Здравствуйте. Недавно купил Монтеро Спорт 2003 года. Не успел выехать с ЦОНа загорелся ЧЕК, потом начала глохнуть. Заехал на диагностику сказали клапан EGR промыли его, почистили вроде всё ок. Через пару часов опять мощность упала начал глохнуть. Заехал к другим электрикам сказали поменять провода и свечи поменял, почистили дроссельную заслонку, поменяли сальниковые шахты прокладку клапанной крышки и прокладку коллектора, форсунки были норм. состоянии. Поездил пару дней опять начал глохнуть, комп. диагностика никаких ошибок не показывает, а мощности нету и машина глохнет когда часа 3-4 покатаюсь. Сегодня поменял фильтр бензонасоса вроде было всё ок и опять началось только теперь после того как заглохну сразу заводится машина, до этого нужно было минут 5 ждать. Электрики говорят что диагностика показала бы РХХ если бы он был неисправен. Какие могут быть варианты решения проблемы? Подскажите, пожалуйста!!!!!!!
Провалы, Не Набирает, Глохнет, Не Заводится.
#42
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:10
почем нынче народ спортиков берет? если не секрет...
копайте в сторону бензонасоса.
#43
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 00:24
почем нынче народ спортиков берет? если не секрет...
копайте в сторону бензонасоса.
Спасибо! У меня осталось два варианта либо бензонасос, либо камутатор зажигания. про камутатор зажигания мне сказали электрики потому что он там не родной стоит говорят что он может перегреваться и от этого машина глохнет . Я всё же склоняюсь к варианту с бензонасосом. Такое чувство что он толи перегревается толи просто нет подачи бензина, но не постоянно , когда поездиешь часа 3. Днём и утром всё ок. Подскажите сколько стоит бензонасос в оригинале??? И моежт ли он вообещ перегреваться?
#44
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 00:32
почем нынче народ спортиков берет? если не секрет...
копайте в сторону бензонасоса.
почем нынче народ спортиков берет? если не секрет...
копайте в сторону бензонасоса.
На Монтерики цены разные в норм состоянии от 15 000 и выше
#45
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:03
Спасибо! У меня осталось два варианта либо бензонасос, либо камутатор зажигания. про камутатор зажигания мне сказали электрики потому что он там не родной стоит говорят что он может перегреваться и от этого машина глохнет . Я всё же склоняюсь к варианту с бензонасосом. Такое чувство что он толи перегревается толи просто нет подачи бензина, но не постоянно , когда поездиешь часа 3. Днём и утром всё ок. Подскажите сколько стоит бензонасос в оригинале??? И моежт ли он вообещ перегреваться?
В оригинале Denso найдете тут такой или нет хз.
Хорошее решение бензонасосы для инжекторных волг с производительностью 100-110 л в минуту от боша
#46
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:40
Есть такой человек в влматы ,по монтере наидет и устранит все.Сматри в личкуВсем привет! С приходом холодов появилась проблема. При температуре ниже -10, машина не заводится с первого раза, вернее заводится, подплевывая обороты худо бедно до 1000 и глохнет. Завожу второй раз, заводится с пол пинка. В чем может быть проблема? не датчик дросселя ли? и куда лучше заехать для диагностики?
А можно тоже контакты этого человека, плиз?
#47
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:59
Есть такой человек в влматы ,по монтере наидет и устранит все.Сматри в личкуВсем привет! С приходом холодов появилась проблема. При температуре ниже -10, машина не заводится с первого раза, вернее заводится, подплевывая обороты худо бедно до 1000 и глохнет. Завожу второй раз, заводится с пол пинка. В чем может быть проблема? не датчик дросселя ли? и куда лучше заехать для диагностики?
А можно тоже контакты этого человека, плиз?
87772398509 Нурлан.
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#48
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:51
Есть такой человек в влматы ,по монтере наидет и устранит все.Сматри в личкуВсем привет! С приходом холодов появилась проблема. При температуре ниже -10, машина не заводится с первого раза, вернее заводится, подплевывая обороты худо бедно до 1000 и глохнет. Завожу второй раз, заводится с пол пинка. В чем может быть проблема? не датчик дросселя ли? и куда лучше заехать для диагностики?
А можно тоже контакты этого человека, плиз?
87772398509 Нурлан.
Спасибо!
#49
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:48
пажалусто. всё сделал ?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#50
Отправлено 06 Январь 2014 - 14:53
Добрый день.У меня Montero 2001г 6G72 АККП. При разгоне провал на 2 передачи,то есть на первой разгон нормальный но при переключении на вторую резкий провал,на третей опять нормально. В чём может быть причина,где искать?В коробке или в топливной системе?
#51
Отправлено 06 Январь 2014 - 17:31
Какого рода провал? всю передачу длится?
еще попробуйте коробку на 2-ку поставить и поездить что будет происходить.
Если дергает на 4 передаче то двигатель, иначе коробка.
#52
Отправлено 06 Январь 2014 - 17:44
При резком нажатии газа например при обгонах ,идёт провал потом постепенно набирает скорость.Дёрганья нет.
#53
Отправлено 31 Июль 2015 - 14:15
Доброго дня господа. Недавно мой верный конь захромал на двигатель. Проблема такая: подъезжаешь к перекрестку на красный ногу на тормоз ждем зеленый, дождавшись ногу на газ и в место того чтобы ехать машина глохнет!!! При этом у меня аховый расход бензы (даже зимой меньше жрал) и абсолютно нет тяги вообще не тянет, со старта можно пешком обогнать. Поговорил с друзьями говорят что датчик холостого хода, но если я не ошибаюсь у нас на дроссельной заслонке стоит серво регулятор холостого хода (ну или как он там правильно называется), с их слов получается что компьютер не видит фактическую температуру двигателя и считает его холодным и из-за этого все мои проблемы с тягой, провалами в передачах ну и то что глохнет. С одной стороны все как бы сходится но я не специалист. Подскажите что и как.
Чек горит, но горит он на лямбда зонды которые я поменял но ошибку не убрал (времени все нет).
#54
Отправлено 31 Июль 2015 - 21:31
У меня примерно так же было,только не глох.Обороты вообще не набирал,провалы были дикие на всех скоростях и бензин жрал 22 литра на сотню.Поменял лямбы и свечи и ошибки скинул сканером и машину не узнать,рвёт как феррари и расход упал до 16 литров.
#55
Отправлено 01 Август 2015 - 01:22
Времени нет скинуть клемму с акума и сбросить ошибки(раз сканера нет)?
#56
Отправлено 06 Август 2015 - 12:31
Для порядка ради буду писать в актуальную тему.
Итак.
Вот и до меня добралась проблема.
Ехал вечером сегодня вверх домой. При остановке обороты падают ниже 400 и бац - глохнет. И так в течении 15 минут (3 квартала). Потом вроде все нормально стало. Но пока заехал в магазин - остановил, заглушил. Через 15 минут сел, начал заводить... А в ответ чых-пых... Выключил,..Покурил. Попытался опять. Вроде как хотел завестись но потом чых-пых. Повторно только чих. Попытался прослушать работает ли бензанасос при включении стартера - тишина мертвая. Завтра проверю по шлангу к топфильтру - будет ли давление...
Двигло 6G72, 3 литра.
Кто менял бензо? Бак только на яме можно снять?
Ответы на это я уже получил, большой рахмет.
НО! Самое интересное. Сегодня утром, пепелац завелся с полпинка!
Завел и оставил на 20 минут. Сначала он резко встал на 1500 оборотов и маслал так минут 5,потом обороты упали до 400-600, и начал троить...
Ехать в город не решился.
Но варианты такие:
1. Бензонасос - надо проверить давление на холодную и горячую. Первое и второе путем отсоединения шланга от топливной системы в бутылку.
2. Провода, свечи - менял по осени. Вроде сбоев не было.
В субботу на считывание ошибок по результату готовиться к шоппингу.
#57
Отправлено 10 Август 2015 - 21:02
Продолжение эпопеи.
На выходных произвел замену бензонасоса.. Старый стоял от ниссана. Клинил. При проверке от аккумулятора молчит, тряхнешь его - начинает работать, но минуту 1 или 2. Естественно при езде его трясло и он работал. а при парковке уже не мотал.... Правда паралельно что-то сделали с датчиком уровня топлива... теперь стрелка легла вниз. Но эт ладно - надо разбираться отдельно.
После сборки, заливки, осмотра попытался завестись - завелся на холодную. Погрелся, поработал, упали обороты начались чихи-пыхи.... Обматерив все (с другом) прислушались к работе насоса - гудит. Но чих остался. Трогался с места еле как. Обороты более 1000 не поднимались. Нажимая педаль газа до конца ситуация не изменялась. Загнал обратно в место дислокации, заглушил, покурил и пошел отдыхать.
Сегодня решил устроить опять осмотр, анализ... Открыл капот, долго смотрел на сердце пепелаца. Завел. И послышался мне свист такой... Тихий... комариный... противный. Начал искать проблему свиста... Трубка разряжения впускного коллектора. Ее не было на месте. Воздух хорошим таким потоком, минуя дроссельку шел в коллектор. Вставил эту трубку обратно. Чихи уменьшились вдвое. Пепелац начал реагировать на педаль газа. Но один фиг есть провал, секунд на 2-3 после этого набирает обороты.
До диагноста с такими завихренями фиг доеду...
ДЗ еще раз прочистить и свечи провода осталось проверить.
#58
Отправлено 10 Август 2015 - 23:26
Я когда бак снимал у меня тоже датчик запал и показывал 0 , но потом где то в течении недели на кочке трихануло и он встал на место,так что не торопись бак снимать поезди маленько может встанет на место.
#59
Отправлено 11 Август 2015 - 09:01
Спасибо за информацию - проверю (но по факту вчера по кочкам погонял - тишина, стрелка "не встал"), но мои рассуждения такие - старый "тампакс" был вдвое короче нового. И мысль бьется в голове что все же прижал фильтром поплавок. Залил полный бак - стрелка вверх не двинулась.
И сегодня выяснил что по ходу обратный клапан не работает в новом насосе. При наличии 20 литров чихает, при полном баке - едет как угорелый и даже нет никаких следов нехватки топлива или провалов....
Дожить бы до сентября. Там отпуск... машину на СТО и там ее вдоль и поперек проверить..
Сообщение отредактировал Кропоть: 11 Август 2015 - 09:03
#60
Отправлено 11 Август 2015 - 09:32
Спасибо за информацию - проверю (но по факту вчера по кочкам погонял - тишина, стрелка "не встал"), но мои рассуждения такие - старый "тампакс" был вдвое короче нового. И мысль бьется в голове что все же прижал фильтром поплавок. Залил полный бак - стрелка вверх не двинулась.
И сегодня выяснил что по ходу обратный клапан не работает в новом насосе. При наличии 20 литров чихает, при полном баке - едет как угорелый и даже нет никаких следов нехватки топлива или провалов....
Дожить бы до сентября. Там отпуск... машину на СТО и там ее вдоль и поперек проверить..
Поплавок стоит поодаль "тампакса", задеть его можно только полметровым "тампаксом", скорее всего повредили при снятии. обратный клапан влияет только на заводку после простоя, если он не держит движёк только с 3-4 раза заведется. по симптомам типично дохлый насос маде ин совсем плохой китай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных