Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#1881 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 359 сообщений

    Отправлено 01 Август 2011 - 15:47

    Изображение
    Изображение

    Вот кстати, что интересно, у тебя нет этой коричневой фигули...
    Amirga Mogus|Мировой Змей

    #1882 BOSS

    BOSS
    • Пользователи
    • 50 сообщений

      Отправлено 02 Август 2011 - 08:14

      народ! кто нибудь себе на монтерика ставил шноркель????
      и по мимо шноркела еще нужно что-то закрывать? например катушки и т.п. ???

      #1883 Tekk

      Tekk
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 359 сообщений

        Отправлено 02 Август 2011 - 11:48

        чиста исследовательский опрос. Как вы заводите машину: воткнули ключ и сразу стартер крутите или ждете пока бензонасос сработает или контрольные лампы погаснут?
        Amirga Mogus|Мировой Змей

        #1884 koti

        koti
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 02 Август 2011 - 11:59

        чиста исследовательский опрос. Как вы заводите машину: воткнули ключ и сразу стартер крутите или ждете пока бензонасос сработает или контрольные лампы погаснут?

        когда как....
        но в основном дожидаюсь когда пикать перестанет... (как раз все лампочки гаснут)
        когда погаснет аирбег обычно не дожидаюсь

        #1885 RAINBOW

        RAINBOW
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 864 сообщений

          Отправлено 02 Август 2011 - 13:38

          Бывало, если сразу поворачивала быстро ключ, то и не заводилась. Поэтому мысленно считаю до трех и ...... Изображение

          #1886 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 02 Август 2011 - 14:32

          когда как....
          но в основном дожидаюсь когда пикать перестанет... (как раз все лампочки гаснут)
          когда погаснет аирбег обычно не дожидаюсь

          +1 или так или 2-3 сек когда тораплюсь. у меня это привычка с дизеля.

          #1887 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 02 Август 2011 - 15:07

            и по мимо шноркела еще нужно что-то...

            Это смотря где погружаться, как глубоко погружаться, какая автономность погружения..
            Окромя шноркеля, потребуются балластные цистерны, запас воздуха высокого давления и проч.. -)

            ждете пока бензонасос сработает или контрольные лампы погаснут?

            Бензонасос включется только когда стартер начнет круть..

            [но в основном дожидаюсь когда пикать перестанет...

            А если ремень застегивать до того как - пикать не будет..

            #1888 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 02 Август 2011 - 15:12

              Бензонасос включется только когда стартер начнет круть..

              Если не он, то че жужжит под капотом при включении питания и через секунду отключается?

              Я чесгря не нашел в толмуте как правильно заводить надо, на предыдущей, если помять-злодейка не подводит, было явно указано крутить стартер после потухания контрольных ламп.

              Сообщение отредактировал Tekk: 02 Август 2011 - 15:19

              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #1889 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 02 Август 2011 - 15:34

                Если не он, то че жужжит под капотом при включении питания и через секунду отключается?

                Под капотом жужжит - регулятор ХХ - шаговый двигатель переводит заслонку из того положения которое было предыдушим,
                в новое в соответствии с температурой.

                #1890 Адмирал

                Адмирал
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 651 сообщений
                • ГородАлматы п.Бесагаш
                • Авто:Montero sport
                • VIN (FRAME) код:
                  не хочу указывать

                Отправлено 02 Август 2011 - 19:42

                Как вы заводите машину?

                Я раньше тоже всегда ждал пока всё потухнет, отжужит и пропиликает. Потом решил, если бензанасос сразу при вкл. зажигания не начинает работать, то можно заводить сразу. А потом пусть всё погаснет.

                Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD.  АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.

                 


                #1891 dda300

                dda300
                • Пользователи
                • 34 сообщений

                  Отправлено 02 Август 2011 - 19:51

                  Друзья, какие там сложности по установке токико Е2800. Продавец категорично заявил, что это для паджерика и на монтеро надо брать каябу газ-мяс.
                  Еще вопрос, поменять стойки без замены пружин на П2 или Суплекс - их скорая смерть?
                  И последнее, залил в раздатку масло, слили старое. Нового влезло всего 2л, даже меньше, а должно же 2.8? Что может быть? Или старое откачивать как-то надо, а не просто сливать? Спасибо всем ответившим.

                  #1892 koti

                  koti
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 688 сообщений
                  • ГородAlmaty
                  • Авто:Pajero III

                  Отправлено 02 Август 2011 - 21:33

                  Бензонасос включется только когда стартер начнет круть..


                  [но в основном дожидаюсь когда пикать перестанет...

                  А если ремень застегивать до того как - пикать не будет..

                  ну не знаю как на нашей, но на форде и на ауди при включение зажигания (лампочки на приборке загорелись) включался бензонасос, и создавал давление в системе... потом выключался, если не заводить. все это через реле...
                  хотя все же мне кажется, что у нас то же самое... т.к. давление в системе все равно понижается.... и у нас бензонасос в баке, и наверное его просто не слышно.

                  по пункту два, то же проводил эксперименты, т.е. сначала застегивал ремень, потом поворачивал ключ. все равно пикает. и пиктограмка на паенли гаснет сама по себе, не зависимо от того, пристегнут ремень или нет...

                  Друзья, какие там сложности по установке токико Е2800. Продавец категорично заявил, что это для паджерика и на монтеро надо брать каябу газ-мяс.
                  Еще вопрос, поменять стойки без замены пружин на П2 или Суплекс - их скорая смерть?

                  у меня стоят Е2800
                  там просто резиновые втулки без железной втулки. единственное условие, не перетянуть нижнее крепление...
                  вопрос два....
                  уверен что нет...
                  у меня при замене стояли еще родные с америки, маслянные, вполне рабочие амморты, если не считать того, что они снаружи стали ржаветь )))
                  а отличие только одно, газ/мяс на разжите лучше (быстрей) работают чем маслянные. (это так, по бытовому)

                  #1893 Mark

                  Mark
                  • Пользователи
                  • 8 сообщений

                    Отправлено 02 Август 2011 - 22:20

                    Всем привет!
                    Дамы и Господа, принимайте в свои дружные ряды нового пользователя "монстрика".
                    Как не печально, но первая неделя эксплуатации не прошла без эксцессов, появилась течь в трубке кондея и потёк тосол с трубки которая идёт с помпы на печку (между цилиндрами под впускным коллектором)коллектор сняли а вот как снять ту самую трубку для замены резинового колечка не догоним. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой и что нужно сделать чтобы устранить эту проблему окончательно и больше к ней не возвращаться? Я с удовольствием прочитаю эту ветку от начала до конца, но машину нужно сделать чем быстрее тем лучше. Заранее спасибо!
                    По моему машина была в этом клубе, куплена в А-Ате у жителя Украины.

                    #1894 dda300

                    dda300
                    • Пользователи
                    • 34 сообщений

                      Отправлено 02 Август 2011 - 23:13

                      Спасибо, koti. Завтра куплю аморты, что лучше, KYB газ/мяс или Токико Е2800, стоят одинаково ( 9 тыщ т.) У меня стоят сейчас Monroe Reflex, сдохли походу, на небольших кочках зад пробивает. Я думал стойки стоят в середине пружин, как на камрюхе, а у меня в середине пружины ничего нет, пусто, а наверху какие-то дырочки, похожие на крепления. А сами стойки под углом, впереди пружин. Это так должно быть? :blush:

                      #1895 gremlin

                      gremlin
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 796 сообщений

                        Отправлено 03 Август 2011 - 02:36

                        Друзья, какие там сложности по установке токико Е2800. Продавец категорично заявил, что это для паджерика и на монтеро надо брать каябу газ-мяс.
                        Еще вопрос, поменять стойки без замены пружин на П2 или Суплекс - их скорая смерть?
                        И последнее, залил в раздатку масло, слили старое. Нового влезло всего 2л, даже меньше, а должно же 2.8? Что может быть?

                        Если открыть каталог Токико - то можно уведеть что Е2800 для рессорной подвески Паджеро первого поколения!
                        Смерть пружин и аммо - обычно не зависит друг от друга если они предназначены для работы в штатных условиях, если
                        же прижины и аммо не подходят друг другу по кинематике - то одно убьет друго рано или поздно!
                        Уровень масла в агрегатах зависит нескольких факторов, тот жи наклон машины, несливаемый остаток, объем обычно приводится для
                        сухих агрегатов.. в раздатке должно быть 2,3- 2,5л

                        ну не знаю как на нашей, но на форде и на ауди при включение зажигания (лампочки на приборке загорелись) включался бензонасос, и создавал давление в системе... потом выключался, если не заводить. все это через реле...
                        хотя все же мне кажется, что у нас то же самое... т.к. давление в системе все равно понижается.... и у нас бензонасос в баке, и наверное его просто не слышно.

                        Обычно не пишу того чего не знаю.. Так вот - есть требования безопасности - бензонасос не должнен работать при не работающем двигле.
                        Что касается давления топлива в системе - если давление понижается - это считается неисправностью системы и рано или поздно - ремонт не за горами!
                        Что бы насос включился, создал давление и выключился - нужен по крайней мере датчик - увы такого нет.
                        Ну и далее - все очень просто - нужно взять и попробовать например при смене фильтра - включить зажигание.. это проще чем строить предположения..

                        #1896 gremlin

                        gremlin
                        • Montero Sport Club Kazakhstan
                        • 796 сообщений

                          Отправлено 03 Август 2011 - 03:09

                          У меня стоят сейчас Monroe Reflex, сдохли походу, на небольших кочках зад пробивает. Я думал стойки стоят в середине пружин, как на камрюхе, а у меня в середине пружины ничего нет, пусто, а наверху какие-то дырочки, похожие на крепления. А сами стойки под углом, впереди пружин. Это так должно быть? :blush:

                          Какие стойки? Самая дешевая и самая беспонтовая подвеска Мак-Ферсон наверное? Нету у нас стоек!
                          дырдочки в верхних чашках крепления пружин - это зародышы от паджеро спорта, челенджера. Там должны стоять резиновые буфера сжатия. Монтеро -
                          удешевленная версия спорта - потому - нет.. Да и дороги в америкотии хорошие - их не раскачивает..
                          И.. пробитие подвески никак фактически не связано с аммортизаторами, соответственно никакими аммо - пробитие не исправить, аммо это просто
                          демпфер - гаситель колебаний - а не упругий элемент. Пробитие - это впервую очередь пружины - и отсутствие буферов..

                          #1897 koti

                          koti
                          • Montero Sport Club Kazakhstan
                          • 688 сообщений
                          • ГородAlmaty
                          • Авто:Pajero III

                          Отправлено 03 Август 2011 - 06:27

                          Обычно не пишу того чего не знаю..


                          не вступая в дебаты, за сим откланиваюсь....
                          досвидания.

                          З.Ы. надо ник поменять на "Незнайку"

                          #1898 dda300

                          dda300
                          • Пользователи
                          • 34 сообщений

                            Отправлено 03 Август 2011 - 11:11

                            Ну это я про амортизаторы, я думал стойки и аморты - это одно и то же. Ну вот столько человек решили проблему пробиваемости подвески, заменой пружин и амортизаторов, ну не врут же они? Спасибо за ответ, gremlin, с раздаткой успокоил, думаю включить режимы 4H/4L и проверить еще раз уровень, авось пол литра войдет. Не зря же я 3 литра дорогущего чемпиона купил. Надеюсь все же кака черная из раздатки вся слилась и не портит мое прозрачное, как слеза младенца, масло.

                            #1899 GriFon

                            GriFon
                            • Montero Sport Club Kazakhstan
                            • 2 586 сообщений
                            • ГородЕкатеринбург
                            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                            Отправлено 03 Август 2011 - 13:17

                            Ну это я про амортизаторы, я думал стойки и аморты - это одно и то же. Ну вот столько человек решили проблему пробиваемости подвески, заменой пружин и амортизаторов, ну не врут же они? Спасибо за ответ, gremlin, с раздаткой успокоил, думаю включить режимы 4H/4L и проверить еще раз уровень, авось пол литра войдет. Не зря же я 3 литра дорогущего чемпиона купил. Надеюсь все же кака черная из раздатки вся слилась и не портит мое прозрачное, как слеза младенца, масло.

                            Что бы убрать пробиваемость достаточно поставить пружины побольше, аморы меняют если старые умерли так как при замене пружин амор наполовину откручивают, либо если ставятся очень большие пружины то и амор подлинее нужно... Правда машина жесче станет...
                            Я менял сначала пружины, где-то год проездил решил поменять аморы, впринципе ничего не изменилось с новыми аморами. скоро возможно опять пружины буду менять на побольше, от П2 каратыша чето маловато стало...

                            #1900 Mark

                            Mark
                            • Пользователи
                            • 8 сообщений

                              Отправлено 03 Август 2011 - 16:11

                              Как я понял железячников тут нет, досадно (.




                              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных