное, что обычно после резких торможений.

      страсти-то какие... Я по-моему только разок на пробу 96-й залил, разницы не почувствовал и вернулся обратно на гелиос 92-й. Кстати вообще только один раз пальцы застучали когда заправился на какой-то безымянной АЗС подозрительно за дешево. Вообще ни на одной машине заметной разницы в преемостости в зависимости от топлива в сетевых АЗС не наблюдал, что в очередной раз меня наводит на мысль что проблемы надо искать не в бензине, а в машине. Имхо.
      Amirga Mogus|Мировой Змей

      #1866 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 28 Июль 2011 - 19:01

      А у меня успешно умер имплантированый доп.вентилятор. Видимо надо было его меньше гонять.

      Главный вопрос был ли от него толк так и не раскрыт....


      Однако сдох не б.у. вентилятор от мерседеса и даже не китайский кнопка, а новий совецкий рюлюшка от жугулей.
      Как на них ездить ваще, ежели реле выходит из строя через максимум 15 включений.
      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #1867 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 28 Июль 2011 - 19:03

      ...проблемы надо искать не в бензине, а в машине...

      Текк, ты прав... Но ведь так хочется верить в лучшее.
      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #1868 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 29 Июль 2011 - 04:28

        Однако сдох не б.у. вентилятор от мерседеса и даже не китайский кнопка, а новий совецкий рюлюшка от жугулей.
        Как на них ездить ваще, ежели реле выходит из строя через максимум 15 включений.

        Видать то что немцу хорошо - русскому - смерть.. -)
        Релюшки то ведь разные бывают, и российские уже не один год стоят и трудятся, да еще и в тех приложениях где их "более
        мощные варяги" давно померли..
        Не этично это - гнать на российский автопром - когда импортные аналоги тоже не выдерживают никакой критики..
        Вполне возможно данная релеха была сделана в пригороде Алматы - Урумчи...


        ...проблемы надо искать не в бензине, а в машине...

        Текк, ты прав... Но ведь так хочется верить в лучшее.

        Какое лучшее? О чем это? мечты о том что жапонистый датчик пройдет больше советско-российского... Положено - умрет..
        Лучшее - это когда наливаешь спирт - животворящий! Увы бензин этими качествами обделенни...
        Если двигло рассчитано ездить на N-октановом писине, то увы - N+4(или более) - ему ничем не поможет, даже с учетом датчиков детонации...
        никакова проку от литья более высокооктаного писина, чем положено для данного двигла нет - что бы был прок нужно менять заводские таблицы
        управления двигателем, или по крайней мере иметь возможность сдвигать базовый угол опережения зажигания..
        Все остальное - субьективно! хочется большего - нужно ставить корректор или прошивки блока управления..
        Во всех остальных случаях - ну это к поиску неисправностей!

        #1869 koti

        koti
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 29 Июль 2011 - 05:56


        ...проблемы надо искать не в бензине, а в машине...

        Текк, ты прав... Но ведь так хочется верить в лучшее.

        и прав и не прав одновременно...
        ну нету в нашей стране хорошего бензина....
        а в свете последних событий, о поднятие цен, так его качество еще хуже стало...(все же хотят побольше заработать)
        бензин г..вно, убивает систему впрыска топлива (свечи, форсунки, кислородные датчики) соответственно начинаются проблемы,
        бензин г..вно всякие датчики детонации не могут производить такие большие коррекции в системе зажигания. появляется "стук пальцев"


        у меня например другие ощущения, то же субьективные как и нас всех...
        запраился на РП, появился звон поднагрузкой (в горку, обороты 1200-1300, 4 передача, вверх по ленина), проездил бак, залил Синойл. все нормально, проездил бак, залил Синойл, появился звон пальцев под нагрузкой (в горку обороты 1200-1300, 4 передача, вверх по ленина) и с включенным умирающим кондеем. без кондея вроде не слышно.
        по ровным дорогам катался, никаких посторонних шумов не наблюдал
        сдется мне, что все же качество бензина хреновенькое....


        - ты почему сел? бензин разбавлял (с)
        а у нас это повсемстно...

        #1870 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 29 Июль 2011 - 08:14

          и прав и не прав одновременно...

          в чем именно не прав?

          ну нету в нашей стране хорошего бензина....

          я обратного не утвреждал.

          у меня например другие ощущения, то же субьективные как и нас всех...
          запраился на РП, появился звон поднагрузкой (в горку, обороты 1200-1300, 4 передача, вверх по ленина), проездил бак, залил Синойл. все нормально, проездил бак, залил Синойл, появился звон пальцев под нагрузкой (в горку обороты 1200-1300, 4 передача, вверх по ленина) и с включенным умирающим кондеем

          Заправляю 92-й, скажем так, все время на одной сетевой заправке, тупо потому что карточка у меня там накопительная ;) Ну не звенят у меня пальцы, ни под нагрузкой, ни без нее.

          Сообщение отредактировал Tekk: 29 Июль 2011 - 08:15

          Amirga Mogus|Мировой Змей

          #1871 Тролль

          Тролль
          • Администраторы
          • 4 324 сообщений
          • ГородАлма Ата
          • Авто:Lancer X
          • VIN (FRAME) код:
            JMB...

          Отправлено 30 Июль 2011 - 09:16


          подскажите, вот эта коричневая фигня обкрошилась - это нестрашно?

          Изображение

          пока не очень страшно.
          обычно она вся (в том числе и черная резиновая фигня под ней) отваливается и падает в радиатор...
          как только будешь грется под нагрузкой (подьем в горку) меня крышку....

          А у меня вот так получилось:

          Шёл по трассе, затем остановился, заглушил двигатель. И с расширительного бачка выдавило антифриз. По ровным участкам дороги температура держалась в норме, а вот на подъёмах, как и говорили, поднималась выше положенного.

          Изображение

          Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

          Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


          #1872 koti

          koti
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 688 сообщений
          • ГородAlmaty
          • Авто:Pajero III

          Отправлено 30 Июль 2011 - 21:45

          стандартная ситуация...
          видимо конструктивный недостаток... не ты первый, не ты последний...
          я то же об этой крышечке узнал, когда из под левого крыла увиде лужу антифриза...
          там что то с избытком давления в системе связано...
          не помню где и кто, но говорили, что эту крышечку лучше менять вместе со сменой антифриза, т.е раз в два года...

          Сообщение отредактировал Tekk: 31 Июль 2011 - 15:30
          устное предупреждение: оверквотинг


          #1873 Doctorzzz

          Doctorzzz
          • Пользователи
          • 45 сообщений

            Отправлено 31 Июль 2011 - 20:49

            всем привет. в обще прокатился я на рыбалочку, вот только приехал и сразу сюда.
            есть пару вопросов!
            туда я ехал все нормально было
            а вот на обратном пути было пипец
            для справки: ездил за баканас, там есть перевал и дорожка такая с подъемами и спусками, кто туда мотался должен понять
            так вот, обратно еду примерно в 15-00, первый подьем я проскочил норм, а вот на втором заметил что у меня температурка то малость приподнялась =)
            едем дальше, обогнал джипа с Балычка клуба у меня температурка опять прыгнула, по ровной дороге положение стрелки приход в норму, вот на 3 подъеме у меня сильно полезла температура и пропала тяга, я с перепугу сразу включил печку на полную и преодолел сие препятствие.На сколько я понял это из-за крышки радиатора? (О.о) допустим ладно греется движка, но тяга то тут причем?
            потом уже ближе к капчагайской трассе все нормализовалось ( и тяга и темп.) по капчагайке заправился и топил нормально
            теперь вот ещё один вопрос
            у монтерика крейсерная скорость примерно 110-120км.ч?? или меньше? потому что у меня 3000 оборотов это 120км.ч, расход дикий получился
            спасибо за помощь заранее.
            ™Люблю ВСЁ! на чём себя можно ПОКАЗАТЬ!™

            #1874 Тролль

            Тролль
            • Администраторы
            • 4 324 сообщений
            • ГородАлма Ата
            • Авто:Lancer X
            • VIN (FRAME) код:
              JMB...

            Отправлено 31 Июль 2011 - 21:19

            спасибо за помощь заранее.

            Ну вот примерно пару дней произошло тоже самое. И насколько я понял, всё дело было в крышке радиатора (смотри фотки выше)

            Шел по трассе 120-130 км\ч . Остановился. Пока проходил таможню, возвращаюсь -смотрю из расширительного бачка выдавило антифриз. Тут же доливаю по уровню. Еду дальше. Ровная дорога - температура в норме. Как только начались горки на кордайском перевале, сразу температура начала подниматься. Включил печку, проехал 2-3 горки, температура нормализовалась. Дальше ровный участок дороги, скорость на круиз-контроле 120-130-140 км\ч - стрелка температуры чуть ниже середины.
            Потерю тяги тоже в какой то момент почувствовал, так и не понял, это прямопропорционально перегреву двигателя или действительно машине было трудно подниматься в горку.

            Как приехал в город - сразу поменял крышку. Вот сколько езжу стрелка стоит как вкопанная.

            Кстати при скорости 120, обороты тоже в районе 3000. Примерный средний расход вышел 12.5 литров на сотню.

            Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

            Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


            #1875 Doctorzzz

            Doctorzzz
            • Пользователи
            • 45 сообщений

              Отправлено 31 Июль 2011 - 21:38

              а крышку где брали и сколько наших тугриков отдали? =)
              ™Люблю ВСЁ! на чём себя можно ПОКАЗАТЬ!™

              #1876 Тролль

              Тролль
              • Администраторы
              • 4 324 сообщений
              • ГородАлма Ата
              • Авто:Lancer X
              • VIN (FRAME) код:
                JMB...

              Отправлено 31 Июль 2011 - 21:48

              КарСити на втором этаже (3 ярус) цена 2500 тенге

              Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

              Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


              #1877 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 01 Август 2011 - 00:57

                Всем привет, Подскажите хорошего дизелиста по движке на ММС Делику, срочно надо!

                А их вообще кто нить знает..? Да и в чем суть вопроса к дизелисту - топливная, сам мотор и его ремонт либо что другое.
                Сходи на Проходимский форум - тама все дизелисты, точнее те кто понимает критерии ремонта дизеля и насторйки аппаратуры - обозначены.
                типа Шавкат, бош сервис..

                #1878 gremlin

                gremlin
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 796 сообщений

                  Отправлено 01 Август 2011 - 01:06

                  А у меня успешно умер имплантированый доп.вентилятор. Видимо надо было его меньше гонять.

                  Главный вопрос был ли от него толк так и не раскрыт....

                  Расскрываю - добился таки того что бы Т в горах (по БК) добралась до 99 и держалась (на ХХ).. Включение штатного фана (от кондишена) тут же сбросило
                  Т. Так что даже в штатном фане необходимость иногда может быть. А лучше наверное его посадить на автоматику.. так что бы при 99 сам включался..

                  #1879 GriFon

                  GriFon
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 586 сообщений
                  • ГородЕкатеринбург
                  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                  Отправлено 01 Август 2011 - 08:27


                  А у меня успешно умер имплантированый доп.вентилятор. Видимо надо было его меньше гонять.

                  Главный вопрос был ли от него толк так и не раскрыт....

                  Расскрываю - добился таки того что бы Т в горах (по БК) добралась до 99 и держалась (на ХХ).. Включение штатного фана (от кондишена) тут же сбросило
                  Т. Так что даже в штатном фане необходимость иногда может быть. А лучше наверное его посадить на автоматику.. так что бы при 99 сам включался..

                  Нэээээээ то что будет толк от кондиционерного вентилятора для меня понятно как солнечный день, для меня не понятно толк от дополнительного... Конструкция радиатора однако...

                  #1880 GriFon

                  GriFon
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 586 сообщений
                  • ГородЕкатеринбург
                  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                  Отправлено 01 Август 2011 - 08:43

                  всем привет. в обще прокатился я на рыбалочку, вот только приехал и сразу сюда.
                  есть пару вопросов!
                  туда я ехал все нормально было
                  а вот на обратном пути было пипец
                  для справки: ездил за баканас, там есть перевал и дорожка такая с подъемами и спусками, кто туда мотался должен понять
                  так вот, обратно еду примерно в 15-00, первый подьем я проскочил норм, а вот на втором заметил что у меня температурка то малость приподнялась =)
                  едем дальше, обогнал джипа с Балычка клуба у меня температурка опять прыгнула, по ровной дороге положение стрелки приход в норму, вот на 3 подъеме у меня сильно полезла температура и пропала тяга, я с перепугу сразу включил печку на полную и преодолел сие препятствие.На сколько я понял это из-за крышки радиатора? (О.о) допустим ладно греется движка, но тяга то тут причем?
                  потом уже ближе к капчагайской трассе все нормализовалось ( и тяга и темп.) по капчагайке заправился и топил нормально
                  теперь вот ещё один вопрос
                  у монтерика крейсерная скорость примерно 110-120км.ч?? или меньше? потому что у меня 3000 оборотов это 120км.ч, расход дикий получился
                  спасибо за помощь заранее.

                  Относительно крышки это не понацея, если причина в ней это видно по расширительному бачку если при высоких температурах бочек под завязку тогда крышка слабо держит.......

                  Корень перегрева это термостат, у оригинального температура открытия большого круга 94-95гр, хотя должна быть 88, имхуется мне что это расчитано под паджерики, оснащенные огромным (по сравнению с нашим) антифризовым радиатором, радитором охлождения масла движки, и доп. радиатором АКПП.




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных