Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#1941 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 537 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V73, V67

Отправлено 07 Август 2011 - 02:56

Мне тоже нужно долить антифриз.

Как-то заехала на СТО-шку, а там мне сказали, что можно просто долить пол литра воды и не париться на этот счет, но что-то меня смущает такой вариант.


Рылся я значит тут в нашей глобальной паутине и нашел достойный ответ на твой вопрос:
""Антифриза в системе охлаждения может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках (негерметичности системы). В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет — прокипяченную (около 30 мин) воду. Во втором — охлаждающую жидкость той же марки.
""

вот собственно говоря просто и понятно... :dirol:

WAKE UP AND DRIVE...


#1942 MiTiM

MiTiM
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 286 сообщений

    Отправлено 07 Август 2011 - 08:41

    дааа.. я знал что у нас спереди расчитано под 3х компонентку.... но побоялся проверять на практике и купил 2х компонентные DLS R6A....
    Да... был зеленый.. халил зеленый... думаю ничео не должно случиться... )))))
    Mitsubishi Montero Sport (2000yr, 3.0, LS): XS POWER D3400+Alpine CDA105E & Pioneer AVH-5150DVD+Rockford Fosgate 3Sixty.3+Rockford Fosgate T600-2+Rockford Fosgate T3652S+Rockford Fosgate T1000-4+Dragster DMX6.1+Dragster DTX203+ArtSound JAB 60.4+DLS 426+Rockford Fosgate RFC10HB 10 farad hybrid capacitor+Stetsom 11K2D+SundownAudio SA-15(2+2) ..Монтеро Спорт летит вперед, Спортивный джип и ни***ёт ... :D :D :D

    #1943 -AutoBot-

    -AutoBot-
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 821 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:T4R

    Отправлено 07 Август 2011 - 12:05

    еще про одну "проблему" Спорта! Хотя ни разу не проблема!)
    Ход подвески!!!
    Нашел на районе подходящий холм для тестирования ходов подвески! на нем можно словить диагоналку.

    Вот фотки (за качество извините, сотка):

    Переднее висит, заднее зашло под арку.

    Изображение


    А тут наоборот! Заднее висит, а спереди прожато до отбойника.

    Изображение


    В итоге относительно статического состояния имеем такие хода:

    Перед: ход вверх - 7,5 см; ход вниз 5 см.

    Зад: ход вверх - 12,5 см; ход вниз - 12 см.

    Считаю очень даже хорошо!)
    Найду дорогу или проложу ее сам!

    #1944 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 08 Август 2011 - 05:01

      поглядим что там интересного есть, хотя по первой ссылке пока мало чего нашёл...
      осталось разобраться что они куда по распихали...

      Это не личный ответ! Просто воспользуюсь комбинациями ctrl+с и ctrl+v - Так для всех кто инфу читает здесь...
      Ну может быть вставлю свое в скобках ()

      {"WIKI"}
      В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы.
      Традиционные антифризы
      Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants».
      Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
      Гибридные антифризы
      Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «hybrid coolants».
      Карбоксилатные антифризы
      Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
      На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++.
      Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» и «SOAT coolants». (В основном обозначаются как «Lobrid coolants» и G-12++. )
      Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок

      {"http://www.a27.ru/in...antifriz/"}
      Основные отличия антифриза G12 от G11
      G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
      G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.
      Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.
      Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.

      {"Антифризы (Тосолы) G11/G12/G13"}
      http://www.orz.by/959.html
      G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.


      ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ АНТИФРИЗОВ
      http://obninskorgsin...&ELEMENT_ID=150

      (свойства антифризов - теплоемпость, теплопроводность и E.T.)
      http://www.dpva.info...reesesAndWater/

      (Тут можно найти антифризы всех груп, с оисаниями и их даже можно найти и купить)
      http://obninskorgsin...hp?SECTION_ID=5)

      #1945 RAINBOW

      RAINBOW
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 864 сообщений

        Отправлено 08 Август 2011 - 06:58

        Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.


        А если у мне негде прочитать состав залитого антифриза, то на какой именно антифриз нужно заменить старый?



        #1946 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 08 Август 2011 - 11:01

          прокипяченную (около 30 мин) воду. Во втором — охлаждающую жидкость той же марки.

          :))))))))) а что происходит с водой на 28-й минуте кипячения????
          Amirga Mogus|Мировой Змей

          #1947 Tekk

          Tekk
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 1 359 сообщений

            Отправлено 08 Август 2011 - 11:03

            А если у мне негде прочитать состав залитого антифриза, то на какой именно антифриз нужно заменить старый?

            да поменять его на фиг один раз.
            Amirga Mogus|Мировой Змей

            #1948 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 08 Август 2011 - 13:30

              Проблема. У кента загорелся SRS и чек. Машина набирает 2000 оборотов и дальше ни в какую. Едет только на первой. Проблемы даже при форсировании бордюра. Т.е. пердит, пердит, но не едет. На нейтралке прогазовывается нормально. Может быть это просто совпадение, но SRS и чек загорелись одновременно. И непонятно то ли коробка, то-ли двигло. OBD шнурка под рукой нет, понятно что на диагностику, но симптомы непонятны. С чего начинать смотреть? Двигло или коробка?

              Сообщение отредактировал Tekk: 08 Август 2011 - 13:30

              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #1949 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 08 Август 2011 - 14:47

                Проблема. У кента загорелся SRS и чек. Машина набирает 2000 оборотов и дальше ни в какую. Едет только на первой. Проблемы даже при форсировании бордюра. Т.е. пердит, пердит, но не едет. На нейтралке прогазовывается нормально. Может быть это просто совпадение, но SRS и чек загорелись одновременно. И непонятно то ли коробка, то-ли двигло. OBD шнурка под рукой нет, понятно что на диагностику, но симптомы непонятны. С чего начинать смотреть? Двигло или коробка?

                А машина какая и год. У более менее свежих и двигло и коробка выводятся по ОБД. На старых обычно можно прочитать в ручную по отдельности.
                А как едет при положениях селектора в L, 2, задний ход ? Остальная индикация светится как обычно? то что загорелись одновременно - может и предохранитель какой выгорел.

                #1950 Tekk

                Tekk
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 359 сообщений

                  Отправлено 08 Август 2011 - 15:58

                  Кстати, на счет предохранителя - мысль! потому что не горят индикаторы АКПП на панели, в любом режиме. При положениях АКПП в L, 2,3 - монопенсуально, оно и понятно. Монтерик 2000-го года, LS с бешеным пробегом, по вин-коду нещадно эскплуатировался в качестве арендного авто, то есть пробег глубоко за 200 тыщ. Про электрику - мысль. Вопрос где лечить? Или хотя бы с какого предохранителя начинать?

                  Сообщение отредактировал Tekk: 08 Август 2011 - 16:14

                  Amirga Mogus|Мировой Змей

                  #1951 gremlin

                  gremlin
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 796 сообщений

                    Отправлено 08 Август 2011 - 16:20

                    Кстати, на счет предохранителя - мысль! потому что не горят индикаторы АКПП на панели, в любом режиме. При положениях АКПП в L, 2,3 - монопенсуально, оно и понятно. Монтерик 2000-го года, LS с бешеным пробегом, по вин-коду нещадно эскплуатировался в качестве арендного авто, то есть пробег глубоко за 200 тыщ. Про электрику - мысль. Вопрос где лечить? Или хотя бы с какого предохранителя начинать?

                    предохранители в салоне 10 и 11 - не будет коробки и не будет SRS

                    #1952 Tekk

                    Tekk
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 1 359 сообщений

                      Отправлено 08 Август 2011 - 16:54

                      Юра, спасибо, ща передам, пусть проверит.

                      Сообщение отредактировал Tekk: 08 Август 2011 - 16:58

                      Amirga Mogus|Мировой Змей

                      #1953 shurik_kz

                      shurik_kz
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 605 сообщений
                      • Город433343299

                      Отправлено 08 Август 2011 - 21:55

                      а никто не задумывался, что сегодня по "интернету" днем было +36 в алматы. а на солнце и того больше, прибавить немного раскаленного асфальта, и рядом стоящих машин в пробке... итого градусов 50 вокруг машины будет...
                      у меня два монтерика. на обоих при включенных кондерах и езде по городу больше часа температура поднималась до без 10-ти... там и останавливалась. (т.е. больше не росла)
                      на одном из них радаторы промывались по весне.
                      вот если при +20 машина будет греться, то тогда проблемма существует. и ее надо решать.

                      Задумался в эти дни, когда + 36 - +37 в тени было. Двигался много по городу по пробкам, с кондером соответственно. Стрелка поднималась до без 10-ти, думаю в этом ничего страшного нет. Для справки скажу, при покупке машины заменен антифриз, помпа, термостат, радиаторы не забиты.

                      #1954 Vaio

                      Vaio
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 2 077 сообщений
                      • ГородАлматы
                      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                      Отправлено 08 Август 2011 - 22:05

                      без десяти - это где то 105 градусов, а то и больше.
                      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                      #1955 shurik_kz

                      shurik_kz
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 605 сообщений
                      • Город433343299

                      Отправлено 08 Август 2011 - 22:31

                      Не кипело, значит в норме. Пусть даже и 105. У антифриза темп кипения выше, чем у воды.

                      #1956 GriFon

                      GriFon
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 2 586 сообщений
                      • ГородЕкатеринбург
                      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                      Отправлено 09 Август 2011 - 08:11

                      Не кипело, значит в норме. Пусть даже и 105. У антифриза темп кипения выше, чем у воды.

                      Осталось только надеятся что все резинки в том числе маслоки расчитаны на такие температуры и будут держать масло...

                      ps в воскресенье было жарко, в горы поднимался +36 двигатель до 96 нагрелся... напрягло... Однако при такой жаре радиатор маленький для нагрузок...

                      #1957 Vaio

                      Vaio
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 2 077 сообщений
                      • ГородАлматы
                      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                      Отправлено 09 Август 2011 - 09:10

                      GriFon, 96 - это практически норма... У меня это постоянная температура.
                      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                      #1958 GriFon

                      GriFon
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 2 586 сообщений
                      • ГородЕкатеринбург
                      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                      Отправлено 09 Август 2011 - 09:18

                      GriFon, 96 - это практически норма... У меня это постоянная температура.

                      96 это уже отклонение от обычного положения стрелки, так что это уже не норма, а так сказать первое предупреждение.

                      #1959 Mark

                      Mark
                      • Пользователи
                      • 8 сообщений

                        Отправлено 09 Август 2011 - 11:18

                        Юра, спасибо, ща передам, пусть проверит.


                        Всем привет!
                        Если не поможет, посмотрите датчики абс.

                        #1960 GriFon

                        GriFon
                        • Montero Sport Club Kazakhstan
                        • 2 586 сообщений
                        • ГородЕкатеринбург
                        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                        Отправлено 09 Август 2011 - 11:48

                        Юра, спасибо, ща передам, пусть проверит.

                        Всем привет!Если не поможет, посмотрите датчики абс.

                        Может я чето не догоняю, но какая связь между подушками безопастности и датчиками АБС? Да и к коробке они у нас никакого отношения не имеют, нету у нас всяких тракшинконтролей и анти буксов, что бы душить двигатель или коробку зарубать...




                        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных