Провалы, Не Набирает, Глохнет, Не Заводится.
#1
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 23:35
#2
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 02:03
Ошибка P0400 - это не датчик EGR - да и датчика такого нет!
Какие зонды Бош были использовны? какие ошибки были после ремонта?
Бош для ВАЗа или еще хуже китайщина для Ваза - проблемы будут... В остальном про Бош - из серии - А нужно что то говорить....
"газ в пол, пару секунд ничего, потом резкий рывок" - опять вопрос про какие зонды?
Вообще то нужно считывать ошибки и делать диагностику..
Если накидать чего нить в бак - ситуация возможна.
Если сделать обслуживание двигателя как попало - а тут описано много - то ситуация так жи возможна -
Свечи в масле.. сбито зажигание.. регулятор холостого хода... форсунки..
А как заводится и работает в режиме ХХ со слегка нажатой педалью газа ?
#3
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:34
Ошибки считывал после ремонта и вчера была все та же P0400 (EGR)
Газ в пол, провалы и вчера с рывками это уже с BOSH зондами, со родными просто троила.
После ремонта пару месяцев были только провалы на холодную, работа как попало, сомневаюсь, но не исключаю, всякое бывает, даже неумышленно.
(А как заводится и работает в режиме ХХ со слегка нажатой педалью газа ?) - не проверял.
#4
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:56
попробовал со слегка нажатой педалью газа, то же самое.Прошу прощения не датчик, а клапан EGR. Зонды под номером 0258006537, были переделаны на родные провода скруткой.
Ошибки считывал после ремонта и вчера была все та же P0400 (EGR)
Газ в пол, провалы и вчера с рывками это уже с BOSH зондами, со родными просто троила.
После ремонта пару месяцев были только провалы на холодную, работа как попало, сомневаюсь, но не исключаю, всякое бывает, даже неумышленно.
(А как заводится и работает в режиме ХХ со слегка нажатой педалью газа ?) - не проверял.
снял шланг подачи топлива, пытаюсь завести топливо не идет.
#5
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:12
По насосу - он включается только когда двигатель крутится.. Что бы проверить не снимаяснял шланг подачи топлива, пытаюсь завести топливо не идет.
нужно или дать команду с диагностического оборудования, или дать на него питание напрямую...
Еще возможен вариант - что есть проблемы с датчиками ГРМ... так что прямое его включение и измерение давления даст ответы..
Ну еще топливный фильтр проверить...
#6
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:32
Топливный новый, а как проверить подключение напрямую без диагностического стенда.По насосу - он включается только когда двигатель крутится.. Что бы проверить не снимая
снял шланг подачи топлива, пытаюсь завести топливо не идет.
нужно или дать команду с диагностического оборудования, или дать на него питание напрямую...
Еще возможен вариант - что есть проблемы с датчиками ГРМ... так что прямое его включение и измерение давления даст ответы..
Ну еще топливный фильтр проверить...
#7
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:21
Вот найти там провода насоса - (типа черный с белой полосой и черный с синей полосой) и дать питание на насос..
А когда топливную магистраль размыкали - давление то в системе было?
Сообщение отредактировал gremlin: 07 Октябрь 2012 - 20:23
#8
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:24
О как.. новый... На правом крыле возле стойки пассажирской двери (рядом с бурдачком) должен быть блок управления насосом . типа реле, только с плоским разьемом на 5 проводов.
Вот найти там провода насоса - (типа черный с белой полосой и черный с синей полосой) и дать питание на насос..
А когда топливную магистраль размыкали - давление то в системе было?
Да, давление было. И потом все. Только я отсоединял под капотом где резиновый шланг подходит, не там где в мануале написано. Та на счет фишки под бардачком, просто получается + подать на центр (3) нужно?
Сообщение отредактировал CB0JI04: 07 Октябрь 2012 - 22:27
#9
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 03:31
Тем более если он менялся.. и неизвестно на какую модель...
Что бы проверить насос - нужно отцеплять магисталь до регулятора давления... хоть на месте фильтра..
Что бы проверить насос нужно использовать 3 и 4 контакты фишки... + на 3 контакт (Судя по схеме.. Увы мне проще дать комманду.. а живого насоса просто нет под рукой)
Ну и опять жи - всегда нужно держать под сомнением проводку до насоса...
Зы.. по идее можно подать сигнал на 2й контакт, что связан с блоком управления... но пока это только в задумках.. для предварительной закачки типа зимой. и что там гуляет
в качестве управления пока еще не разбирался..
Сообщение отредактировал gremlin: 08 Октябрь 2012 - 03:35
#10
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:07
Мицубишевых насосов в природе не существует.. Есть только блок в сборе со всей арматурой и с насосом в составе.. ну и стоит он...
Все остальное - вопрос совместимости, параметров, и качества сборки- подключения...
#11
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:36
Пока еще не проверил насос, вечером нашел такие варианты http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649 http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649Да.. и если проблема с насосом подтвердится.. то задавать вопросы нужно не в том, что могли бросить в бак.. а сначала, в том что, а вообще, что поставили...
Мицубишевых насосов в природе не существует.. Есть только блок в сборе со всей арматурой и с насосом в составе.. ну и стоит он...
Все остальное - вопрос совместимости, параметров, и качества сборки- подключения...
#12
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:04
#13
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:27
Оп стоп! Плюс на (3) минус на (4) насос жужжит!Подал плюс на середину (3) минус на корпус, пробовал минус и на (4). Реакции нет. На всякий ПЖ уже нашел насос Denso 84 у.е и Herko 34 у.е. Нерко вроде как производство US/
#14
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:29
Если реакции нет - проверять сам насос и проводку..
По аналогам нужно смотреть давление и расходные характеристики..
Смотреть из расчета оригинальных MR439710 ставился до мая 2000г
MR548361 - с июня 2000г
Ну и на самом родном оригинальном насосе можно посмотреть номер
Из аналогов можно найти Денсо Бош (где то на форуме звучали номера) Airtex E2471
#15
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:32
Если жужжит.. проверить давление... и еще раз посмотреть проверить - жужжит ли в процессе прокрутки стартером..Оп стоп! Плюс на (3) минус на (4) насос жужжит!
#16
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:46
#17
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:39
#18
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:38
Есть такой человек в влматы ,по монтере наидет и устранит все.Сматри вличку.Всем привет! С приходом холодов появилась проблема. При температуре ниже -10, машина не заводится с первого раза, вернее заводится, подплевывая обороты худо бедно до 1000 и глохнет. Завожу второй раз, заводится с пол пинка. В чем может быть проблема? не датчик дросселя ли? и куда лучше заехать для диагностики?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#19
Отправлено 08 Январь 2013 - 22:26
С Новым годом и рождеством Хрестовым !!!
Простите если не сюда пишу:
Машина стояла где-то 7-10 дней с переодическим прогревом, позавчера прогрел съездил в магазин, приехал всё нормально, а вчера прогрел пол часа ехал, вдруг на Ленина - Абая обороты пропали и машина заглохла. Несколько раз перезаводил : на D глохнет, на 3 обороты падают, на 2 обороты нормально до места добралься и опять заглох, даже на R глохла.Тупо скинул ошибку, до дома нормально доехал. Сегодня Час ездил нормально, на перекрестке на красном заглох, потом сново завелся до дома доехал, а ошибка опять загорелась. Помоготе пожалуйста установить ошибку (причину). Заранее спасибо.
#20
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:33
я бы перетыкал все фишки под капотом, где то контакт плохой возможно... например на катушки провода не контачат... либо патрубок где пропускает - много воздуха, машин глохнет....
а вообще, сканер в помощь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных