OBD2 bluetooth сканером можно посмотреть это?
что-то типа такого подойдет
http://www.ebay.com/...9#ht_5011wt_928
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:09
OBD2 bluetooth сканером можно посмотреть это?
что-то типа такого подойдет
http://www.ebay.com/...9#ht_5011wt_928
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:11
Раньше у меня машины не было это первая езжу с пол года засекать стал сколько жрет только недавно.
Расскажите тогда как замеряете?
До минимальной отметки езжу, потом заправляю полный бак 60 литров. Ставлю на 0 на спидометре, проезжаю эти 60 литров и умножаю цифру на 1.61
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:18
Совсем забыл написать о проблеме... Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:26
До минимальной отметки езжу, потом заправляю полный бак 60 литров. Ставлю на 0 на спидометре, проезжаю эти 60 литров и умножаю цифру на 1.61
Т.е. вы всегда льете 60л если стрелка на нижней риске?
Нужно лить до отстрела пистолета, на одно и той же колонке, а еще точнее до полной горловины. Расчет будет намного точнее.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:28
Совсем забыл написать о проблеме... Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.
Это перелив бензина.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:35
Совсем забыл написать о проблеме... Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.
Это перелив бензина.
Если перелив возможно форсунки льют?
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:36
До минимальной отметки езжу, потом заправляю полный бак 60 литров. Ставлю на 0 на спидометре, проезжаю эти 60 литров и умножаю цифру на 1.61
Т.е. вы всегда льете 60л если стрелка на нижней риске?
Нужно лить до отстрела пистолета, на одно и той же колонке, а еще точнее до полной горловины. Расчет будет намного точнее.
Ну я согласен что так точнее ну пускай даже я согласен с 30 л на 100 км не такая же погрешность)
Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:25
Ну вот у вас явный перелив топлива (если черный дым фигачит). В таком случае мне кажется термостат не причем.. Тут где-то в другом месте, но и странно что ошибок нет, над подумать, спросить у своего сенсея на работе)))
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:02
Всем здравствуйте! 4 месяца как вожу Спорта, думаю, тоже, расход великоват (~20 л. +-3 л.). Может кто из ветеранов просветит какой у него должен быть расход на практике, в книжке пишут 15л. Сейчас зима (~15-20 град. мороза), грею не больше 10 мин. 2-3 раза в день. Емкость бака тоже вызывает сомнения, по книге 74 литра, наливал до горла почти в пустой бак никогда больше 50-55 л. не влезает. У меня американец, измеряю в милях, перевожу в километры. Объем 3 литра, 2002 г.в. Теперь вопрос: скажите какой объем моего бака? Какой расход на 100 км. оптимален? Что посоветуете по снижению расхода? Есть ли смысл устанавливать газовое оборудование, если сеть, то подскажите какое? Заранее всем благодарен за помощь советом!
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:07
Ну вот у вас явный перелив топлива (если черный дым фигачит). В таком случае мне кажется термостат не причем.. Тут где-то в другом месте, но и странно что ошибок нет, над подумать, спросить у своего сенсея на работе)))
После секунд 20-30 черного дыма нет потом не дымит
Ну вот у вас явный перелив топлива (если черный дым фигачит). В таком случае мне кажется термостат не причем.. Тут где-то в другом месте, но и странно что ошибок нет, над подумать, спросить у своего сенсея на работе)))
После секунд 20-30 черного дыма нет потом не дымит
и то только когда холод
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:21
Всем здравствуйте! 4 месяца как вожу Спорта, думаю, тоже, расход великоват (~20 л. +-3 л.). Может кто из ветеранов просветит какой у него должен быть расход на практике, в книжке пишут 15л. Сейчас зима (~15-20 град. мороза), грею не больше 10 мин. 2-3 раза в день. Емкость бака тоже вызывает сомнения, по книге 74 литра, наливал до горла почти в пустой бак никогда больше 50-55 л. не влезает. У меня американец, измеряю в милях, перевожу в километры. Объем 3 литра, 2002 г.в. Теперь вопрос: скажите какой объем моего бака? Какой расход на 100 км. оптимален? Что посоветуете по снижению расхода? Есть ли смысл устанавливать газовое оборудование, если сеть, то подскажите какое? Заранее всем благодарен за помощь советом!
Тут где-то темка есть про расход топлива.
В среднем у народа трасса - 10-12, город летом 15-17, город зимой 18-20.
Бак 75 литров.
waploga, ну что тут гадать - надо проверить температурный датчик, показания лямбда зондов (ну и что, что меняли, может некорректно работают или не те поставили), суппорта и наконец расходомер воздуха (по компу отношение воздух/бензин).
Форсунки хз какие должны быть убитые, чтобы лить так, причем все. Струей что-ли. Мыл на мазде форсунки, одна лила, расход скорректировался грамм на 300 тогда. Но не в половину.
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:47
Совсем забыл написать о проблеме... Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.
попробуй скинуть клемму с аккумулятора и комп переобучить для начала.
Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:19
Всем здравствуйте! 4 месяца как вожу Спорта, думаю, тоже, расход великоват (~20 л. +-3 л.). Может кто из ветеранов просветит какой у него должен быть расход на практике, в книжке пишут 15л. Сейчас зима (~15-20 град. мороза), грею не больше 10 мин. 2-3 раза в день. Емкость бака тоже вызывает сомнения, по книге 74 литра, наливал до горла почти в пустой бак никогда больше 50-55 л. не влезает. У меня американец, измеряю в милях, перевожу в километры. Объем 3 литра, 2002 г.в. Теперь вопрос: скажите какой объем моего бака? Какой расход на 100 км. оптимален? Что посоветуете по снижению расхода? Есть ли смысл устанавливать газовое оборудование, если сеть, то подскажите какое? Заранее всем благодарен за помощь советом!
Тут где-то темка есть про расход топлива.
В среднем у народа трасса - 10-12, город летом 15-17, город зимой 18-20.
Бак 75 литров.
waploga, ну что тут гадать - надо проверить температурный датчик, показания лямбда зондов (ну и что, что меняли, может некорректно работают или не те поставили), суппорта и наконец расходомер воздуха (по компу отношение воздух/бензин).
Форсунки хз какие должны быть убитые, чтобы лить так, причем все. Струей что-ли. Мыл на мазде форсунки, одна лила, расход скорректировался грамм на 300 тогда. Но не в половину.
Отчет) купил сканер блютуз корявенький правда но работает ошибка 1 p0170. coolant temperature sensor 84-85 Градусов. что еще померить? Сегодня заметил если на парковке стоять нажать на газ то потом меньше 1200 оборотов не сбрасывает ход. При стоянке мотор загружен на 23-25%
Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:47
Ну повышенные обороты - потому что бензина много.
На подачу топлива влияют - расходомер воздуха, датчик температуры и лямбды. Вот и надо копать в этом направлении.
84-85 градусов - по мне так маловато. Минимальный термостат был на 88 градусов.
Забитые фильтра, сбитое зажигание, уставшие свечи/провода - сразу было бы заметно по динамике.
Отправлено 28 Февраль 2014 - 16:06
может из-за кондёра у тебя обороты повышеные, он же сам включается когда на стекло и ноги стоит заслонка.
Отправлено 28 Февраль 2014 - 17:55
В общем поездил и замерял расход. При трогании с места температуру комп показывает -40, останавливаюсь 85 градусов сразу. При разгоне и тд и тп расход 13.3 Как начинаю тормозить выростает до 213 литров на 100км.
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:11
84-85 градусов по мне так маловато. Минимальный термостат был на 88 градусов. Забитые фильтра, сбитое зажигание, уставшие свечи/провода - сразу было бы заметно по динамике.
Не соглашусь. Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т.е. на это можно не обращать внимание. Я ему потом добавил что машина жрет бензу пока не прогреется, он ответил что какая бы ни была машина жор бензы идет только до 70 градусов, а дальше уже разницы нет 85 будет или 95..
Ведь у меня тоже температура 84 85 с рабочим датчиком и рабочей термомуфтой и хорошим антифризом (про термостат не скажу ничего, не менял его).
По поводу свечей и проводов тоже не соглашусь, когда у меня были проблемы с проводом, искал причину и мне все говорили что это V6 он без одного цилиндра будет ездить ты не заметишь.. че уж говорить если хюндаевский в6 при выкрученных 3 свечах с компрессией в 6 очков (т.е. хана движке) спокойно заводится и ездит...
по крайней мере 37 литров бензы на сотню это не от температуры в 84 градуса, у меня эти же цифры только расход 20-27.
Ошибка р0170 что за зверь такой? Гугл говорит что связанное с топливом чтото, а именно не нормальная топливная смесь. Вот здесь и надо копать мне кажется.
Лично я бы начал с более простого, прочистка дмрв (валюметр по нашему). Чистка дросселя полностью, а не как у нас любят воздухан снимут с наружи побрызгают и готово. Лучше полностью его снять и со всех сторон вымыть всю каку.
Лямбды могут тоже подстегивать, здесь соглашусь с Вайо. По крайней мере много слышал что из 4 лямбд хоть одна будет неправильно работать и расход сразу 30+ но опять же не у всех, у меня из 4 работает только 1 расход в норме, хотя если поменять нерабочие может еще приятнее будеь.
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:42
84-85 градусов по мне так маловато. Минимальный термостат был на 88 градусов. Забитые фильтра, сбитое зажигание, уставшие свечи/провода - сразу было бы заметно по динамике.Не соглашусь. Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т.е. на это можно не обращать внимание. Я ему потом добавил что машина жрет бензу пока не прогреется, он ответил что какая бы ни была машина жор бензы идет только до 70 градусов, а дальше уже разницы нет 85 будет или 95..
Ведь у меня тоже температура 84 85 с рабочим датчиком и рабочей термомуфтой и хорошим антифризом (про термостат не скажу ничего, не менял его).
По поводу свечей и проводов тоже не соглашусь, когда у меня были проблемы с проводом, искал причину и мне все говорили что это V6 он без одного цилиндра будет ездить ты не заметишь.. че уж говорить если хюндаевский в6 при выкрученных 3 свечах с компрессией в 6 очков (т.е. хана движке) спокойно заводится и ездит...
по крайней мере 37 литров бензы на сотню это не от температуры в 84 градуса, у меня эти же цифры только расход 20-27.
Ошибка р0170 что за зверь такой? Гугл говорит что связанное с топливом чтото, а именно не нормальная топливная смесь. Вот здесь и надо копать мне кажется.
Лично я бы начал с более простого, прочистка дмрв (валюметр по нашему). Чистка дросселя полностью, а не как у нас любят воздухан снимут с наружи побрызгают и готово. Лучше полностью его снять и со всех сторон вымыть всю каку.
Лямбды могут тоже подстегивать, здесь соглашусь с Вайо. По крайней мере много слышал что из 4 лямбд хоть одна будет неправильно работать и расход сразу 30+ но опять же не у всех, у меня из 4 работает только 1 расход в норме, хотя если поменять нерабочие может еще приятнее будеь.
Термостата у тебя температура меняется при езде? У меня когда в движении машина он показывает -40.
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:50
В общем поездил и замерял расход. При трогании с места температуру комп показывает -40, останавливаюсь 85 градусов сразу. При разгоне и тд и тп расход 13.3 Как начинаю тормозить выростает до 213 литров на 100км.
Ну все понятно, -40 это обрыв цепи датчика, если не ошибаюсь, поэтом и льет немеренно.
для точности можно снять 2-х контактную фишку и посмотреть что покажет.
вообщем нужно прощупыть все проводку сколько возможно, при этом смотрите что кажет диагностическая программа.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных