По хайвэям летал? Или кирпич под педальку ктота засунул? )))
самому удивительно!) все в обычном режиме! Ну единственное как писал выше, в основном передвигаюсь по Аль Фараби! Но в пробках тоже стою!)
Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:36
По хайвэям летал? Или кирпич под педальку ктота засунул? )))
Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:28
У меня нету такого.Страницы могут, но раздел по идее должен быть тот же - 6-4
"vehicle care and maintenance" Octane requirement
там жи требования по присадкам к топливу...
Отправлено 23 Февраль 2011 - 05:30
Если попаду на среду, постараюсь, захвачу с собой...У меня нету такого.
Страницы могут, но раздел по идее должен быть тот же - 6-4
"vehicle care and maintenance" Octane requirement
там жи требования по присадкам к топливу...
Не надо просто верить всем подрят.. возможно они тоже книжек не читали.. :-) И далеко не все кто двигателями занимается, имеют представления о том - как вообще он работает!я не пересказываю чужих мнений, я думаю каждый человек хотя бы в общих чертах знает свою машину и ее капризы... мой двигатель хорошо бегает на 96 бензине, а на счет давления масла я знаю, что если показывает датчик 5ку значит ништяк! выше - значит дело плохо менять надо, ниже - значит "скоро" пора будет ремонтировать двигатель! в общих чертах я верно сказал? (Гремлин, ваше мнение хочу услышать)
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:18
Сообщение отредактировал Tekk: 18 Март 2011 - 10:21
оверквотинг
Отправлено 23 Февраль 2011 - 16:22
в эту среду я тоже не приеду, потом как нить, да мне было просто интересно вроди смотрел ничего такого нету... Получается с 2002MY книжку очень сильно подредактировали... Потому что не первый раз сталкиваюсь, что люди говорят есть, но у меня нету...Если попаду на среду, постараюсь, захвачу с собой...У меня нету такого.
Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:23
в эту среду я тоже не приеду, потом как нить, да мне было просто интересно вроди смотрел ничего такого нету... Получается с 2002MY книжку очень сильно подредактировали... Потому что не первый раз сталкиваюсь, что люди говорят есть, но у меня нету...Если попаду на среду, постараюсь, захвачу с собой...У меня нету такого.
Отправлено 28 Февраль 2011 - 17:02
Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:13
2Rus
А чего тут расстраиваться. 18-20 литров. Один прогрев холодного двигателя с утречка - 400 грамм топлива
Сообщение отредактировал Rus: 28 Февраль 2011 - 18:17
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:30
А сейчас лямбды и каты нужно греть пока они холодные бенза почти рекой может идти.Буквально деньги в трубу...
И не прогревать нельзя зимой. Говорят, что инжекторный двигатель не нуждается в прогреве потому что раньше грели именно карбюратор, ну конечно, а зачем ему тогда прогревочный режим. Придумали эту чушь зеленые и экологи, я считаю. Нужно греть, к тому же автомат тоже нуждается в прогреве.
Отправлено 17 Март 2011 - 21:17
Сообщение отредактировал Sabir: 17 Март 2011 - 21:17
Отправлено 25 Март 2011 - 12:14
Двигатель 6G74
Отправлено 25 Март 2011 - 12:33
Отправлено 25 Март 2011 - 13:24
Сообщение отредактировал boryh: 25 Март 2011 - 13:26
Отправлено 25 Март 2011 - 15:21
Отправлено 25 Март 2011 - 15:33
...У меня по трассе выходит 11 литрова какой расход у нас по трассе???
Отправлено 25 Март 2011 - 16:30
Отправлено 25 Март 2011 - 16:42
Отправлено 25 Март 2011 - 17:29
Сообщение отредактировал boryh: 25 Март 2011 - 17:30
Отправлено 26 Март 2011 - 02:27
Отправлено 26 Март 2011 - 05:38
по трассе в астану летом выходило 14-15, ну да ехал 120-140... где вы там 9 найдет не знаю
а корейское, зря :-) где-то ссылочку видел Хёндай за 2010 год лидер там в чем-то. мож в продажах, мож в надежности ..
кстати там полный привод. у нас по трассе всего 2 колеса :-)) а вруби-ка полный скока съест ?
1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных