проверь - выдерни предохранитель и включи кондер - пойдет холодный воздух! потом будет плохо холодить как нагреется. а нужен он по большому счету для того чтобы вся система не накрылась одним местом.А зачем он тогда нужен, для красоты???

Мастерская
#2501
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 08:17
#2502
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 08:29
Перегорел предохранитель.
#2503
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 10:05
аналогичная проблемма.Проверял, только не на своей машине, летом по городу пока едешь он дует прохладным, на светофоре встал, дует теплым, по трассе работал нормально.
Перегорел предохранитель.
вот только вентилятор кондера у меня рабочий. сказали накрылся кондер...

в этом году как то "перелетовал" буду делать тепеь в следующем....
#2504
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:31
#2505
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 16:17




#2506
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 17:25




#2507
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 17:29



#2508
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 17:47
Ну они примерно столько стоить и должны. партнамберы давал.. можешь пробить на екзисте.Что-то Станислав с Гоголя-Байтурсынова не хило так загибает с ценами на сайлентблоки... по 3800 за штучку... не особо демократичные цены...
#2509
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:59

#2510
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:09



#2511
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:04
да пипец.... ок..куплю оригиналы по 4 тыщи..передние... а задние не подскажешь ггде дубликаты то поискать ?
А вариант полиуретана? или Реставрация
#2512
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:19
они там мёртвые в ноль ( реставрировать нечего
да пипец.... ок..куплю оригиналы по 4 тыщи..передние... а задние не подскажешь ггде дубликаты то поискать ?
А вариант полиуретана? или Реставрация



#2513
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:35
#2514
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:56
Блин, по опыту предыдущих машин - как то купил на мазду 4 сайлентблока по 500 тенге (6 лет назад, такие вот цены), они умерли через 1000 км, просто вылетели из рычагов. Сайленты по 2500 - прошли 40000 км, после чего я продал машину. Если качество нормальное - по моему можно и по 3800 поставить....по 3800 за штучку... не особо демократичные цены...
Кстати на той же мазде - сзади 12 сайлентблоков, по 2500 каждый

#2515
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 21:09
вот я с народа фигею, купят машину по наставляют всяких пантов, а на более нужные запчасти желает деньги
#2516
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 00:49
ну хорошо... -- есть RBI для П2 - M25V45E (порядка 2000тг) - Правда 70-90% того что у нас продается на рынке - это китайский дубликат дубликата! советую не ошибиться!да пипец.... ок..куплю оригиналы по 4 тыщи..передние... а задние не подскажешь ггде дубликаты то поискать ?
Есть еще фебест, VTR - они стоят не намного дешевле оригинала. нормальный полиуретан - должен стоить столько же а обычно еще дороже..
А ну да, потом появляются всякие разговоры о ненадежности конструкции, неправильности ходовки, проч..А вариант полиуретана? или Реставрация
+1Пусть меня простят модераторы,
вот я с народа фигею, купят машину по наставляют всяких пантов, а на более нужные запчасти желает деньги
Понты дороже денег.. да даже дело не в понтах.. это совокупность разных факторов жизни.. и отношения к ней.. увы эту тему продолжать не хочется..
#2517
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:18

#2518
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:10
Они так и стоят, и даже дороже. Я менял когда-то на что-то, хоть Gremlin и говорит что только орижиналь брать надо, но пока не повыпадалиЧто-то Станислав с Гоголя-Байтурсынова не хило так загибает с ценами на сайлентблоки... по 3800 за штучку... не особо демократичные цены...

Прикол в том, что с этими сайлентами мало кто заморачивается, по Кар-Сити блуждал больше часа, разброс цен был от 900 тг до 9000. И даже за 9000 нет гарантии что это оригинал. Перещупал их с десяток, ну блин... ну одно и тоже, чесслово.
Сообщение отредактировал Tekk: 21 Сентябрь 2011 - 09:14
#2519
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 03:11
Tekk, я не сказал что нужно брать оригинал.. Я сказал - нужно брать оригинал 2 передних из 6 сайлентблоков саблей заднего моста.. Картинки оригиналов -выше..Я менял когда-то на что-то, хоть Gremlin и говорит что только орижиналь брать надо, но пока не повыпадали
Поверь(те), я не один год живу на СТО и помогаю строить всякие разные "жипы", просто аналогов этих 2х сайлентов -НЕТ. А кинематика у Спорта (правильная)и отличается от П2.
Да ставьте что хотите, я тоже иногда экспереминтирую с дубликатами, но я или меняю те жи шаровые сам, или всегда могу заехать к другу (друзьям)... НО не все могут сделать это
самостоятельно, и далеко не у всех есть СТО и продавцы которым они могут доверять на 100%, потому я рекомендую только то что сам лично проверил, ну или есть положительные отзывы.
Сообщение отредактировал gremlin: 22 Сентябрь 2011 - 03:12
#2520
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 07:37
Сообщение отредактировал Blagodatov: 22 Сентябрь 2011 - 07:39
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных