Глохнет На Прогретую!mitsubishi Rvr N23 4G63
#1
Отправлено 18 Февраль 2012 - 08:00
#2
Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:15
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 18 Февраль 2012 - 16:50
Вот у меня тоже глюх не понятный стал. трогаюсь и ХХ становится 500. поездишь пару километров и норм - 750. я забил)))
Сообщение отредактировал дух: 18 Февраль 2012 - 16:51
#4
Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:59
а как проверять то его?где откручивать?там этих датчиков на дроселе три штука,какой крутить хз,дросель не смог,снял воздухан она глохнет чек горит а обороты вообще не держит,сразу тут же глохнет,напарника не было рядом,одному никак,не успеваю выскочить с салона чтоб тросиком подержать оборотыЗдарова. так ты МХХ проверил? ДЗ почистил? тебе же парни написали))))
Вот у меня тоже глюх не понятный стал. трогаюсь и ХХ становится 500. поездишь пару километров и норм - 750. я забил)))
#5
Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:47
теперь по МХХ. под заслонкой сразу увидишь шестиконтактный разъем, примерно 2,5х3,5 см. снимаешь, там и будет МХХ. замеряешь сопротивление м/у крайними и центральными контактами. сопротивление должно составлять ~28-33 Ом на каждой катушке. завтра фотку скину. затем откручиваешь два болтика, то ли под ключ 8, то ли 10, не помню. снимаешь МХХ и чистишь.
потом смотри на ДЗ. там по кругу 4 болтика, не помню, вроде тоже под ключ 10. откручиваешь, и аккуратно снимаешь ДЗ.
#6
Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:33
Раньше воздхан снимал,чек горит а машина на 600 ХХ работает,а щас сразу глохнетканеш, глохнуть будет. ты воздухан снял, у тя волюметр не правильные показания дает - вот и глохнет.
теперь по МХХ. под заслонкой сразу увидишь шестиконтактный разъем, примерно 2,5х3,5 см. снимаешь, там и будет МХХ. замеряешь сопротивление м/у крайними и центральными контактами. сопротивление должно составлять ~28-33 Ом на каждой катушке. завтра фотку скину. затем откручиваешь два болтика, то ли под ключ 8, то ли 10, не помню. снимаешь МХХ и чистишь.
потом смотри на ДЗ. там по кругу 4 болтика, не помню, вроде тоже под ключ 10. откручиваешь, и аккуратно снимаешь ДЗ.
да и клему с расходометра снимал,мож не сниматьЮкомп обдурить,а если я эти байпасные каналы залью Карбом потом заведусь и прогазую так реально?или только на заведенной?Снимать дросель не хочу,я себя знаю,понаделаю делов
#7
Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:10
#8
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:01
на rvr.ksn.ru уточнился,можно на заглушенную,но на прогретом двигле,а фотки не спешши,как получится закинь пожалуйста,сегодня всё равно работаю,если буду смотреть то завтра или после завтра!Заренне спасибо!ну вот тут уже хз. мне как-то промывали знакомые ДЗ и форсы без снятия, но вот как, я пропустил. сегодня снимал форсы, еще раз проверил все норм. На ДЗ стоят 4 болтика М6 я сегодня посмотрел. сфоткал ДЗ и МХХ, но вот фотки, к сожалению сегодня выложить не смогу.
#9
Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:51
#10
Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:53
#11
Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:28
#12
Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:29
И по фото,справа на фото байпасный канал у меня грязный а который слево чистый,дросель по фото в таком же состоянии как и у меня,можно не мыть?А это болты которые держат ДЗ
19022012377.jpg 80,94К 112 Количество загрузок:
#13
Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:40
насчет МХХ. снимешь фишку, открутишь два болта, замеришь сопротивление, промоешь, там видно будет.
Безымянный.png 133,38К 64 Количество загрузок:
разъем выглядит примерно так. замеряешь сопротивление между контактами: 1-2, 2-3, 4-5, 5-6.
#14
Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:01
Чем замерять?как?Дух я вообще дуб дубом темболее в электрикея не стал мыть, но хз может и надо. внутрь не смотрел.
насчет МХХ. снимешь фишку, открутишь два болта, замеришь сопротивление, промоешь, там видно будет.
Безымянный.png 133,38К 64 Количество загрузок:
разъем выглядит примерно так. замеряешь сопротивление между контактами: 1-2, 2-3, 4-5, 5-6.
#15
Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:40
#16
Отправлено 21 Февраль 2012 - 07:46
#17
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:22
#18
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:27
Спасибо!Поточнее адрес можноничего не произойдет, он останется в том положении в котором завис и все, нужно проверить его сопротивление, блин ну сними отвези на сейфулина к элетронщикам, делов на 25 секунд, уже все рассказали и разжевали, осталось только сделать, если сопротивление в норме значит остается волюметр и датчик температуры
#19
Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:47
#20
Отправлено 21 Февраль 2012 - 18:07
Спасибо!Будем пробыватьЮбудем делать!Завтра постораюсь снять МХХ ,к электрику знакомому отнесу его!абая сейфулина, в здании где лимпопо, куча магазинов электроники, думаю за несколько сотен денег прозвонят в хвост и в гриву, а вообще советую полностью снять блок заслонки и обратить внимание на ее подогрев/охлаждение, проверить нормально ли льется жижа по шлангам, очень похоже на то что не все там в порядке, есть там одна мелочь, называется восковой клапан, который любит таким макаром финтить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных