Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#2521 TramPamPam

TramPamPam
  • Пользователи
  • 60 сообщений

    Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 17:13

    Вообщем я походу доездился, масло из сапуна поперло... и жрет грамм 200-300 на тыщу ((( чуел что продать надо весной, а оставил себе и на кап ремоонт походу попал... Хотя на сто еще не ездил...утром попру. Во скока кап ремонт двигла встает? тыщ в 200? )Хотя дымаган не валит, двиг норм работает, даже чек не горит, чо за херь... Есть мысли у бывалых? )))

    #2522 -AutoBot-

    -AutoBot-
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 821 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:T4R

    Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 17:48

    Вообщем я походу доездился, масло из сапуна поперло... и жрет грамм 200-300 на тыщу ((( чуел что продать надо весной, а оставил себе и на кап ремоонт походу попал... Хотя на сто еще не ездил...утром попру. Во скока кап ремонт двигла встает? тыщ в 200? )Хотя дымаган не валит, двиг норм работает, даже чек не горит, чо за херь... Есть мысли у бывалых? )))


    из какого сапуна? можно по подробнее! Вообщем основная масса борется с жером масла заменой маслаков! Если сделать полукапиталку, без гильзования расточки и прочего можно уложиться в 300 000 тг!)
    Найду дорогу или проложу ее сам!

    #2523 TramPamPam

    TramPamPam
    • Пользователи
    • 60 сообщений

      Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:10


      Вообщем я походу доездился, масло из сапуна поперло... и жрет грамм 200-300 на тыщу ((( чуел что продать надо весной, а оставил себе и на кап ремоонт походу попал... Хотя на сто еще не ездил...утром попру. Во скока кап ремонт двигла встает? тыщ в 200? )Хотя дымаган не валит, двиг норм работает, даже чек не горит, чо за херь... Есть мысли у бывалых? )))


      из какого сапуна? можно по подробнее! Вообщем основная масса борется с жером масла заменой маслаков! Если сделать полукапиталку, без гильзования расточки и прочего можно уложиться в 300 000 тг!)


      C сапуна, который с левой стороны двигателя, если смотреть с морды, с задней части. Там у меня в масле сапун или из под прокладки клапанной крышки, как то так. Завтра на стошку заеду может чо скажут.

      #2524 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:39

      Масло из сапуна должно лететь обратно в двигатель, а не наружу, или я ошибаюсь?
      т.е. жор жором, но маслить не должно, даже если высокое давление картерных газов.
      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #2525 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 03:40

        И вопрос такой в во всех статьях про ТПС пишется что методом тыка настраивать нельзя, а надо выставить по прибору 0.65-0.75В сделать пробную поездку и если что то не устраивает то потом подкрутить "в ту или иную сторону в ручную"(т.е. после прибора опять методом тыка).Так вот в какую сторону увеличения или уменьшения вольтажа необходимо подкручивать ТПС если 0.65В не нравиться. Или эти регулировки уже не будут влиять на оставшиеся огрехи в переключении коробки и надо еще экспериментировать с тросиком? Юра! Понимаю что сначала надо снять ошибки и потом крутить, что либо. Но пока не могу выбраться ни как на сканер.

        Вот если честно, обычно 0.65 всплывают на дизелях, где ТПС использутся исключительно для коробки, и показывает ей по большому счету, когда перейти на режим нейтрали или сняться
        с него.. тросик - показывает - нагрузку на двигатель - когда перейти на пониженную передачу.. ну или как то так.. на писине - если нет дополнительного ТПС - то он в первую очередь должен использоваться блоком управления двигателя.. и уже от этого блока идти сигналы управления на коробку передач.. увы как то особо не вдавался в логику работы АКПП AW3..
        Это нужно посмотреть схемы от П2 последних годов выпуска и посмотреть куда идут сигналы от ТПС и откуда идут сигналы управления коробкой (AW3 тоже управляется клапанами) (в толмуте про Спорт уже подразумевается новая коробка)
        Ну и посмотреть как блок управления двиглом оценивает изменение вольтажа на ТПС - потому как просто так его крутить бессмысленно, напруга на ТПС сообщает ECU об использовании заслонки от 0 до 100%.. соответственно добиваясь одного - можно добиться иного..
        ну и соответсвенно есть графики переключения коробки от скорости и нагрузки...
        ну где то так..

        #2526 Andrei42

        Andrei42
        • Пользователи
        • 7 сообщений

          Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 06:36

          Всем доброго время суток! Проблема с ММС Спорт 2002г двиг 6G72 3л. Обратил внимание что на х.х вентилятор охлаждения иедленно крутится и температура чуть подрастает. Побродив по форумам нашел что вентилятор на холодную, при торможении свернутой газетой должен останавливаться а на горячую нет. Попробывал у меня наоборот на холодную хрен остановишь а на горячуу свободно. Купил новую вискомуфту (китайскую хрень), поставил поездил все также. Кто что посоветует? Может кто сталкивался с такой болячкой?

          #2527 Blagodatov

          Blagodatov
          • Пользователи
          • 383 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Мontero Sport

          Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:22

          Всем доброго время суток! Проблема с ММС Спорт 2002г двиг 6G72 3л. Обратил внимание что на х.х вентилятор охлаждения иедленно крутится и температура чуть подрастает. Побродив по форумам нашел что вентилятор на холодную, при торможении свернутой газетой должен останавливаться а на горячую нет. Попробывал у меня наоборот на холодную хрен остановишь а на горячуу свободно. Купил новую вискомуфту (китайскую хрень), поставил поездил все также. Кто что посоветует? Может кто сталкивался с такой болячкой?

          9000тг стоит Корейская вискомуфта в пятом элементе. Блокироваться она должна на горячую,т.к. пружина из биметалла при нагреве проворачивается и открывает перепускной клапан, а на холодную прокручиваться с усилием из за вязкости геля.Если сравнивать две муфты(заведомо исправную и нерабочую),то характеру вращения вручную, кажется, что новая исправная муфта хуже старой.

          MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

           Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

          1. Когда нечего читать. 
          2. Когда уже все сломано.

          Настройка и ремонт сигнализаций


          #2528 Blagodatov

          Blagodatov
          • Пользователи
          • 383 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Мontero Sport

          Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:29

          Рано обрадовался! Мой "Глюк" похоже уходил на два дня пить пиво... И в это время все работало нормально. Вернулся, и ...понеслось дерганье в любых вариантах набора скорости и даже появились рывки при сбросе газа. ПиЛят! Теперь пиво иду пить я, а на следующей неделе все сначала.

          Сообщение отредактировал Blagodatov: 23 Сентябрь 2011 - 07:33

          MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

           Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

          1. Когда нечего читать. 
          2. Когда уже все сломано.

          Настройка и ремонт сигнализаций


          #2529 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:02

          9000тг стоит Корейская вискомуфта в пятом элементе.

          Думаю человеку с ускамана это ни о чем не скажет....

          #2530 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:05

          Всем доброго время суток! Проблема с ММС Спорт 2002г двиг 6G72 3л. Обратил внимание что на х.х вентилятор охлаждения иедленно крутится и температура чуть подрастает. Побродив по форумам нашел что вентилятор на холодную, при торможении свернутой газетой должен останавливаться а на горячую нет. Попробывал у меня наоборот на холодную хрен остановишь а на горячуу свободно. Купил новую вискомуфту (китайскую хрень), поставил поездил все также. Кто что посоветует? Может кто сталкивался с такой болячкой?

          Почему ж болячка? запчасть просто дохлая... Искать другие варианты, на эту китайскую гарантию на проверку хоть дали? а бу не пробывали поставить?

          #2531 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:12

          Рано обрадовался! Мой "Глюк" похоже уходил на два дня пить пиво... И в это время все работало нормально. Вернулся, и ...понеслось дерганье в любых вариантах набора скорости и даже появились рывки при сбросе газа. ПиЛят! Теперь пиво иду пить я, а на следующей неделе все сначала.

          чето мне кажется что начинать нужно с проводов.

          #2532 Andrei42

          Andrei42
          • Пользователи
          • 7 сообщений

            Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:29


            Всем доброго время суток! Проблема с ММС Спорт 2002г двиг 6G72 3л. Обратил внимание что на х.х вентилятор охлаждения иедленно крутится и температура чуть подрастает. Побродив по форумам нашел что вентилятор на холодную, при торможении свернутой газетой должен останавливаться а на горячую нет. Попробывал у меня наоборот на холодную хрен остановишь а на горячуу свободно. Купил новую вискомуфту (китайскую хрень), поставил поездил все также. Кто что посоветует? Может кто сталкивался с такой болячкой?

            Почему ж болячка? запчасть просто дохлая... Искать другие варианты, на эту китайскую гарантию на проверку хоть дали? а бу не пробывали поставить?


            Втом то и дело, что на новой отьездил 4мес. Вчера поставил родную б/у все также.Главное что ни каких признаков утечки жидкости нет.

            #2533 Blagodatov

            Blagodatov
            • Пользователи
            • 383 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Мontero Sport

            Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:42


            9000тг стоит Корейская вискомуфта в пятом элементе.

            Думаю человеку с ускамана это ни о чем не скажет....

            Да я уже видел...Пусть хоть вопрос задаст...

            MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

             Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

            1. Когда нечего читать. 
            2. Когда уже все сломано.

            Настройка и ремонт сигнализаций


            #2534 Andrei42

            Andrei42
            • Пользователи
            • 7 сообщений

              Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:46



              9000тг стоит Корейская вискомуфта в пятом элементе.

              Думаю человеку с ускамана это ни о чем не скажет....

              Да я уже видел...Пусть хоть вопрос задаст...


              Вопрос я уже задал.

              #2535 Blagodatov

              Blagodatov
              • Пользователи
              • 383 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Мontero Sport

              Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:54

              чето мне кажется что начинать нужно с проводов.

              С них и начну.Что можете сказать про провода из магазина Байзакова-Виноградова т.378-92-97
              Они говорят что в фирменной упаковке Мицубиси но Китай и по 4000тг. У Славы по 21500(Жаба не соглашается). На Муканова-Гоголя по 17500 но нету сейчас.Куды еще сбегать или позвонить

              MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

               Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

              1. Когда нечего читать. 
              2. Когда уже все сломано.

              Настройка и ремонт сигнализаций


              #2536 Blagodatov

              Blagodatov
              • Пользователи
              • 383 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Мontero Sport

              Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:58

              Вопрос я уже задал.

              Подходит от Хюндай Галлопер 3литра. Тел. Пятого Элемента в Алматы 8 727 379 42 40
              может они и отправки делают

              MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

               Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

              1. Когда нечего читать. 
              2. Когда уже все сломано.

              Настройка и ремонт сигнализаций


              #2537 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:31

              С них и начну.Что можете сказать про провода из магазина Байзакова-Виноградова т.378-92-97
              Они говорят что в фирменной упаковке Мицубиси но Китай и по 4000тг. У Славы по 21500(Жаба не соглашается). На Муканова-Гоголя по 17500 но нету сейчас.Куды еще сбегать или позвонить

              Еще вариант Кирова джержинского.
              Ну если уж жаба совсем спать не даст есть вариант на провод высоковольтной изиленты намотать например у 3М есть самовулканизирующаяся до 30 кВ, себе такую намотал на новые провода... ))) так сказать что бы наверника утечек небыло.... главное чтобы серцевина проводила ток нормально т.е. сопротивление было в пределах допуска по толмуту.

              #2538 Hacker

              Hacker
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 91 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Montero Sport

              Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:58

              Ребят подскажите... на днях заклинили задние колодки... зетем отпустило.. в данный момент при торможении появился свист.. Колодки ещё нормальные сточена половина... на парковке стали появлятся маслянные пятна с задней левой стороны, примерно под тормозным диском...  что это манджеты?

              #2539 =MAX=

              =MAX=
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 779 сообщений

                Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:42

                Ребят подскажите... на днях заклинили задние колодки... зетем отпустило.. в данный момент при торможении появился свист.. Колодки ещё нормальные сточена половина... на парковке стали появлятся маслянные пятна с задней левой стороны, примерно под тормозным диском...  что это манджеты?

                Суппортам кранты, либо менять резинки, либо полностью суппорт

                #2540 Тролль

                Тролль
                • Администраторы
                • 4 324 сообщений
                • ГородАлма Ата
                • Авто:Lancer X
                • VIN (FRAME) код:
                  JMB...

                Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:22


                Ребят подскажите... на днях заклинили задние колодки... зетем отпустило.. в данный момент при торможении появился свист.. Колодки ещё нормальные сточена половина... на парковке стали появлятся маслянные пятна с задней левой стороны, примерно под тормозным диском...  что это манджеты?

                Суппортам кранты, либо менять резинки, либо полностью суппорт

                а ремкоплекты продаются? и где? цена вопроса?

                Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек





                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных