Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Большой расход топлива монтеро спорт

Большой расход топлива

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#61 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:01

waploga, честно не могу понять что за -40 и что за 213 литров, но если Грифон прав и это обрыв, то тоже как? Датчик ведь либо работает либо нет, не важно едет машина или нет, если только где то какойто провод оборван и при движении отходит подходит тем самым разрывая контакт, то надо трясти проводку, отсюда и расход. Вобще поддерживаю Грифона отключайте  датчик сняв фишку и смотрите что покажет комп. Если теже самые -40 то смотреть проводку сто процентов где то ее оторвали, может у самой фишки контакты окислились, а может и у фишки провод перетерся.

Или это привет от китайцев спрятанный гдето в обдшнике)) хотя маловероятно обд тоже либо читает инфу с компа либо не читает, но никак ее не меняет.

У меня температура при движении не меняется.


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#62 waploga

waploga
  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородUka
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:07

Спасибо за ответы. Наврятли обд датчик потому что когда машина стоит просто то меняется температура 84-85 градусов. Только при движении показывать начинает -40 на датчике. По компу при торможении и когда медленно двигаешься доходит до 213 литров расход. Как набираешь скорость 30 и более расход 13.3 становится.


В общем сейчас вечер завтра продолжу. Гляну датчик этот.



#63 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:11

Не соглашусь. Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т.е. на это можно не обращать внимание. Я ему потом добавил что машина жрет бензу пока не прогреется, он ответил что какая бы ни была машина жор бензы идет только до 70 градусов, а дальше уже разницы нет 85 будет или 95..

Ведь у меня тоже температура 84 85 с рабочим датчиком и рабочей термомуфтой и хорошим антифризом (про термостат не скажу ничего, не менял его).

По поводу свечей и проводов тоже не соглашусь, когда у меня были проблемы с проводом, искал причину и мне все говорили что это V6 он без одного цилиндра  будет ездить ты не заметишь.. че уж говорить если хюндаевский в6 при выкрученных 3 свечах с компрессией в 6 очков (т.е. хана движке) спокойно заводится и ездит...

по крайней мере 37 литров бензы на сотню это не от температуры в 84 градуса, у меня эти же цифры только расход 20-27.

Ошибка р0170 что за зверь такой? Гугл говорит что связанное с топливом чтото, а именно не нормальная топливная смесь.  Вот здесь и надо копать мне кажется. 

Лично я бы начал с более простого, прочистка дмрв (валюметр по нашему). Чистка дросселя полностью, а не как у нас любят воздухан снимут с наружи побрызгают и готово. Лучше полностью его снять и со всех сторон вымыть всю каку.

Лямбды могут тоже подстегивать, здесь соглашусь с Вайо. По крайней мере много слышал что из 4 лямбд хоть одна будет неправильно работать и расход сразу 30+ но опять же не у всех, у меня из 4 работает только 1 расход в норме, хотя если поменять нерабочие может еще приятнее будеь.

По порядку ставил термостат на 82, температура двигателя всегда была 83 градуса как зарытая, расход летом 20-ка.

Сменил на тюнингованный 88градусный температуру держал 86 опять же как вкопанную, расход 17 литров, при вискомуфте.

щас стоит опять же на 88 градусов, но уже без тюнинга 89-92 градуса, так как стоят электровентиляторы. 16л - летний расход.

зимой 20, не скажу что всегда топлю ни иногда даю просраться, копать так сказать пробить. Теперь собственно от чего это исходит.

Есть такой параметр в программе компа как температура регулирования топливной смеси по ЛЗ. Не скажу что знаю на 100%, предположительно 85 градусов.

Ошибка P0170 расшифровывается как ошибка топливного баланса, возникает тупо когда на оборотах не хватает топлива (или же в выхлопе много кислорода), а вот по чему его не хватает с 10 причин, но при условии что она горит вместе с P0173, в контретном этом случае более вероятно ЛЗ считывает не правильно, выхлопной коллектор не герметичен, все 3 форсунки правой головки не доливают горючку.

Валюметр можно чистить только дистиллированной водой все остальное скорее всего приведет его в негодность, и вообще в нем не должно быть ни грамму каки, в ином случае нужно движку чинить.



#64 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:15

waploga, честно не могу понять что за -40 и что за 213 литров,

Скорее всего именно из-за этих -40 такие цифры (213) и показывает, это кстати текущий мгновенный расход.

 

В любом случает искать причину почему выскакивает -40. на остальное можно пока забить.



#65 waploga

waploga
  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородUka
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:08

Валюметр это что такое? А термометр этот сколько по стоимости если сразу его заменить



#66 waploga

waploga
  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородUka
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:10

 

waploga, честно не могу понять что за -40 и что за 213 литров,

Скорее всего именно из-за этих -40 такие цифры (213) и показывает, это кстати текущий мгновенный расход.

 

В любом случает искать причину почему выскакивает -40. на остальное можно пока забить.

 

Да этим завтра займусь. Это считывает градусы coolant temperature sensor как только начинается движение значение становится -40



#67 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:11

я бы заменил датчик температуры для начала, а не в проводке лазил. в конце концов стоит тыщу или две тенге наверное.

на рав4 у сестренки была аналогичная проблема с датчиком температуры, он резко уходил в обрыв. в этот момент топлива плескалось в горшки столько, что равчик на холостых тупо глох. обнаружил так - минут 20 сидел и смотрел на сопротивление (на мультиметре), увидел обрыв и в этот момент авто заглохло. кстати комп равчика не успевал обрабатывать такие обрывы и ошибку не давал. а если датчик отцепить - то сразу выходила ошибка.

из-за такой странной бегающей ошибки перебрал я тогда половину этого равчика, вплоть до замены бензонасоса, датчика вакуума, трамблера, форсунок, компьютера и т.п. а на СТО - только бы дроссельную заслонку мыть, больше ничего не умеют.

на своем датчике я ни разу не видел -40, хотя мультитроник всегда перед глазами.

 

p/s все равно 84 это мало. у меня 91-95.

волюметр без особой нужды лучше не трогать. крайне надежная и крайне дорогая деталь. там платиновая проволочка...


Сообщение отредактировал Vaio: 28 Февраль 2014 - 22:14

Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#68 waploga

waploga
  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородUka
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:17

Да -40 показывает при обрыве все верно думаю это самая нижняя заложенная в компе температура, он ее и показывает. Если я верно понял...



#69 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:27

     

    Отчет) купил сканер блютуз корявенький правда но работает ошибка 1 p0170. coolant temperature sensor 84-85 Градусов. что еще померить? Сегодня заметил если на парковке стоять нажать на газ то потом меньше 1200 оборотов не сбрасывает ход. При стоянке мотор загружен на 23-25%

     

     

    Из всего выше сказанного доверия вызывает только одно- ошибка - P0170 ---  Неправильное дозирование топлива

    На протоколе OBD - вопрос какая программа и какие ее настройки?  На такие измениения температуры -40  +85  - Можно забить! сразу! -  это была бы еще одна ошибка????? Есть еще ошибки?

    Смотреть нужно для начала на Long м Short  коррекцию и  выставлять правильно тайминги на запросы.

     



    #70 BiM

    BiM
    • Пользователи
    • 530 сообщений
    • ГородApple city
    • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
    • VIN (FRAME) код:
      JA4MT31P4WP029131

    Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:30

    Датчик стоит в дубликате толи 2700 толи 3700 в оригинале более 5 тыщ, с месяц назад себе поменял зачемто... охреневаю с цен на митсубисевские датчики, на мерса дешевле.. причем мне продают с большой скидкой, по накопительной системе.. а это значит другому клиенту цены на 10-15% будут дороже..


    У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


    #71 waploga

    waploga
    • Пользователи
    • 174 сообщений
    • ГородUka
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

    Отправлено 01 Март 2014 - 07:51

     

     

    Отчет) купил сканер блютуз корявенький правда но работает ошибка 1 p0170. coolant temperature sensor 84-85 Градусов. что еще померить? Сегодня заметил если на парковке стоять нажать на газ то потом меньше 1200 оборотов не сбрасывает ход. При стоянке мотор загружен на 23-25%

     

     

    Из всего выше сказанного доверия вызывает только одно- ошибка - P0170 ---  Неправильное дозирование топлива

    На протоколе OBD - вопрос какая программа и какие ее настройки?  На такие измениения температуры -40  +85  - Можно забить! сразу! -  это была бы еще одна ошибка????? Есть еще ошибки?

    Смотреть нужно для начала на Long м Short  коррекцию и  выставлять правильно тайминги на запросы.

     

    Стандартные настройки ОБД2 Стандартное ПО для OBD2 Bluetooth Launch туда другое не идет. Больше ошибок не показывает.



    #72 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 01 Март 2014 - 10:50

    Датчик стоит в дубликате толи 2700 толи 3700 в оригинале более 5 тыщ, с месяц назад себе поменял зачемто... охреневаю с цен на митсубисевские датчики, на мерса дешевле.. причем мне продают с большой скидкой, по накопительной системе.. а это значит другому клиенту цены на 10-15% будут дороже..

    C дубликатами нужно быть аккуратнее один такой купил года 4 назад, на 8 градусов меньше показывал.



    #73 waploga

    waploga
    • Пользователи
    • 174 сообщений
    • ГородUka
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

    Отправлено 01 Март 2014 - 11:40

     

    Датчик стоит в дубликате толи 2700 толи 3700 в оригинале более 5 тыщ, с месяц назад себе поменял зачемто... охреневаю с цен на митсубисевские датчики, на мерса дешевле.. причем мне продают с большой скидкой, по накопительной системе.. а это значит другому клиенту цены на 10-15% будут дороже..

    C дубликатами нужно быть аккуратнее один такой купил года 4 назад, на 8 градусов меньше показывал.

     

    Чуток с ценами ошиблись) купил я оригинальный датчик за 8500 тг. Дубликаты от 2700-4000 тг. В понедельник поеду на замену. дальше буду думать.



    #74 waploga

    waploga
    • Пользователи
    • 174 сообщений
    • ГородUka
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

    Отправлено 01 Март 2014 - 13:11

    Прикрепленный файл  7D0C7859.jpeg   47,21К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  08D40866.jpeg   46,24К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4A8C96BA.jpeg   84,32К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  CA2EFDB1.jpeg   90,19К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  0889729C.jpeg   92,46К   1 Количество загрузок:


    Прикрепленный файл  694B52C3.jpeg   87,64К   4 Количество загрузок:



    #75 waploga

    waploga
    • Пользователи
    • 174 сообщений
    • ГородUka
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

    Отправлено 02 Март 2014 - 13:24

    Поменял сейчас датчик температуры, появилась ошибка p0173 :suicide2:



    #76 Vaio

    Vaio
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 077 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

    Отправлено 02 Март 2014 - 13:34

    а что с температурой?

    предположение - комп начал использовать показания датчика температуры и "увидел" кривые лямбды или проводку к ним.

    Надо снять на полностью и хорошо прогретом двигле показания лямбда-зондов.


    Сообщение отредактировал Vaio: 02 Март 2014 - 13:36

    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

    #77 waploga

    waploga
    • Пользователи
    • 174 сообщений
    • ГородUka
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

    Отправлено 02 Март 2014 - 13:38

    а что с температурой?

    предположение - комп начал использовать показания датчика температуры и "увидел" кривые лямбды или проводку к ним.

    Надо снять на полностью и хорошо прогретом двигле показания лямбда-зондов.

    Температура вроде нормально стало не прыгает теперь 84-86 градусов



    #78 Vaio

    Vaio
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 077 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

    Отправлено 02 Март 2014 - 13:41

     

    а что с температурой?

    предположение - комп начал использовать показания датчика температуры и "увидел" кривые лямбды или проводку к ним.

    Надо снять на полностью и хорошо прогретом двигле показания лямбда-зондов.

    Температура вроде нормально стало не прыгает теперь 84-86 градусов

     

    смущает то, что лямбды - меняли. хотя от постоянного перелива топлива они могли сдохнуть. проверьте фишки к лямбдам и снимите показания обдшкой с лямбд.


    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

    #79 waploga

    waploga
    • Пользователи
    • 174 сообщений
    • ГородUka
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

    Отправлено 02 Март 2014 - 13:44

    Хотел еще сказать когда неделю назад последнюю лямбду менял комп сбросили я сразу начал движение, может его обнулить и пусть поработает?



    #80 Vaio

    Vaio
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 077 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

    Отправлено 02 Март 2014 - 13:48

    ну попробовать можно. обнулять как знаете?

    прогреть, заглушить, скинуть клемму на 10 минут. выключить все потребители электричества. завести на 10 минут. заглушить. завести на 5 минут. заглушить. завести и ехать. коробка будет пинать 100 км.

    как-то так.

     

    p/s проще напряжение на лямбдах посмотреть. всё равно придется это делать.


    Сообщение отредактировал Vaio: 02 Март 2014 - 13:49

    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных