Отсутствие циркуляции. плохо промыли.а что может быть если большая разница по температуре? печку промыл нормально, сам присутствовал при процессе

Мастерская
#3181
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 08:52
#3182
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:50
Возникла проблема с кожухом между раздаткой и коробкой "колоколом", его уже 2-й раз срезает и раздатка падает. Коробка вафельная. Прозванивали по разборам, нигде такого кожуха нету. Может кто подскажет где можно найти или заказать его?
#3183
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:57
вообще есть демпферы на Паджеро 2! Там крепление на хомутах, большой к мосту и маленький на трапецию!Спасибо. Буду пробовать. Есть демпферы с хомутами на обоих концах. Попробую примерить
У меня уже год в гараже лежит, ждет своей очереди Тач Дог с возвратной пружиной! Никак не поставлю!)
#3184
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:46
посеридине это без 15 = 96 градусов без нагрузки это много, указатель должен быть ниже середины где-то без 16 в этом положении стрелка стоит от 71 градуса до 95 теперь вопрос какая температура у воздуха из печки? щупайте шланги печки что там с разностью температур на входе-выходе
так люди сказали если стрелка температуры держит постоянную то дело не в термостате. стрелка стабильно по середине.
а что может быть если большая разница по температуре? печку промыл нормально, сам присутствовал при процессе
поменял термостат, чуть теплее воздух пошел, на холостую стоит воздух холодный идет, как поедешь теплый. если это виновата печка, то есть способы ее реанимировать не снимая панель??? и чем лучше всего мыть? имею в виду средство
#3185
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:06
#3186
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:03
подскажите пожалуйста с чем может быть связан свист то ли ремней то ли генератора . сама не могу определить))). уже как месяц свистят при заводе машины (после прогрева прекращался свист), но вчера появился свист и при поворотах (не знаю как это может быть все связано, говорю по факту). Ремни смотрели - натянуты хорошо, аккум тоже вроде не слабенький.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары.
.
#3187
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:11
#3188
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:57
Из моторного отсека подключаетесь к шлангам печки заливаете разведенную лимонную кислоту потом под давлением выдавливаете воду с грязью.поменял термостат, чуть теплее воздух пошел, на холостую стоит воздух холодный идет, как поедешь теплый. если это виновата печка, то есть способы ее реанимировать не снимая панель??? и чем лучше всего мыть? имею в виду средство
Идеальный вариант был бы небольшую помпу подключить к печке и по кругу погонять промывку.
#3189
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:02
ТАк чек горит? И какая ошибка? на 199 странице я понял что проблему устранили раз зонд поменяли, или нет?Народ выше писал о проблеме на 199 где то странице,сегодня предположили что это лямда зонд 2(с правой стороны ближе к салону),возможен ли такой вариант???
#3190
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:16
на сто они моют так, подключают к выходам печки шланги и гоняют с помощью маленького насоса. для промывки используют 7-ми минутное средство (забыл как называется) американского производства. вы не знаетет есть ли еще какие нибудь эффективные промывки. и как действует лимонная кислота. заранее спасибоИз моторного отсека подключаетесь к шлангам печки заливаете разведенную лимонную кислоту потом под давлением выдавливаете воду с грязью.
поменял термостат, чуть теплее воздух пошел, на холостую стоит воздух холодный идет, как поедешь теплый. если это виновата печка, то есть способы ее реанимировать не снимая панель??? и чем лучше всего мыть? имею в виду средство
Идеальный вариант был бы небольшую помпу подключить к печке и по кругу погонять промывку.
#3191
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:47
По идее растворяет накипь. Только пропорции не знаю. Дома восстанавливаю фильтр для питьевой воды раствором лимонной кислоты с пищевой содой (40-50 гр того и другого на литр воды), но его на 8-10 часов приходится замачивать.и как действует лимонная кислота.
#3192
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:55

#3193
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:43
http://www.mazda-aut...=9&sl=3&qid=239
#3194
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 00:30
зонд поменяли,ошибка осталась,опять грешит на зонд,сегодня после проверки выявилась новая ошибка т.е. указывает на 2 ошибки зонда и увеличенное кол-во зажигании,т.е. я там писал про высоковольтные... кое кто сказал мне что это катушки,но я больше чем уверен что это именно провода)))ТАк чек горит? И какая ошибка? на 199 странице я понял что проблему устранили раз зонд поменяли, или нет?
Народ выше писал о проблеме на 199 где то странице,сегодня предположили что это лямда зонд 2(с правой стороны ближе к салону),возможен ли такой вариант???
#3195
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 08:41
Вот на одном российском форуме:на сто они моют так, подключают к выходам печки шланги и гоняют с помощью маленького насоса. для промывки используют 7-ми минутное средство (забыл как называется) американского производства. вы не знаетет есть ли еще какие нибудь эффективные промывки. и как действует лимонная кислота. заранее спасибо
Уря!!!
Победил промывкой кипятка с лимонной кислотой.4 раза заливал в радиатор и давал остыть а потом промыл водой под давлением в обе стороны.У меня есть донорский радиатор печки тонкий тоже промою может кому пригодиться.
Теперь при рабочей температуре движка 93 из печки дует 78 градусов (жараааа)
#3196
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 08:44
Факты в студию коды ошибок, какую лямбду поставили?зонд поменяли,ошибка осталась,опять грешит на зонд,сегодня после проверки выявилась новая ошибка т.е. указывает на 2 ошибки зонда и увеличенное кол-во зажигании,т.е. я там писал про высоковольтные... кое кто сказал мне что это катушки,но я больше чем уверен что это именно провода)))
#3197
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:03
Добрый день!Впринципе в клубе таким баловались, правда опыт маленький пока, у меня например обнаружили подсос неучтенного воздуха, можно на встрече клуба в среду вечером посмотреть, если Дима ноут возьмет и Макс фишку.
А где и кого это можно сделать?
Можно сегодня на встрече посмотреть?
#3198
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:24
привет, я сегодня часам к 7 приеду. подъезжай, поглядим.Добрый день!
Можно сегодня на встрече посмотреть?
#3199
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:23
ставили лямбду в которая в районе водительского,за колесом передним. дает комп выдает ошибку на сенсор 2 банк 2 и сенсор 1 банк 2.Факты в студию коды ошибок, какую лямбду поставили?
зонд поменяли,ошибка осталась,опять грешит на зонд,сегодня после проверки выявилась новая ошибка т.е. указывает на 2 ошибки зонда и увеличенное кол-во зажигании,т.е. я там писал про высоковольтные... кое кто сказал мне что это катушки,но я больше чем уверен что это именно провода)))
#3200
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:10
По лямбдам 3 или 4 вида ошибок, отсутствие нагрева, слабый сигнал, низкий сигнал, географическое положение лямбды это еще не есть точный диагноз, и по лямбде не понятно какой датчик поставили, оригинал или Бош? у Вас случайно с левой стороны выхлоп не секёт?ставили лямбду в которая в районе водительского,за колесом передним. дает комп выдает ошибку на сенсор 2 банк 2 и сенсор 1 банк 2.
Факты в студию коды ошибок, какую лямбду поставили?
зонд поменяли,ошибка осталась,опять грешит на зонд,сегодня после проверки выявилась новая ошибка т.е. указывает на 2 ошибки зонда и увеличенное кол-во зажигании,т.е. я там писал про высоковольтные... кое кто сказал мне что это катушки,но я больше чем уверен что это именно провода)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных