может на выходных?можно днем пересечься... покажу и раскажу..... либо пиши в ЛС, когда время есть
ПТФ на Спорт в штатное место
#61
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 11:18
#62
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 11:31
это что за туманки такие в монтере, куда Н4 лампы влезли???Н4
ребят а в туманках какие лампы стоят н1?
можно фото?
#63
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:51
Получилось такая штука. ПТФ светят параллельно земле, дорогу перед собой практически не освещали. Наверно оно так и должно быть для ПТФ, но у меня была задача улучшить головной свет. Регулировочный болт был выкручен до предела - не помогло. Тогда было принято решение поменять ПТФ местами, перевернуть их вверх ногами, достать из регулировочного болта пружину и закрутить болт до упора. Теперь туманки стоят вверх ногами, но светят более менее на дорогу. Что интересно дырки под болты в полурешетках совпали с дырками в креплениях именно перевернутых туманок (Китай такой Китай). Ожидал конечно большего, но ПТФ - это все-таки вспомогательное освещение и не должно светить таким же пучком как головной. Хорошо освещаются обе обочины, ну и дает такое облако подсветки в дополнение к головным. За 100 с небольшим баксов я думаю вполне приемлемое решение. По крайней мере теперь есть все крепления и можно эксперементировать дальше.
Сообщение отредактировал Tekk: 07 Ноябрь 2012 - 10:30
#64
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:25
В раздумьях - или вынести на передок (без кенгурина) дополнительные провода с управлением от штатного света (ближний-дальний), и повесить две фары типа Hella Oval 120-133, или разобрать фары, и вмонтировать туда 90mm - модули Hella.
По первому варианту вопрос - потянет ли стандартный генератор плюс 110вт?
По второму - как-то ссыкотно все-же корячить фару, хотя в сети и есть инструкция.
#65
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:48
DSC014122222.jpg 65,78К 44 Количество загрузок:
DSC0141333333.jpg 64,9К 49 Количество загрузок:
DSC014144444.jpg 65,39К 42 Количество загрузок:
#66
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:50
DSC014311111.jpg 85,15К 50 Количество загрузок:
DSC01434155555.jpg 131,31К 55 Количество загрузок:
DSC0143577777.jpg 79,78К 44 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Ingener: 10 Ноябрь 2012 - 09:53
#67
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:45
а вот на мой.... хоть бампер меняй
#68
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:14
как минимум генератор тянет родные ПТФ на 110Ватт обе. Обороты не прыгают при включении.По первому варианту вопрос - потянет ли стандартный генератор плюс 110вт?
#69
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 14:40
Резюмирую. Официальные дубликаты ПТФ головного света не добавляют, имеет смысл только при поездках на неосвещенных дорогах, ну и собственно при тумане (протестить возможности пока нет). Отполируйте фары и заедьте на стенд для регулировки - толку больше. Ксенон или линзы - как вариант, не пробовал. Одни из малочисленных лампочек, подходящих под американские фары, способных улучшить штатное освещение - https://assets.sylva...0ec437c5929.jpg (это торговая марка Osram), стоят не айс, у нас еще поискать надо. Либо менять фары на европейца - под европейский цоколь много вкусностей, либо иметь то, что имеем.
Сообщение отредактировал Tekk: 12 Ноябрь 2012 - 16:01
#70
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:03
но есть два минуса - первый цена - 20000 за один модуль, второй - там где у нас бачок омывателя - места маловато - линзованный блок длинной около 20 см, не влазиет.
есть хелловские блоки 90 мм дальнего света, они короткие.... но они дальние...
Такие модули используются в тюнинговой оптике:
Сообщение отредактировал Vaio: 12 Ноябрь 2012 - 20:07
#71
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:16
Продолжаю борьбу за нормальный свет :-)
В раздумьях - или вынести на передок (без кенгурина) дополнительные провода с управлением от штатного света (ближний-дальний), и повесить две фары типа Hella Oval 120-133, или разобрать фары, и вмонтировать туда 90mm - модули Hella.
По первому варианту вопрос - потянет ли стандартный генератор плюс 110вт?
По второму - как-то ссыкотно все-же корячить фару, хотя в сети и есть инструкция.
Нечего страшного в разборе фары нет, самое главное хорошо разогреть!
На днях поставил себе би линзы + ксенон 4300К, заказывал на Алиэкспресс, все удоовольствие с доставкой вышло $140.
Светом очень доволен, если интересует, выложу фото.
#72
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:32
у меня есть фары с линзами, но в свое время меня просто достали, и я купил новые фары...
типа таких?
#73
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:11
#74
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:52
Я помнится даже светофильтр желтый хотел прикрепить.
#75
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:33
Я на А8 ездил, проблем не было. Когда пересел на Монтеро, то как слепой котенок на штатных фарах, вот и решил поставить ксенон с линзой.Vellor, не будут ли доставать гаишники?
у меня есть фары с линзами, но в свое время меня просто достали, и я купил новые фары...
типа таких?
Но я поставил без этих примочек, типа ангельских глаз, так что время покажет...
Синевой отдает, в том случае, если блоки розжика плохого качества, не дают хорошего разогрева... IMG_2762.JPG 86,87К 64 Количество загрузок:это ближний
Прикрепленные файлы
#76
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:45
Не проще было лампы 3000К поставить?У меня в ПТФ стоял ксенон 4300. Все равно синевой отдавал, хотя и белый. Тоже пришлось снять.
Я помнится даже светофильтр желтый хотел прикрепить.
Прикрепленные файлы
#77
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:44
А это идея - интересно, есть ли вот такие лампы на 3000К?
#78
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:03
Если линзы би ксенон и крепление универсальное, то почему нет.Я тогда не знал, что существуют лампы на 3000к...
А это идея - интересно, есть ли вот такие лампы на 3000К?
Или это в ПТФ? Если так, то лучше поставить нужные, насколько я понял, там Н3.
Прикрепленные файлы
#79
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:46
#80
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных