Их тут естьКак я понял железячников тут нет, досадно (.

Просто все дело видимо в том, что никто.Подскажите кто сталкивался с этой проблемой
Отправлено 03 Август 2011 - 17:54
Их тут естьКак я понял железячников тут нет, досадно (.
Просто все дело видимо в том, что никто.Подскажите кто сталкивался с этой проблемой
Отправлено 04 Август 2011 - 03:25
Какой вообще то трубки на печку? Деталь 10151 ? Эта ?появилась течь в трубке кондея и потёк тосол с трубки которая идёт с помпы на печку (между цилиндрами под впускным коллектором)коллектор сняли а вот как снять ту самую трубку для замены резинового колечка не догоним.
Отправлено 04 Август 2011 - 08:19
Отправлено 04 Август 2011 - 09:22
кондёр дозаправить надонарод, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
и она опустилась до нормального состояния....
так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 04 Август 2011 - 13:22
А фентилятор кондера включается?народ, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
и она опустилась до нормального состояния....
так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????
Отправлено 04 Август 2011 - 15:23
да включается!!!!А фентилятор кондера включается?
народ, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
и она опустилась до нормального состояния....
так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????
Отправлено 04 Август 2011 - 15:25
а можно подробнее??? с чем связано это??? если он не дозаправленный, как это отражается на температуре???кондёр дозаправить надо
народ, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
и она опустилась до нормального состояния....
так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????
Отправлено 04 Август 2011 - 16:37
Тагда вапрос1) А термостат когда последний раз проверяли, какой стоит и на какую температуру? и вопрос 2) радиаторы когда последний раз проверяли на наличие грязи, или там может мыли?да включается!!!!
работает причем душевно так слышно его!!!
Отправлено 04 Август 2011 - 17:12
Сообщение отредактировал Tekk: 04 Август 2011 - 17:16
Отправлено 04 Август 2011 - 19:33
вот сдается мне, что львиная доля перегревов из-за радиатора. И теромстат начинает глючить по причине забитых радиаторов. Просто ремонтировал однажды радиатор, точнее емкость где охлаждается жижа АКПП, мне его для профилактики из шланга воздухом продули, потом промыли, снаружи почистили. Соответсвтенно новый антифриз. Стрелка темпы стоит как влитая, с кондером, под нагрузкой, без нагрузки, без разницы. Всегда без 16-ти, без 15 минут.
Отправлено 04 Август 2011 - 20:46
Какой вообще то трубки на печку? Деталь 10151 ? Эта ?
появилась течь в трубке кондея и потёк тосол с трубки которая идёт с помпы на печку (между цилиндрами под впускным коллектором)коллектор сняли а вот как снять ту самую трубку для замены резинового колечка не догоним.
Отводящая труба системы охлаждения - гонит ОЖ в рубашку, крепится одним болтом и впресована в выпускной патрубок и патрубок охлаждения цилиндров, меняются
по любому кольцевые прокладки. Снимается патрубок, потом труба.. все резинки на замену.. Нету там ничего хитрого.. ну может накипь.
Все описано в толмуте на странице 89
Или речь о чем то другом?
Отправлено 04 Август 2011 - 20:48
народ, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
и она опустилась до нормального состояния....
так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????
Отправлено 05 Август 2011 - 00:20
Отправлено 05 Август 2011 - 00:30
да фигня всё это. Или ты обращал внимание только на монтерики???
вот сдается мне, что львиная доля перегревов из-за радиатора. И теромстат начинает глючить по причине забитых радиаторов. Просто ремонтировал однажды радиатор, точнее емкость где охлаждается жижа АКПП, мне его для профилактики из шланга воздухом продули, потом промыли, снаружи почистили. Соответсвтенно новый антифриз. Стрелка темпы стоит как влитая, с кондером, под нагрузкой, без нагрузки, без разницы. Всегда без 16-ти, без 15 минут.
а никто не задумывался, что сегодня по "интернету" днем было +36 в алматы. а на солнце и того больше, прибавить немного раскаленного асфальта, и рядом стоящих машин в пробке... итого градусов 50 вокруг машины будет...
у меня два монтерика. на обоих при включенных кондерах и езде по городу больше часа температура поднималась до без 10-ти... там и останавливалась. (т.е. больше не росла)
на одном из них радаторы промывались по весне.
вот если при +20 машина будет греться, то тогда проблемма существует. и ее надо решать.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 05 Август 2011 - 00:35
у нас в системе два датчика. один на панель приборов, второй - в комп.А чему больше надо верить - показаниям стрелки на приборной доске или данным адаптора по ODB-2? Что точнее?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 05 Август 2011 - 03:03
Вот вот.. вопрос как раз в тему.. а то смотрят понимаешь, на стрелку, а что в ней проку, какова цена деления в градусах???А чему больше надо верить - показаниям стрелки на приборной доске или данным адаптора по ODB-2? Что точнее?
+1 по первому пункту1 Хоть и пишут что монтеры склонны к перегреву - ни разу не соглашусь. Система практически одна и таже, что у нас , что на любой другой машине. И если она исправна, то всё будет в порядке.
2 Насчёт перегрева во время включения кондиционера. За истину брать не стоит, но вычитал на дружественном форуме, что при неполной заправке фреона, второй радиатор сильно перегревается, нагревая основной, и это даёт недостаточное охлаждение и перегрев двигателя...
Отправлено 05 Август 2011 - 07:32
Отправлено 05 Август 2011 - 08:51
Отправлено 05 Август 2011 - 09:55
Отправлено 05 Август 2011 - 10:22
Коябы по 17 тыщь офигеть или это модель особенная, тут народ цену в 5000 называет обдирающей...Продублирую вопрос здесь:
Здравствуйте, кто ставил пружины RD 5963 (усиленные) от П2 5ти дверного? Предлагают за 18 тыщ. пару. Уже купил амортизаторы KYB 344295 за 17 тыщ пару. Как поведет себя такое сочетание? Очень срочно нужно, спасибо заранее.
Сообщение отредактировал GriFon: 05 Август 2011 - 10:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных