

Мастерская
#1921
Отправлено 05 Август 2011 - 12:01

#1922
Отправлено 05 Август 2011 - 16:23
#1923
Отправлено 05 Август 2011 - 17:11
Зато в поворотах не кренится

#1924
Отправлено 05 Август 2011 - 17:30
Это они просто завидуют! Еще надо доехать до туда где ход подвески нужен.. и скажем так, сама по себе установка более жестких пружин - прощайНу не знаю. Народ над моими конями смеется, говорят - ход штока тот же самый что на родных, стоят в разы дороже и ставят прадовские или патрулевские. Ход подвески увеличивается, проходимость вырастает.
Зато в поворотах не кренится
ходы подвесок - и аммо тут не спасет. И.. у коней ход штока поболее будет чем на родных - 5-7см насколько помню. мерил перед установкой, да и
видно отчетливо когда машину поднимаешь.. теперь еще и передняя поджата.. Задняя блокировка компенсирует этот недостаток..
#1925
Отправлено 05 Август 2011 - 21:29

#1926
Отправлено 06 Август 2011 - 03:32
Хм.. ну далеко не эксклюзив! У меня пока только эксклюзив с усиленными парами. Что касаемо монтеро спорт - Сам лично учавствовал в установке родных ММСнышных, еще есть куча машин с АРБ, и вот вот будет еще одна... А есть еще у кого стоят или с завода LSDшки или поставленные продвинутыми америкотами..Ну задняя блокировка только у тебя, эксклюзив
Ну еще глядишь появятся эксклюзивы с супер-селектом и с пониженной без блокировки и с нормальной нейтралью.
Сообщение отредактировал gremlin: 06 Август 2011 - 03:37
#1927
Отправлено 06 Август 2011 - 12:30



#1928
Отправлено 06 Август 2011 - 12:40



#1929
Отправлено 06 Август 2011 - 12:50
Как-то заехала на СТО-шку, а там мне сказали, что можно просто долить пол литра воды и не париться на этот счет, но что-то меня смущает такой вариант.
#1930
Отправлено 06 Август 2011 - 13:24
дисцилированой долить можно или 1 литр антифриза взять и ничего страшного...Мне тоже нужно долить антифриз.
Как-то заехала на СТО-шку, а там мне сказали, что можно просто долить пол литра воды и не париться на этот счет, но что-то меня смущает такой вариант.
WAKE UP AND DRIVE...
#1931
Отправлено 06 Август 2011 - 13:45
По большому счету они правы! если неизвестно что там залито. так как одно совместимо, а другое нет. Отличается как основа - этиленгликоль(моноэтиленМне тоже нужно долить антифриз.
Как-то заехала на СТО-шку, а там мне сказали, что можно просто долить пол литра воды и не париться на этот счет, но что-то меня смущает такой вариант.
гликоль) или пропиленгликоль, так и пакет присадок - силикаты или карбоксилаты.. и смешивать их нельзя. А цвет по большому счету только
зависит от вкусовых предпочтений производителя.
Так что лучше - дистиллированной воды..
Срок службы силикатных антифризов 2-3года, карбоксилатных 5лет, может уже пора и просто поменять.
#1932
Отправлено 06 Август 2011 - 15:30



#1933
Отправлено 06 Август 2011 - 16:35
одно из обозначений G12 у которых срок службы 5 лет. Обычно жидкости с карбоксилатными присадками (G12) окрашивают в желтый, красные цвета.
Добавлять к G12 антифризы группы G11 крайне нежелательно.
#1934
Отправлено 06 Август 2011 - 16:51



#1935
Отправлено 06 Август 2011 - 17:23
2 MiTiM , я так понимаю ты зелёный и взял?у меня 2000 ММС. + в бачке остатки были зеленого цвета...
во всех машинах у меня был зелёненький "норд" и проблем никаких не испытывал...
смешивать между собой можно только голубой(синий) и зелёный антифриз, тогда ничего страшного не происходит.
остальное не смешивал не знаю, но и говорят что не рекомендуется...
на практике можно промыть систему и хоть красный после зелёного залить и ничего смертельного не произойдёт...
2 gremlin, """этиленгликоль(моноэтиленгликоль) или пропиленгликоль, так и пакет присадок - силикаты или карбоксилаты""" умно сказано...
главное что такие сложности никому не нужны...
я честно говоря был бы признателен если бы вы выложили классификации антифризов по стойкости к температурам, т.к. я слышал что красный лучше перегревы держит...
лучше бы вы нам человеческим языком поведали, что да как и почему... а не системой ctrl+с и ctrl+v...
Сообщение отредактировал Vanderlog: 06 Август 2011 - 17:23
WAKE UP AND DRIVE...
#1936
Отправлено 06 Август 2011 - 21:16
#1937
Отправлено 07 Август 2011 - 00:58
иии следующий вопрос - у нас впереди акустика 2х компонентка или 3х компонентка ? а то нижние боковые отверстия по обе стороны на панеле не дают мне покоя)))
У меня там пустые дырки. Пожалуй надо туда вкрутить динамики.
#1938
Отправлено 07 Август 2011 - 01:37
1. вот что бы так не говорить - нужно освоить и другие комбинации клавиш.. Увы лить красный после зеленого уже будет бесполезно..1 на практике можно промыть систему и хоть красный после зелёного залить и ничего смертельного не произойдёт...
2 что да как и почему...
2.Если вышеизложенной информации нехватат то стоит задать дедушке Гуглу правильные вопросы - можно получить исчерпывающие ответы, результаты тестов, официальную информацию производителей как машин так и снадобья..
Например советую сходить сюда http://www.arteco-coolants.com или сюда http://www.peakantifreeze.ru/faq.php (ctrl+с и ctrl+v пригодятся) - тут куча информации и по технологиям, и куча PDFок с цифрами.
Сообщение отредактировал gremlin: 07 Август 2011 - 01:41
#1939
Отправлено 07 Август 2011 - 01:55
В них стоят 10ки в моделях где есть усилитель. А так - есть наборы - 3х компонентной акустики 16, 10, пищалка и кроссовер.. единственное что придетсяУ меня там пустые дырки. Пожалуй надо туда вкрутить динамики.
иии следующий вопрос - у нас впереди акустика 2х компонентка или 3х компонентка ? а то нижние боковые отверстия по обе стороны на панеле не дают мне покоя)))
с проводкой от кроссовера мутить, так как в двери разделение с пищалкой стоит простейшее..
#1940
Отправлено 07 Август 2011 - 02:01
осталось разобраться что они куда по распихали...
p.s. я честно говоря надеюсь, что вы поняли, что я имел ввиду...
и на этом легкое возмущение друг от друга думаю можно считать исчерпанным...
p.p.s. посмотрел я на эти цифры и усомнился что наши "норд" и "фелекс" с большинством импортных антифризов потянут на такие результаты т.к. в основном у нас всё бадяжат из оодной бочки...
WAKE UP AND DRIVE...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
