Значит у меня валюметр мозг парит? Значения 4.7 g/s
на ваших скринах 4.2 сфотано, причем это как я понимаю до замены датчика.
ну там в этих пределах было, сегодня комп обнулю и сделаю диагностику еще раз
Отправлено 03 Март 2014 - 07:18
Значит у меня валюметр мозг парит? Значения 4.7 g/s
на ваших скринах 4.2 сфотано, причем это как я понимаю до замены датчика.
ну там в этих пределах было, сегодня комп обнулю и сделаю диагностику еще раз
Отправлено 03 Март 2014 - 08:15
Только замерять надо в идентичных условиях. Например на хорошо-хорошо прогретом двигателе, после минимум получасовой поездки.
А то с вашими -40 на улице - на холостом ходу не прогреетесь никогда.
И что там с напряжением на лямбда-зондах?
Отправлено 03 Март 2014 - 08:20
Только замерять надо в идентичных условиях. Например на хорошо-хорошо прогретом двигателе, после минимум получасовой поездки.
А то с вашими -40 на улице - на холостом ходу не прогреетесь никогда.
И что там с напряжением на лямбда-зондах?
Сегодня -26))) Лямбда зонды этим сканером не могу померить он со сторонними программами не соединяется почему то....
Отправлено 03 Март 2014 - 11:33
нагрузка 23%, это по сканеру? от каких датчиков он берет эту инфу? мой мультик почему то не показывает . может не исправно что то у меня? какой расход воздуха должен быть на х.х? у меня 14.4 . это норма?
там много входных параметров, масса воздуха, положение дросселя, разряжения в впуске, от этого все вычисляется нагрузка. 14.4 это норма у меня 14.4-14.7кг воздуха в час
а угол опережения зажигания мультик должен показывать или только лаунч видит? у меня нагрузка дв и угол заж кажет 0.0 Почему?
Отправлено 03 Март 2014 - 11:35
или эти функции мой монтерик не поддерживает?
Отправлено 03 Март 2014 - 12:39
или эти функции мой монтерик не поддерживает?
Должен поддерживать это со сканерами беда...
Отправлено 03 Март 2014 - 12:44
Объясните что за Long term Short term, и какие значения должны быть
Отправлено 03 Март 2014 - 13:15
а угол опережения зажигания мультик должен показывать или только лаунч видит? у меня нагрузка дв и угол заж кажет 0.0 Почему?
Какой протокол выставлен?
Отправлено 03 Март 2014 - 13:20
Объясните что за Long term Short term, и какие значения должны быть
Это довольно объемный вопрос, связанный с теорией топливо образования в инжекторных системах.
В идеальных условиях Long должен быть 0, а Short от -10 до +10. примерно.
Отправлено 03 Март 2014 - 13:22
Должен поддерживать это со сканерами беда...
У вас есть ноутбук? Установите ScanMaster. нормальная диагностическая программа. и кстати какой у вас сканер?
Сообщение отредактировал GriFon: 03 Март 2014 - 13:23
Отправлено 03 Март 2014 - 13:24
Должен поддерживать это со сканерами беда...
У вас есть ноутбук? Установите ScanMaster. нормальная диагностическая программа.
Ноутбук есть а вот блютуз сканер лаунч он не соеденяется не с какими прогами только вот которая на телефоне. Точнее соединяется а дальше разъединяет с ебу не может соединится.
Отправлено 03 Март 2014 - 13:33
Программа пишет не найден протокол.
Отправлено 03 Март 2014 - 18:55
просто статистика...
холостой ход, нейтралка, все электроприборы выключены, температура 93 градусу: расход топлива 1,2 литра в час, расход воздуха 12,3.
включаем фары, туманки, печку - расход 1,3 литра в час, воздух 13,6
Холостой около 700.
Отправлено 04 Март 2014 - 13:13
В общем был у меня автомобиль.... с большим расходом топлива. Причина оказалась в датчике температуры. Не тот который на стрелку, а тот который для компа. Показывает он вам например 90, а на компе - 80.
При этом именно монтерик, судя по мультитронику - пока температура не станет рабочей - жрет, т.е. пьет как лошадь.
В общем проверьте компом датчик температуры.
Полчаса нет смысла греть. В морозы движок прогревается до 60 градусов за 10 минут. Проверено.
Если у вас не так - то возможно термостат закис в открытом положении. Значит жидкость не прогревается, следовательно комп будет лить бензу. Потеплеет - наверное даже вылечится.
Долго так лучше не ездить. Повышенная подача топлива смывает масло со стенок. После поездки - вытащите щуп, наверняка уровень будет выше и вонять бензином.
В общем после поездки залез посмотреть масло да воняет бензином. Можете фото показать что за термостат.
Отправлено 04 Март 2014 - 16:15
а угол опережения зажигания мультик должен показывать или только лаунч видит? у меня нагрузка дв и угол заж кажет 0.0 Почему?
Какой протокол выставлен?
я не знаю)) подключил через колодку он немного подумал и выдал митсу что то там)) может не тот он выбрал? какой должен? ручной настройкой можно выставить?
Отправлено 04 Март 2014 - 16:25
В общем был у меня автомобиль.... с большим расходом топлива. Причина оказалась в датчике температуры. Не тот который на стрелку, а тот который для компа. Показывает он вам например 90, а на компе - 80.
При этом именно монтерик, судя по мультитронику - пока температура не станет рабочей - жрет, т.е. пьет как лошадь.
В общем проверьте компом датчик температуры.
Полчаса нет смысла греть. В морозы движок прогревается до 60 градусов за 10 минут. Проверено.
Если у вас не так - то возможно термостат закис в открытом положении. Значит жидкость не прогревается, следовательно комп будет лить бензу. Потеплеет - наверное даже вылечится.
Долго так лучше не ездить. Повышенная подача топлива смывает масло со стенок. После поездки - вытащите щуп, наверняка уровень будет выше и вонять бензином.
В общем после поездки залез посмотреть масло да воняет бензином. Можете фото показать что за термостат.
Нуу... не думаю я, что это термостат... 84 градуса как-никак дает.
Бензином воняет слегка всегда (чуть чуть!), уровень надо тоже смотреть. Датчик же поменяли, поездите, замерьте расход. Той же обдшкой, есть проги на андроид же.
Хотя я бы добился 88 градусов.
Термостат находится обычно там, где патрубок из двигателя к радиатору выходит, сверху.
Сообщение отредактировал Vaio: 04 Март 2014 - 16:26
Отправлено 08 Март 2014 - 07:29
В общем после поездки залез посмотреть масло да воняет бензином. Можете фото показать что за термостат.
Ну что там с расходом то?
Отправлено 08 Март 2014 - 13:05
В общем после поездки залез посмотреть масло да воняет бензином. Можете фото показать что за термостат.
Ну что там с расходом то?
Пока что жду нормальный сканер должен прийти. А так 4 ошибки вылезло в другой городе когда ездил P0170 P0173 P0170 P0173))) В другом городе заправился по трассе гололед страшный был ехал не больше 50 км в час 120 км расход составил 12-13 литров 95 бензина на казмунай газ заправлялся. Вот думаю неужели у нас на заправке не долив бензина может быть. Ну и второе мучает эти ошибки. В интернет перечитал все. С этими ошибками у людей машина глохнет либо есть еще ошибки. Вооещм сканер придет в конце месяца буду все мерить там отпишусь)
Отправлено 08 Март 2014 - 13:06
А то у нас диагностика 6500 тг стоит не хочу платить, да и тем более к ним ездил внятных ответов не дали, сам буду лучше смотреть.
Отправлено 08 Март 2014 - 18:17
ну 12-13 литров - это же вроде лучше чем 30?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных