Не соглашусь. Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т.е. на это можно не обращать внимание. Я ему потом добавил что машина жрет бензу пока не прогреется, он ответил что какая бы ни была машина жор бензы идет только до 70 градусов, а дальше уже разницы нет 85 будет или 95..
Ведь у меня тоже температура 84 85 с рабочим датчиком и рабочей термомуфтой и хорошим антифризом (про термостат не скажу ничего, не менял его).
По поводу свечей и проводов тоже не соглашусь, когда у меня были проблемы с проводом, искал причину и мне все говорили что это V6 он без одного цилиндра будет ездить ты не заметишь.. че уж говорить если хюндаевский в6 при выкрученных 3 свечах с компрессией в 6 очков (т.е. хана движке) спокойно заводится и ездит...
по крайней мере 37 литров бензы на сотню это не от температуры в 84 градуса, у меня эти же цифры только расход 20-27.
Ошибка р0170 что за зверь такой? Гугл говорит что связанное с топливом чтото, а именно не нормальная топливная смесь. Вот здесь и надо копать мне кажется.
Лично я бы начал с более простого, прочистка дмрв (валюметр по нашему). Чистка дросселя полностью, а не как у нас любят воздухан снимут с наружи побрызгают и готово. Лучше полностью его снять и со всех сторон вымыть всю каку.
Лямбды могут тоже подстегивать, здесь соглашусь с Вайо. По крайней мере много слышал что из 4 лямбд хоть одна будет неправильно работать и расход сразу 30+ но опять же не у всех, у меня из 4 работает только 1 расход в норме, хотя если поменять нерабочие может еще приятнее будеь.
По порядку ставил термостат на 82, температура двигателя всегда была 83 градуса как зарытая, расход летом 20-ка.
Сменил на тюнингованный 88градусный температуру держал 86 опять же как вкопанную, расход 17 литров, при вискомуфте.
щас стоит опять же на 88 градусов, но уже без тюнинга 89-92 градуса, так как стоят электровентиляторы. 16л - летний расход.
зимой 20, не скажу что всегда топлю ни иногда даю просраться, копать так сказать пробить. Теперь собственно от чего это исходит.
Есть такой параметр в программе компа как температура регулирования топливной смеси по ЛЗ. Не скажу что знаю на 100%, предположительно 85 градусов.
Ошибка P0170 расшифровывается как ошибка топливного баланса, возникает тупо когда на оборотах не хватает топлива (или же в выхлопе много кислорода), а вот по чему его не хватает с 10 причин, но при условии что она горит вместе с P0173, в контретном этом случае более вероятно ЛЗ считывает не правильно, выхлопной коллектор не герметичен, все 3 форсунки правой головки не доливают горючку.
Валюметр можно чистить только дистиллированной водой все остальное скорее всего приведет его в негодность, и вообще в нем не должно быть ни грамму каки, в ином случае нужно движку чинить.