
Мастерская
#3221
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:46
#3222
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:39
вообщем,сегодня исключили коробку,масло менял 2 недели назад,точное название напишу позже,за масло отдал почти 200 баксов))) сегодня один человек сказал "не Е*и мозг выкинь свои провода",как писалось выше провода прошибают при осмотре в темноте,там новогодняя елка,все сверкает... тупит движок а не коробка,иной раз машина едет отлично и коробка ведет себя замечательно. вообщем завтра меняю провода результат напишу))) + траблы по лямбде))) вчера мне позвонил мастер который делал диагностику,сказал что плохо ведет себя лямда которая стоит новая,Боша. скорее всего те кто ставили ее просто не смогли нормально подключить))ключевое оставил. самое ключевое выделил жирным.
да дело не в расходе,дело в том как ведет себя машина на дороге,на перекрестке иногда обороты падают до 450-500 потом идет толчек,как и должен быть и возвращают на 800-900,если толчка не было обороты остаются 450-500 при движении машина совсем не тянет,затем через день меняли масло в коробке. кто говорит коробке уже все пришло,
форсунки/провода/ХХ/дросель исключаю, так как там были бы постоянные вибрации по кузову от двигателя... на 450-500 они есть. толчек в машине идет от коробки. я бы посмотрел уровень и чистоту нового масла. где масло менял? что заливали в коробку?
#3223
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:12
На счет проводов не уверен, сам ездил с новогодней елкой под капотом, проблем с оборотами ХХ небыло на бензине машина работала ровно, проблемы были только когда ездил на газе, быстро машина разгонятся не хотела бахала в выхлопе, а медленно нормально разгонялась, насчет новой лямбды это очевидный факт что либо поставили не то, либо подключили как попало, все это должен был отобразить чек, но его увы не читали....вообщем,сегодня исключили коробку,масло менял 2 недели назад,точное название напишу позже,за масло отдал почти 200 баксов))) сегодня один человек сказал "не Е*и мозг выкинь свои провода",как писалось выше провода прошибают при осмотре в темноте,там новогодняя елка,все сверкает... тупит движок а не коробка,иной раз машина едет отлично и коробка ведет себя замечательно. вообщем завтра меняю провода результат напишу))) + траблы по лямбде))) вчера мне позвонил мастер который делал диагностику,сказал что плохо ведет себя лямда которая стоит новая,Боша. скорее всего те кто ставили ее просто не смогли нормально подключить))
PS процентов на 90% уверен что проблема с оборотами ХХ не решится... 10% оставляю на то что мастера залезут в дросель и все вернется в норму....
Сообщение отредактировал GriFon: 25 Ноябрь 2011 - 09:15
#3224
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:31
Спасибо большое у меня есть книга устройства и обслуживанияи ремонт.на последней картинке подчеркнут, и место на впуске
Но я пока не понял точно что, да как делать с ЕГР!
#3225
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:45
Спасибо большое у меня есть книга устройства и обслуживанияи ремонт.
на последней картинке подчеркнут, и место на впуске
Но я пока не понял точно что, да как делать с ЕГР! В смысле недалал.
#3226
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:21



#3227
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:52
№1 Катализатор нейтрализует ЗАПАХ и ДЫМ масла, если дело в маслаках??? Ладно дым, но запах я думаю все равно бы оставался если бы двиг жрал масло.
№2 Подозрение второе - коренной сальник, который давно у меня мокрит, под машину давно не лазил - не видел че там с ним. Но на земле капель нет.
№3 Еще вопрос. Есть ли смысл менять масло, если от замены до замены я заливаю те же 4 литра?
№4 Сможет ли замена марки масла как-то для статистики повлиять на жор в случае если дело не в коренном, а в маслаках? (сейчас лью BP полусинтетику)
Сумбурно конечно, по фотографии не лечат, но все равно
#3228
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:01
Раньше лил Кастрол более/менее кушал, а сейчас мобил 10-40 жрёть!?
#3229
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:33
присоединяйся ко мне.Ситуация становится критичной. Масло просто испаряется в никуда.
№1 Катализатор нейтрализует ЗАПАХ и ДЫМ масла, если дело в маслаках??? Ладно дым, но запах я думаю все равно бы оставался если бы двиг жрал масло.
№2 Подозрение второе - коренной сальник, который давно у меня мокрит, под машину давно не лазил - не видел че там с ним. Но на земле капель нет.
№3 Еще вопрос. Есть ли смысл менять масло, если от замены до замены я заливаю те же 4 литра?
№4 Сможет ли замена марки масла как-то для статистики повлиять на жор в случае если дело не в коренном, а в маслаках? (сейчас лью BP полусинтетику)
Сумбурно конечно, по фотографии не лечат, но все равно
бум копить деньги на ремонт...

по пунктам
№3 - я не меняю... один фиг там оно почти новое..
№1 - грешу на маслаки (дыма запаха нет) если долго стоять в пробке, а потом поехать, то синий дымок появляется... прогазуешься... он исчезает.
№4 - в твоем (как и в моем) случае нет. заливаю себе эссо 10-40 полусинтетику. (оно дешевле)
№2 - у меня коренной не бежит. менял 2 года назад (тьфу три раза) у знакомой на монтерике так же мокрел. но она подливала 1 литр от замены до замены. масло лила кастрол. говорят оно угарает сильнее чем остальные.
забыл добавить. пробег у меня 275 тыс км. пора бы уже маслакам задубеть.
Сообщение отредактировал koti: 25 Ноябрь 2011 - 15:34
#3230
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:50
1)как бы без разницы как оно попало в выхлоп (маслоки кольца, вентиляция картера) катализатор на это расчитан если он работо способен, но долго он это делать не сможет масло забьет его либо оплавит там все догорая...Ситуация становится критичной. Масло просто испаряется в никуда.
№1 Катализатор нейтрализует ЗАПАХ и ДЫМ масла, если дело в маслаках??? Ладно дым, но запах я думаю все равно бы оставался если бы двиг жрал масло.
№2 Подозрение второе - коренной сальник, который давно у меня мокрит, под машину давно не лазил - не видел че там с ним. Но на земле капель нет.
№3 Еще вопрос. Есть ли смысл менять масло, если от замены до замены я заливаю те же 4 литра?
№4 Сможет ли замена марки масла как-то для статистики повлиять на жор в случае если дело не в коренном, а в маслаках? (сейчас лью BP полусинтетику)
Сумбурно конечно, по фотографии не лечат, но все равно
2) Скажем так имею среднестатистический расход между заменами 100-200мл, причем расход сильно не поменялся после залечивания заглушек и крышек клапанов, т.е. подтеки на уровне мокреет, сопливит много не хавают, если же начило каплить то - понятно.
3) масло то конечно поменяно, но фильтр точно нет, и еще немного слов, моющие присадки в масле должны типа нейтрализовавать нагар в взвешанные частицы которые не оседают на стенках, диаметр таких частиц очень маленький и фильтрих не улавливает, и соответственно все это Г сливается при замене, от этого масло и чернее, т.е. думаю ездить можно пока масло не станет совсем черным.
4) Тут надо посмотреть статистические данные, например Мобил известен своим высоким % угара, т.е. переход с него на другое масло точно должно уменьшить расход... но я не думаю что расход при таком уменьшится на литры. думаю 10-15% не больше. поищи отзывы у юзеров по твоему BP при переходе с него и на него что происходило с расходом, а потом точно можно решить.
Лью ЛиквиМоли 5w-30(полусинтетика со смещением к синтетике).
Сообщение отредактировал GriFon: 25 Ноябрь 2011 - 15:52
#3231
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:08
#3232
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:26
дело в маслаках у меня такое было, после замены все прекратилось.Ситуация становится критичной. Масло просто испаряется в никуда.
№1 Катализатор нейтрализует ЗАПАХ и ДЫМ масла, если дело в маслаках??? Ладно дым, но запах я думаю все равно бы оставался если бы двиг жрал масло.
№2 Подозрение второе - коренной сальник, который давно у меня мокрит, под машину давно не лазил - не видел че там с ним. Но на земле капель нет.
№3 Еще вопрос. Есть ли смысл менять масло, если от замены до замены я заливаю те же 4 литра?
№4 Сможет ли замена марки масла как-то для статистики повлиять на жор в случае если дело не в коренном, а в маслаках? (сейчас лью BP полусинтетику)
Сумбурно конечно, по фотографии не лечат, но все равно
#3233
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:41
#3234
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:12
87000mi5-30 - а пробег какой?
#3235
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:23
снимаете этот клапан он на 2-х болтах, и замачиваете в кислоте, я использовал средство для снятия ржавчины B-52 продается на базаре, может другие кислоты тоже помогут, там закоксованная сажа которую ни бензин, ни растворитель не отмачивает.Спасибо большое у меня есть книга устройства и обслуживанияи ремонт.
Но я пока не понял точно что, да как делать с ЕГР!
#3236
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:07
Прежде чем замочить этот клапан надо посмотреть во внутрь и убедится нуждается ли он в замачиванииснимаете этот клапан он на 2-х болтах, и замачиваете в кислоте, я использовал средство для снятия ржавчины B-52 продается на базаре, может другие кислоты тоже помогут, там закоксованная сажа которую ни бензин, ни растворитель не отмачивает.
Спасибо большое у меня есть книга устройства и обслуживанияи ремонт.
Но я пока не понял точно что, да как делать с ЕГР!
#3237
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:29
#3238
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 02:18
друг,если я вставлю провода,и она поедет как должна,ремонт оплатишь?))) даю 99% что дело в проводах))))На счет проводов не уверен, сам ездил с новогодней елкой под капотом, проблем с оборотами ХХ небыло на бензине машина работала ровно, проблемы были только когда ездил на газе, быстро машина разгонятся не хотела бахала в выхлопе, а медленно нормально разгонялась, насчет новой лямбды это очевидный факт что либо поставили не то, либо подключили как попало, все это должен был отобразить чек, но его увы не читали....
вообщем,сегодня исключили коробку,масло менял 2 недели назад,точное название напишу позже,за масло отдал почти 200 баксов))) сегодня один человек сказал "не Е*и мозг выкинь свои провода",как писалось выше провода прошибают при осмотре в темноте,там новогодняя елка,все сверкает... тупит движок а не коробка,иной раз машина едет отлично и коробка ведет себя замечательно. вообщем завтра меняю провода результат напишу))) + траблы по лямбде))) вчера мне позвонил мастер который делал диагностику,сказал что плохо ведет себя лямда которая стоит новая,Боша. скорее всего те кто ставили ее просто не смогли нормально подключить))
PS процентов на 90% уверен что проблема с оборотами ХХ не решится... 10% оставляю на то что мастера залезут в дросель и все вернется в норму....
#3239
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:02
наши машины в оригинале юзают свечи Денсо, иридивые. Платину типо они не любят, но я сам на платине тоже ездил . Я бы рекомендовал такие NIPPON DENSO SK16PR-A11, свечки иридивые. Разлет цен на них нормальный такой! На Кар Сити не рискнул брать, взял в Кулан Ойле так как они официальные дистрибьюторы Денсо. Там они стоили 2500, но их не было!) Поэтому я взял немного другие, с очень не кашерной ценой!) Ну и работа по замене свечей в среднем 8 000.товарищи! какие свечи нам лучше юзать ? и кто сталкивался с их заменой ? где меняли ? почему ? митсуба центр как всегда отличились своими расценками. за замены свечей (свечи их) - 25 тыщ
#3240
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 15:15
боюсь как бы катализатор раньше не сдох. Сколько стоит примерно ремонт и что можно попутно посмотреть/поменять?Tekk у меня такая же ситуация с поеданием масла двигателем, все утечки устранил, прокладки клапанных крышек заглушки на головках и масло поменял заливал мобил теперь залил кастрол но расход не пропал ну мож капельку стал меньше,но всё же теперь думаю весной поменять маслаки другого выхода нет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных