
Мастерская
#2521
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 17:13
#2522
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 17:48
Вообщем я походу доездился, масло из сапуна поперло... и жрет грамм 200-300 на тыщу ((( чуел что продать надо весной, а оставил себе и на кап ремоонт походу попал... Хотя на сто еще не ездил...утром попру. Во скока кап ремонт двигла встает? тыщ в 200? )Хотя дымаган не валит, двиг норм работает, даже чек не горит, чо за херь... Есть мысли у бывалых? )))
из какого сапуна? можно по подробнее! Вообщем основная масса борется с жером масла заменой маслаков! Если сделать полукапиталку, без гильзования расточки и прочего можно уложиться в 300 000 тг!)
#2523
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:10
Вообщем я походу доездился, масло из сапуна поперло... и жрет грамм 200-300 на тыщу ((( чуел что продать надо весной, а оставил себе и на кап ремоонт походу попал... Хотя на сто еще не ездил...утром попру. Во скока кап ремонт двигла встает? тыщ в 200? )Хотя дымаган не валит, двиг норм работает, даже чек не горит, чо за херь... Есть мысли у бывалых? )))
из какого сапуна? можно по подробнее! Вообщем основная масса борется с жером масла заменой маслаков! Если сделать полукапиталку, без гильзования расточки и прочего можно уложиться в 300 000 тг!)
C сапуна, который с левой стороны двигателя, если смотреть с морды, с задней части. Там у меня в масле сапун или из под прокладки клапанной крышки, как то так. Завтра на стошку заеду может чо скажут.
#2524
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:39
т.е. жор жором, но маслить не должно, даже если высокое давление картерных газов.
#2525
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 03:40
Вот если честно, обычно 0.65 всплывают на дизелях, где ТПС использутся исключительно для коробки, и показывает ей по большому счету, когда перейти на режим нейтрали или снятьсяИ вопрос такой в во всех статьях про ТПС пишется что методом тыка настраивать нельзя, а надо выставить по прибору 0.65-0.75В сделать пробную поездку и если что то не устраивает то потом подкрутить "в ту или иную сторону в ручную"(т.е. после прибора опять методом тыка).Так вот в какую сторону увеличения или уменьшения вольтажа необходимо подкручивать ТПС если 0.65В не нравиться. Или эти регулировки уже не будут влиять на оставшиеся огрехи в переключении коробки и надо еще экспериментировать с тросиком? Юра! Понимаю что сначала надо снять ошибки и потом крутить, что либо. Но пока не могу выбраться ни как на сканер.
с него.. тросик - показывает - нагрузку на двигатель - когда перейти на пониженную передачу.. ну или как то так.. на писине - если нет дополнительного ТПС - то он в первую очередь должен использоваться блоком управления двигателя.. и уже от этого блока идти сигналы управления на коробку передач.. увы как то особо не вдавался в логику работы АКПП AW3..
Это нужно посмотреть схемы от П2 последних годов выпуска и посмотреть куда идут сигналы от ТПС и откуда идут сигналы управления коробкой (AW3 тоже управляется клапанами) (в толмуте про Спорт уже подразумевается новая коробка)
Ну и посмотреть как блок управления двиглом оценивает изменение вольтажа на ТПС - потому как просто так его крутить бессмысленно, напруга на ТПС сообщает ECU об использовании заслонки от 0 до 100%.. соответственно добиваясь одного - можно добиться иного..
ну и соответсвенно есть графики переключения коробки от скорости и нагрузки...
ну где то так..
#2526
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 06:36
#2527
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:22
9000тг стоит Корейская вискомуфта в пятом элементе. Блокироваться она должна на горячую,т.к. пружина из биметалла при нагреве проворачивается и открывает перепускной клапан, а на холодную прокручиваться с усилием из за вязкости геля.Если сравнивать две муфты(заведомо исправную и нерабочую),то характеру вращения вручную, кажется, что новая исправная муфта хуже старой.Всем доброго время суток! Проблема с ММС Спорт 2002г двиг 6G72 3л. Обратил внимание что на х.х вентилятор охлаждения иедленно крутится и температура чуть подрастает. Побродив по форумам нашел что вентилятор на холодную, при торможении свернутой газетой должен останавливаться а на горячую нет. Попробывал у меня наоборот на холодную хрен остановишь а на горячуу свободно. Купил новую вискомуфту (китайскую хрень), поставил поездил все также. Кто что посоветует? Может кто сталкивался с такой болячкой?
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#2528
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:29
Сообщение отредактировал Blagodatov: 23 Сентябрь 2011 - 07:33
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#2529
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:02
Думаю человеку с ускамана это ни о чем не скажет....9000тг стоит Корейская вискомуфта в пятом элементе.
#2530
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:05
Почему ж болячка? запчасть просто дохлая... Искать другие варианты, на эту китайскую гарантию на проверку хоть дали? а бу не пробывали поставить?Всем доброго время суток! Проблема с ММС Спорт 2002г двиг 6G72 3л. Обратил внимание что на х.х вентилятор охлаждения иедленно крутится и температура чуть подрастает. Побродив по форумам нашел что вентилятор на холодную, при торможении свернутой газетой должен останавливаться а на горячую нет. Попробывал у меня наоборот на холодную хрен остановишь а на горячуу свободно. Купил новую вискомуфту (китайскую хрень), поставил поездил все также. Кто что посоветует? Может кто сталкивался с такой болячкой?
#2531
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:12
чето мне кажется что начинать нужно с проводов.Рано обрадовался! Мой "Глюк" похоже уходил на два дня пить пиво... И в это время все работало нормально. Вернулся, и ...понеслось дерганье в любых вариантах набора скорости и даже появились рывки при сбросе газа. ПиЛят! Теперь пиво иду пить я, а на следующей неделе все сначала.
#2532
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:29
Почему ж болячка? запчасть просто дохлая... Искать другие варианты, на эту китайскую гарантию на проверку хоть дали? а бу не пробывали поставить?
Всем доброго время суток! Проблема с ММС Спорт 2002г двиг 6G72 3л. Обратил внимание что на х.х вентилятор охлаждения иедленно крутится и температура чуть подрастает. Побродив по форумам нашел что вентилятор на холодную, при торможении свернутой газетой должен останавливаться а на горячую нет. Попробывал у меня наоборот на холодную хрен остановишь а на горячуу свободно. Купил новую вискомуфту (китайскую хрень), поставил поездил все также. Кто что посоветует? Может кто сталкивался с такой болячкой?
Втом то и дело, что на новой отьездил 4мес. Вчера поставил родную б/у все также.Главное что ни каких признаков утечки жидкости нет.
#2533
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:42
Да я уже видел...Пусть хоть вопрос задаст...Думаю человеку с ускамана это ни о чем не скажет....
9000тг стоит Корейская вискомуфта в пятом элементе.
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#2534
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:46
Да я уже видел...Пусть хоть вопрос задаст...
Думаю человеку с ускамана это ни о чем не скажет....
9000тг стоит Корейская вискомуфта в пятом элементе.
Вопрос я уже задал.
#2535
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:54
С них и начну.Что можете сказать про провода из магазина Байзакова-Виноградова т.378-92-97чето мне кажется что начинать нужно с проводов.
Они говорят что в фирменной упаковке Мицубиси но Китай и по 4000тг. У Славы по 21500(Жаба не соглашается). На Муканова-Гоголя по 17500 но нету сейчас.Куды еще сбегать или позвонить
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#2536
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:58
Подходит от Хюндай Галлопер 3литра. Тел. Пятого Элемента в Алматы 8 727 379 42 40Вопрос я уже задал.
может они и отправки делают
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#2537
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:31
Еще вариант Кирова джержинского.С них и начну.Что можете сказать про провода из магазина Байзакова-Виноградова т.378-92-97
Они говорят что в фирменной упаковке Мицубиси но Китай и по 4000тг. У Славы по 21500(Жаба не соглашается). На Муканова-Гоголя по 17500 но нету сейчас.Куды еще сбегать или позвонить
Ну если уж жаба совсем спать не даст есть вариант на провод высоковольтной изиленты намотать например у 3М есть самовулканизирующаяся до 30 кВ, себе такую намотал на новые провода... ))) так сказать что бы наверника утечек небыло.... главное чтобы серцевина проводила ток нормально т.е. сопротивление было в пределах допуска по толмуту.
#2538
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:58
#2539
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:42
Суппортам кранты, либо менять резинки, либо полностью суппортРебят подскажите... на днях заклинили задние колодки... зетем отпустило.. в данный момент при торможении появился свист.. Колодки ещё нормальные сточена половина... на парковке стали появлятся маслянные пятна с задней левой стороны, примерно под тормозным диском... что это манджеты?
#2540
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:22
а ремкоплекты продаются? и где? цена вопроса?Суппортам кранты, либо менять резинки, либо полностью суппорт
Ребят подскажите... на днях заклинили задние колодки... зетем отпустило.. в данный момент при торможении появился свист.. Колодки ещё нормальные сточена половина... на парковке стали появлятся маслянные пятна с задней левой стороны, примерно под тормозным диском... что это манджеты?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных