спасибо. Сегодня разговаривал с ребятами сказали пока не могут помочь, нет сканера.- пиши на форуме, вот и написал. А такк бы днём заехал к кому-нибудь!на монтеро среду приедь, там тебе сканером кто нить ошибку прочитает, и скажет, куда дальше рыть.
я бы перетыкал все фишки под капотом, где то контакт плохой возможно... например на катушки провода не контачат... либо патрубок где пропускает - много воздуха, машин глохнет....
а вообще, сканер в помощь...
Провалы, Не Набирает, Глохнет, Не Заводится.
#21
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:31
#22
Отправлено 10 Январь 2013 - 06:47
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#23
Отправлено 10 Январь 2013 - 08:52
или Муканова, ниже Гоголя 701 738 97 девяносто восемьспасибо. Сегодня разговаривал с ребятами сказали пока не могут помочь, нет сканера.- пиши на форуме, вот и написал. А такк бы днём заехал к кому-нибудь!
на монтеро среду приедь, там тебе сканером кто нить ошибку прочитает, и скажет, куда дальше рыть.
я бы перетыкал все фишки под капотом, где то контакт плохой возможно... например на катушки провода не контачат... либо патрубок где пропускает - много воздуха, машин глохнет....
а вообще, сканер в помощь...
#24
Отправлено 10 Январь 2013 - 09:33
#25
Отправлено 10 Январь 2013 - 17:21
P0300, Возможная причина неисправности:
-Неисправность системы зажигания;
-Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
-Некорректный состав воздушно-топливной смеси;
-Низкая компрессия;
-Пропуск зуба ремня привода ГРМ,
-Дефект системы рециркуляции ОГ или клапана системы рециркуляции ОГ;
-Неисправность электронного блока управления двигателем
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#26
Отправлено 11 Январь 2013 - 13:59
Вчера после того как от Вас уехал случилась проблема опять: ехал по Ташкенской спустился по тоннелю нормально, но когда поднимался обороты естественно увеличились, при подъеме была пробка и пришлось остановится на бугре после чего машина заглохла, до дома оставалось км 4, приходилось заводить несколько раз, а ехать можно было только после того, когда наберешь обороты и пока они не упали переключить рычак на D, только так я и добрался до дома.
Ночью проверил провода на случай искр, ничего не было, всё прекрасно. Проверкак показала, что при сбрасывании оборотов, после подъема их машина глохнет, следовательно какая-то заслонка не срабатывает, Аккумулятор 12,87, Генератор 13,88 - Всё в норме, но что за засланка, куда обратиться, не знаю, посоветуте что-нибудь пожалуйста!
#27
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:17
#28
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:48
Смотри в личку,я тебе дал телефон человека,найдет и сделает на мантерике все.Спасибо большое Валерию, за помощь в проблеме ошибки Р 0300 - Пропуск одного или нескольких целиндров.
Вчера после того как от Вас уехал случилась проблема опять: ехал по Ташкенской спустился по тоннелю нормально, но когда поднимался обороты естественно увеличились, при подъеме была пробка и пришлось остановится на бугре после чего машина заглохла, до дома оставалось км 4, приходилось заводить несколько раз, а ехать можно было только после того, когда наберешь обороты и пока они не упали переключить рычак на D, только так я и добрался до дома.
Ночью проверил провода на случай искр, ничего не было, всё прекрасно. Проверкак показала, что при сбрасывании оборотов, после подъема их машина глохнет, следовательно какая-то заслонка не срабатывает, Аккумулятор 12,87, Генератор 13,88 - Всё в норме, но что за засланка, куда обратиться, не знаю, посоветуте что-нибудь пожалуйста!
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#29
Отправлено 14 Январь 2013 - 19:04
Подскажите пожалуйста как чиститьдроссельную заслонку:
По мануалу:
1) Прогреть двигатель,
2) Отсоединить впускной воздушнуй шланг,
3) Заткнуть входные отверстия байпасного канала на корпусе заслонки,
4) Распылить очиститель внутрь корпуса заслонки и подождать 5 мин,
5) Запустить двигатель, дать двигателю поработать на оборотах 1 мин.
Собрать всё, удалить коды неисправности.
Одни говорят просто отсоединить шланг и почистить карбом.
Другие говорят прогреть, снять шланг и при включенном двигателе на оборотах распылять карб, будет дым - серым - черным, так и почиститься.
Наслушался всякого, вот могут быть потом проблемы из-зи очистки, если была выработка и она закоксовалась.
Прямо голова кругом, подскажите пожалуйста.
#30
Отправлено 15 Январь 2013 - 08:17
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#31
Отправлено 21 Январь 2013 - 16:03
Загорелся на день чек, пока доехал до диагностики, погас.
С чего начать танцы?
#32
Отправлено 21 Январь 2013 - 18:50
#33
Отправлено 27 Июнь 2013 - 14:46
Заметила провал на пару секунд когда резко нажимаю педаль газа. Я предполагаю, что надо плавно, но все же. Это нормально и я могу забыть или есть проблема с насосом и надо че-то делать, куда-то везти?
#34
Отправлено 28 Июнь 2013 - 14:53
Ну не пара секунд... А некоторый провал при резком нажатии на газ, на нейтралке - это нормально для инжекторного двигателя.
#35
Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:05
А у меня ваще прикол) уже раза три было за пару месяцев, утром еду на работу всегда спокойно не торопясь и примерно через 1,2 км от дома, самое интересное что на одном и том же лежачем полицейском, как я его перееду передними колёсами начинает троить, пердеть и через секунд 7-10 всё нормально и больше не повторяется нигде, ни на каких кочках и скорости движения, прям мистика какая-то)))
#36
Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:36
добрый вечер всем. может кто поможет. кто сталкивался.проблема следующая. на горячую машина плохо заводится. с третьей попытки не завел загорается интересная лампочка в виде машинке а внутри машинки ключик и все ... когда она загорается вообще не завести. сегодня вообще завелась и сразу заглохла. лампочка опять подмигивает. скидываю клему с аккамулятора заводится но тупит. что с ним? что это за лампочка?
#37
Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:42
ау народ! куда все подевались?
#38
Отправлено 01 Июль 2013 - 07:26
ключик в машинке - это иммобилайзер кажись. Подобное у кого-то было - вроде как сигналка глючила.
#39
Отправлено 03 Июль 2013 - 20:39
ключик в машинке - это иммобилайзер кажись. Подобное у кого-то было - вроде как сигналка глючила.
а не помните как лечили? и почему только на горячую? заранее благодарю
#40
Отправлено 05 Июль 2013 - 22:08
спасибо кто откликнулся! заехал к эликтронщикам, действительно глючила обманка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных