Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#1901 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 359 сообщений

    Отправлено 03 Август 2011 - 17:54

    Как я понял железячников тут нет, досадно (.

    Их тут есть :)

    Подскажите кто сталкивался с этой проблемой

    Просто все дело видимо в том, что никто.
    Amirga Mogus|Мировой Змей

    #1902 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 04 Август 2011 - 03:25

      появилась течь в трубке кондея и потёк тосол с трубки которая идёт с помпы на печку (между цилиндрами под впускным коллектором)коллектор сняли а вот как снять ту самую трубку для замены резинового колечка не догоним.

      Какой вообще то трубки на печку? Деталь 10151 ? Эта ?
      Отводящая труба системы охлаждения - гонит ОЖ в рубашку, крепится одним болтом и впресована в выпускной патрубок и патрубок охлаждения цилиндров, меняются
      по любому кольцевые прокладки. Снимается патрубок, потом труба.. все резинки на замену.. Нету там ничего хитрого.. ну может накипь.
      Все описано в толмуте на странице 89
      Или речь о чем то другом?

      #1903 BOSS

      BOSS
      • Пользователи
      • 50 сообщений

        Отправлено 04 Август 2011 - 08:19

        народ, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
        еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
        тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
        и она опустилась до нормального состояния....
        так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????

        #1904 Тролль

        Тролль
        • Администраторы
        • 4 324 сообщений
        • ГородАлма Ата
        • Авто:Lancer X
        • VIN (FRAME) код:
          JMB...

        Отправлено 04 Август 2011 - 09:22

        народ, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
        еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
        тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
        и она опустилась до нормального состояния....
        так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????

        кондёр дозаправить надо

        Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

        Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


        #1905 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 04 Август 2011 - 13:22

        народ, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
        еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
        тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
        и она опустилась до нормального состояния....
        так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????

        А фентилятор кондера включается?

        #1906 BOSS

        BOSS
        • Пользователи
        • 50 сообщений

          Отправлено 04 Август 2011 - 15:23


          народ, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
          еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
          тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
          и она опустилась до нормального состояния....
          так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????

          А фентилятор кондера включается?

          да включается!!!!
          работает причем душевно так слышно его!!!

          #1907 BOSS

          BOSS
          • Пользователи
          • 50 сообщений

            Отправлено 04 Август 2011 - 15:25


            народ, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
            еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
            тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
            и она опустилась до нормального состояния....
            так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????

            кондёр дозаправить надо

            а можно подробнее??? с чем связано это??? если он не дозаправленный, как это отражается на температуре??? :scratch_one-s_head:

            #1908 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 04 Август 2011 - 16:37

            да включается!!!!
            работает причем душевно так слышно его!!!

            Тагда вапрос1) А термостат когда последний раз проверяли, какой стоит и на какую температуру? и вопрос 2) радиаторы когда последний раз проверяли на наличие грязи, или там может мыли?

            #1909 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 04 Август 2011 - 17:12

              вот сдается мне, что львиная доля перегревов из-за радиатора. И теромстат начинает глючить по причине забитых радиаторов. Просто ремонтировал однажды радиатор, точнее емкость где охлаждается жижа АКПП, мне его для профилактики из шланга воздухом продули, потом промыли, снаружи почистили. Соответсвтенно новый антифриз. Стрелка темпы стоит как влитая, с кондером, под нагрузкой, без нагрузки, без разницы. Всегда без 16-ти, без 15 минут.

              Сообщение отредактировал Tekk: 04 Август 2011 - 17:16

              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #1910 koti

              koti
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 688 сообщений
              • ГородAlmaty
              • Авто:Pajero III

              Отправлено 04 Август 2011 - 19:33

              вот сдается мне, что львиная доля перегревов из-за радиатора. И теромстат начинает глючить по причине забитых радиаторов. Просто ремонтировал однажды радиатор, точнее емкость где охлаждается жижа АКПП, мне его для профилактики из шланга воздухом продули, потом промыли, снаружи почистили. Соответсвтенно новый антифриз. Стрелка темпы стоит как влитая, с кондером, под нагрузкой, без нагрузки, без разницы. Всегда без 16-ти, без 15 минут.


              а никто не задумывался, что сегодня по "интернету" днем было +36 в алматы. а на солнце и того больше, прибавить немного раскаленного асфальта, и рядом стоящих машин в пробке... итого градусов 50 вокруг машины будет...
              у меня два монтерика. на обоих при включенных кондерах и езде по городу больше часа температура поднималась до без 10-ти... там и останавливалась. (т.е. больше не росла)
              на одном из них радаторы промывались по весне.

              вот если при +20 машина будет греться, то тогда проблемма существует. и ее надо решать.

              #1911 Mark

              Mark
              • Пользователи
              • 8 сообщений

                Отправлено 04 Август 2011 - 20:46


                появилась течь в трубке кондея и потёк тосол с трубки которая идёт с помпы на печку (между цилиндрами под впускным коллектором)коллектор сняли а вот как снять ту самую трубку для замены резинового колечка не догоним.

                Какой вообще то трубки на печку? Деталь 10151 ? Эта ?
                Отводящая труба системы охлаждения - гонит ОЖ в рубашку, крепится одним болтом и впресована в выпускной патрубок и патрубок охлаждения цилиндров, меняются
                по любому кольцевые прокладки. Снимается патрубок, потом труба.. все резинки на замену.. Нету там ничего хитрого.. ну может накипь.
                Все описано в толмуте на странице 89
                Или речь о чем то другом?


                Всем привет!
                Трубка металлическая, диаметром с указательный палец, которая вставляется в помпу и проходит по всей длине двигателя под впускным коллектором. Тому кто её так примастырил пальцы бы поотбивал ).

                #1912 Mark

                Mark
                • Пользователи
                • 8 сообщений

                  Отправлено 04 Август 2011 - 20:48

                  народ, подскажите пожалуйста может кто знает, может кто сталкивался....
                  еду вчера по Розыбакиева вверх, точнее стою в пробке.... включен кондер! еду все хорошо!!!! в машине прохладно кайф....
                  тут глядь на температуру, а она у меня вверх пошла, не сильно правда, но поднялась, я сразу же вырубил кондер....
                  и она опустилась до нормального состояния....
                  так вот, из-за чего она стала подниматься вверх???? кто подскажет????


                  Я бы рекомендовал сначала радиаторы почистить.

                  #1913 dda300

                  dda300
                  • Пользователи
                  • 34 сообщений

                    Отправлено 05 Август 2011 - 00:20

                    А чему больше надо верить - показаниям стрелки на приборной доске или данным адаптора по ODB-2? Что точнее?

                    #1914 Тролль

                    Тролль
                    • Администраторы
                    • 4 324 сообщений
                    • ГородАлма Ата
                    • Авто:Lancer X
                    • VIN (FRAME) код:
                      JMB...

                    Отправлено 05 Август 2011 - 00:30


                    вот сдается мне, что львиная доля перегревов из-за радиатора. И теромстат начинает глючить по причине забитых радиаторов. Просто ремонтировал однажды радиатор, точнее емкость где охлаждается жижа АКПП, мне его для профилактики из шланга воздухом продули, потом промыли, снаружи почистили. Соответсвтенно новый антифриз. Стрелка темпы стоит как влитая, с кондером, под нагрузкой, без нагрузки, без разницы. Всегда без 16-ти, без 15 минут.


                    а никто не задумывался, что сегодня по "интернету" днем было +36 в алматы. а на солнце и того больше, прибавить немного раскаленного асфальта, и рядом стоящих машин в пробке... итого градусов 50 вокруг машины будет...
                    у меня два монтерика. на обоих при включенных кондерах и езде по городу больше часа температура поднималась до без 10-ти... там и останавливалась. (т.е. больше не росла)
                    на одном из них радаторы промывались по весне.

                    вот если при +20 машина будет греться, то тогда проблемма существует. и ее надо решать.

                    да фигня всё это. Или ты обращал внимание только на монтерики??? :)
                    В любом автомобиле система охлаждения двигателя долджна работать нормально.

                    Я вчера вот, выехал на встречу клуба и простоял полтора часа в пробешнике, потом развернулся и обратно почти столько же проторчал. А стрелка как стояла без 17 так и стоит...

                    Хоть и пишут что монтеры склонны к перегреву - ни разу не соглашусь. Система практически одна и таже, что у нас , что на любой другой машине. И если она исправна, то всё будет в порядке.

                    Сам при замене ремня ГРМ, менял помпу, заливал новый антифриз, поменял термостат, промыл и прочистил радиаторы. Ставил новую термомуфту (родная оказалась рабочая). Также поменял одноконтактный датчик температуры. Вот недавно ещё поменял пробку радиатора. И никаких проблем с перегревовом не испытываю.


                    Насчёт перегрева во время включения кондиционера. За истину брать не стоит, но вычитал на дружественном форуме, что при неполной заправке фреона, второй радиатор сильно перегревается, нагревая основной, и это даёт недостаточное охлаждение и перегрев двигателя...

                    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


                    #1915 Тролль

                    Тролль
                    • Администраторы
                    • 4 324 сообщений
                    • ГородАлма Ата
                    • Авто:Lancer X
                    • VIN (FRAME) код:
                      JMB...

                    Отправлено 05 Август 2011 - 00:35

                    А чему больше надо верить - показаниям стрелки на приборной доске или данным адаптора по ODB-2? Что точнее?

                    у нас в системе два датчика. один на панель приборов, второй - в комп.

                    Вот первый иногда начинает чудить.

                    Когда у меня прыгала температура, то я подключил сканер к компу и поездил немного. В итоге поменял датчик на приборку - и всё вылечилось.

                    Цена вопроса датчика: 1 тыс тенге дубликат. около 5 тыс - оригинал.

                    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


                    #1916 gremlin

                    gremlin
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 796 сообщений

                      Отправлено 05 Август 2011 - 03:03

                      А чему больше надо верить - показаниям стрелки на приборной доске или данным адаптора по ODB-2? Что точнее?

                      Вот вот.. вопрос как раз в тему.. а то смотрят понимаешь, на стрелку, а что в ней проку, какова цена деления в градусах???
                      И есть ли на ней эти деления и насколько...
                      Блок управления двигателем считывает данные с другого датчика, и там - градусы! И там как раз можно смотреть данные - где открытие термостата 88гр,
                      и где вполне разрешенные 100гр - полное открытие термостата..
                      Эти как раз данные и выводятся на OBD-2 или БК..
                      Вот их можно и проверять - градусником..

                      1 Хоть и пишут что монтеры склонны к перегреву - ни разу не соглашусь. Система практически одна и таже, что у нас , что на любой другой машине. И если она исправна, то всё будет в порядке.

                      2 Насчёт перегрева во время включения кондиционера. За истину брать не стоит, но вычитал на дружественном форуме, что при неполной заправке фреона, второй радиатор сильно перегревается, нагревая основной, и это даёт недостаточное охлаждение и перегрев двигателя...

                      +1 по первому пункту
                      +1 по второму, избавил от писанины... добавлю что забытый клапан ТРВ, забитый фильр осушитель, и забитый как внутри так и снаружи радиатор
                      кондищена - хорошо добавляют температуры..

                      #1917 BOSS

                      BOSS
                      • Пользователи
                      • 50 сообщений

                        Отправлено 05 Август 2011 - 07:32

                        на счет радиаторов! я не мыл их! как купил с зимы авто, просто еще так сказать не успел, без этого много чего сделал!
                        по поводу термостата не проверял...
                        в общем тогда буду исходить из того, что промою радиаторы, поменяю антифриз!
                        а дальше буду смотреть.... спасибо за советы!!!! подсказали, помогли))))

                        #1918 dda300

                        dda300
                        • Пользователи
                        • 34 сообщений

                          Отправлено 05 Август 2011 - 08:51

                          Продублирую вопрос здесь:
                          Здравствуйте, кто ставил пружины RD 5963 (усиленные) от П2 5ти дверного? Предлагают за 18 тыщ. пару. Уже купил амортизаторы KYB 344295 за 17 тыщ пару. Как поведет себя такое сочетание? Очень срочно нужно, спасибо заранее.

                          #1919 Vaio

                          Vaio
                          • Montero Sport Club Kazakhstan
                          • 2 077 сообщений
                          • ГородАлматы
                          • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                          Отправлено 05 Август 2011 - 09:55

                          Сдается мне, что попа взлетит в небо... Народ поэтому ставит б.у. пружины от паджеро, чтобы были маленько просевшие. Те более за 18 пару - мож добавить еще столько же и поставить ARB?
                          Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                          #1920 GriFon

                          GriFon
                          • Montero Sport Club Kazakhstan
                          • 2 586 сообщений
                          • ГородЕкатеринбург
                          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                          Отправлено 05 Август 2011 - 10:22

                          Продублирую вопрос здесь:
                          Здравствуйте, кто ставил пружины RD 5963 (усиленные) от П2 5ти дверного? Предлагают за 18 тыщ. пару. Уже купил амортизаторы KYB 344295 за 17 тыщ пару. Как поведет себя такое сочетание? Очень срочно нужно, спасибо заранее.

                          Коябы по 17 тыщь офигеть или это модель особенная, тут народ цену в 5000 называет обдирающей...
                          Возможно длины стоковых аморов не хватит под усиленные пружины, и аморы быстро порвутся...

                          Сообщение отредактировал GriFon: 05 Август 2011 - 10:24





                          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных