Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#3221 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:46

на последней картинке подчеркнут, и место на впуске

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  str3.JPG   203,09К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  str4.JPG   106,68К   32 Количество загрузок:


#3222 GanGa

GanGa
  • Пользователи
  • 14 сообщений

    Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:39


    да дело не в расходе,дело в том как ведет себя машина на дороге,на перекрестке иногда обороты падают до 450-500 потом идет толчек,как и должен быть и возвращают на 800-900,если толчка не было обороты остаются 450-500 при движении машина совсем не тянет,затем через день меняли масло в коробке. кто говорит коробке уже все пришло,

    ключевое оставил. самое ключевое выделил жирным.
    форсунки/провода/ХХ/дросель исключаю, так как там были бы постоянные вибрации по кузову от двигателя... на 450-500 они есть. толчек в машине идет от коробки. я бы посмотрел уровень и чистоту нового масла. где масло менял? что заливали в коробку?

    вообщем,сегодня исключили коробку,масло менял 2 недели назад,точное название напишу позже,за масло отдал почти 200 баксов))) сегодня один человек сказал "не Е*и мозг выкинь свои провода",как писалось выше провода прошибают при осмотре в темноте,там новогодняя елка,все сверкает... тупит движок а не коробка,иной раз машина едет отлично и коробка ведет себя замечательно. вообщем завтра меняю провода результат напишу))) + траблы по лямбде))) вчера мне позвонил мастер который делал диагностику,сказал что плохо ведет себя лямда которая стоит новая,Боша. скорее всего те кто ставили ее просто не смогли нормально подключить))

    #3223 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:12

    вообщем,сегодня исключили коробку,масло менял 2 недели назад,точное название напишу позже,за масло отдал почти 200 баксов))) сегодня один человек сказал "не Е*и мозг выкинь свои провода",как писалось выше провода прошибают при осмотре в темноте,там новогодняя елка,все сверкает... тупит движок а не коробка,иной раз машина едет отлично и коробка ведет себя замечательно. вообщем завтра меняю провода результат напишу))) + траблы по лямбде))) вчера мне позвонил мастер который делал диагностику,сказал что плохо ведет себя лямда которая стоит новая,Боша. скорее всего те кто ставили ее просто не смогли нормально подключить))

    На счет проводов не уверен, сам ездил с новогодней елкой под капотом, проблем с оборотами ХХ небыло на бензине машина работала ровно, проблемы были только когда ездил на газе, быстро машина разгонятся не хотела бахала в выхлопе, а медленно нормально разгонялась, насчет новой лямбды это очевидный факт что либо поставили не то, либо подключили как попало, все это должен был отобразить чек, но его увы не читали....

    PS процентов на 90% уверен что проблема с оборотами ХХ не решится... 10% оставляю на то что мастера залезут в дросель и все вернется в норму....

    Сообщение отредактировал GriFon: 25 Ноябрь 2011 - 09:15


    #3224 Ataman Petro

    Ataman Petro
    • Пользователи
    • 168 сообщений

      Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:31

      на последней картинке подчеркнут, и место на впуске

      Спасибо большое у меня есть книга устройства и обслуживанияи ремонт.
      Но я пока не понял точно что, да как делать с ЕГР!

      #3225 Ataman Petro

      Ataman Petro
      • Пользователи
      • 168 сообщений

        Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:45


        на последней картинке подчеркнут, и место на впуске

        Спасибо большое у меня есть книга устройства и обслуживанияи ремонт.
        Но я пока не понял точно что, да как делать с ЕГР! В смысле недалал.



        #3226 MiTiM

        MiTiM
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 286 сообщений

          Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:21

          товарищи! какие свечи нам лучше юзать ? и кто сталкивался с их заменой ? где меняли ? почему ? митсуба центр как всегда отличились своими расценками. за замены свечей (свечи их) - 25 тыщ
          Mitsubishi Montero Sport (2000yr, 3.0, LS): XS POWER D3400+Alpine CDA105E & Pioneer AVH-5150DVD+Rockford Fosgate 3Sixty.3+Rockford Fosgate T600-2+Rockford Fosgate T3652S+Rockford Fosgate T1000-4+Dragster DMX6.1+Dragster DTX203+ArtSound JAB 60.4+DLS 426+Rockford Fosgate RFC10HB 10 farad hybrid capacitor+Stetsom 11K2D+SundownAudio SA-15(2+2) ..Монтеро Спорт летит вперед, Спортивный джип и ни***ёт ... :D :D :D

          #3227 Tekk

          Tekk
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 1 359 сообщений

            Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:52

            Ситуация становится критичной. Масло просто испаряется в никуда.
            №1 Катализатор нейтрализует ЗАПАХ и ДЫМ масла, если дело в маслаках??? Ладно дым, но запах я думаю все равно бы оставался если бы двиг жрал масло.
            №2 Подозрение второе - коренной сальник, который давно у меня мокрит, под машину давно не лазил - не видел че там с ним. Но на земле капель нет.
            №3 Еще вопрос. Есть ли смысл менять масло, если от замены до замены я заливаю те же 4 литра?
            №4 Сможет ли замена марки масла как-то для статистики повлиять на жор в случае если дело не в коренном, а в маслаках? (сейчас лью BP полусинтетику)
            Сумбурно конечно, по фотографии не лечат, но все равно
            Amirga Mogus|Мировой Змей

            #3228 Ataman Petro

            Ataman Petro
            • Пользователи
            • 168 сообщений

              Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:01

              У меня такая же проблема.
              Раньше лил Кастрол более/менее кушал, а сейчас мобил 10-40 жрёть!?

              #3229 koti

              koti
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 688 сообщений
              • ГородAlmaty
              • Авто:Pajero III

              Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:33

              Ситуация становится критичной. Масло просто испаряется в никуда.
              №1 Катализатор нейтрализует ЗАПАХ и ДЫМ масла, если дело в маслаках??? Ладно дым, но запах я думаю все равно бы оставался если бы двиг жрал масло.
              №2 Подозрение второе - коренной сальник, который давно у меня мокрит, под машину давно не лазил - не видел че там с ним. Но на земле капель нет.
              №3 Еще вопрос. Есть ли смысл менять масло, если от замены до замены я заливаю те же 4 литра?
              №4 Сможет ли замена марки масла как-то для статистики повлиять на жор в случае если дело не в коренном, а в маслаках? (сейчас лью BP полусинтетику)
              Сумбурно конечно, по фотографии не лечат, но все равно

              присоединяйся ко мне.
              бум копить деньги на ремонт... :)
              по пунктам
              №3 - я не меняю... один фиг там оно почти новое..
              №1 - грешу на маслаки (дыма запаха нет) если долго стоять в пробке, а потом поехать, то синий дымок появляется... прогазуешься... он исчезает.
              №4 - в твоем (как и в моем) случае нет. заливаю себе эссо 10-40 полусинтетику. (оно дешевле)
              №2 - у меня коренной не бежит. менял 2 года назад (тьфу три раза) у знакомой на монтерике так же мокрел. но она подливала 1 литр от замены до замены. масло лила кастрол. говорят оно угарает сильнее чем остальные.


              забыл добавить. пробег у меня 275 тыс км. пора бы уже маслакам задубеть.

              Сообщение отредактировал koti: 25 Ноябрь 2011 - 15:34


              #3230 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:50

              Ситуация становится критичной. Масло просто испаряется в никуда.
              №1 Катализатор нейтрализует ЗАПАХ и ДЫМ масла, если дело в маслаках??? Ладно дым, но запах я думаю все равно бы оставался если бы двиг жрал масло.
              №2 Подозрение второе - коренной сальник, который давно у меня мокрит, под машину давно не лазил - не видел че там с ним. Но на земле капель нет.
              №3 Еще вопрос. Есть ли смысл менять масло, если от замены до замены я заливаю те же 4 литра?
              №4 Сможет ли замена марки масла как-то для статистики повлиять на жор в случае если дело не в коренном, а в маслаках? (сейчас лью BP полусинтетику)
              Сумбурно конечно, по фотографии не лечат, но все равно

              1)как бы без разницы как оно попало в выхлоп (маслоки кольца, вентиляция картера) катализатор на это расчитан если он работо способен, но долго он это делать не сможет масло забьет его либо оплавит там все догорая...
              2) Скажем так имею среднестатистический расход между заменами 100-200мл, причем расход сильно не поменялся после залечивания заглушек и крышек клапанов, т.е. подтеки на уровне мокреет, сопливит много не хавают, если же начило каплить то - понятно.
              3) масло то конечно поменяно, но фильтр точно нет, и еще немного слов, моющие присадки в масле должны типа нейтрализовавать нагар в взвешанные частицы которые не оседают на стенках, диаметр таких частиц очень маленький и фильтрих не улавливает, и соответственно все это Г сливается при замене, от этого масло и чернее, т.е. думаю ездить можно пока масло не станет совсем черным.
              4) Тут надо посмотреть статистические данные, например Мобил известен своим высоким % угара, т.е. переход с него на другое масло точно должно уменьшить расход... но я не думаю что расход при таком уменьшится на литры. думаю 10-15% не больше. поищи отзывы у юзеров по твоему BP при переходе с него и на него что происходило с расходом, а потом точно можно решить.
              Лью ЛиквиМоли 5w-30(полусинтетика со смещением к синтетике).

              Сообщение отредактировал GriFon: 25 Ноябрь 2011 - 15:52


              #3231 Ataman Petro

              Ataman Petro
              • Пользователи
              • 168 сообщений

                Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:08

                5-30 - а пробег какой?

                #3232 Экибас

                Экибас
                • Пользователи
                • 23 сообщений

                  Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:26

                  Ситуация становится критичной. Масло просто испаряется в никуда.
                  №1 Катализатор нейтрализует ЗАПАХ и ДЫМ масла, если дело в маслаках??? Ладно дым, но запах я думаю все равно бы оставался если бы двиг жрал масло.
                  №2 Подозрение второе - коренной сальник, который давно у меня мокрит, под машину давно не лазил - не видел че там с ним. Но на земле капель нет.
                  №3 Еще вопрос. Есть ли смысл менять масло, если от замены до замены я заливаю те же 4 литра?
                  №4 Сможет ли замена марки масла как-то для статистики повлиять на жор в случае если дело не в коренном, а в маслаках? (сейчас лью BP полусинтетику)
                  Сумбурно конечно, по фотографии не лечат, но все равно

                  дело в маслаках у меня такое было, после замены все прекратилось.

                  #3233 Serg Amigo

                  Serg Amigo
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 179 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Монтеро

                  Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:41

                  Tekk у меня такая же ситуация с поеданием масла двигателем, все утечки устранил, прокладки клапанных крышек заглушки на головках и масло поменял заливал мобил теперь залил кастрол но расход не пропал ну мож капельку стал меньше,но всё же теперь думаю весной поменять маслаки другого выхода нет!

                  #3234 GriFon

                  GriFon
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 586 сообщений
                  • ГородЕкатеринбург
                  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                  Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:12

                  5-30 - а пробег какой?

                  87000mi

                  #3235 GriFon

                  GriFon
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 586 сообщений
                  • ГородЕкатеринбург
                  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                  Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:23

                  Спасибо большое у меня есть книга устройства и обслуживанияи ремонт.
                  Но я пока не понял точно что, да как делать с ЕГР!

                  снимаете этот клапан он на 2-х болтах, и замачиваете в кислоте, я использовал средство для снятия ржавчины B-52 продается на базаре, может другие кислоты тоже помогут, там закоксованная сажа которую ни бензин, ни растворитель не отмачивает.

                  #3236 Serg Amigo

                  Serg Amigo
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 179 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Монтеро

                  Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:07


                  Спасибо большое у меня есть книга устройства и обслуживанияи ремонт.
                  Но я пока не понял точно что, да как делать с ЕГР!

                  снимаете этот клапан он на 2-х болтах, и замачиваете в кислоте, я использовал средство для снятия ржавчины B-52 продается на базаре, может другие кислоты тоже помогут, там закоксованная сажа которую ни бензин, ни растворитель не отмачивает.

                  Прежде чем замочить этот клапан надо посмотреть во внутрь и убедится нуждается ли он в замачивании

                  #3237 Хотабыч

                  Хотабыч
                  • Пользователи
                  • 139 сообщений

                    Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:29

                    to MiTiM : Говорят что самые лучшее это NGK ,я бошевские ставил летом 1600-1700 тг за шт точно не помню в карсити брал,там же сразу кипил свечные провода в оригинале ,если надо будет могу сказать где брал там тока на митсубиси запчасти нормальные цены к примеру недавно брал прокладки клапанной крышки в оригинале 1800 тг.Вы топливную чистить собираетесь ?
                    Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

                    #3238 GanGa

                    GanGa
                    • Пользователи
                    • 14 сообщений

                      Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 02:18


                      вообщем,сегодня исключили коробку,масло менял 2 недели назад,точное название напишу позже,за масло отдал почти 200 баксов))) сегодня один человек сказал "не Е*и мозг выкинь свои провода",как писалось выше провода прошибают при осмотре в темноте,там новогодняя елка,все сверкает... тупит движок а не коробка,иной раз машина едет отлично и коробка ведет себя замечательно. вообщем завтра меняю провода результат напишу))) + траблы по лямбде))) вчера мне позвонил мастер который делал диагностику,сказал что плохо ведет себя лямда которая стоит новая,Боша. скорее всего те кто ставили ее просто не смогли нормально подключить))

                      На счет проводов не уверен, сам ездил с новогодней елкой под капотом, проблем с оборотами ХХ небыло на бензине машина работала ровно, проблемы были только когда ездил на газе, быстро машина разгонятся не хотела бахала в выхлопе, а медленно нормально разгонялась, насчет новой лямбды это очевидный факт что либо поставили не то, либо подключили как попало, все это должен был отобразить чек, но его увы не читали....

                      PS процентов на 90% уверен что проблема с оборотами ХХ не решится... 10% оставляю на то что мастера залезут в дросель и все вернется в норму....

                      друг,если я вставлю провода,и она поедет как должна,ремонт оплатишь?))) даю 99% что дело в проводах))))

                      #3239 -AutoBot-

                      -AutoBot-
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 821 сообщений
                      • ГородАлматы
                      • Авто:T4R

                      Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:02

                      товарищи! какие свечи нам лучше юзать ? и кто сталкивался с их заменой ? где меняли ? почему ? митсуба центр как всегда отличились своими расценками. за замены свечей (свечи их) - 25 тыщ

                      наши машины в оригинале юзают свечи Денсо, иридивые. Платину типо они не любят, но я сам на платине тоже ездил . Я бы рекомендовал такие NIPPON DENSO SK16PR-A11, свечки иридивые. Разлет цен на них нормальный такой! На Кар Сити не рискнул брать, взял в Кулан Ойле так как они официальные дистрибьюторы Денсо. Там они стоили 2500, но их не было!) Поэтому я взял немного другие, с очень не кашерной ценой!) Ну и работа по замене свечей в среднем 8 000.
                      Найду дорогу или проложу ее сам!

                      #3240 Tekk

                      Tekk
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 1 359 сообщений

                        Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 15:15

                        Tekk у меня такая же ситуация с поеданием масла двигателем, все утечки устранил, прокладки клапанных крышек заглушки на головках и масло поменял заливал мобил теперь залил кастрол но расход не пропал ну мож капельку стал меньше,но всё же теперь думаю весной поменять маслаки другого выхода нет!

                        боюсь как бы катализатор раньше не сдох. Сколько стоит примерно ремонт и что можно попутно посмотреть/поменять?
                        Amirga Mogus|Мировой Змей




                        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных