Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

ПТФ на Спорт в штатное место


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 koti

koti
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:42

Спасибо!
У меня стоят кронштейны, и даже фары "ориджинал фром чайна" на них. Правда, запитаны они в обход штатной проводки, и включаются отдельным тумблером в салоне. Я бы мог на готовые провода повесить Хеллу, но мне не нравится, что туманки горят независимо ото всего, соответственно, зуммер не оповещает об их состоянии - можно запросто оставить машину с включенным светом.

Реле есть в комплекте.

Я так понял, вы делаете такую работу? А сколько будет стоить?

я себе туманки тянул с нуля.(штатной проводки не нашел)
запитал через габариты. (нашел под панелью проводок, на котором появляется питание при включение габаритов, через него и запитался. (т.е. туманки загораются только при включении габаритов))
ну и естественно зумер писчит, если габариты не выключенны...

#22 =MAX=

=MAX=
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 779 сообщений

    Отправлено 31 Январь 2012 - 19:31

    Как сделать чтоб туманки в штатной проводке горели от габаритов, а не от ближнего света?

    #23 koti

    koti
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:53

    Как сделать чтоб туманки в штатной проводке горели от габаритов, а не от ближнего света?

    найти управляющий провод на кнопке (там появляется питание при включение ближнего)
    найти под панелью провод, на котором появляется питание при включение габаритов. (у меня он помоему красненький был, тоненький, как выздоровею/выздоровлю/в общем перестану болеть и доберусь до машины, то гляну)
    перекоммутировать. (обрезать один и прикрутить другой)

    #24 -Жека-

    -Жека-
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 951 сообщений
    • ГородАлма-Ата, Томск
    • Авто:Subaru Forester

    Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:47

    я отдовал не помню где автоэлектрику 1000 и он мне от ближнего отрубил, как делал не знаю но под капотом стоит дополнительная реле
    Выше головы прыгают только мысли.

    #25 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 02 Февраль 2012 - 02:50

      Как сделать чтоб туманки в штатной проводке горели от габаритов, а не от ближнего света?

      Под панелью есть удобный разьем в котором есть нужный контакт. В монтажном блоке нужно перекомутировать несколько проводов..
      Тогда и проводка родная и реле и предохранитель..
      Как никак родную проводку чай не лохи расчитывали и делали.... Уж точно не китайцы... ))

      #26 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 02 Февраль 2012 - 02:55

        Я так понял, вы делаете такую работу? А сколько будет стоить?

        Зы: Я не сотрудник СТО, пока это не мой профиль, хотя и связан и выполняю некоторые работы на некоторых СТО по эксклюзивным и интересным мне проектам.. данная тема пройдена - не вдохновляет..
        Есть интерес и желание сделать самому - отвечу в личку.. Учить электриков не считаю обоснованным..

        Сообщение отредактировал gremlin: 02 Февраль 2012 - 02:58


        #27 =MAX=

        =MAX=
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 779 сообщений

          Отправлено 02 Февраль 2012 - 16:20


          Как сделать чтоб туманки в штатной проводке горели от габаритов, а не от ближнего света?

          Под панелью есть удобный разьем в котором есть нужный контакт. В монтажном блоке нужно перекомутировать несколько проводов..
          Тогда и проводка родная и реле и предохранитель..
          Как никак родную проводку чай не лохи расчитывали и делали.... Уж точно не китайцы... ))

          Вот не силен я читать чужие мысли...(Под панелью есть удобный разьем в котором есть нужный контакт) там их много!
          Кто может пальцем показать или картинки, буду благодарен?

          #28 =MAX=

          =MAX=
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 779 сообщений

            Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:40


            Как сделать чтоб туманки в штатной проводке горели от габаритов, а не от ближнего света?

            найти управляющий провод на кнопке (там появляется питание при включение ближнего)
            найти под панелью провод, на котором появляется питание при включение габаритов. (у меня он помоему красненький был, тоненький, как выздоровею/выздоровлю/в общем перестану болеть и доберусь до машины, то гляну)
            перекоммутировать. (обрезать один и прикрутить другой)

            Костя, ты еще болеешь?
            Жду от тебя продолжение по проводам

            #29 koti

            koti
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 688 сообщений
            • ГородAlmaty
            • Авто:Pajero III

            Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:22

            если честно, то я и забыл уже )))
            только в воскресенье себе поставил новые туманки)))

            Сообщение отредактировал Natali: 22 Февраль 2012 - 10:42


            #30 =MAX=

            =MAX=
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 779 сообщений

              Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:51

              если честно, то я и забыл уже )))
              только в воскресенье себе поставил новые туманки)))

              Как нибудь на среде покажешь!

              #31 koti

              koti
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 688 сообщений
              • ГородAlmaty
              • Авто:Pajero III

              Отправлено 10 Апрель 2012 - 21:09


              Как сделать чтоб туманки в штатной проводке горели от габаритов, а не от ближнего света?

              Под панелью есть удобный разьем в котором есть нужный контакт. В монтажном блоке нужно перекомутировать несколько проводов..
              Тогда и проводка родная и реле и предохранитель..

              если не затруднит, то можно подробную инструкцию, как для блондинки... (типа как замена ламп HB5 на H4? так же доходчиво и понятно)
              1- где находится нужный контакт именно. (там два блока предохранителей и один блок реле)
              2-в каком именно монтажном блоке?
              3-какие провода и куда перекомутировать? (цвет проводов)
              ну вот как то так... если с картинками, то вообще зашибись...

              спасибо за подробный ответ зараннее.... :)

              #32 koti

              koti
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 688 сообщений
              • ГородAlmaty
              • Авто:Pajero III

              Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:56

              ну в общем так.

              ответ ждал неделю, не дождался (хотя и писал в ЛС знающему человеку, который обещал помочь)
              в итоге было принято решение
              сделать все самостоятельно.
              для этого была найдена схема с указанием, какие провода и куда перекоммутировать.
              а так же распечатанны страницы из мурзилки стр 322 (цветовая маркировка проводов) и стр 323 (расположение реле и предохранителей на блоке в моторном отсеке)
              Прикрепленный файл  Fog_light.jpg   77,09К   129 Количество загрузок:
              так же необходим инструмент: накидной ключ на 10 - 1 шт. плоская отвертка 1 шт, бокорезы - 1 шт, кусок провода - 30 см. изолента черная/синяя - 1 шт.
              действия
              1 - открутить блок предохранителей в моторном отсеке (2 болтика)
              2 - снять заднюю крышку с блока и получить доступ к проводам.
              Прикрепленный файл  12042012387.jpg   137,8К   143 Количество загрузок:
              3теперь начинаем перекоммутировать японскую инженерную мысль
              а) зачищаем изоляцию на красном проводе (реле ближнего света)
              б) зачищаем изоляцию на черном проводе (реле вентилятора кондера)
              в) обрезаем желто-красный провод на реле противо-туманных фар
              г) желто-красный провод (выход из реле) цепляем на черный провод
              д) обрезаем желто-красный провод на предохранителе
              е) желто-красный провод (выход из предохранителя) цепляем на черный провод
              ж) обрезаем красно-синий провод на предохранителе
              з) красно-синий провод подсоединяем к красному проводу реле ближнего света
              Прикрепленный файл  12042012390.jpg   137,49К   147 Количество загрузок:
              4 теперь необходимо переделать проводку от кнопочки.
              а) вытаскиваем кнопку из панели
              б) защищаем изоляцию на зелено-синем проводе.
              в) обрезаем черно-красный провод в 7 сантиметрах от выхода кнопки.
              г) подсоединяем черно-красный провод, выходящий из кнопки к зелено-синему проводу.Прикрепленный файл  18042012192.jpg   36,83К   140 Количество загрузок:
              5 проверяем результат работы. (балуемся переключателем света и кнопкой противотуманных фар)
              Прикрепленный файл  18042012190.jpg   108,59К   101 Количество загрузок:
              6 изолируем провода изолентой.
              7 проверка:
              должно остаться 3 (три) свободных провода в блоке предохранителей в моторном отсеке.
              (желто-красный, желто-красный, красно-синий)
              Должен остаться 1 (один) свободный провод (черно-красный)
              8 Собираем все в обратной последовательности.
              9 наслаждаемся результатом!!! :)

              Отдельное спасибо МАХу за предоставленный автомобиль в качестве испытуемого.

              #33 Parker77

              Parker77
              • Пользователи
              • 1 сообщений

                Отправлено 01 Май 2012 - 00:50

                Всем привет!
                Нужны две передние противотуманки и решетка
                Подскажите где можно купить или заказать в интернете?

                #34 Tekk

                Tekk
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 359 сообщений

                  Отправлено 02 Май 2012 - 14:10

                  недавно кент ставил. Полурешетки и туманки, за все что-то в районе 18 тыщ, брал на баяне.

                  Сообщение отредактировал Tekk: 02 Май 2012 - 14:16

                  Amirga Mogus|Мировой Змей

                  #35 Юра

                  Юра
                  • Пользователи
                  • 68 сообщений

                    Отправлено 02 Май 2012 - 21:39

                    ребят а в туманках какие лампы стоят н1?

                    #36 kareve

                    kareve
                    • Пользователи
                    • 5 сообщений

                      Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:30

                      недавно кент ставил. Полурешетки и туманки, за все что-то в районе 18 тыщ, брал на баяне.

                      Китайша галимая.... отражатели обгорят и стекла лопнут через месяц - два...
                      я тож брал за 20тыс., так что знаю не по наслышке...

                      #37 Vaio

                      Vaio
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 2 077 сообщений
                      • ГородАлматы
                      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                      Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:50

                      Перестали гореть противотуманки. Подключены через штатную проводку.
                      В общем - нажимаю на кнопку - реле щелкает, напряжения на противотуманках нет. Лампочки живые.
                      Где находится предохранитель? Тот который, как я полагаю является предохранителем противотуманок - живой.
                      Куда копать дальше?
                      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                      #38 Vaio

                      Vaio
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 2 077 сообщений
                      • ГородАлматы
                      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                      Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:30

                      Затестил выходы реле. На управляющих выходах напряжение появляется при включении противотуманок. Все верно. На исполнительных - при включении реле - напряжение тоже появляется. Получается на один конец провода подается напряжение - а на другом его нет. Ерунда какая-то получается :(
                      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                      #39 gremlin

                      gremlin
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 796 сообщений

                        Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:33

                        А вообще, некачественная пайка, ничем не лучше фиговой скрутки.. Что пайка, что сварка - это так сказать наука.. ))
                        Тупо запаять каким нить кислотным флюсом - и провода окислятся от оставшейся кислоты.. или тупая пайка не активированной канифолью - и старые провода просто не смочатся припоем.. в итоге - ложная пайка
                        и потеря со временем контакта...
                        Так что дерзай! )))

                        #40 single

                        single
                        • Пользователи
                        • 145 сообщений

                          Отправлено 29 Август 2012 - 15:40

                          Завтра в ознаменование Дня Конституции планирую заколхозить-таки Hella Micro DE, лежащие уже полгода, в штатные места для противотуманок. У кого-нибудь есть интерес посмотреть фотоотчет, делать фотки?




                          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных