Да , а пробег вы считаете в милях или в километрах? Разница у них огромная!
Да в километрах умножаю на 1.61
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:07
Да , а пробег вы считаете в милях или в километрах? Разница у них огромная!
Да в километрах умножаю на 1.61
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:11
Тогда сейчас померю СО2.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:16
Тогда сейчас померю СО2.
Попробуйте просто греть авто поменьше......СО в порядке будет, раз ошибок по ЛЗ нет.....и если каты не вырезали.....
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:58
Тогда сейчас померю СО2.
Попробуйте просто греть авто поменьше......СО в порядке будет, раз ошибок по ЛЗ нет.....и если каты не вырезали.....
Я понимаю может я сильно грею но когда -35 да -40 холодно) Ну ладно прогрев но не 30 литров почти на 100 км. В общем завтра промывка форсунок потом посмотрим что еще сделать.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 15:55
Так...пойдем с другой стороны.....как часто вы заправляетесь?! Раз в неделю?!
Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:05
Раз в 2 недели. Сразу лью полный бак.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:23
Раз в 2 недели. Сразу лью полный бак.
Я вам деньги сьэкономлю.....можете не чистить форсунки, это вам ничего не даст!!!
Ну и как вы писали раньше, вы не можете в день проезжать 20-30 км......Тогда бы вы намного чаще заправлялись, минимум раз в неделю.......Поэтому, чтобы уменьшить расход, только меньше греть авто...это единственное, что вам поможет....
Можете ничего не искать.....Просто чем холоднее, тем больше будет расход....это все пропорциональная зависимость......остается смириться только или поменять машину....
Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:00
Раз в 2 недели. Сразу лью полный бак.
Я вам деньги сьэкономлю.....можете не чистить форсунки, это вам ничего не даст!!!
Ну и как вы писали раньше, вы не можете в день проезжать 20-30 км......Тогда бы вы намного чаще заправлялись, минимум раз в неделю.......Поэтому, чтобы уменьшить расход, только меньше греть авто...это единственное, что вам поможет....
Можете ничего не искать.....Просто чем холоднее, тем больше будет расход....это все пропорциональная зависимость......остается смириться только или поменять машину....
ну я ровно же не засекал сколько в день на вскидку сказал потом вспомнил когда заправлялся последний раз.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:32
В общем был у меня автомобиль.... с большим расходом топлива. Причина оказалась в датчике температуры. Не тот который на стрелку, а тот который для компа. Показывает он вам например 90, а на компе - 80.
При этом именно монтерик, судя по мультитронику - пока температура не станет рабочей - жрет, т.е. пьет как лошадь.
В общем проверьте компом датчик температуры.
Полчаса нет смысла греть. В морозы движок прогревается до 60 градусов за 10 минут. Проверено.
Если у вас не так - то возможно термостат закис в открытом положении. Значит жидкость не прогревается, следовательно комп будет лить бензу. Потеплеет - наверное даже вылечится.
Долго так лучше не ездить. Повышенная подача топлива смывает масло со стенок. После поездки - вытащите щуп, наверняка уровень будет выше и вонять бензином.
Сообщение отредактировал Vaio: 27 Февраль 2014 - 19:36
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:59
В общем был у меня автомобиль.... с большим расходом топлива. Причина оказалась в датчике температуры. Не тот который на стрелку, а тот который для компа. Показывает он вам например 90, а на компе - 80.
При этом именно монтерик, судя по мультитронику - пока температура не станет рабочей - жрет, т.е. пьет как лошадь.
В общем проверьте компом датчик температуры.
Полчаса нет смысла греть. В морозы движок прогревается до 60 градусов за 10 минут. Проверено.
Если у вас не так - то возможно термостат закис в открытом положении. Значит жидкость не прогревается, следовательно комп будет лить бензу. Потеплеет - наверное даже вылечится.
Долго так лучше не ездить. Повышенная подача топлива смывает масло со стенок. После поездки - вытащите щуп, наверняка уровень будет выше и вонять бензином.
термостат как глянуть?где находится он
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:05
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:10
Завтра сгоняю на диагностику по сути у них был они все проверяли, съезжу к другим лучше. Если термостат, думаю горел бы чек? температура посередине стрелка всегда держится и не шевелится хоть в гору хоть +40.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:23
Завтра сгоняю на диагностику по сути у них был они все проверяли, съезжу к другим лучше. Если термостат, думаю горел бы чек? температура посередине стрелка всегда держится и не шевелится хоть в гору хоть +40.
Одно дело проверить на ошибки а другое вывести на экран именно температуру двигателя, это разные вещи и это мало кто проверяет, если клиентом было сказано проверить ошибки то это и делают,а если клиент скажет что нужно посмотреть температуру, они посмотрят и скажут) Это я как работник сто говорю, нам то не сложно пару кнопок тыкнуть но надо ли это, если клиент хочет только посмотреть/сбросить ошибки.
Из-за термостата чек не горит. Чек могли заглушить способов уйма.
Стрелка тоже не показатель. Знаю один монтерик у которого отсутствовал термостат, вобще, его выкинули нахрен из-за нерабочей термомуфты и чтоб машина не грелась летом его убрали. соот-но температура, сам лично проверял была 60-70 градусов, в зависимости от степени мучения автомобиля. Стрелка на середине и не колышется, обороты в полне себе холостые 700-800, но расход большой был.. поставили термостат, температура в пределах 85-95, расход нормализовался, а стрелка все так же работает..
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:47
OBD2 bluetooth сканером можно посмотреть это?
Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:40
OBD2 bluetooth сканер - показывает температур. моя рабочая - 91-95 градусов. слышал о 88 градусных термостатах.
84 по моему маловато будет.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:46
Хорошо всем спасибо за ответы! Завтра отпишу о проделанной работе.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:57
а суппорта смотрели? не клинят все-таки?
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:01
А раньше какой расход был? или всегда такой? 37л на сотню?
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:02
а суппорта смотрели? не клинят все-таки?
Думаю бы это заметно было машина идет без рывков нормально.
А раньше какой расход был? или всегда такой? 37л на сотню?
Раньше у меня машины не было это первая езжу с пол года засекать стал сколько жрет только недавно.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:07
Раньше у меня машины не было это первая езжу с пол года засекать стал сколько жрет только недавно.
Расскажите тогда как замеряете?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных