В продолжении темы переноса вольтметра в заглушку кнопки. Была идея фикс поставить вместо штатного вольтметра кренометр, а вольтметр перенести в другое место. Убирать его совсем не хотел поскольку полезная вещь многие думаю согласятся. Был взят кренометр от паджерика 2, он погиб придя в негодность, как позже оказалось в нём ещё и не было жидкости. Позже куплен щиток доп. приборов от делики в рабочем состоянии, он и был взят за основу, а точнее кренометр из него. Ниже процесс переделки, он конечно же не описывает в полной мере того времени и всех заморочек с ним связанных))) И так поехали:
1. слева делика справа чиж
2. вынимаем кренометр
3. меняем местами
так как защитное "стекло" от делики имеет отверстие под округлую форму кренометра, а на чиже (см. фото ниже) на этом "стекле" ещё и нанесена схема под включение полного привода и блокировки. Принято решение отрезать нужные части и поставит себе. Сказано сделано
4. соединяем нужное вместе
5. сборка
6. конечный результат на машине
ночью:
ниже видно что вольтметр просматривается плохо, а днём так и в обще ничего не видно и он был переделан.
днём:
ставил поверх вольтметра что-то вроде светофильтра желтого цвета дабы добиться зелёного оттенка, результат не очень позже переделаю поставлю черный чтобы не так бросался в глаза.
P.S. Так как торпеды на чиже и делики имеют разную конфигурацию и горизонтальную поверхность на кренометре есть погрешность около 10 градусов которую по теплу я откорректирую, а то в такой мороз ковыряться в машине не комильфо.
В итоге кренометр на месте, вольтметр работает дальше установка руля от паджеро эво. спасибо за внимание